Перейти к содержанию

Forums

  1. Общие форумы FreedomCars.ru (18+)

    1. Форумная жизнь

      Вопросы, ответы и предложения по форуму, взносы, наказания и т.п.

      9.9k
      posts
  2. Гараж

    1. Технические вопросы и ответы

      Вопросы касательно устройства, ремонта и обслуживания американских автомобилей.

      245.5k
      posts
    2. Дизайн АА и внешний тюнинг

      Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок

      12.8k
      posts
    3. Наши партнеры

      Сервисы, запчасти, услуги и предоставляемые скидки.

      2.7k
      posts
    4. Своими силами

      Отчеты о самостоятельном ремонте автомобилей

      8.3k
      posts
    5. Непрофильные автомобили

      Проекты непрофильных автомобилей форумчан

      3.2k
      posts
    6. Vans

      Палата для бусоводов

      6k
      posts
    7. 4х4

      Палата для джиповодов

      9.3k
      posts
    8. FreedomWheels

      2-колесное братство

      8.8k
      posts
    9. FreedomRods

      Обсуждение всего, что так или иначе связано с традиционной американской забавой - кастомами, хотродами, рэтродами и т.п.

      3.6k
      posts
    10. Я и моя машина

      Здесь участники форума могут рассказать о себе и своих американских машинах.

      102.3k
      posts
  3. Барахолка (18+)

    1. 104.1k
      posts
      • catdog
    2. Барахолка - куплю АА

      Объявления и запросы от желающих приобрести АА.

      17.6k
      posts
      • Dep
    3. Барахолка - продам

      Предназначена ТОЛЬКО для частных объявлений о покупке - продаже запчастей, аксессуаров и инструмента только для американских автомобилей. Не соответствующие тематике и содержащие навязчивую рекламу сообщения будут удаляться администрацией.


      Если Ваш бизнес связан с продажей / обслуживанием американских авто - отправьте нам письмо, мы разместим информацию о вашем предприятии в соответствующем разделе.

      173k
      posts
    4. 82.4k
      posts


  • Темы

  • Posts

    • Регулятор по ссылке @АнатоличЪ уже заказал, это будет оптимальным решением.   Но, поскольку на машине хочется ездить, собрал временно-постоянную схему с Carter P4070. Да, сейчас полетят тухлые яйца, но производитель сам пишет, что Картер не требует обратки, имеет предохранительный клапан. Это же подтверждают американские форумы, где люди пишут, что никакой обратки не ставили. https://static.summitracing.com/global/images/instructions/crt-p4070.pdf           Расположил этот Картер в районе заднего правого амортизатора. Там как раз было много дырок от почившей пневмы, кронштейн с насосом оптимально туда вписался без доработок. Манометр показал стабильные 5 psi на выходе под капотом.   С топливом решили.   А теперь самое интересное. На прошлой странице у меня было эмоциональное сообщение об автосервисе, который полез крутить трамблер и приговорил зажигание. Теперь заявляю - сервис был прав!!   Купил стробоскоп с тахометром и такой вакууметр:   Сначала решил посмотреть, что же с эделем.   А с карбом полная задница - на горячую на P показывает около 15 inHg вакуума, а если перейти в драйв, то падает до 12-13 inHg. Короче, в красной зоне и даже ниже. Регулировки карба не дают ничего хорошего, стрелка даже не может выйти из красной зоны. Попробовал заглушить вакуумник и шланг к заслонкам климата - ноль внимания. Брызгал быстрым стартом везде - ноль внимания. Значит, не подсос воздуха.   А на красной зоне так и написано - Late Ignition Timing, так что намек понятен. Пошел крутить трамблер, не снимая вакууметр. Повернул буквально на 15 градусов по часовой стрелке - чудо! 20 inHg на вакууметре, мотор стал работать гораздо ровнее. По сторобоскопу отстроил УОЗ примерно 8-10 градусов (дело в том, что у меня помпа от 472 мотора, стандартная шкала УОЗ не прикручивается, пришлось царапать нужную часть шкалы на стенку мотора и смотреть по ориентирам).   Итог по вакууму - 20 inHg на паркинге, 18 inHg на драйве. Короткий тест-драйв впечатлил - задние колеса срываются в букс и копают грунт при резком нажатии на газ даже на 50%. Такого не было никогда. Что самое интересное, выхлоп стал тише при тех же об/мин на ХХ, пропали странные цокающие звуки на холостых.   Наблюдения продолжаются. PS: в регулировке карба и зажигания помогал не только мануал и форумы, но и ChatGPT. Он же мне и посоветовал этот Carter P4070, который никто никогда на кадиллаки не ставил (во всяком случае, на cadillacforums упоминаний о нем я не нашел).
    • сейчас не нужен уже, купил кое что другое
  • Today's Birthdays

    1. Anton2170
      Anton2170
      (39 years old)
    2. asmodeus
      asmodeus
      (33 years old)
    3. bananan
      bananan
      (47 years old)
    4. Boroda90
      Boroda90
      (35 years old)
    5. dimaford
      dimaford
      (48 years old)
×
×
  • Создать...