Перейти к содержанию

Клапан EGR Pontiac Bonneville


Recommended Posts

Зачем подсказываешь? Щас опять прочитают и забудут:)

 

Хороший материал.

Хотел было ругнуться, мол, упёрлись опять в экологию и важное забыли, а потом добрался до пункта 6:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подробнее можно, но всё равно никто не поверит, пока сам не начнёт копать.

Писали уж тыщу раз тут.

 

Ну и? Компьютер корректирует угол опережения, чтобы компенсировать более бедную смесь при открытии клапана ЕГР. Т.е. компенсирует изменения, которая внесла исправная система ЕГР.

Если же компьютер увидел, что система ЕГР не работает, то по идее, он и УОЗ не должен менять. Если это умный компьютер. Но не удивлюсь, если бывают отклонения от этого правильного алгоритма.

 

Статья хорошая (хотя и написана в стиле "представьте, что мы живем в идеальном мире"), но впускные коллекторы с полностью забитым каналом холостого хода - тоже факт. :( Хотя про впускные клапана там написана откровенная лажа. Самые большие проблемы у машин с непосредственным впрыском, где бензин не смывает гадости с впускных клапанов, и они накапливаются до совершенно неприличных размеров. Откуда гадости во впуске? Спасибо системе ЕГР.

 

P.S. На ЛТК система была лично для меня "дорого и непонятно" - заглушил. На Крайслере система попроще и работает исправно - просто при случае разок почистил трубку и клапан.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Достаточно подробно написано)

https://www.drive2.ru/l/465454609192714433/

 

Работа ЕГР на примере машины из подписи:

 

EGR-i-nagruzka.jpg

 

соответствующая коррекция УОЗ

 

EGR---UOZ.jpg

можно для неграмотных пояснить, что именно показывают графики? 

по второму - я так понимаю, это коррекция УОЗ в более раннее по мере открытия ЕГР?

а первый график? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут есть объяснение. На последней странице. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67436&hl=

 

Да вроде Женя писал про гуталин вместо масла в двигателе. Как-то так...

 

Я, признаться, первый раз эти откровения прочитал. Хотя тему помню. Ну ладно, будем считать, что кающийся грешник лучше двух праведников. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работа ЕГР на примере машины из подписи:

 

EGR-i-nagruzka.jpg

 

 

 

Первый график несколько странный, учитывая, что редлайн двигателя, как я понимаю, в районе 5т оборотов.

У меня сейчас редлайн на 6500, при этом 2000 оборотов это 100 кмч. Я говорю про устоявшийся режим.

Получается, максимальное открытие ЕГР запрограммировано для режимов, на которые автомобиль никогда не выходит.

 

P.S. Я понимаю, что мой график будет другим, но все равно есть ощущение, что ЕГР будет открываться максимум на 30%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На первом графике пропускная способность ЕГР в зависимости от оборотов и нагрузки.

 

Сейчас специально глянул несколько прошивок на свой авто- диапазон работы ЕГР по оборотам у меня 1000-1100 )

Возможно, это особенность трака с большим GVWR.

 

Правильнее, легковые смотреть, наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильнее, легковые смотреть, наверное.

Именно: тут график от нормального железного мотора, а понимать всю глубину полёта конструкторской мысли лучше на каком-нибудь куске форда.

Наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На первом графике пропускная способность ЕГР в зависимости от оборотов и нагрузки.

 

Сейчас специально глянул несколько прошивок на свой авто- диапазон работы ЕГР по оборотам у меня 1000-1100 )

Возможно, это особенность трака с большим GVWR.

 

Правильнее, легковые смотреть, наверное.

какой номер мозгов и код прошивки, ради интереса?

правильно ли я понимаю, что с данной прошивкой ЕГР открывается на оборотам 1000-1100 и все? или я чето не понимаю?

кстати, у меня щас стоит траковый 5,7 тби с мозгами 1227747 ACSF

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня мозжечок другой - под 4L80: 16147060.

Заводские прошивки: AWBK, AWBP, AWTU и т.д.

Во всех приписан лимит по оборотам для ЕГР:

Вкл = 1000

Выкл = 1100

 

Вот здесь можно твою качнуть

http://www.gearhead-efi.com/Fuel-Injection/showthread.php?304-1227747-ECM-Information-42

и в Тюнер Про посмотреть, что там.

 

Но верхнего ограничения по оборотам я там что-то не увидел, сама зависимость до 3000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкл = 1000

Выкл = 1100

 

Однако, график рисует нечто кардинально иное. Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

График - это общая зависимость, а в константах прописаны некие базовые параметры конкретной прошивки, например:

 

EGR-on-off.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там очень много всего - можно качнуть прошивки себе и глядеть))

 

Я глубоко не копал, мне надо было включить ЛЗ, отключенный с завода - включил, езжу, радуюсь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за интересные посты!

Добавлю еще свое многолетнее наблюдение- в АА с неисправной ЕГР сгнивают детали глушителя в 2-8 раз быстрее. То есть 10 летняя машина  из штатов ( я с ними работал в 90-х имели в отличном состоянии гайки приемной трубы, коллекторы чугунные а не ржавые. При неисправной ЕГР все это в ржавый трухляк за 2 года превращается. Это то же прямое следствие температуры выхлопных газов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос.
По мере очистки возникла никак не преодолимая трудность – отложения в газоотводной трубке (аккурат внутри изгиба под 90 град) наглухо ее забили. Пытался проволокой пробить, грел, обстукивал т.д. Никак. Есть ли какая-нибудь химия, которая размягчает этот налет?
Двигатель 5,2 с РЭМ ВЭН.

Помнится, когда чистил компоненты 307 олдсового ДВС, там тоже имела место окаменелая закоксованность. Благо – трубки прямые и пробивать было проще. Но сам факт окаменелостей запомнился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос.

По мере очистки возникла никак не преодолимая трудность – отложения в газоотводной трубке (аккурат внутри изгиба под 90 град) наглухо ее забили. Пытался проволокой пробить, грел, обстукивал т.д. Никак. Есть ли какая-нибудь химия, которая размягчает этот налет?

Двигатель 5,2 с РЭМ ВЭН.

Помнится, когда чистил компоненты 307 олдсового ДВС, там тоже имела место окаменелая закоксованность. Благо – трубки прямые и пробивать было проще. Но сам факт окаменелостей запомнился.

По убыванию коэффициента ленивости: залить АТФ и забыть на неделю, залить ацетоном и заткнуть пробками, температура, ультразвук, мыслимые и немыслимые комбинации последних трёх пунктов, добить подобием сантехнической пружины.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за интересные посты!

Добавлю еще свое многолетнее наблюдение- в АА с неисправной ЕГР сгнивают детали глушителя в 2-8 раз быстрее. То есть 10 летняя машина  из штатов ( я с ними работал в 90-х имели в отличном состоянии гайки приемной трубы, коллекторы чугунные а не ржавые. При неисправной ЕГР все это в ржавый трухляк за 2 года превращается. Это то же прямое следствие температуры выхлопных газов. 

 

3800, 92 г, ЕГР нет с завода, выхлоп родной, не гнилой).

 

 
1b0bc7cbbdef9aeffe6e5bb8826acdc5.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3800, 92 г, ЕГР нет с завода, выхлоп родной, не гнилой).

Можно столь же уверенно утверждать, что прищемить хвост - это не больно:)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, как бы да - ради интереса сравнивал немного прошивки с егр и без него на свой авто: там и наполнение цилиндров считается немного по разному.

В общем, отличия есть, помимо самого наличия/отсутствия егр)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наполнение цилиндров считается немного по разному.

В общем, отличия есть, помимо самого наличия/отсутствия егр)

А вот как считаешь, ЕГР в данном случае причина или средство?

Т.е., мозг вертит взад УОЗ и забедняет смесь потому что пошёл выхлоп во впуск, или наоборот - пускает выхлоп, чтобы можно было крутануть и прибеднить?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно. Можно поподробнее?

Вроде ведь EGR включается в режимах, когда нагрузка на двигатель минимальна, т.е. движение с постоянной скоростью.

И откуда в этот момент взяться детонации?

Там не обязательно будет детонация. Есть огромная область работы мотора (в координатах обороты/наполнение), где детонация принципиально невозможна, и зона EGR по большей части туда попадает.

Глушение канала EGR при сохранении имитации его работы чревато тем, что финальное зажигание вылетит за MBT и мотор начнёт бороться сам с собой. Это всё приведёт к заметному повышению расхода и нагреву мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за интересные посты!

Добавлю еще свое многолетнее наблюдение- в АА с неисправной ЕГР сгнивают детали глушителя в 2-8 раз быстрее. То есть 10 летняя машина  из штатов ( я с ними работал в 90-х имели в отличном состоянии гайки приемной трубы, коллекторы чугунные а не ржавые. При неисправной ЕГР все это в ржавый трухляк за 2 года превращается. Это то же прямое следствие температуры выхлопных газов. 

 

Вот с одной стороны читаешь - логично все. Потом как вспомнишь, что ЕГР пошел в народ примерно в конце 80-х, а машины до того как-то вполне нормально ездили...

 

Или посмотришь канал South Main Auto channel, где механик много раз откручивал выпускные с помощью горелки и какой-то матери, много раз костерил нью-йоркские зимние коктейли, но про ЕГР что-то ни разу не упомянул...

 

Я к чему. Верю, что влияние есть. Верю, что исправная система лучше неисправной. Но вот списывать все подряд на заглушенный ЕГР... ну не сходится как-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е., мозг вертит взад УОЗ и забедняет смесь потому что пошёл выхлоп во впуск, или наоборот - пускает выхлоп, чтобы можно было крутануть и прибеднить?)

Как я понимаю, обеднение смеси - следствие впуска газиков из выпуска, в которых кислорода меньше, чем в атмосферном воздухе.

В результате, смесь горит дольше и при более низкой Т (что и требуется для экологии - снижение Т горения).

Но поджигать ее приходится раньше, для этого УОЗ и увеличивается в этот момент.

На более-менее свежих авто с продвинутой самодиагностикой с заглушенной егр нормально не поездишь - мозг это легко определяет и принимает меры)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...