Перейти к содержанию

Срочно дайте ликбезу по Мустангу 5 4.0!


Recommended Posts

Чё вы мне с этим в8 заладили, был у меня и не один. Кто спорит что тру мотор радует, но если на рынке ядерная зима, приходится иногда смотреть в сторону компромиссов. в6 это не худший из них. я ж не Ауди А8 2-литровую рассматриваю.

если на рынке-ядерная зима, то стоит подождать. наступит постапокалиптическая весна-и появится вариант с тру-мотором.

это лучше,чем купить недомустанг с говномотором,и потом пытаться его слить,чтобы купить что-нибудь настоящее.

чесслово,все эти челленджеры,камары,мустанхи с вэ6-за машину сложно считать, еще бы 2 литра  поставили. 

p/s ой. поставили. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пешком до весны ходить что ли

До постапакалиптической!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

e2245b5s-960.jpg

 

Как человек который не понимает ни3.14зды абсолютно ни в чем, скажу так

 

- 7.2 до 100 нормально для жоповозки без амбиций, как раз хватает для комфортного перемещения до ашана (если при этом расход не 15, иначе смысла ноль)

- мустанг это кусок форда, с v6 вдвойне кусок

- весь премиум и около-лухари сегмент актуален только в крайней будке если речь про то как вас воспринимают в контексте вашего авто

- «ретро» авто младше 30лет это самообман

- лучше чинить v8 чем объяснять почему у тебя его нет

- платить налог «свыше 250лс» на машину дешевле 1.5мио бессмысленная дрочь... но если платить то тогда за 400+ ....хоть какой-то кайф

- ездить на 680лс каждый день нах..уй не надо, но когда можешь, это надо сделать

- лучше жить чем спрашивать как

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тема пошла про мерение пиписями вялыми. Разгон им подавай, купите японский мопед кубов в 600 тыщь так за 50, он объедет любую помойку в чистом поле. А хотите гарантированно улететь на орбиту тут аж тыщ 150 надо потратить на V-max исправный. На сегодняшний день в любом городе и 200 сил то не реализовать. Пробка сплошная, а где машин нет, там и дорог нет. Аа же должен приносить удовольствие от вождения и владения, а это не от одного разгона складывается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же крутить пончики?

ну кекбе вот этот пункт их подозревает)))

- лучше чинить v8 и крутить на нем пончики, чем объяснять почему у тебя его нет

Изменено пользователем Медведь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС  - просто еще школьник. Пока вы с ним спорите - отвлекаете человека от уроков. Так и до двойке в дневнике может дойти, пожалейте его уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС  - просто еще школьник. Пока вы с ним спорите - отвлекаете человека от уроков. Так и до двойке в дневнике может дойти, пожалейте его уже.

 

Как-то староват он для школьника уже. Будучи 1989-ого года выпуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС  - просто еще школьник. Пока вы с ним спорите - отвлекаете человека от уроков. Так и до двойке в дневнике может дойти, пожалейте его уже.

Какая-то навязчивая идея у пациента на тему школы.... Больная тема видать, может комплексы детские - выгнали что ли после 3-го класса за неуспеваемость?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не зацикливайтесь на АА, берите Митсубу 3000 и радуйтесь (цена+качество). Даже в стоке она рвет V8 как тузик грелку (проверенно лично). Это если надо ускорятся, если же просто кайфовать то и V6 подойдет. Хотя один звук V8 это уже секс. 

Изменено пользователем Михаил888 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работал на кабрике 2007,  для спокойного уверенного перемещения в6 по городу вполне хватало, да и третьему гольфу с вр6 несильно проигрывал, а с камарой 3,6 просто наравне ехал. А он еще был и без глушителей - просто трубы, то и быстро ездить разгоняться не хотелось - оглушал напрочь + 20е колеса - неуправляемая табуретка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пешком до весны ходить что ли

лучше так, чем на кастрате ездить)

а к весне глядишь еще бабла прилипнет- и диапазон по тачкам вырастет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не зацикливайтесь на АА, берите Митсубу 3000 и радуйтесь (цена+качество). 

 

Какое там качество-то осталось, у этих вечно больных ведер, замученных приспортивленными гопниками еще лет 10 назад...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При желании можно найти все что угодно, вполне в здоровом состоянии и за адекватные деньги. А Вы думаете что V8 Мустанги, Камары и Фаеры прям живее всех живых ? В свое время им тоже давали просраться и я в том числе. А иначе накой хрен V8 5,0 задний привод на ручке )))

 

Какое там качество-то осталось, у этих вечно больных ведер, замученных приспортивленными гопниками еще лет 10 назад...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не зацикливайтесь на АА, берите Митсубу 3000 и радуйтесь (цена+качество). 

эта хрень даже новой не взлетела, а сумевшим взлететь моторы позаклинивало :) да еще продавалась как АА додге - ваще печаль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то смотрел на эти станги. По прайсу они переплюнули всех своих массовых одногодок раза в 2-3: Кайены, мерсы s-класса, бехи и т.д. Например, мерс 220 на 5.0 и быстрее и комфортней и рулится и семью можно возить. А в станге и нет нечего особо. А ведь раньше все было наоборот, сновья станги были дешевле раза в 2-3.

Изменено пользователем Cole Mayer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точарищи, а насколько геморно засвапить в современный станг/камаро/чел в8? Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта хрень даже новой не взлетела, а сумевшим взлететь моторы позаклинивало :) да еще продавалась как АА додге - ваще печаль.

Я Вас умоляю, взлетало еще как. И сейчас взлетит.  До 100 можно было еще побороться, а после сотни уже нюхаешь попу ((( Никогда 3000 не продавалась как Стелс, скорее наобород. Давайте реально смотреть на скорость и разгон наших любимых АА. И

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вечер!

Сейчас выезжаем смотреть это -  https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1064356792-56ab5cb0/

 

Напрягает немного, что ПТС дубль из-за якобы потери предыдущего... 

А что такого? 

Если тачке 100лет в обед и сменилось 100 хозяев? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точарищи, а насколько геморно засвапить в современный станг/камаро/чел в8? Кто-нибудь сталкивался?

Экономически нет смысла. 3.6 Камаро это допустим 1.3

Свап-комплект с коробкой мозгами и навесным выйдет в 600к (это ещё оптимистично) если речь про 6.2 из того же SS.... а ещё работа и всякие мелочи, выхлоп и тормоза.... под лям в итоге уйдёт

 

В итоге получим SS с небольшой экономией в налогах (300 в ПТС против 425) за 2+ ...проще продать и купить разница в цене между 3.6 и 6.2 в среднем 500 тысяч

 

Не претендую на абсолютную точность цифр и рассчетов впрочем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экономически нет смысла. 3.6 Камаро это допустим 1.3

Свап-комплект с коробкой мозгами и навесным выйдет в 600к (это ещё оптимистично) если речь про 6.2 из того же SS.... а ещё работа и всякие мелочи, выхлоп и тормоза.... под лям в итоге уйдёт

 

В итоге получим SS с небольшой экономией в налогах (300 в ПТС против 425) за 2+ ...проще продать и купить разница в цене между 3.6 и 6.2 в среднем 500 тысяч

 

Не претендую на абсолютную точность цифр и рассчетов впрочем

понял, спасибо. Друг думал взять в6, а мне кажется без в8, эти машины не нужны.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...