Sunchz Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Зачем подсказываешь? Щас опять прочитают и забудут Хороший материал. Хотел было ругнуться, мол, упёрлись опять в экологию и важное забыли, а потом добрался до пункта 6:) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Подробнее можно, но всё равно никто не поверит, пока сам не начнёт копать. Писали уж тыщу раз тут. Ну и? Компьютер корректирует угол опережения, чтобы компенсировать более бедную смесь при открытии клапана ЕГР. Т.е. компенсирует изменения, которая внесла исправная система ЕГР. Если же компьютер увидел, что система ЕГР не работает, то по идее, он и УОЗ не должен менять. Если это умный компьютер. Но не удивлюсь, если бывают отклонения от этого правильного алгоритма. Статья хорошая (хотя и написана в стиле "представьте, что мы живем в идеальном мире"), но впускные коллекторы с полностью забитым каналом холостого хода - тоже факт. :( Хотя про впускные клапана там написана откровенная лажа. Самые большие проблемы у машин с непосредственным впрыском, где бензин не смывает гадости с впускных клапанов, и они накапливаются до совершенно неприличных размеров. Откуда гадости во впуске? Спасибо системе ЕГР. P.S. На ЛТК система была лично для меня "дорого и непонятно" - заглушил. На Крайслере система попроще и работает исправно - просто при случае разок почистил трубку и клапан. Изменено 11 января, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Достаточно подробно написано) https://www.drive2.ru/l/465454609192714433/ Работа ЕГР на примере машины из подписи: соответствующая коррекция УОЗ можно для неграмотных пояснить, что именно показывают графики? по второму - я так понимаю, это коррекция УОЗ в более раннее по мере открытия ЕГР? а первый график? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Вот тут есть объяснение. На последней странице. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67436&hl= Да вроде Женя писал про гуталин вместо масла в двигателе. Как-то так... Я, признаться, первый раз эти откровения прочитал. Хотя тему помню. Ну ладно, будем считать, что кающийся грешник лучше двух праведников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Работа ЕГР на примере машины из подписи: Первый график несколько странный, учитывая, что редлайн двигателя, как я понимаю, в районе 5т оборотов. У меня сейчас редлайн на 6500, при этом 2000 оборотов это 100 кмч. Я говорю про устоявшийся режим. Получается, максимальное открытие ЕГР запрограммировано для режимов, на которые автомобиль никогда не выходит. P.S. Я понимаю, что мой график будет другим, но все равно есть ощущение, что ЕГР будет открываться максимум на 30%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 На первом графике пропускная способность ЕГР в зависимости от оборотов и нагрузки. Сейчас специально глянул несколько прошивок на свой авто- диапазон работы ЕГР по оборотам у меня 1000-1100 ) Возможно, это особенность трака с большим GVWR. Правильнее, легковые смотреть, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Правильнее, легковые смотреть, наверное.Именно: тут график от нормального железного мотора, а понимать всю глубину полёта конструкторской мысли лучше на каком-нибудь куске форда.Наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 На первом графике пропускная способность ЕГР в зависимости от оборотов и нагрузки. Сейчас специально глянул несколько прошивок на свой авто- диапазон работы ЕГР по оборотам у меня 1000-1100 ) Возможно, это особенность трака с большим GVWR. Правильнее, легковые смотреть, наверное. какой номер мозгов и код прошивки, ради интереса? правильно ли я понимаю, что с данной прошивкой ЕГР открывается на оборотам 1000-1100 и все? или я чето не понимаю? кстати, у меня щас стоит траковый 5,7 тби с мозгами 1227747 ACSF Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 У меня мозжечок другой - под 4L80: 16147060. Заводские прошивки: AWBK, AWBP, AWTU и т.д. Во всех приписан лимит по оборотам для ЕГР: Вкл = 1000 Выкл = 1100 Вот здесь можно твою качнуть http://www.gearhead-efi.com/Fuel-Injection/showthread.php?304-1227747-ECM-Information-42 и в Тюнер Про посмотреть, что там. Но верхнего ограничения по оборотам я там что-то не увидел, сама зависимость до 3000 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Вкл = 1000 Выкл = 1100 Однако, график рисует нечто кардинально иное. Изменено 12 января, 2018 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 График - это общая зависимость, а в константах прописаны некие базовые параметры конкретной прошивки, например: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Эх, логику параметров бы ещё поглядеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Там очень много всего - можно качнуть прошивки себе и глядеть)) Я глубоко не копал, мне надо было включить ЛЗ, отключенный с завода - включил, езжу, радуюсь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Спасибо за интересные посты! Добавлю еще свое многолетнее наблюдение- в АА с неисправной ЕГР сгнивают детали глушителя в 2-8 раз быстрее. То есть 10 летняя машина из штатов ( я с ними работал в 90-х имели в отличном состоянии гайки приемной трубы, коллекторы чугунные а не ржавые. При неисправной ЕГР все это в ржавый трухляк за 2 года превращается. Это то же прямое следствие температуры выхлопных газов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Вопрос.По мере очистки возникла никак не преодолимая трудность – отложения в газоотводной трубке (аккурат внутри изгиба под 90 град) наглухо ее забили. Пытался проволокой пробить, грел, обстукивал т.д. Никак. Есть ли какая-нибудь химия, которая размягчает этот налет?Двигатель 5,2 с РЭМ ВЭН.Помнится, когда чистил компоненты 307 олдсового ДВС, там тоже имела место окаменелая закоксованность. Благо – трубки прямые и пробивать было проще. Но сам факт окаменелостей запомнился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Вопрос. По мере очистки возникла никак не преодолимая трудность – отложения в газоотводной трубке (аккурат внутри изгиба под 90 град) наглухо ее забили. Пытался проволокой пробить, грел, обстукивал т.д. Никак. Есть ли какая-нибудь химия, которая размягчает этот налет? Двигатель 5,2 с РЭМ ВЭН. Помнится, когда чистил компоненты 307 олдсового ДВС, там тоже имела место окаменелая закоксованность. Благо – трубки прямые и пробивать было проще. Но сам факт окаменелостей запомнился. По убыванию коэффициента ленивости: залить АТФ и забыть на неделю, залить ацетоном и заткнуть пробками, температура, ультразвук, мыслимые и немыслимые комбинации последних трёх пунктов, добить подобием сантехнической пружины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Спасибо за интересные посты! Добавлю еще свое многолетнее наблюдение- в АА с неисправной ЕГР сгнивают детали глушителя в 2-8 раз быстрее. То есть 10 летняя машина из штатов ( я с ними работал в 90-х имели в отличном состоянии гайки приемной трубы, коллекторы чугунные а не ржавые. При неисправной ЕГР все это в ржавый трухляк за 2 года превращается. Это то же прямое следствие температуры выхлопных газов. 3800, 92 г, ЕГР нет с завода, выхлоп родной, не гнилой). 2272x1704(1.96 MB) www.fotolink.su Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 3800, 92 г, ЕГР нет с завода, выхлоп родной, не гнилой).Можно столь же уверенно утверждать, что прищемить хвост - это не больно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Температура выхлопа выше - т.е. хвост есть)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Если у мозга нет фантомного желания подзабеднить - нет и хвоста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Ну, как бы да - ради интереса сравнивал немного прошивки с егр и без него на свой авто: там и наполнение цилиндров считается немного по разному. В общем, отличия есть, помимо самого наличия/отсутствия егр) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 наполнение цилиндров считается немного по разному. В общем, отличия есть, помимо самого наличия/отсутствия егр) А вот как считаешь, ЕГР в данном случае причина или средство?Т.е., мозг вертит взад УОЗ и забедняет смесь потому что пошёл выхлоп во впуск, или наоборот - пускает выхлоп, чтобы можно было крутануть и прибеднить?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 14 января, 2018 Share Опубликовано 14 января, 2018 Интересно. Можно поподробнее? Вроде ведь EGR включается в режимах, когда нагрузка на двигатель минимальна, т.е. движение с постоянной скоростью. И откуда в этот момент взяться детонации? Там не обязательно будет детонация. Есть огромная область работы мотора (в координатах обороты/наполнение), где детонация принципиально невозможна, и зона EGR по большей части туда попадает. Глушение канала EGR при сохранении имитации его работы чревато тем, что финальное зажигание вылетит за MBT и мотор начнёт бороться сам с собой. Это всё приведёт к заметному повышению расхода и нагреву мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2018 Share Опубликовано 14 января, 2018 Спасибо за интересные посты! Добавлю еще свое многолетнее наблюдение- в АА с неисправной ЕГР сгнивают детали глушителя в 2-8 раз быстрее. То есть 10 летняя машина из штатов ( я с ними работал в 90-х имели в отличном состоянии гайки приемной трубы, коллекторы чугунные а не ржавые. При неисправной ЕГР все это в ржавый трухляк за 2 года превращается. Это то же прямое следствие температуры выхлопных газов. Вот с одной стороны читаешь - логично все. Потом как вспомнишь, что ЕГР пошел в народ примерно в конце 80-х, а машины до того как-то вполне нормально ездили... Или посмотришь канал South Main Auto channel, где механик много раз откручивал выпускные с помощью горелки и какой-то матери, много раз костерил нью-йоркские зимние коктейли, но про ЕГР что-то ни разу не упомянул... Я к чему. Верю, что влияние есть. Верю, что исправная система лучше неисправной. Но вот списывать все подряд на заглушенный ЕГР... ну не сходится как-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 14 января, 2018 Share Опубликовано 14 января, 2018 Т.е., мозг вертит взад УОЗ и забедняет смесь потому что пошёл выхлоп во впуск, или наоборот - пускает выхлоп, чтобы можно было крутануть и прибеднить?) Как я понимаю, обеднение смеси - следствие впуска газиков из выпуска, в которых кислорода меньше, чем в атмосферном воздухе. В результате, смесь горит дольше и при более низкой Т (что и требуется для экологии - снижение Т горения). Но поджигать ее приходится раньше, для этого УОЗ и увеличивается в этот момент. На более-менее свежих авто с продвинутой самодиагностикой с заглушенной егр нормально не поездишь - мозг это легко определяет и принимает меры) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.