Перейти к содержанию

Срочно дайте ликбезу по Мустангу 5 4.0!


Recommended Posts

Точарищи, а насколько геморно засвапить в современный станг/камаро/чел в8? Кто-нибудь сталкивался?

я, конечно, несколько некропостер и новичок здесь

(просто ссылку на тему дали с мустангклуба, вот и перечитал)

 

в мустанг 05-09 свап v8 стоит где-то $4-4.5 тыс.- если стараться скромно

знакомый делал, я принимал минимальное участие, цифры не из воздуха. могу в личку более развернуто рассказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Забавно получилось.

Мой RAV4 в полном стоке выезжал из 7 секунд по факту.

Сейчас есть авто, который по паспорту делает меньше 5 сек.

 

Ты в очередной раз не хочешь слышать простые вещи:

Mustang GT динамичнее по факту и намного динамичнее по восприятию, чем 210-сильный калека.

 

 

Но ты очень сосредоточен на идее экономии 30 тыс руб в год или 2.500 тыс в месяц.

В итоге закончится все покупкой очередной умножадной тачки в стиле "казаться, а не быть".

при этом будет грызть червь сомнения "а может, все-таки стоит однажды попробовать V8 хотя бы на 300 честных сил".

Даже читать не стал дальше) Расскажите ка мне про Рав4, выезжающий из 7 секунд)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже читать не стал дальше) Расскажите ка мне про Рав4, выезжающий из 7 секунд)

 

 

Это один лучших слиперов всех времен - овощной Тойота-кузов, но с очень бодрой связкой V6 3.5 + 5АКПП + AWD.

 

 

Пруф 0-60 mph за 6.3 сек

http://www.motortrend.com/cars/toyota/rav4/2011/2011-toyota-rav4-limited-v6-first-test/

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это один лучших слиперов всех времен - овощной Тойота-кузов, но с очень бодрой связкой V6 3.5 + 5АКПП + AWD.

 

Пруф 0-60 mph за 6.3 сек

http://www.motortrend.com/cars/toyota/rav4/2011/2011-toyota-rav4-limited-v6-first-test/

Это же америкашка? Даже не знал о таком. Пушка.

Изменено пользователем Maxim_Viacheslavovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Их с десяток, наверное, на всю Россию было. 

Причем часть еще и переднеприводных притащили )) 

 

 

Да, до выхода BMW X3 с 3.0 турбомотором в 306 сил - ничего равного в этом размере не было.  

В те годы я немало разных Иксов удивил на светофорах ))

 

 

Самое поразительное, что в Тойоте не стали заморачиваться ограничением момента на первых передачах - и RAV мощно прыгал с места без характерной для немцев паузы. 

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем!

Хочу купить форд мустанг 05. Авто нужно для удовольствия и для души. В семье авто будет не единственным. Я не гонщик, часто езжу по московским пробкам, пару раз в неделю за город на дачу. Стоит выбор - нашел 2 автомобиля в6 автомат и в8 механика. Стоимость примерно одинаковая (менее 1 млн), обе машины в хорошем состоянии, клубные, с пробегом чуть 100+.Я никогда не ездил на мустанге, не представляю какие будут ощущения. 

Вроде бы и у в6 автомат разгон 7.2 до сотни, но почему-то ругают данный автомобиль за тупизну. В8 конечно круто, но дергать механику в пробках с таким мотором наверное не айс.  Что посоветуете?? Уже пора выбирать, а то машины хорошие, уйдут!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такие прям редкость...АТ и МТ на в8 - это сильно большая разница в удовольствии? )

 

ну если ты сракер в душе - то онли палка т.к. все сракеры презирают автоматы..... если нормальный человек любящий притопить - автомат конечно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если ты сракер в душе - то онли палка т.к. все сракеры презирают автоматы..... если нормальный человек любящий притопить - автомат конечно

в6 АТ вообще не рассматривать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в6 АТ вообще не рассматривать?

ну это бутафория на колесах..... красивая псевдоспортивная машина .....  тут конечно мнения разделятся но я считаю что тачка которая выглядит быстро должна ехать как выгдядит )

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если речь про черный вэ8 с красными страйпами, то думаю речи даже быть не может - определенно надо брать его. V6 неплох для повседнева и налог приемлимый, но если именно налог не пугает, то все сомнения прочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да. v8 на палке это фан. у меня такой. был. (

дело не в секундах до сотни, а в ощущениях, которые он дарит. там широкий спектр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такие прям редкость...АТ и МТ на в8 - это сильно большая разница в удовольствии? )

ну примерно как соитие с живой красивой женщиной и с натруженным кулаком  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1058109730-32df/


вот этот сильно тюнячий мотор вообще написано 600л.с. Вот такие машины за такую цену - это хорошо или плохо? После покупки не разоришься?


Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Не пленка, а Искусственное ржавление" + "Оплата биткоин" - неужели нужно быть доктор медицинских наук, чтобы поставить этому продавану диагноз?

 

Ни одной фото салона. Надеюсь, там нет искусственного художественного разрыва сидений или там железных бомберов хз))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...