Перейти к содержанию

Моя любовь и приобщение к Американским Автомобилям...


SochiLink

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!

Зовут меня Александр. Живу в Сочи. Не много вообще о моих колесах и предыстории. Волею судьбы так сложилось, что ходить ногами по нашей земле мне было не суждено с самого рождения и понеслась так сказать эта жизнь на колесах. Начиная с трехколесного велосипеда, а потом инвалидное кресло на электроуправлении с хромированными крыльями и фарой с боку, как на Харлее и я еще на него кингурятник поставил впереди и музыку автомобильную. Так и мотался по городу, скорость до 40кмчас, уклон в гору до 12%, с нашим горным рельефом хватало заряда двух автомобильных акум на полтора суток, короче день отъездил и на ночь в гараж(пришлось купить для хранения) на подзаряд в розетку. Тогда мне было 15 и я устроился в одну строительную компанию, приехал на своей сверкающей солнцем по хрому технике на презентацию цеха по производству пластиковых окон, а учредителями у нас были москвичи и для их комфортабельного передвижения по городу наше начальство купило Линкольн Континенталь, это было мое первое приближение к американскому автопрому. Я смог рассмотреть его как следует и покрутиться возле. Второй момент более глубокого прикосновения к этой американской культуре произошел, когда я своему другу на свадьбу в подарок заказал(с помощью знакомого главврача одного из циковских санаториев) его, Линкольн Таун Кар, начало 90-х, он был вишневый и салон такой же и на нем удалось покататься. По словам водителя этот авто стоял в гараже санатория и обслуживал Руслана Аушева, президента республики Ингушетия, когда тот приезжал периодически на отдых в Сочи. Короче машина бомба и впечатления оставила неизгладимые. Тем временем у меня уже появился первый железный конь «Москвич 412» переходной модели еще с четырьмя фарами, красный такой, я выменял его на телик с видиком. Водить я не мог, а машину хотелось и отдал маму на права, машина стала уже и полезной в семье. Потом было много Опелей и разных других авто, короче их было по очереди сейчас подсчитал - 15. Время шло и я уже тогда организовал свое маленькое дело, которое приносило небольшой доход и было стабильным, также пробовал себя параллельно в разных других областях и направлениях. А если говорить об автомобильной жизни то душа все равно тосковала и взгляд не вольно цеплял редко встречающиеся в нашем городе американцы, которых я любил и одновременно боялся, как огня из-за крупных размеров, большого движка и цен на запчасти, о которых я в принципе и не знал. С появлением еще первого Опеля, появился и первый личный водитель, последними у меня были Мерсы, 190 и 124-два штуки, их пришлось не много восстанавливать. Ну вот, продав все последнее я стал перед выбором более серьезной покупки и приблизился я так сказать еще на один шаг к Америке, много думал, выбирал и взял (кстати, это еще не конец, именно самое главное будет чуть ниже моего повествования).

 

Вот он мой жеребец полукровка(так как собирается только в Америке, а сам Немец) МЛ-320 1998г.

DSC02690.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 489
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Машиной очень доволен, этот автомобиль сочетает для меня все критерии от бизнес-класса и до и так как он внедорожник, то позволяет мне быть там, куда на другом автомобиле и попасть не реально(не говоря уже о моем положении), например на закате подъехать по прибрежной гальке к самой кромке берега нашего черного моря и выпить бутылочку прохладного пива перед сном проводив раскаленный оранжево-красный шар знойного неспешно скрывающегося за горизонтом солнца, а там и пикники и мини трофи-рейды, которые мы тоже иногда не прочь устроить и т.д.

 

Но неделю назад я таки удовлетворил свою душеньку, я ходил вокруг него два месяца, сорвался вопреки всему, разуму, страху, не стабильности в отношении продажи продавца, всем внутренним весам по поводу минусов и плюсов данного поступка. И я купил Линкольн Тоун Кар Экскутив сериес 1993года выпуска с переставленной мордой и узкими глазками от модели 97-го года и именно потому, что он круглый, белый и с новой мордой, все как я хотел. И мне все равно, на те недочеты которые присутствуют по его состоянию и то что я не смогу их своими руками исключить, но при самое главное желании и порциональных материальных вливаниях, я все проконтролирую до мелочей и он будет в скором времени идеальным, или близким к тому.

DSC02886.jpg

DSC02884.jpg

DSC02882.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позже отпишусь о машине и спасибо Вам за Ваши советы, выложенную на сайте практику и моральную поддержку друг друга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот уже машинка у меня месяц, как! Убежала в нее за это время тридцать одна штучка рублей, в это вошло: оформление, техосмотр, комплект ковриков, лампочки некоторые, передние тормозные диски, колодки передние, масло в мотор с фильтром и комплект новой резины 225х70х15.

 

i-67.jpg

 

i-68.jpg

 

теперь и арка не пусто, не куцо смотрится и дизайном резины я доволен, да и ход у машины стал очень солидным и плавным после той в шишках и без протектора

 

i-69.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас ведутся мелкие работы над изъянами салона:

 

Вот эти стоечки от солнца приняли следующее состояние

 

i-70.jpg

 

и теперь с помощью одной девушки дизайнера обтягиваются кожей в цвет салона

 

и эта девушка изготавливает декоративные кожаные накладки с эмблемой Линкольна на спинки сидений, где произошли надрывы родных эмблем (теперь эти накладки будут на всех четырех местах)

 

i-72.jpg

 

уже нашел у одного соклубника из Москвы, которого зовут Ashley((вроде правильно написал)спасибо ему огромное) серенькие заглушки, которые у меня были не на всех дверях

 

i-71.jpg

 

удаляются остатки полуоблезшего хрома

 

i-65.jpg

 

ну и еще по мелочи...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все движения производятся под контролем кота Ральфа, который принадлежит моей любимой девушке!

 

i-60.jpg

 

i-59.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь на очереди работы по передку:

 

стойки стабилизаторные

втулки стабилизатора

амортизаторы передние

сайлентблоки рычагов

шаровые опоры

колодки задние

ремень гидроуселителя и его ролики

воздушный и топливный фильтра

эмблема вертикальная на решетку капота(прицел)

троса ручника

 

также необходимо сделать полную перетонировку салона и его химчистку, для окончательно комфортного пребывания в нем.

 

i-62.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кота в кожанный салон надо пускать только перед перетяжкой. Не боишься что котофей торпеду расцарапает? Или он безкогтевый?:1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...