Перейти к содержанию

Клапан EGR Pontiac Bonneville


Recommended Posts

Здравствуйте,везде читаю про клапан ЕГР,все его глушат,говорят что он злой и нам не друг... Скажите пожалуйста,если его заглушить что у меня станет с расходом?Увеличится?Где то читал,что уменьшится... И что мне это даст?заранее благодарю за ответы,в прошлой теме вы мне очень помогли :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если всё остальное в системе в порядке - расход увеличится.

 Но так как там давно уже трэш и АдЪ - наверняка пропадёт какой-нить глюк, раз уж ты спрашиваешь.

Но датчики всёравно должны быть подключены, и клапана.

 А если ты сумеешь программно отключить ЕГР - так вапще круто  ;)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если его просто заткнуть- вроде чек вылезает..., нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если его просто заткнуть- вроде чек вылезает..., нет?

У меня 3800 1-й серии, http://www.rockauto.com/en/catalog/buick,1987,electra,3.8l+231cid+v6,1017346,exhaust+&+emission,egr+valve,4968вот такая шляпа стояла, заткнул из-за абсолютной его негерметичности , мембрана что интересно рабочая, конечно мотор заурчал и никаких ошибок, похоже обратной связи нет, где-то находил что в определенных оборотах, на холостых и больших закрыт, на средних тупо открыт, здесь его влепили ка дань зеленым, но нагадить успел во впускной тракт, на 2-й серии он вообще другой и ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 3800 1-й серии, http://www.rockauto.com/en/catalog/buick,1987,electra,3.8l+231cid+v6,1017346,exhaust+&+emission,egr+valve,4968вот такая шляпа стояла, заткнул из-за абсолютной его негерметичности , мембрана что интересно рабочая, конечно мотор заурчал и никаких ошибок, похоже обратной связи нет, где-то находил что в определенных оборотах, на холостых и больших закрыт, на средних тупо открыт, здесь его влепили ка дань зеленым, но нагадить успел во впускной тракт, на 2-й серии он вообще другой и ничего сказать не могу.

Если бы еще были мозги то понял бы зачем он не герметичен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы еще были мозги то понял бы зачем он не герметичен.

Дим,вот по что просто так умничать?

Может человек самоучка?-не всяк техническим "приблуды" доступны ему.

Поясни любезно,что да как.Как устроен,как работает,для чего нужОн.

Ты грамотный в этом деле,у тебя получится!:)

А так то всякий технарь,который каждый день "глушит" клапана ЕГР может "подковырнуть".:)

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, почему в последнее время у людей не особо широко практикуется вырезать себе ноздри?

Сугубо экологии ради же придумано, шоб сопли во все стороны не летели, а дышать мешают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, почему в последнее время у людей не особо широко практикуется вырезать себе ноздри?

Сугубо экологии ради же придумано, шоб сопли во все стороны не летели, а дышать мешают.

Почему то я с "пуками" сравниваю...вот легко будет сразу в ноздрю напрямую шланг пустить и ну беге, или когда там, порцию поддавать? Ну уж слишком на это похоже, и экология в безопасности)))) Эт сугубо моё понимание процесса)

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) до слёз.

Что произошло в 92 году, почему до и после ЕГР был на 3800, а в 92 г. нет?

Переставлял впуск с мотора 92 на 93. 92 чистенький, а 93 весь в саже. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне подковырки побоку, что засран паук впускной полбеды, на впускных клапанах наросты еще, уринотерапевты (экологи, уфологи) ее придумали, что только не сделаешь, лишь бы не работать)))

Вопрос в перепрошивке, моим мозгам машины 86 года побоку  ЕГР,  а  с 92-93 года чек скорее всего вылетит.

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на всех Тарасах и на ЛТК демонтировал эти ЕГР-ы. Никаких абсолютно отрицательных последствий не заметил. И "ошибок" никаких не вылезло, имхо, сделан он чисто для экологии, а вот хлопот с ним..  даже наоборот, - вреда от него больше, - постоянно забрасывает лишнюю порцию сажи во впуск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь Жень, как раз этим сортам форда эксплуатация без ЕГР вообще противопоказана.

Потому как без датчика детонации вотэтовотвсё не только вредно, но и опасно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь Жень, как раз этим сортам форда эксплуатация без ЕГР вообще противопоказана.

Потому как без датчика детонации вотэтовотвсё не только вредно, но и опасно.

 

Интересно. Можно поподробнее?

Вроде ведь EGR включается в режимах, когда нагрузка на двигатель минимальна, т.е. движение с постоянной скоростью.

И откуда в этот момент взяться детонации?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему я тогда уже 7-й год езжу без ЕГР, и все о,кей?

Суммарный пробег за эти 7 лет какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суммарный пробег за эти 7 лет какой?

Честно, - не подсчитывал. Я вообще никогда не смотрю на одометр. Но машину редкий день не завожу. Пробеги? НУ не знаю. Бывает и по 30 км в день, а бывает и по 300, - это смотря куда меня "понесет". А так-то, стиль езды у меня пенсионерский, хотя бывает такая ситуация, что нужно показать - "кто здесь (на дороге) хозяин, тогда, - педаль в полик, и морда у ЛТК чуть ли от земли не отрывается! А КАК благородный приглушенный рык V-образной восьмерки приятно в ушах слышен! Всяких там япошек потом только в зеркало заднего вида и вижу. (А че они.. пЕрвыми же начинают.. к гонкам приглашать..) И надо ВИДЕТЬ глаза владельцев этих япошек (и иже с ними), когда потом, где-нибудь на заправке, или в придорожном киоске встречаемся.. (Повторюсь, - клапан ЕГР - удален, двигатель перебран лично (тогда же и клапан удалил).  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще никогда не смотрю на одометр. 

А как же обслуживать машину? периоды замены масла, всего прочего. Ну т.е. я знаю, что у меня примерно 40 тыс годовой пробег на эвридейнике. Это - довольно много. 

Если у машины пробег 3-5 тыс км в год, то тут нельзя говорить "я семь лет езжу, ничего не сломалось". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же обслуживать машину? периоды замены масла, всего прочего. Ну т.е. я знаю, что у меня примерно 40 тыс годовой пробег на эвридейнике. Это - довольно много. 

Если у машины пробег 3-5 тыс км в год, то тут нельзя говорить "я семь лет езжу, ничего не сломалось". 

Не, ну не три конечно. Три я могу и за полтора месяца наездить, причем - легко. А можно конечно и несколько меньше, повторюсь, - все зависит от ситуации, - мало ли куда срочно приспичит.. Масло и все такое меняю весной и осенью, два раза в год, тосол, - раз в два года. А вот тормозушку, честно, не менял ни разу. (А сороковник в год, - это действительно много, куда можно так ездить, это же надо из машины наверное "не вылазить").

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же обслуживать машину? периоды замены масла, всего прочего.

 

Вот тут есть объяснение. На последней странице. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67436&hl=
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же обслуживать машину? периоды замены масла, всего прочего. 

 

Да вроде Женя писал про гуталин вместо масла в двигателе. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде Женя писал про гуталин вместо масла в двигателе. Как-то так...

Да. было дело, не отрицаю. По собственной глупости, и из-за "занятости" (да че уж там, в том числе и из-за банальной лени - тоже), угробил двигатель, он тупо практически почти заклинил от грязи (!). купил другой, его перебрал, и вот с тех пор, - без проблем. (Уж что-что, а маслице регулярно меняю, - горького урока хватило, как говорится, - на всю оставшуюся..) А двигатель тот, так и лежит в гараже, только бошки снял, дойдут руки, - переберу и сделаю запасной..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно. Можно поподробнее?

Вроде ведь EGR включается в режимах, когда нагрузка на двигатель минимальна, т.е. движение с постоянной скоростью.

И откуда в этот момент взяться детонации?

Подробнее можно, но всё равно никто не поверит, пока сам не начнёт копать.

Писали уж тыщу раз тут.

Более того: у многих современных моторов борьба с детонацией обходится вообще без верчения УОЗ, а токмо ЕГРом.

 

Включается он не на минимальных, а на средних нагрузках - это важно.

А что такого в этих режимах происходит в камере сгорания, что буржуины аж пярдеть тудой удумали? И с какой целью это они?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Включается он не на минимальных, а на средних нагрузках - это важно.

А что такого в этих режимах происходит в камере сгорания, что буржуины аж пярдеть тудой удумали? И с какой целью это они?

Достаточно подробно написано)

https://www.drive2.ru/l/465454609192714433/

 

Работа ЕГР на примере машины из подписи:

 

EGR-i-nagruzka.jpg

 

соответствующая коррекция УОЗ

 

EGR---UOZ.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...