Vivl Опубликовано 7 июля, 2019 Share Опубликовано 7 июля, 2019 Печка греет всё хуже ( поступаю по пословице: готовь сани летом, телегу - зимой). Есть подозрение на засранный радиатор - в смысле забиты антифризные каналы. Говорят, что у тарасов это болезнь. В интернете - куча советов: от промывки кока-колой, уксусом с содой до соды-каустик и т.д. Конкретно у кого из нас опыт есть? Желательно, чтобы к Тарасу годился. Пробовал байпасный шланг частично перекрывать. Всё равно Ташкента нет. Заслонки печки работают. Однозначно нутро радиатора забито. Менять радиатор печки - тот ещё гимор. Хотелось бы обойтись малой кровью, типа промыть - продуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 7 июля, 2019 Share Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) Если есть доступ к шлангам идущим на радиатор отопителя, то отключить их от авто и подцепить к скажем водопроводу. Промыть. Но. Радиатор забивается не только говном из блока, а еще и снаружи. Какахами с улицы. Соответственно вентилятор прогнать воздух через соты радиатора не может. Вот и прощай тепло. Лимонная кислота(из пакетика) замечательно справляется с чисткой системы охл. Но при этом охл. жидкость (как и промывочную) спускать надо не только с радиатора, но еще и с блока. Изменено 7 июля, 2019 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 7 июля, 2019 Share Опубликовано 7 июля, 2019 2 часа назад, Vivl сказал: Печка греет всё хуже ( поступаю по пословице: готовь сани летом, телегу - зимой). Есть подозрение на засранный радиатор - в смысле забиты антифризные каналы. Говорят, что у тарасов это болезнь. В интернете - куча советов: от промывки кока-колой, уксусом с содой до соды-каустик и т.д. Конкретно у кого из нас опыт есть? Желательно, чтобы к Тарасу годился. Пробовал байпасный шланг частично перекрывать. Всё равно Ташкента нет. Заслонки печки работают. Однозначно нутро радиатора забито. Менять радиатор печки - тот ещё гимор. Хотелось бы обойтись малой кровью, типа промыть - продуть. Не обязательно что сам радиатор забился, если радиатор банально продувается, то он работоспособен. Проблема слабого обдува может быть из за плохой подачи воздуха к радиатору. На втором поколении например нет салонного фильтра, равно как и на первом. Я например из марли смастерил самоделку, чтобы грязь не попадала в воздуховоды. Когда марля не забита то обдув хороший, а когда забивается то плохой обдув, так как не хватает поступающего воздуха. Есть ли на G-4 салонный фильтр ( не знаю есть он там или нет), то его стоит проверить. Если шланги на входе и на выходе радиатора горячие - значит радиатор не причем Еще мини лайф хак ( колхоз ) можно взять скажем прищепку и причепить так, чтобы заслонка забора воздуха в салоне была чуть приоткрыта - если резко улучшится КПД работы печки - 100% слабая подача воздуха снаружи . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толяныч_76 Опубликовано 8 июля, 2019 Share Опубликовано 8 июля, 2019 Если забит радиатор внутри,откидывал патрубки радиатора,один глушил,в другой Силит. Захода два-три,по времени,без фанатизма-минут по пять-семь держать.Промывал в обратном направлении сильным напором воды.Для наглядности вытекающую жижку в ёмкость и наблюдать за количеством выходящих каках. Делал на старой рисовозке,результат превзошёл ожидания,печка заработала как нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 июля, 2019 Share Опубликовано 8 июля, 2019 2 часа назад, Толяныч_76 сказал: Если забит радиатор внутри,откидывал патрубки радиатора,один глушил,в другой Силит. Захода два-три,по времени,без фанатизма-минут по пять-семь держать.Промывал в обратном направлении сильным напором воды.Для наглядности вытекающую жижку в ёмкость и наблюдать за количеством выходящих каках. Делал на старой рисовозке,результат превзошёл ожидания,печка заработала как нужно. Делал примерно так же, только заливал чистый уксус, оставлял на ночь. Результат не просто отличный, а - более чем отличный! Но (!) Надо быть уверенным что до этого, в радиатор никто не лил что-то типа "герметика системы охлаждения", - ибо он (уксус), отъест все до дыр на хрен, включая и затвердевший внутри тот герметик.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
волод Опубликовано 8 июля, 2019 Share Опубликовано 8 июля, 2019 После промывок подобными методами - велик шанс попасть на замену радиатора, ....не только печки , а так же много остального, что связано с системой охлаждения. Так,что это не самый "гурманный" подход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
волод Опубликовано 8 июля, 2019 Share Опубликовано 8 июля, 2019 Еще - радиатор печки перестает греть ,очень часто после применения различных герметиков в системе охлаждения - незначительные протечки устраняет, ...но забивает наглухо узкие каналы. Печку в первую очередь! Если следовать советам моего "кемеровского друга" - залить уксус или какую нибудь "мощную кислоту" - 99,9% результат будет очень плачевный, особенно на старой машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2019 Нюанс ещё в том, что в прошлом году за 300 км от дома потёк основной радиатор охлаждения мотора. А так как ехать надо было, залил герметик радиатора (вроде как фирменный). Течь прекратилась, до дома доехал, потом поменял радиатор, антифриз конечно. Но после этого всего печка стала греть ещё хуже. То есть грела не очень, а после герметика стала греть ещё хуже. Короче, планирую сделать так: отсоединить радиатор печки, промыть его водой в противотоке, закачать Силит антиржавчину на 7-8 минут раза 3 с промывкой и продувкой. Потом посмотреть, что получилось. Дальше по-результатам. Может быть химию позлей использую. Если, на ваш взгляд, что-то надо сделать по-другому, готов принять к сведению. Кстати, из чего на тарасах G4 радиатор печки? Латунь, алюминий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 июля, 2019 Share Опубликовано 9 июля, 2019 Неоригинал алюминий, в оригинале похоже на медь (у г1-г2) 96+не знаю. скорее всего тоже медь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 июля, 2019 Share Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) Обожаю вот такие вот истории в техничке, когда ТС постепенно выдает все новые и новые подробности. Лично я за уксус от Гурмана. Придешь утром, почувствуешь запах уксуса по всему салону, поймешь, что придется все же делать так, как надо было с самого начала (менять радиатор печки). Т.е. уксус отработает не как чистящая жидкость, а как индикатор. Изменено 9 июля, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 июля, 2019 Share Опубликовано 9 июля, 2019 12 часов назад, Vivl сказал: залил герметик радиатора (вроде как фирменный). Течь прекратилась, до дома доехал, потом поменял радиатор, антифриз конечно. Но после этого всего печка стала греть ещё хуже. И что, вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет? силлит/уксус отмоют герметик радиатора? Если нужна работоспособная печка - менять радиатор, если время намного дешевле радиатора печки - можно придумать еще много чего веселого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 июля, 2019 Share Опубликовано 9 июля, 2019 ....а объем темы превзойдет глохнущий Караван? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2019 Share Опубликовано 9 июля, 2019 Нет, ибо ТС недостаточно эпичен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 июля, 2019 Share Опубликовано 9 июля, 2019 Да и масштаб работ не тот... и кузов НЕ в идеале... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 июля, 2019 Share Опубликовано 9 июля, 2019 не надо сначала ничего едучего-злючего заливать. Просто попробуй противотоком промыть и всё. Ну можно чего нибудь добавить не ядерного, типа порошка стирального. Обязательно то, что вымывается собирать в ёмкость для оценки. Может выльется столько, что сам офигеешь, и система заработает как надо. А может и ничего не вымоется. В результате с "ничего" приступать к "плану Б" с веществами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 июля, 2019 Share Опубликовано 10 июля, 2019 Я вскрыл плохо греющий радиатор печки и посмотрел в чем была причина. Я не поверил своим глазам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 июля, 2019 Share Опубликовано 10 июля, 2019 9 минут назад, wx сказал: Я вскрыл плохо греющий радиатор печки и посмотрел в чем была причина. Я не поверил своим глазам! в Анапе кому то "плохо греет печка" ? А дыханием салон не согревается что ли в "морозы" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 июля, 2019 Share Опубликовано 10 июля, 2019 Я раньше в Красноярске жил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июля, 2019 Share Опубликовано 10 июля, 2019 19 минут назад, wx сказал: Я раньше в Красноярске жил. по подобным вопросам можно отсеивать неофитов форума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 июля, 2019 Share Опубликовано 10 июля, 2019 Забит был шламом и кусками герметика. Промыть нереально, только замена. Все равно что загудевший подшипник восстанавливать солидолом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 июля, 2019 Share Опубликовано 10 июля, 2019 Кстати, по временным затратам несколько промывок могут оказаться и подольше, чем печку снять-поставить. Это только первый раз сложно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2019 Тем не менее я лучше промою туда-сюда и может быть потом с химией. В Кадиллаке сам менял радиатор печки, но там потекло, деваться некуда, издолбался раком стоять 2 дня. Нет, замена - это крайний случай, тем более, что в более новых машинах всё теснее и теснее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.