Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Любой резиновый упругий элемент подвески работающий на сжатие, растяжение, вращение и прочее нужно затягивать на а/м стоящей на колесах.
  3. Исправный. желательно 60-70 годов. желательно с навесным.
  4. Итак, продажа кучи всего. Внимательно читайте описание/смотрите фото. Новое - новое, недавно привезённое или из относительно старых запасов. Тёплого сухого домашнего хранения, никакого гаражного/проч. Детали для LS свопа - покупалось, но планы пошли иным путём. Б/у - снятое с машины этой осенью/зимой по причине обновления/апгрейдов, ничего нерабочего/повреждённого! Новое для б-боди и прочих: 1. Трубки тормозные от Inline Tube. Было два комплекта (91-93 и 94-96), осталось только на TBI машины: подкапотные и mid-body - от переда до зада. Новая нержавейка. Подкапотные - 10000р продано в Гватемалу, мид-боди - 7000р 2. 12" овальный фильтр для карбюраторных/TBI машин. Прокладки и крепежный оффсет-пин для TBI в комплекте. 12000р 3. Новые задние пружины b-body MOOG 5245, 15 000р. 4. Новый радиатор TYC 1517. В коробке. 23000р 5. Помпа/sending unit для траков с Vortec моторами, SP123A1H, в коробке. Был прислан Рокавто по ошибке вместо 128 модели. 9000р 6. Корпус термостата для SBC/BBC с крепежом и прокладкой, 2000р 7. Шкив с брекетом для TBI машин, 10186167, новый. 5000р 8. Топливный фильтр AcDelco GF624, новый, без коробки, 3000р/шт 9. Прокладки клапанных крышек FelPro LT1, новые, 4000р. LS/LS своп, б/у и новое: 1. Выпуск LS легковой для свопа в b-body (отличается от тракового), с хитшилдами, отличное состояние. 15000р 2. Поддон для свопа LS в b-body, новый, полный аналог Holley 302-3, только без лого. Прокладка, крепеж, трубка забора - всё в комплекте. 20000р 3. Рампа LS2/LS3, под низкий впуск, б/у, отличное состояние. 10000р 4. Брекеты опор мотора LS для свопа, новые, с крепежом. 6000р 5. Переходники под опоры LS для свопа, новые, алюминий, с крепежом. 2000р 6. Переходные втулки для старых 4L60E под LS, новые. 500р/штука (есть 2) Каприс/b-body LT1 б/у: 1. Шланги гидроусилителя, б/у, состояние без нареканий. 4000р 2. Комплект шлангов LT1 b-body со всеми мелочами. Очень хорошее состояние. 7000р 3. Помпа LT1 b-body, отличное б/у состояние - не течёт, подшипник плавный/тихий. 8000р 4. Рулевой вал b-body, б/у, без нареканий, но резинки потрескались. 3000р 5. Пружины передние b-body F41, б/у оригинал, для возраста состояниие без нареканий - не просевшие, упругость не потерявшие. 7000р 6. Кардан b-body, 8.5" мост, отличное состояние, снят по причине апгрейда. 8000р Забирать с Нижней Масловки. Касаемо отправки и прочего - пишите. +7 926 206 4688
  5. А что, мастер затягивает их на подъёмнике? https://www.cadillacforums.com/threads/how-i-fixed-my-rear-knuckle-bushings.147447/
  6. Да ваще не вопрос. Новая с оригиналом ходила видимо дольше,чем проходили испытания. А дальше тупо проще менять даже по гарантии,чем изменять узел с переделкой документации и объявлять отзывную компанию.
  7. Ничего удивительного. Ниву же, например, выпускают 40 лет.
  8. Добрый день! Внезапно вопрос о Севилле. Есть у него задние кулаки с поворотными втулками: За 40 000 км поменял уже 3 комплекта, и то, потому что забиваю болт, так как знаю, что они ломаются сразу после выезда из сервиса. Брал все подряд бренды с Рокавто и ставил по очереди, итог один - выехал из сервиса и оно люфтит. То есть менять надо каждую замену масла, если не чаще. Остальная подвеска в норме. Мастер, который обслуживает авто, говорит, что это просчет инженеров. Просчет конструкторов выпускался более 10 лет?! А теперь вот, после очередной новости о том, что их надо менять, возник вопрос, а может, их неправильно устанавливают? Может, надо затягивать их не на подъемнике, а на нагруженной подвеске? Было бы интересно узнать ваше мнение.
  9. как новый мотор в фаере поживает? можно фото глянуть или тему почитать?
  10. Вчера
  11. Ты Осаго то купил? ОСГОП сделал? Договор фрахта с клиентами оформляешь? Налоги платишь? Или как вскгда по простому, по деревенски? Надеюсь Мади рано или поздно увезёт твой металлолом на штраф стоянку. Зато задявил, оказываю эксклюзивную услугу))))
  12. Это какие? Сейчас Моторкрафт стоит, с ними то проблем нет.
  13. А эти внешние регуляторы они универсальные? есть хорошие модели или к китайцам можно обращаться?
  14. Может тогда и свечи настоящие поставить? (которые не тухнут от перелива)
  15. Последняя неделя
  16. Очередная бейсболка с необычным расположением вышивки. Идеально подойдёт на размер 58-59см. Цена: 900р.
  17. Отработал около 6 часов, проехал километров 150 в разных режимах. Отлично едет, переключается, трогается с места без проблем. Очень редко возникают подёргивания в пограничных режимах, например при ускорении в горку на 50-60.. Катушку, по которой форскан увидел пропуски, поменяю. Задачка решена. И у меня было ощущение, что возня с проводкой, коробкой напрасны, проблема где-то ещё.
  18. Я бы сделал так: - вместо насоса в баке вставил трубку от заборника до выхода. - внешний насос подвесил сзади под рамой, где ему и место. - воткнул в систему питания насоса реле. - поставил доп. регулятор давления карбовый с обраткой, для сижения пульсации давления и на случай, если игла в карбе держать не будет. Затыкать насосу выход это прямой путь к его смерти.
  19. а просто поставить обычный эл насос в бак и регулируемый карбовый регулятор давления. минимум проводов, шлангов, хомутов.
  20. Коротко — один б/у барабан 10", один 11" и ишшо один 10" треснувший. Налетай, скупердяи!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...