Перейти к содержанию

Виталий_Ишим

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Виталий_Ишим

  • День рождения 06.08.1992

Информация

  • Город
    Ишим
  • Автомобиль
    Pontiac Bonnevil

Посетители профиля

467 просмотров профиля

Виталий_Ишим's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Завтра дубляж массы брошу ,если уже не поможет,то повезу к электрику ,коих в городе у нас практически нет , особенно когда слышут марку автомобиля Провод до ЭБУ прозвонил ,провод целый , сопротивление то,же что и на датчике .Самое интереное,что температура начинает шкалить не сразу ,а после прогрева в течении секунд 20ти.Как бы все работает ,но показания не верные
  2. Заказал на рокавто датчик ,пришел с такой фигней,я написал им ,вернули деньги ,заказал фирменный та,же фигня ,фишка та,же ,внешне 1 в 1 все работало годами ,пока датчик не был сломан ,могу предположить,что контакты могли замкнуть ,но напряжение на них есть ,значит все хорошо
  3. катушки слева стоят от мотора а этот блок стоит справа от мотора к нему толстая колодка идёт ,а этот здоровый блок на нем 3 фишки ,у меня на нем ещё стоит тактовый генератор самодельный ,он управляет форсунками ,я так понимаю иммобилайзер ей обошли .Но вопрос не в этом
  4. Сейчас не могу сказать я не дома.Знаю что на жёлтом и черном резистор висит они идут в блок в ноги пассажира ,ЭБУ у меня под капотом ,но этот блок я не знаю как называется ,но знаю что форсунками управляет точно
  5. оставшийся замыкается только при прогреве ,там пружинка стоит
  6. 2мя верхними контактами ,на которых резистор висит ,третий я не считаю ,он на вентиляторы идёт .самое интересное,что на первом контакте 5 вольт ,на втором масса,но с кузовом она не контачит а на 3м контакте +12 он на куллера идёт .и корпус датчика тоже минус,тоесть не касаясь массы он не работает зажигание работает ,машина заводится с датчиком ,без него на холодную не заводится
  7. в общем на тазах как это выглядит... Если контакт плодой с массой -возрастает сопротивление,из за него начинает барахлить и датчик .Я мерил холодный -10кОМ примерно
  8. Дак там фишка ,подключил как было .И это уже второй новый датчик я думал дело в нем ,купил ещё один
  9. https://youtu.be/L9wzs2n3uQ4вот записал видео как все происходит.На тазах это бывает из за плохой массы
  10. Там один резистор соединяет 2 контакта ,они показывают температуру и третий контакт соединяется втулкой ,которая выстреливает по температуре,типа термостат .Я разбирал старый ,точнее он развалился.Но проблема осталась и я не знаю как ее решать .Завтра кину массу на двигатель ещё одну , тонкий ПВС кидал ,ситуация не решилась остальное всё работает адекватно кроме датчика уровня топлива ,он работает от середины
  11. Датчик один.он температуру показывает и вентиляторы включает . Вентиляторы не включаются при этом.Там система внутри датчика что то вроде термостата .Нагревается датчик ,замыкается контакт и вентиляторы включаются .
×
×
  • Создать...