Jump to content

addam

Пользователи
  • Content Count

    180
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ!!!!
  • Автомобиль
    Chevrolet Impala 2002
    Ford Aerostar 1997

Recent Profile Visitors

328 profile views
  1. Установил вневмомартеры на зад. Хотел было оставить свои поломанные пружины, но от аеростара донора остались б\у целые. В комплекте с мартерами шли фитинги и трубки для установки. Правда с виду все такое хлюпенькое пластмассовое. Но других вариантов не было, ставили то что было, единственное что тоненькие пластмассовые трубочки (не толще чем стержень из советской ручки) засунули в резиновые трубки что бы где не перетерлись об кузов. Ниппель вывел в багажник, там как раз в кузове есть ниши рудучки под мелочевку. Первый пуск сделал накачав компрессором на СТО, более 7 атм не накачивал - компрессор больше не осилил, хотя мартеры держат 10атм. Ввиду того что пружины хоть и целые но уже в годах они под весом авто чуть проседают, но при подкачке мартеров до 7атм, аеро подрастает и становится в уровень. На выходных поехал к родственникам за 200 км от дома, в салоне 4 взрослых, двое детей и полный багажник + полный бак 90л (замерить точный расход) итого гдето 550-600 кг, аеро конечно чуть просел но не значительно, попробую где-нить повысить давление в системе.
  2. пришли пневмомортеры на аеро. В ближайшее время буду устанавливать.
  3. Классный авто! всегда хотелось каприс в универсале. Смело бы отказался от аеростара в пользу универсала с 3им рядом!!!!
  4. Теперь вид его такой, пока на этом и остановимся, но это пока...))))))
  5. форкоп польский, цена адекватная, авто не коллекционный, из США стоимость с доставкой в два раза дороже.
  6. Варим пороги, они были не в труху, но занятся решил ими на будущее.
  7. Из Европы на амер авто запчасти большого смысла брать не вижу, форкоп исключение. Выбора в США в разы больше.
  8. Пока форд висел на подъемнике, продемонстрирую одну полезную штуку, которую я прикупил через польское алегро. Сначала искал по России, но там или цена космос или б\у в ужасном состоянии, брать из США смысла не было из за веса и габаритов аксессуара. Речь идет о оригинальном фаркопе на аеростар - таскать лодку, снегоход и возможно прицеп-дачу будет самый раз. Стоимость с доставкой до Могилева составила чуть больше 110$. Ура!!!! А еще прикупил новые шины купер своей размерности.
  9. А написано так: Амортизаторы Max-Air ® идеально подходят для транспортных средств, которые перевозят большие грузы или буксируют прицепы. Они предназначены для поддержания высоты транспортного средства на уровне, и при необходимости их можно накачивать или опускать с нагрузкой от 20 фунтов на кв. дюйм до 150 фунтов на кв. дюйм. Вместимость ограничена подвеской транспортного средства, шинами и трансмиссией (подробнее см. руководство владельца транспортного средства).
  10. Наконец то все коробки с запчастями из Амерыки в сборе, можно доводить механическую часть до совершенства. И так что сейчас по плану в первую очередь: 1-ператрах полностью всей подвески и тормозной системы 2- устранение течей ГУР и возможно ремкомплект на рейку. 3- замена свечей проводов, фильтров и всех жидкостей, а так же муфты вентилятора охлаждения двигателя. 4 - не предвиденные вмешательства по тех части (если будут) Это то, что буду делать пока не слезу с подъемника, далее переварка порогов. Нагрузка на сцепное не более 75 кг и это конечно не значительно, а вот с пассажирами да багажом "попа" припадет)))
  11. А что с подходом не то? По пунктом плиз! Я планирую в поездку на нем с лафетом и катером поэтому думаю пневма лучше.
  12. Господа ко всем вопрос, нужен совет!!! На аеро задние пружины повидали жизнь - просели и по пол витка сверху обломаны, я им продлил жизнь всунув между витками резинки от жигулей для этих же целей. Теперь стою перед делемой: купить новые из США пружины или вместо мартеров поставить вот такие: Становятся на штатное место и надуваются или от компрессора в машине или на заправке воздухом))) Что посоветуете? Пневмо мортеры дешевле из США чем пружины 110$ против 130$. вопрос как они будут ходить?
  13. радиатор внутри и снаружи промыт, под давлением был проверен - все ок
  14. А почему нет? Или вы думаете на аеро запчастей как и радиаторов в каждом хозмаге? Я брал донора с учетом того что мне понадобиться оттуда детали и радиатор одно из них. Радиатор между прочем в отличном сохране, так что не вижу повода его на свалку. А если вы про подход в восстановлении Авто-то подход нормальный, выставочный экземпляр из него делать никто не будет, но и б/у Колодки ставить тоже не планирую)))
×
×
  • Create New...