Jump to content

oneball

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    бмв

Recent Profile Visitors

457 profile views
  1. это мне придется на дачу ехать и фоткать , но по возможности сделаю . во всяком случае , я сильно сомневаюсь в наличии сквозных дырок . а так , ржавый налет скорее всего есть. а вообще , суть в том , что двери по крепежам молдингов под низкую хромированную ватерлинию , а я себе высокую сделал а я же уже вроде писал , что только 2 ушастых штампа осталось . может быть , будет еще литье от зализанного флитвуда , на квадрат встают как родные и смотрятся как родные . 4 литья+4колпака с убитой резиной . но недешево , без торга , и сначала мне надо центерлайны примерить , а то вдруг еще не встанут ? нет , задние крылья я не заказывал , т.к. они на всех версиях машины одинаковые с крепежом под молдинг винилтопа .
  2. капот передняя пассажирская дверь задние двери стекла передних и задних дверей , комплект 4шт ремкомплект коробки THM400
  3. а вообще , в таких размерах есть хоть какая-то нормальная резина ? а не всесезонное фуфло
  4. есть комплект вообще по адресу
  5. что-то не очень получается у меня фото загрузить . цифры более чем гуманные . если что-то интересно - пишите , нафоткаю
  6. 1. набор штампы+колпаки под спицы+крепеж для колпаков 2. передняя пассажирская дверь - 3. задние двери правая и левая 4. ремкомплект на 400-й тнм в упаковке 5. морда склеенная . 6. боковые стекла 7. мафон 1,5-диновый , требуется ремонт 8. потолок 9. передний диван , состояние на 3 . 10. задний диван . что еще интересно - пишите , посмотрю .
  7. ох какую тему я откопал . ставил , пробовал . доволен . 1. у меня правда версия своеобразная , с закрепленной пластиной с одной промежуточной шестерней . 2. да , воет . где-то как новый газон . по-своему прикольно . 3. мотор стал ощутимо отзывчивее и ровнее работает . возможно , новая цепь была бы не хуже , а может и хуже , не знаю . и да , с годами и пробегом отзывчивость не поменялась ни капли . 4. как оказалось , в старом цепном грм были вообще пластмассовые звезды . вот уж чего точно не ждал . 5. как я понял , такие детали ставят на подготовленные для гонок моторы , которые выдают в разы больше сил , поэтому на обычных 150-200 силах про проблемы с грм можно наверное забыть . 6. ценник - да , наверное именно над этим и стоит подумать . и вес , который скажется на ценнике за доставку . конечно машину для внутреннего рынка штатов делать недешево и все наверное к этому готовы , но тем не менее , лишние 200-350 баксов я полагаю и без шестерней есть куда вложить опять же , на тех моторах , где легко менять грм - есть варианты с шестернями . на моторах , где надо мотор снимать , чтобы до грм добраться - есть только оригинальная цепь . а ведь именно в такие моторы и не хочется повторно лезть
  8. с длинными деревяшками на передних и задних дверях . если такие вообще в природе водятся
  9. это составная ковка ? а то с одной стороны , по дизайну хочется оригинал . но по весу оригинал не то что оставляет желать лучшего , а как правило , раза в полтора тяжелее каких-нибудь центерлайнов и им подобных биллет-вилс . что в езде ощутимо . хотя , на фоне масс заднего моста , наверное масса дисков особой роли не играет ?
  10. а в подлокотнике стс - подстаканники , правильно понял ?
  11. подлокотник от СТС (можно рваный) с живым механизмом для подстаканников а чем он отличается от подлокотника в слс ? или типа в одном подстаканник , а в другом- доп. карман ?
  12. это что за колеса ? центерлайны ?
×
×
  • Create New...