Перейти к содержанию

Нужен совет!


Recommended Posts

Добрый день друзья!

 

В следствии жизненных обстоятельств, долгое время вышел из клуба любителей АА, однако слабость к корытам не прошла. Сейчас подвернулся случай, Chevrolet Mailbu ранее (Chevelle) 1979 года. Машина конечно не на ходу, и стоит порядка 15-ти лет, может даже дольше. По легенде, машина приехала и встала на то место где стоит последние годы своим ходом, но конечно кто знает так ли оно. Есть документы времен СССР, и не первый взгляд вроде подлежит восстановлению. ДВС на месте, нет чашки воздушного фильтра остальное вроде на месте.

 

Теперь вопрос:

 

1. Во сколько ее можно оценить?

2. Стоит ли браться за нее?

3. С какими трудностями я столкнусь, какие шансы найти запчасти?

 

фото - http://dropmefiles.com/FEj5J

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, как говорится, - с возвращением! По теме, даже и не знаю, что подсказать. Если "душа лежит", так бери. Салончик вроде не плох (бывает намного хуже). Хорошо, если доки в порядке.. (то Болт, она (краска), наверное просто выгорела за 15-то лет, вот и кажется, - что "матовая"..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. до соточки

2. я б не стал

3. по механике, вероятнее всего, надо будет все перетряхнуть. запчастей до хера, но нынче недешево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное комплектность кузова, салона, внешнего трима.

Мотор и АКПП самое просто доставаемое-восстанавливаемое.

 

Наверное 100-150 стоит, при условии ровных документов.

Ну и дальше все по 100:

100 - ходовка

100 - мотор

100 -коробка

100 - проварить

100 - покрасить

 

Итого 650 000 :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное комплектность кузова, салона, внешнего трима.

Мотор и АКПП самое просто доставаемое-восстанавливаемое.

 

Наверное 100-150 стоит, при условии ровных документов.

Ну и дальше все по 100:

100 - ходовка

100 - мотор

100 -коробка

100 - проварить

100 - покрасить

 

Итого 650 000 :)

Прогноз радикальный :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык по месту надо смотреть.

 

Возможно и в 300 уложиться, если есть живые так сказать элементы конструкции. Хотя, конечно, сомнительно.

 

Вам же там на месте виднее что с кузовом.

 

С запчастями на нее проблем никаких.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петр, это у вас там в Питерах-Москвах может такие цены (ну, вот по тем же "проварить, покрасить..") ТС-то территориально, - не из Москвы. У нас так вообще, переварить например, два порога, стОит 3 - 3,5 тыс. - (это у "частника" на дому, в теплом гараже. Можешь и сам присутствовать при этом - (если есть желание). Ну, пусть там, плюс заплатки на днище,, может еще чего.. Но никак не 100 тыщ. Впрочем, как я уже раньше говорил, - вся работа сильно зависит от региона. То же самое - по покраске: Один "элемент" стОит 3,5 - 4 тыщщи. (У нас). На машине, грубо говоря - 10-11-12 элементов. Умножаем. Получаем искомую сумму..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фуллсайз если красить - только материалы от 40 будут.

Сейчас даже сраный мобихел денег стоит, не говоря уже про номальные материалы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фуллсайз если красить - только материалы от 40 будут.

Сейчас даже сраный мобихел денег стоит, не говоря уже про номальные материалы.

Опять же, - про материалы. По-любому, у вас те же краски-лаки-шпатлевки, - дороже будут. Денег у людей до хрена, - (вот в этом-то и вся фишка), так почему продавцы будут продавать лакокрасочные материалы, - задешево? Ну и опять же, - "за работу". При наших зарплатах, маляр будет рад заработать, ну скажем 15-20 тысяч - чисто "за работу" (а это почти месячная зарплата мнОгих у кого), у вас же за эти деньги маляр наверное только краскопульт в руки возьмет.. А в итоге, все и выливается в конечную цену..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не питайте себя иллюзиями. 15 лет стояния на земле, это п....ц для железа.

Если только делать, как Кейновский Кадиллак, но боюсь машина не настолько интересна.

З.Ы.Хотя, как пивная беседка на дачу, возможно покатит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но если есть время, место и желание, почему нет? Но я б не вдул. Оно даже не фуллсайз. А работы будет столько же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Митяй недавно пару таких за шапку сухарей раздавал, да не больно-то брали.

Нужно найти в себе силы пройти мимо.

Если только делать, как Кейновский Кадиллак

У друзей-родственников?:11: Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять же, - про материалы. По-любому, у вас те же краски-лаки-шпатлевки, - дороже будут. Денег у людей до хрена, - (вот в этом-то и вся фишка), так почему продавцы будут продавать лакокрасочные материалы, - задешево? Ну и опять же, - "за работу". При наших зарплатах, маляр будет рад заработать, ну скажем 15-20 тысяч - чисто "за работу" (а это почти месячная зарплата мнОгих у кого), у вас же за эти деньги маляр наверное только краскопульт в руки возьмет.. А в итоге, все и выливается в конечную цену..

Смысл спорить, если вы никак не оперируете ценами? 

Да и сотка за кузов это очень оптимистично, т.к лепить заплатки сюда нельзя. а нужно изготавливать несущие элементы заново в точной копии с оригиналом

Еремин Г3 сарай полностью восстановил из нового железо (у него пресс есть свой, куски днища, пороги, усилители, арки он отштапмовывал в точности с оригиналом)

Сварщик работал 200 часов с его таурусом, красили за 130р в тверской области. Там сарай г3 он говорил работы по кузову и покраска обошлись 350р!!! А сама машина под 650 в итоге! И это был 14 год до обвала!

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно и в 300 уложиться, 

Петь, за 300 сейчас можно только в гроб уложиться. 

Всю жизнь поднять машину из руин до кошерного уровня стоило 20 тыс долларов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну возможно там что живое из агрегатов.

Возможно там есть живые элементы подвески - те же рычаги.

Может мост задний живой.

 

Привезти морем все на подвеску /рулевое- $500.00

Мотор сделать своими силами - $700.00

Вдруг живая акпп, ну или на крайняк найти б/у - $500.00

По салону/триму вроде все ок.

Подварить в гаражах - $1000.00

Покрасить там же - $800.00

По мелочевке - $500.00

Резина - $400

ИТОГО $4400.00

Как раз 300.00 руб

Нахер ее в сток расстанавливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скока ни щитай - пока энтузиазм не разгорицца - оно никому не надо.

Вся молодёжь ищет готовую красивую тачку в кредит.

 

Они уже готовы жить только до 2024 года.

Ген самоуничтожения активирован.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брать однозначно!!! Потом документы за триста втулять:) самое главное не говорить страждущим, что при постановке на учёт и выдаче ПТС ее сфотографировали:)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...