Виталий_Ишим Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Здравствуйте,везде читаю про клапан ЕГР,все его глушат,говорят что он злой и нам не друг... Скажите пожалуйста,если его заглушить что у меня станет с расходом?Увеличится?Где то читал,что уменьшится... И что мне это даст?заранее благодарю за ответы,в прошлой теме вы мне очень помогли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Если всё остальное в системе в порядке - расход увеличится. Но так как там давно уже трэш и АдЪ - наверняка пропадёт какой-нить глюк, раз уж ты спрашиваешь. Но датчики всёравно должны быть подключены, и клапана. А если ты сумеешь программно отключить ЕГР - так вапще круто Изменено 8 января, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Если его просто заткнуть- вроде чек вылезает..., нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 https://usavans.ru/viewtopic.php?f=14&t=3196 Почитай здесь. Там есть полезная инфа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Если его просто заткнуть- вроде чек вылезает..., нет? У меня 3800 1-й серии, http://www.rockauto.com/en/catalog/buick,1987,electra,3.8l+231cid+v6,1017346,exhaust+&+emission,egr+valve,4968вот такая шляпа стояла, заткнул из-за абсолютной его негерметичности , мембрана что интересно рабочая, конечно мотор заурчал и никаких ошибок, похоже обратной связи нет, где-то находил что в определенных оборотах, на холостых и больших закрыт, на средних тупо открыт, здесь его влепили ка дань зеленым, но нагадить успел во впускной тракт, на 2-й серии он вообще другой и ничего сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Он нужен только на трассе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 У меня 3800 1-й серии, http://www.rockauto.com/en/catalog/buick,1987,electra,3.8l+231cid+v6,1017346,exhaust+&+emission,egr+valve,4968вот такая шляпа стояла, заткнул из-за абсолютной его негерметичности , мембрана что интересно рабочая, конечно мотор заурчал и никаких ошибок, похоже обратной связи нет, где-то находил что в определенных оборотах, на холостых и больших закрыт, на средних тупо открыт, здесь его влепили ка дань зеленым, но нагадить успел во впускной тракт, на 2-й серии он вообще другой и ничего сказать не могу. Если бы еще были мозги то понял бы зачем он не герметичен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Если бы еще были мозги то понял бы зачем он не герметичен.Дим,вот по что просто так умничать?Может человек самоучка?-не всяк техническим "приблуды" доступны ему. Поясни любезно,что да как.Как устроен,как работает,для чего нужОн. Ты грамотный в этом деле,у тебя получится! А так то всякий технарь,который каждый день "глушит" клапана ЕГР может "подковырнуть". Изменено 8 января, 2018 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Интересно, почему в последнее время у людей не особо широко практикуется вырезать себе ноздри? Сугубо экологии ради же придумано, шоб сопли во все стороны не летели, а дышать мешают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Интересно, почему в последнее время у людей не особо широко практикуется вырезать себе ноздри? Сугубо экологии ради же придумано, шоб сопли во все стороны не летели, а дышать мешают. Почему то я с "пуками" сравниваю...вот легко будет сразу в ноздрю напрямую шланг пустить и ну беге, или когда там, порцию поддавать? Ну уж слишком на это похоже, и экология в безопасности)))) Эт сугубо моё понимание процесса) Изменено 9 января, 2018 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 ))) до слёз. Что произошло в 92 году, почему до и после ЕГР был на 3800, а в 92 г. нет? Переставлял впуск с мотора 92 на 93. 92 чистенький, а 93 весь в саже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Да мне подковырки побоку, что засран паук впускной полбеды, на впускных клапанах наросты еще, уринотерапевты (экологи, уфологи) ее придумали, что только не сделаешь, лишь бы не работать))) Вопрос в перепрошивке, моим мозгам машины 86 года побоку ЕГР, а с 92-93 года чек скорее всего вылетит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Я на всех Тарасах и на ЛТК демонтировал эти ЕГР-ы. Никаких абсолютно отрицательных последствий не заметил. И "ошибок" никаких не вылезло, имхо, сделан он чисто для экологии, а вот хлопот с ним.. даже наоборот, - вреда от него больше, - постоянно забрасывает лишнюю порцию сажи во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Дядь Жень, как раз этим сортам форда эксплуатация без ЕГР вообще противопоказана. Потому как без датчика детонации вотэтовотвсё не только вредно, но и опасно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Дорогой мой племянничек! А почему я тогда уже 7-й год езжу без ЕГР, и все о,кей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Дядь Жень, как раз этим сортам форда эксплуатация без ЕГР вообще противопоказана. Потому как без датчика детонации вотэтовотвсё не только вредно, но и опасно. Интересно. Можно поподробнее? Вроде ведь EGR включается в режимах, когда нагрузка на двигатель минимальна, т.е. движение с постоянной скоростью. И откуда в этот момент взяться детонации? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 А почему я тогда уже 7-й год езжу без ЕГР, и все о,кей? Суммарный пробег за эти 7 лет какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Суммарный пробег за эти 7 лет какой? Честно, - не подсчитывал. Я вообще никогда не смотрю на одометр. Но машину редкий день не завожу. Пробеги? НУ не знаю. Бывает и по 30 км в день, а бывает и по 300, - это смотря куда меня "понесет". А так-то, стиль езды у меня пенсионерский, хотя бывает такая ситуация, что нужно показать - "кто здесь (на дороге) хозяин, тогда, - педаль в полик, и морда у ЛТК чуть ли от земли не отрывается! А КАК благородный приглушенный рык V-образной восьмерки приятно в ушах слышен! Всяких там япошек потом только в зеркало заднего вида и вижу. (А че они.. пЕрвыми же начинают.. к гонкам приглашать..) И надо ВИДЕТЬ глаза владельцев этих япошек (и иже с ними), когда потом, где-нибудь на заправке, или в придорожном киоске встречаемся.. (Повторюсь, - клапан ЕГР - удален, двигатель перебран лично (тогда же и клапан удалил). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Я вообще никогда не смотрю на одометр. А как же обслуживать машину? периоды замены масла, всего прочего. Ну т.е. я знаю, что у меня примерно 40 тыс годовой пробег на эвридейнике. Это - довольно много. Если у машины пробег 3-5 тыс км в год, то тут нельзя говорить "я семь лет езжу, ничего не сломалось". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 А как же обслуживать машину? периоды замены масла, всего прочего. Ну т.е. я знаю, что у меня примерно 40 тыс годовой пробег на эвридейнике. Это - довольно много. Если у машины пробег 3-5 тыс км в год, то тут нельзя говорить "я семь лет езжу, ничего не сломалось". Не, ну не три конечно. Три я могу и за полтора месяца наездить, причем - легко. А можно конечно и несколько меньше, повторюсь, - все зависит от ситуации, - мало ли куда срочно приспичит.. Масло и все такое меняю весной и осенью, два раза в год, тосол, - раз в два года. А вот тормозушку, честно, не менял ни разу. (А сороковник в год, - это действительно много, куда можно так ездить, это же надо из машины наверное "не вылазить"). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 А как же обслуживать машину? периоды замены масла, всего прочего. Вот тут есть объяснение. На последней странице. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67436&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 А как же обслуживать машину? периоды замены масла, всего прочего. Да вроде Женя писал про гуталин вместо масла в двигателе. Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Да вроде Женя писал про гуталин вместо масла в двигателе. Как-то так... Да. было дело, не отрицаю. По собственной глупости, и из-за "занятости" (да че уж там, в том числе и из-за банальной лени - тоже), угробил двигатель, он тупо практически почти заклинил от грязи (!). купил другой, его перебрал, и вот с тех пор, - без проблем. (Уж что-что, а маслице регулярно меняю, - горького урока хватило, как говорится, - на всю оставшуюся..) А двигатель тот, так и лежит в гараже, только бошки снял, дойдут руки, - переберу и сделаю запасной.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Интересно. Можно поподробнее? Вроде ведь EGR включается в режимах, когда нагрузка на двигатель минимальна, т.е. движение с постоянной скоростью. И откуда в этот момент взяться детонации? Подробнее можно, но всё равно никто не поверит, пока сам не начнёт копать.Писали уж тыщу раз тут. Более того: у многих современных моторов борьба с детонацией обходится вообще без верчения УОЗ, а токмо ЕГРом. Включается он не на минимальных, а на средних нагрузках - это важно. А что такого в этих режимах происходит в камере сгорания, что буржуины аж пярдеть тудой удумали? И с какой целью это они? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Включается он не на минимальных, а на средних нагрузках - это важно. А что такого в этих режимах происходит в камере сгорания, что буржуины аж пярдеть тудой удумали? И с какой целью это они? Достаточно подробно написано) https://www.drive2.ru/l/465454609192714433/ Работа ЕГР на примере машины из подписи: соответствующая коррекция УОЗ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.