Zopuh Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Добрый день друзья! В следствии жизненных обстоятельств, долгое время вышел из клуба любителей АА, однако слабость к корытам не прошла. Сейчас подвернулся случай, Chevrolet Mailbu ранее (Chevelle) 1979 года. Машина конечно не на ходу, и стоит порядка 15-ти лет, может даже дольше. По легенде, машина приехала и встала на то место где стоит последние годы своим ходом, но конечно кто знает так ли оно. Есть документы времен СССР, и не первый взгляд вроде подлежит восстановлению. ДВС на месте, нет чашки воздушного фильтра остальное вроде на месте. Теперь вопрос: 1. Во сколько ее можно оценить? 2. Стоит ли браться за нее? 3. С какими трудностями я столкнусь, какие шансы найти запчасти? фото - http://dropmefiles.com/FEj5J Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Она на этом месте стоит 15 лет ? А кто ее в матовый красил , когда это сделали ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 ТС, как говорится, - с возвращением! По теме, даже и не знаю, что подсказать. Если "душа лежит", так бери. Салончик вроде не плох (бывает намного хуже). Хорошо, если доки в порядке.. (то Болт, она (краска), наверное просто выгорела за 15-то лет, вот и кажется, - что "матовая"..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 краска именно так умирает, когда оно стоит своим колом 15 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 1. до соточки 2. я б не стал 3. по механике, вероятнее всего, надо будет все перетряхнуть. запчастей до хера, но нынче недешево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 На америкосах она именно так именно за 40 лет должно стать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 У меня на такую есть бамперы ,багажник и всякий Трим.Ещё фары были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Годное увидро,яп взял на свободное время! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Она на этом месте стоит 15 лет ? А кто ее в матовый красил , когда это сделали ? Матом не красили, выцвела краска(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Главное комплектность кузова, салона, внешнего трима. Мотор и АКПП самое просто доставаемое-восстанавливаемое. Наверное 100-150 стоит, при условии ровных документов. Ну и дальше все по 100: 100 - ходовка 100 - мотор 100 -коробка 100 - проварить 100 - покрасить Итого 650 000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Главное комплектность кузова, салона, внешнего трима. Мотор и АКПП самое просто доставаемое-восстанавливаемое. Наверное 100-150 стоит, при условии ровных документов. Ну и дальше все по 100: 100 - ходовка 100 - мотор 100 -коробка 100 - проварить 100 - покрасить Итого 650 000 Прогноз радикальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Ну дык по месту надо смотреть. Возможно и в 300 уложиться, если есть живые так сказать элементы конструкции. Хотя, конечно, сомнительно. Вам же там на месте виднее что с кузовом. С запчастями на нее проблем никаких. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Петр, это у вас там в Питерах-Москвах может такие цены (ну, вот по тем же "проварить, покрасить..") ТС-то территориально, - не из Москвы. У нас так вообще, переварить например, два порога, стОит 3 - 3,5 тыс. - (это у "частника" на дому, в теплом гараже. Можешь и сам присутствовать при этом - (если есть желание). Ну, пусть там, плюс заплатки на днище,, может еще чего.. Но никак не 100 тыщ. Впрочем, как я уже раньше говорил, - вся работа сильно зависит от региона. То же самое - по покраске: Один "элемент" стОит 3,5 - 4 тыщщи. (У нас). На машине, грубо говоря - 10-11-12 элементов. Умножаем. Получаем искомую сумму.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Фуллсайз если красить - только материалы от 40 будут. Сейчас даже сраный мобихел денег стоит, не говоря уже про номальные материалы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Фуллсайз если красить - только материалы от 40 будут. Сейчас даже сраный мобихел денег стоит, не говоря уже про номальные материалы. Опять же, - про материалы. По-любому, у вас те же краски-лаки-шпатлевки, - дороже будут. Денег у людей до хрена, - (вот в этом-то и вся фишка), так почему продавцы будут продавать лакокрасочные материалы, - задешево? Ну и опять же, - "за работу". При наших зарплатах, маляр будет рад заработать, ну скажем 15-20 тысяч - чисто "за работу" (а это почти месячная зарплата мнОгих у кого), у вас же за эти деньги маляр наверное только краскопульт в руки возьмет.. А в итоге, все и выливается в конечную цену.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Не питайте себя иллюзиями. 15 лет стояния на земле, это п....ц для железа. Если только делать, как Кейновский Кадиллак, но боюсь машина не настолько интересна. З.Ы.Хотя, как пивная беседка на дачу, возможно покатит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Но если есть время, место и желание, почему нет? Но я б не вдул. Оно даже не фуллсайз. А работы будет столько же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Было б купе, а так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Митяй недавно пару таких за шапку сухарей раздавал, да не больно-то брали. Нужно найти в себе силы пройти мимо. Если только делать, как Кейновский КадиллакУ друзей-родственников? Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Опять же, - про материалы. По-любому, у вас те же краски-лаки-шпатлевки, - дороже будут. Денег у людей до хрена, - (вот в этом-то и вся фишка), так почему продавцы будут продавать лакокрасочные материалы, - задешево? Ну и опять же, - "за работу". При наших зарплатах, маляр будет рад заработать, ну скажем 15-20 тысяч - чисто "за работу" (а это почти месячная зарплата мнОгих у кого), у вас же за эти деньги маляр наверное только краскопульт в руки возьмет.. А в итоге, все и выливается в конечную цену.. Смысл спорить, если вы никак не оперируете ценами? Да и сотка за кузов это очень оптимистично, т.к лепить заплатки сюда нельзя. а нужно изготавливать несущие элементы заново в точной копии с оригиналом Еремин Г3 сарай полностью восстановил из нового железо (у него пресс есть свой, куски днища, пороги, усилители, арки он отштапмовывал в точности с оригиналом) Сварщик работал 200 часов с его таурусом, красили за 130р в тверской области. Там сарай г3 он говорил работы по кузову и покраска обошлись 350р!!! А сама машина под 650 в итоге! И это был 14 год до обвала! Изменено 9 февраля, 2018 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Возможно и в 300 уложиться, Петь, за 300 сейчас можно только в гроб уложиться. Всю жизнь поднять машину из руин до кошерного уровня стоило 20 тыс долларов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 февраля, 2018 Share Опубликовано 9 февраля, 2018 Ну возможно там что живое из агрегатов. Возможно там есть живые элементы подвески - те же рычаги. Может мост задний живой. Привезти морем все на подвеску /рулевое- $500.00 Мотор сделать своими силами - $700.00 Вдруг живая акпп, ну или на крайняк найти б/у - $500.00 По салону/триму вроде все ок. Подварить в гаражах - $1000.00 Покрасить там же - $800.00 По мелочевке - $500.00 Резина - $400 ИТОГО $4400.00 Как раз 300.00 руб Нахер ее в сток расстанавливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 Скока ни щитай - пока энтузиазм не разгорицца - оно никому не надо. Вся молодёжь ищет готовую красивую тачку в кредит. Они уже готовы жить только до 2024 года. Ген самоуничтожения активирован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2018 В общем, овчинка выделки не стоит судя по всему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 16 февраля, 2018 Share Опубликовано 16 февраля, 2018 Брать однозначно!!! Потом документы за триста втулять самое главное не говорить страждущим, что при постановке на учёт и выдаче ПТС ее сфотографировали)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.