Jump to content
masquerade

Диван или раздельные кресла?

Recommended Posts

Задался вопросом, хотелось бы услышать мнение того кто устриц ел. Как оно вообще на дальняк на диване, например. В общем, тема про комфорт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от состояния дивана.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диван - что имеется в виду? Цельный 1.70 или из двух частей?

002.jpg

Если это считается диваном, то намного удобнее, чем

bonnevilleinterior.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это с какой стороны посмотреть. Если ездить по-пенсионерски, не спеша, всегда и везде (как я), то диван конечно имхо комфортнее. А если как на гонках, то есс-но такие сиденья как на нижнем фото, кудА как предпочтительней. Ибо при резких маневрах, на "диване" будешь болтаться по всему салону, - боковой поддержки-то - никакой..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5копеек ( при условиях , что состояние обоих испытуемых хорошее)

 

Плюсы дивана 

Used-1985-Plymouth-Reliant.jpg

Комфортная посадка

Немного устаёт спина без валика поясницы, но привыкаешь

Ноги руки зад не устаёт

Визуально приятно, ощущение одного большого кресла, фиг знает как описать, но тактильно тоже комфортно

 

Минусы дивана

- Пассажир сидит так же как и ты, минус в том , что если доверяешь руль девушке/жене и она пододвигает вперед до упора, то ты либо назад либо страдай

- Повороты надо заходить неспешно, боковой поддержки нет от слова совсем

 

Вывод:

Диван хорош если едешь всегда сам за рулём, на дальняк, без претензий на быстрые повороты, по пенсионерски

 

Раздельные кресла

1200x900

 

Плюсы

Намного больше настроек для каждого пассажира

В зависимости от авто, могут быть с боковой поддержкой, что удобно

Более универсальны

 

Минусы

Они жёстче дивана

Нет той ламповости

 

Вывод: Если любишь поворачивать и ехать быстро, либо с ускорениями, либо городской эвридей, то советую раздельные, они более универсальны, диван всё же на редкие выезды и желательно на дальняк :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот больше про дальняк и интересно, старые фуллсайзы не про спорт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.07.2019 в 11:41, masquerade сказал:

Задался вопросом

Не мелочись, ставь и то и то :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ammiak сказал:

Не мелочись, ставь и то и то :D

Кресло-кровать?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все прям из капризов на поворотах и вываливаюццо, ага.

КМК, каждый день в пробках на диване удобнее, чем в псевдоспортивных сиденьях. Еще б адаптивный круиз, чтоб педали не нажимать, вот было бы отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пикапская тройка очень удобна. И кресла (именно кресла) двигаются независимо. И комфорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.07.2019 в 22:15, West сказал:

Раздельные кресла

 

Плюсы

Намного больше настроек для каждого пассажира

В зависимости от авто, могут быть с боковой поддержкой, что удобно

Более универсальны

 

Минусы

Они жёстче дивана

Нет той ламповости

 

Вывод: Если любишь поворачивать и ехать быстро, либо с ускорениями, либо городской эвридей, то советую раздельные, они более универсальны, диван всё же на редкие выезды и желательно на дальняк :)

 

 

В моих любимых Таун Карах начала 90-х кресла не менее ламповые, и уж намного мягче любых диванов (особенно Cartier), опять же, если не пропержены и не усижены до каркаса..

Share this post


Link to post
Share on other sites

терпеть ненавижу современные "анатомические" сёдла, которые под задницей даже толком не проминаются.

Диван или кресло, но чтоб мягкое, широкое и достаточно глубокое, чтоб колени не болтались. По началу в капризе нравилось ездить "на диване" с поднятым подлокотником (у меня 70Х40), Есть определенный шарм в этом. Но в итоге победило удобство и теперь подлокотник постоянно опущен. Была бы цельная спинка с встроеным подлокотником - было бы вообще шикарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где как . но компоновка с передним диваном обычно предполагает отсутствие центральной консоли , а это плюс - в ногах простора больше . можно даже колено правой ноги протянуть . 

из минусов - нет боковой поддержки и поначалу дико непривычно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диван100%!!! Плюсов не перечесть. Сидишь как мужик))(мужики поймут))) .посадка как в гта с любой стороны. Можно комфортно расположиться вытянув ноги в любом месте (сняв обувь).  В поездке на дальние расстояния телочка может по дороге доставлять удовольствие без напрягов. А если стесняется, то резким поворотом направо сама оказывается там где надо))). Не представляю как можно ездить, чтобы самому там не усидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диван однозначно.

7305536s-960.jpg

 

Все, кто не может в повороты на скорости на диване - что-то с вами не так. Все люди умеют цепко сидеть на жопе, а вы нет?

Если ничто не помогает - открыть окно и держаться за дверь снаружи сработает точно.

 

Кто скажет что американские машины не для гонок, а для пенсионерского овощения - цыц, мерзкий старпёр, вали обратно под свой пропёрженный плед в своё просиженное кресло.

Для гонок всё, if you got the balls.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Эйх сказал:

Диван однозначно.

7305536s-960.jpg

 

Все, кто не может в повороты на скорости на диване - что-то с вами не так. Все люди умеют цепко сидеть на жопе, а вы нет?

Если ничто не помогает - открыть окно и держаться за дверь снаружи сработает точно.

 

Кто скажет что американские машины не для гонок, а для пенсионерского овощения - цыц, мерзкий старпёр, вали обратно под свой пропёрженный плед в своё просиженное кресло.

Для гонок всё, if you got the balls.

:11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставлю свои 5 копеек:

была тачка с раздельным передним диваном и с цельным, обе буек центури

и там и там было удобно 

однозначный плюс цельного дивана в том, что если кладешь какую-то мелочь, то она точно не упадет между кресел)

однозначный минус - меньший ход салазок, при необходимости сдвинуть правую часть - двигаешь целиком и ехать неудобно.

мой диван был еще с нерегулируемой спинкой - это совсем треш)))

при сборке тачки есть мысль поменять цельный диван на раздельный (только лишь в силу удобства регулировки).

 

на дальняк что цельный, что раздельный - оба нормальные варианты. дальше подлокотника точно не соскользнешь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, dyusha777 сказал:

мой диван был еще с нерегулируемой спинкой

Это ж самый смак.

У меня в пицкупе спинка не регулировалась - так ни разу у меня не было желания эту самую регулировку себе заиметь.

На эксплорере была куча регулировок и с момента покупки до момента продажи я под себя сидуху идеально настроить так и не смог.

 

Aim small - miss small.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Эйх сказал:

Это ж самый смак.

У меня в пицкупе спинка не регулировалась - так ни разу у меня не было желания эту самую регулировку себе заиметь.

На эксплорере была куча регулировок и с момента покупки до момента продажи я под себя сидуху идеально настроить так и не смог.

 

Aim small - miss small.

если не учитывать, что спинка была почти лежа, то было прикольно. хотя по этой причине сзади места для сидения было крайне мало))))

а так да, много вопросов снимает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, dyusha777 said:

если не учитывать, что спинка была почти лежа, то было прикольно. хотя по этой причине сзади места для сидения было крайне мало))))

а так да, много вопросов снимает)

 

поддержу Эйха, сплошная бич спинка дивана это особый кайф - такого больше не делают - садишься сзади и обуеваешь)

была селебрити 87, с местом и наклоном все отлично было:

 

_d4b9a9f70ec9be1a58a207f6fa296003.jpeg
_173b5cc56585f17b7827443c1ce5b033.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если диван славно просижен, то по нему не таскает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатомический диван, это круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Роман сказал:

Анатомический диван, это круто.

тот самый диван, который так нахваливал Эйх
претерпел до него некие изменения на триста баксов
снят рваный дерьмонтин, срезан сгнивший паролон, поставлен новый с подогревом, перешит в велюр
и вот на днях я вновь посидел на нем
за время скитаний трака я стал типичный жЫробасом с мамоном но это не помогает -  этот диван - дерьмо. и я даже вспомнил зачем я седла от каприза раздельные туда ставил. диван хорош когда тебе 20 и ты ебешь на нем стройну красотку. а когда ты старый и упираешься животом в руль, а спина через пол часа начинает адски болеть и ты херачишь газ в пол просто чтобы разгрузить ее 
я не знаю что в этом хорошего
мазохизм? долбо##бизм? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелся ввиду диван, просиженый собственным телом до аналогичной зеркальной формы:biggrin:.

Хотя, я не знаю, можно ли его так просидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...