Перейти к содержанию

Pithon

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    368771830

Информация

  • Город
    М.О. г. Чехов
  • Автомобиль
    Форд Краун Виктория

Посетители профиля

253 просмотра профиля

Pithon's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Year In
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

  1. День добрый! Спасибо всем за участие в моей проблемме, за ваши советы. Все оказалось так как вы писали, на 3 горшке вывалился рокер из за напрочь заклинившего гидрика, в сервисе это поправили за 4.5 рубля и 2 часа работы - неспеша с диогностикой и тд и тп, но проблемма повторилась на 4 горшке через 2 дня но гидрик там был нормальный только забитый(грязный), поставил пока авто на стоянку, буду заказывать все по кругу вместе с рокерами так как на подшианиках роликов есть маленький люфт и менять, вот такая вот история, еще раз всем спасибо. Отдельное спасибо Marlboro.
  2. Обзвонил 3 мастерские по АА, объяснил проблемму, в первой сказали: Унас есть новый двигатель для вас 70 000 руб Во второй сказали: рокер слететь не может его "обычно ломает" или его ролик короче приезжайте. В третьей сказали приезжайте будем смотреть. Поеду во вторник 03.03.2009, в г.Щербинка есть сервис по АА, там обещали помочь, цена работ во всех трех от 12 до 18 руб в моем случае, без запчестей. О результатах вскрытия обязательно отпишу. Спасибо за ваши коментарии и советы по моей проблемме.Спасибо! P.S. "Хороший стук всегда на ружу вылезет" - ждать этого не стоит и делать надо было сразу, а не слушать неправильных советов что стук гидриков это все фигня, ничего страшного, не забивай себе голову.
  3. Могу ли я доехать до сервиса ~20 км, не будет ли последствий посерьезнее?
  4. Кстати звук "рокового" счелчка был похож на "пружинный" но это все произошло резко и быстро, насчет нижневального наверное я ошибся, два распредвала на верху двух головок.
  5. Совершенно не дымит, 8-ка работает только равномерно дергаясь, до этого стояла как вкопаная
  6. Совершенно верно нижневальное, но только толкателей по моему там нет, гидрик - коромысло - клапан, V8 4.6 1992., талкатели если верить книжке на V8 5.0L. Если я Вас правильно понял то причиной может быть сломанное коромысло либо мертвый гидрик?
  7. Что отключился понятно, но что по Вашему мнению как профессионала, могло сломаться с неприятным счелчком под крышкой головы и позволять этой машине двигаться правда с тряской двиготеля?
  8. Ситуация в следующем, стучал гидроконпенсатор (Я так думаю основываясь на заверениях прежднего хозяина) но действительно очень похоже, стучал на холодную особенно в мороз, стучал как то интервалами то усиливаясь то притихая, после прогрева стук (звон) исчезал но тут 25 января сего года случилось...... при заводке мотора "оно" позвинело потом чтото счелкнуло и "звон" прекратился, но то что с машиной что то не так я понял ког да в нее сел, восьмерка затроила!!!!!! Что могло случится? Прошу Вашего совета, людей знающих и разбирающихся. Заранее спасибо!!! С уважением.
  9. Шутку оценил! Спасибо за поздравления!
  10. Спасибо за поздравления! Высокая, всесезонка но смотрится на мой взгляд неплохо, она на ней продавалась.
  11. Ну да, точно не она. P.S. У той на которую вы прислали ссылку зеркало с пассажирской стороны когда объява только появилась было БОРДОВОГО цвета, потом все было исправлено. Это я так к описанию на том сайте того авто.
×
×
  • Создать...