Перейти к содержанию

Срочно дайте ликбезу по Мустангу 5 4.0!


Recommended Posts

понял, спасибо. Друг думал взять в6, а мне кажется без в8, эти машины не нужны.

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_charger_2006_1107193593 вот потенциально Свап (но скорее всего окажется переклепом) но на Мопарах это по крайней мере даёт налог ниже 250лс что в целом ещё имеет смысл

 

Вообще сейчас пробежался по авито - из Америки с в8, кроме двух импал, тайфуна и пары двухдверных рэмов ничего нет в бюджете 800 и около. Ну сн95 и 4ген ф-боди не в счет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Реально - Крайслер 300с 5.7 - Гугл говорит что 5.5 он до 60миль едет по деньгам они от 450 стартуют,

 

 

Кстати, в немецких журналах в 2005 году седан 340-сильный действительно ехал 6.2 сек

а сарайка с 6.5 сек - еще интереснее

 

 

 

Но топикстартер уже созрел на W220 (явно 350-й с 240 силами), лучше не мешать. 

 

 

p.s. Тайфун все-таки без V8 ;)

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, в немецких журналах в 2005 году седан 340-сильный действительно ехал 6.2 сек

а сарайка с 6.5 сек - еще интереснее

 

 

 

Но топикстартер уже созрел на W220 (явно 350-й с 240 силами), лучше не мешать. 

 

 

p.s. Тайфун все-таки без V8 ;)

В продаже есть сарай на полном приводе, с заявкой 450+ на стенде, должно адово поливать по идее )))

 

Тайфун одно из немногих исключений, наряду с турбо-бьюикам джи-боди.... но даже я не купил бы, по крайней мере чтобы ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на 220 созрел ещё лет 5 назад. С тех пор интересного ничего лично мне не попадалось и в итоге сменилось машин 6-7))

Вот сегодня-вчера всплыл вроде какой-то ГОНоФСОшный как раз с оптимальным 5.0 мотором, ещё и Азурит на светло-сером салоне, но есть подозрения что израсходован, надо посмотреть.

Изменено пользователем Quitter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я говорил уже в теме про поиск, что при особом случае до 45 кес в год можно в принципе, т.е. около 300 л.с. если там чё-то прям ну интерес.

 

по 220 скинули ссылку - там мука с прикрученными на саморезы рациями и прочими приколами, ФСО такое ФСО. так что всё ещё в поиске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я говорил уже в теме про поиск, что при особом случае до 45 кес в год можно в принципе, т.е. около 300 л.с. если там чё-то прям ну интерес.

 

по 220 скинули ссылку - там мука с прикрученными на саморезы рациями и прочими приколами, ФСО такое ФСО. так что всё ещё в поиске.

220 пилят, как жигули, неужели если машина такая сладка я реальным пробегом нельзя на разборке найти панели без дырок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- платить налог «свыше 250лс» на машину дешевле 1.5мио бессмысленная дрочь... но если платить то тогда за 400+ ....хоть какой-то кайф

Реально - Крайслер 300с 5.7 - Гугл говорит что 5.5 он до 60миль едет по деньгам они от 450 стартуют,

взаимоисключающие параграфы.

 

а 300С с хеми хорош.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- 7.2 до 100 нормально для жоповозки без амбиций, как раз хватает для комфортного перемещения до ашана (если при этом расход не 15, иначе смысла ноль)

от 7 до 9,5. При том что 90% потока это 10+ .

 

 

- лучше чинить v8 чем объяснять почему у тебя его нет

между требующим ремонта v8 и работающим v6, вероятно я б выбрал последний.

 

 

- платить налог «свыше 250лс» на машину дешевле 1.5мио бессмысленная дрочь... но если платить то тогда за 400+ ....хоть какой-то кайф

Полностью согласен, с поправкой 2.0 +.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

взаимоисключающие параграфы.

 

а 300С с хеми хорош.

350 ближе к 400, чем к 250, но в целом согласен - парадокс...как и большая часть вещей в жизни впрочем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В продаже есть сарай на полном приводе, с заявкой 450+ на стенде, должно адово поливать по идее )))

 

Тайфун одно из немногих исключений, наряду с турбо-бьюикам джи-боди.... но даже я не купил бы, по крайней мере чтобы ездить.

А что Таифун не нравиться?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ды ты шо, правда штоле?

Мёртв стангоклуб ваш. Даже в этой флудоварне ответили быстрее.

Ну да,там все в какие-то чаты или  еще-куда ушли,сам иногда по старому клубу тоскую).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то смотрел на эти станги. По прайсу они переплюнули всех своих массовых одногодок раза в 2-3: Кайены, мерсы s-класса, бехи и т.д. Например, мерс 220 на 5.0 и быстрее и комфортней и рулится и семью можно возить. А в станге и нет нечего особо. А ведь раньше все было наоборот, сновья станги были дешевле раза в 2-3.

Насчет того что 220 рулится терзают смутные сомнения.

Точарищи, а насколько геморно засвапить в современный станг/камаро/чел в8? Кто-нибудь сталкивался?

Проще уже с тем что надо купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл смотреть на разогнанный 300с с 5.7, если есть срт?

Срт дороже, нет вагона и полного привода. Следите за контекстом при котором это было сказано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуваки купили Мустанга всего за 500 ))))

Вторая серия

Изменено пользователем lenarish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хрень какая-то

Вот и я подумал херней страдают ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...