Перейти к содержанию

Срочно дайте ликбезу по Мустангу 5 4.0!


Recommended Posts

Посоны, не было вброса про полноприводный Фаэтон с W12 за четыристаписят.... который даст на клыка и трахнет в задницу любую из перечисленных повозок :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Посоны, не было вброса про полноприводный Фаэтон с W12 за четыристаписят.... который даст на клыка и трахнет в задницу любую из перечисленных повозок :)

Щас базар дойдёт до Camry V40 с 3,5...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати , посмотрел их видео 2 серии, коробку им перебрали, а все равно она не поехала , в чем там дело получается было , всё-таки в управлении коробкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

gen1200_211406992.jpg

https://moscow.drom.ru/mercedes-benz/sl-class/26236819.html

Вот конкурент стангу... по цене. По всему остальному станг продует

 

Цена - это входной билет в сильно б/у звёздный премиум-клуб

Сия древность все нервы вытреплет, со своей гидроподвеской 1-ого поколения.

Из-за чего она чаще будет стоять, чем ездить, пока владелец занимается поиском очередных денег на ремонт.

Впрочем, там и других мерседесовских старческих проблем обычно навалом.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потом придет Вано и скажет, что Ларгус наше фсе :)

не, скажу что гранта лифтбэк это наше все, тоскую по ней

комплект турбо и доработка тормозов, подвески с подрамником выйдет 250 т.р. 

на выходе 5 сек/100 и примерно 250 лс 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена - это входной билет в сильно б/у звёздный премиум-клуб

Сия древность все нервы вытреплет, со своей гидроподвеской 1-ого поколения.

Из-за чего она чаще будет стоять, чем ездить, пока владелец занимается поиском очередных денег на ремонт.

Впрочем, там и других мерседесовских старческих проблем обычно навалом.

 

Ох уж эти глубинные познания...

Во-первых была также пневма, которая ходит при элементарном уходе 150-200 т.км. (т.е. как любая стальная подвеска).

Во-вторых - были и вовсе пружины. Правда, с мотором 3.7 V6 245 л.с. (ставился также на S-класс в 220 кузове) - как повседнев очень даже неплохой двиг ещё и доналог. И который на самом деле едет 7.2 сек))

Других старческих проблем мерседесовских там не сильно больше, чем у тойоты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, скажу что гранта лифтбэк это наше все, тоскую по ней

комплект турбо и доработка тормозов, подвески с подрамником выйдет 250 т.р.

на выходе 5 сек/100 и примерно 250 лс

1484562662_2884-rukalico-ivan-vasilevich Изменено пользователем Bumbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, скажу что гранта лифтбэк это наше все, тоскую по ней

комплект турбо и доработка тормозов, подвески с подрамником выйдет 250 т.р. 

на выходе 5 сек/100 и примерно 250 лс 

 

Гранта хороша в стоке... Бесплатностью и эксплуатации и ремонта...

Эту зиму на гранте езжу, жена на туссане... Летом на мустанге...

 

Если гранту надувать, "тюнить" она всеравно останется грантой.. .А 250 л.с. - пара заездов и в переборку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох уж эти глубинные познания...

Во-первых была также пневма, которая ходит при элементарном уходе 150-200 т.км. (т.е. как любая стальная подвеска).

Во-вторых - были и вовсе пружины. Правда, с мотором 3.7 V6 245 л.с. (ставился также на S-класс в 220 кузове) - как повседнев очень даже неплохой двиг ещё и доналог. И который на самом деле едет 7.2 сек))

Других старческих проблем мерседесовских там не сильно больше, чем у тойоты.

 

Ох уж эти сказочники и фантазеры...

Не ходит в российских условиях мерседесовская пневмоподвеска 150-200 тыс.

То стойка сдувается, то клапан пропускает, то компрессор с осушителем завершают свой жизненный путь.

 

SL R230 с пружинной подвеской - вещь как раз довольно редкая, ибо это самые простые и базовые версии, коих мало

заказывалось и покупалось.

 

"Неплохие V6", - это те, которые с рождения страдают обширными проблемами по ГРМ? Вплоть до стачивания зубьев

шестеренок и обрыва цепи. О да, неплохие.  :9:

 

Про гниющие кузова и электрику (те самые старческие болячки 10-летних Мерседесов) уже и говорить неохота.

Эта такая классика жанра.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если автор в поиске v8 и приемлимого налога, то я продаю понтиак фаерберд 4ген таргу на автомате и лт1. Вот ссыль https://auto.ru/cars/used/sale/1050526244-f2be

 

ПС: был у меня станг 4.0л до него, в принципе в городе его вполне хватает, чтобы произвести впечатление)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена - это входной билет в сильно б/у звёздный премиум-клуб

Сия древность все нервы вытреплет, со своей гидроподвеской 1-ого поколения.

Из-за чего она чаще будет стоять, чем ездить, пока владелец занимается поиском очередных денег на ремонт.

Впрочем, там и других мерседесовских старческих проблем обычно навалом.

 

Да это понятно и вообще мелочи жизни

Вот стангу кто конкурент? Как то странно лям выложить по сути за красивый красный кузов с белой полосой)

Корвет (любой, кстати) миллиард стоит и их 1,5 штуки на деревню.

Кстати, вайпер там еще есть) 1 шт. на дроме хе-хе

Вот так вот взор плавненько устремляется... устремляется... на премиум немцев хе-хе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох уж эти глубинные познания...

Во-первых была также пневма, которая ходит при элементарном уходе 150-200 т.км. (т.е. как любая стальная подвеска).

Во-вторых - были и вовсе пружины. Правда, с мотором 3.7 V6 245 л.с. (ставился также на S-класс в 220 кузове) - как повседнев очень даже неплохой двиг ещё и доналог. И который на самом деле едет 7.2 сек))

Других старческих проблем мерседесовских там не сильно больше, чем у тойоты.

 

 

На SL R230 пневмы НЕ было. Только пружины и гидра ABC. 

"Неплохие V6", - это те, которые с рождения страдают обширными проблемами по ГРМ? Вплоть до стачивания зубьев

шестеренок и обрыва цепи. О да, неплохие.  :9:

 

 

 

Неплохие - это М112 245 сил. 

С проблемами - это М272 272 силы, которые пошли с 2004/2005 года на SL350

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, скажу что гранта лифтбэк это наше все, тоскую по ней

комплект турбо и доработка тормозов, подвески с подрамником выйдет 250 т.р.

на выходе 5 сек/100 и примерно 250 лс

5 сек на переднем приводе??? Нуну. Все поверили
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати , посмотрел их видео 2 серии, коробку им перебрали, а все равно она не поехала , в чем там дело получается было , всё-таки в управлении коробкой?

Вот так же очень интересно, кто по видео и звуку лечит тут? )))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гранта хороша в стоке... Бесплатностью и эксплуатации и ремонта...

Эту зиму на гранте езжу, жена на туссане... Летом на мустанге...

 

Если гранту надувать, "тюнить" она всеравно останется грантой.. .А 250 л.с. - пара заездов и в переборку

я на 8 кл распред вал подкинул стольников 10.7 туда, голову перетряс на облегченную, кат убрал, и прошил. телега хала быстрее цивика 1,8 

Вообще тут 2 года назад обнаружил мадишников с турботазами. блок 21126 с наддувом до 250 сил прошел 110 т.км имел выработку 0,01мм - подкинули новые кольца и вперед. все в стандарте кроме тормозов и подвески

Но, к сожалению с переходом на е газ вся эта тема прекрывается, ибо переход на трос стоит порядка 40 т.р, а прошивальшики на е газе отказыватся браться на стенд ставить. Но может и придумают что. ждем пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если автор в поиске v8 и приемлимого налога, то я продаю понтиак фаерберд 4ген таргу на автомате и лт1. Вот ссыль https://auto.ru/cars/used/sale/1050526244-f2be

 

ПС: был у меня станг 4.0л до него, в принципе в городе его вполне хватает, чтобы произвести впечатление)

И потом продавать его всю оставшуюся жизнь...) Тачка интересная хотя. Но канеш на очень ценителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

распред вал подкинул

голову перетряс

подкинули новые кольца

Совершать резкие движения запчастями - это у тазоводов такой ритуал?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И потом продавать его всю оставшуюся жизнь...) Тачка интересная хотя. Но канеш на очень ценителя

Вшатаный мустанг взять и потом вкинуть в него плюс столько же тоже затея не из лучших. Тут уж выбирать вам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И потом продавать его всю оставшуюся жизнь...) Тачка интересная хотя. Но канеш на очень ценителя

Приезжай посмотреть! На v6 ротом даже стоять не будет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю топик закрыть и остальные предложения по делу продолжать в теме соответствующей по поиску а/м

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершать резкие движения запчастями - это у тазоводов такой ритуал?

Там движений на несколько часов с пивом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...