Grendizer Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Чё вы мне с этим в8 заладили, был у меня и не один. Кто спорит что тру мотор радует, но если на рынке ядерная зима, приходится иногда смотреть в сторону компромиссов. в6 это не худший из них. я ж не Ауди А8 2-литровую рассматриваю. если на рынке-ядерная зима, то стоит подождать. наступит постапокалиптическая весна-и появится вариант с тру-мотором. это лучше,чем купить недомустанг с говномотором,и потом пытаться его слить,чтобы купить что-нибудь настоящее. чесслово,все эти челленджеры,камары,мустанхи с вэ6-за машину сложно считать, еще бы 2 литра поставили. p/s ой. поставили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 8 января, 2018 Автор Share Опубликовано 8 января, 2018 Пешком до весны ходить что ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Пешком до весны ходить что лиДо постапакалиптической! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Как человек который не понимает ни3.14зды абсолютно ни в чем, скажу так - 7.2 до 100 нормально для жоповозки без амбиций, как раз хватает для комфортного перемещения до ашана (если при этом расход не 15, иначе смысла ноль) - мустанг это кусок форда, с v6 вдвойне кусок - весь премиум и около-лухари сегмент актуален только в крайней будке если речь про то как вас воспринимают в контексте вашего авто - «ретро» авто младше 30лет это самообман - лучше чинить v8 чем объяснять почему у тебя его нет - платить налог «свыше 250лс» на машину дешевле 1.5мио бессмысленная дрочь... но если платить то тогда за 400+ ....хоть какой-то кайф - ездить на 680лс каждый день нах..уй не надо, но когда можешь, это надо сделать - лучше жить чем спрашивать как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Вот тема пошла про мерение пиписями вялыми. Разгон им подавай, купите японский мопед кубов в 600 тыщь так за 50, он объедет любую помойку в чистом поле. А хотите гарантированно улететь на орбиту тут аж тыщ 150 надо потратить на V-max исправный. На сегодняшний день в любом городе и 200 сил то не реализовать. Пробка сплошная, а где машин нет, там и дорог нет. Аа же должен приносить удовольствие от вождения и владения, а это не от одного разгона складывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Skillz +1 со многими пунктами согласен вот пря на все сто!!! респект!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 9 января, 2018 Автор Share Опубликовано 9 января, 2018 То чувство, когда суть топика закрыта на 2-ом сообщении, ну флудолив уже не остановить... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Skillz +1 со многими пунктами согласен вот пря на все сто!!! респект!) А как же крутить пончики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) А как же крутить пончики?ну кекбе вот этот пункт их подозревает))) - лучше чинить v8 и крутить на нем пончики, чем объяснять почему у тебя его нет Изменено 9 января, 2018 пользователем Медведь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schpeer Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 ТС - просто еще школьник. Пока вы с ним спорите - отвлекаете человека от уроков. Так и до двойке в дневнике может дойти, пожалейте его уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 ТС - просто еще школьник. Пока вы с ним спорите - отвлекаете человека от уроков. Так и до двойке в дневнике может дойти, пожалейте его уже. Как-то староват он для школьника уже. Будучи 1989-ого года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 9 января, 2018 Автор Share Опубликовано 9 января, 2018 ТС - просто еще школьник. Пока вы с ним спорите - отвлекаете человека от уроков. Так и до двойке в дневнике может дойти, пожалейте его уже. Какая-то навязчивая идея у пациента на тему школы.... Больная тема видать, может комплексы детские - выгнали что ли после 3-го класса за неуспеваемость? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Станг с V6 действительно печаль печальная. На автомате это ваще печалище. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил888 Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Не зацикливайтесь на АА, берите Митсубу 3000 и радуйтесь (цена+качество). Даже в стоке она рвет V8 как тузик грелку (проверенно лично). Это если надо ускорятся, если же просто кайфовать то и V6 подойдет. Хотя один звук V8 это уже секс. Изменено 9 января, 2018 пользователем Михаил888 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Работал на кабрике 2007, для спокойного уверенного перемещения в6 по городу вполне хватало, да и третьему гольфу с вр6 несильно проигрывал, а с камарой 3,6 просто наравне ехал. А он еще был и без глушителей - просто трубы, то и быстро ездить разгоняться не хотелось - оглушал напрочь + 20е колеса - неуправляемая табуретка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grendizer Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Пешком до весны ходить что ли лучше так, чем на кастрате ездить) а к весне глядишь еще бабла прилипнет- и диапазон по тачкам вырастет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Не зацикливайтесь на АА, берите Митсубу 3000 и радуйтесь (цена+качество). Какое там качество-то осталось, у этих вечно больных ведер, замученных приспортивленными гопниками еще лет 10 назад... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил888 Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 При желании можно найти все что угодно, вполне в здоровом состоянии и за адекватные деньги. А Вы думаете что V8 Мустанги, Камары и Фаеры прям живее всех живых ? В свое время им тоже давали просраться и я в том числе. А иначе накой хрен V8 5,0 задний привод на ручке ))) Какое там качество-то осталось, у этих вечно больных ведер, замученных приспортивленными гопниками еще лет 10 назад... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Не зацикливайтесь на АА, берите Митсубу 3000 и радуйтесь (цена+качество). эта хрень даже новой не взлетела, а сумевшим взлететь моторы позаклинивало да еще продавалась как АА додге - ваще печаль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Как-то смотрел на эти станги. По прайсу они переплюнули всех своих массовых одногодок раза в 2-3: Кайены, мерсы s-класса, бехи и т.д. Например, мерс 220 на 5.0 и быстрее и комфортней и рулится и семью можно возить. А в станге и нет нечего особо. А ведь раньше все было наоборот, сновья станги были дешевле раза в 2-3. Изменено 9 января, 2018 пользователем Cole Mayer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геннадий Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Точарищи, а насколько геморно засвапить в современный станг/камаро/чел в8? Кто-нибудь сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил888 Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 эта хрень даже новой не взлетела, а сумевшим взлететь моторы позаклинивало да еще продавалась как АА додге - ваще печаль. Я Вас умоляю, взлетало еще как. И сейчас взлетит. До 100 можно было еще побороться, а после сотни уже нюхаешь попу ((( Никогда 3000 не продавалась как Стелс, скорее наобород. Давайте реально смотреть на скорость и разгон наших любимых АА. И Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
steklorezzz Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Вечер! Сейчас выезжаем смотреть это - https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1064356792-56ab5cb0/ Напрягает немного, что ПТС дубль из-за якобы потери предыдущего... А что такого? Если тачке 100лет в обед и сменилось 100 хозяев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Точарищи, а насколько геморно засвапить в современный станг/камаро/чел в8? Кто-нибудь сталкивался? Экономически нет смысла. 3.6 Камаро это допустим 1.3 Свап-комплект с коробкой мозгами и навесным выйдет в 600к (это ещё оптимистично) если речь про 6.2 из того же SS.... а ещё работа и всякие мелочи, выхлоп и тормоза.... под лям в итоге уйдёт В итоге получим SS с небольшой экономией в налогах (300 в ПТС против 425) за 2+ ...проще продать и купить разница в цене между 3.6 и 6.2 в среднем 500 тысяч Не претендую на абсолютную точность цифр и рассчетов впрочем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Геннадий Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 Экономически нет смысла. 3.6 Камаро это допустим 1.3 Свап-комплект с коробкой мозгами и навесным выйдет в 600к (это ещё оптимистично) если речь про 6.2 из того же SS.... а ещё работа и всякие мелочи, выхлоп и тормоза.... под лям в итоге уйдёт В итоге получим SS с небольшой экономией в налогах (300 в ПТС против 425) за 2+ ...проще продать и купить разница в цене между 3.6 и 6.2 в среднем 500 тысяч Не претендую на абсолютную точность цифр и рассчетов впрочем понял, спасибо. Друг думал взять в6, а мне кажется без в8, эти машины не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.