Перейти к содержанию

Заберите уже кто-нибудь


Recommended Posts

такой пробег и такой год без косяков не бывает, но позвольте ....

Мотор работает ок, автомат тоже, нагнетатель дует, тормоза работают, рулевая тоже ок, треэкш абс работает, проекция работает, концерт саунд бай бьюик поет, обогрев ж.. греет. и т.д. Колхоза особо не видно.

Салон по засранности не хуже любого дргого американского автомобиля с таким пробегом. Кузов красить надо - краска похоже родная, но поотваливалась местами....а под ней чистый метал!!! Задние пневмобалоны надо менять.

По ПТС 2003 год, с 2006 г. в России. 240 лс в ПТСе.

 

Как едет мне понравилось, 

 

Теперь о грустном. Раньше он мне казался мегабольшим в салоне, а теперь если и больше приуса, то не намного. Валит 240 лс хорошо, но не то чтоб прям огонь.

Все электронные ништяки у него уже не в диковинку, в приусе почти все тоже есть и даже поболее. Ну и область применения такого автомобиля для себя придумать не могу: налог конский, жрет много, грузовые способности отсутвуют. Но автомобиль бесспорно душевнейший. Настоящий БЬЮИК!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ щас лучше ланос защеканос купит или лохан хуе....ан,чем буйка.налог  хм 75 за силу не много.но я хоть и поклонник не просто жоповозов не взял бы.ибо стремный он какой то ,севиль симпотнее

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то я сомневаюсь, что там просто голый металл, даже по фото видно, что водительская дверь печаль-беда

Налог еще адекватный

Буек с его 3.8 поднять по финансам легче, чем севилль с 4.6, также можно и заставить ехать быстрее, чем он

В условиях рф найти на него кузовщину сложно, ибо их тупо мало, видя левое крыло и утраченные с него цацки, я хз где такое же искать, чтобы в сток восстановить, либо ставить крылья не от ультры

 

А по поводу дешега: сначала он висел за 170, потом, после того как 1 человек отсюда его глянул, подешевел на 30))

Возможно человек понимает, что он за дороха никому не всрался

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по поводу дешега: сначала он висел за 170, потом, после того как 1 человек отсюда его глянул, подешевел на 30))

 

Понял, что нашел целевую аудиторию )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там "баг в коробке , на дверях уже появилась сквозная ржа ,на днище уверен можно найти более интересные чудеса  , морда криво закрашена гравием ибо там ржа . Можно даже на этом этапе закалькулировать ребилд акпп ,дверки варить ,крылышко выпрямлять . С пневмоподушками что то делать ,хоть не на брюхе и то хорошо ,конструктивно он и со спущенными катает   , компрессор пневмы , тоже ущёл я так понял в мир иной. Суперчарджер , каждый новый владелец выехав на прямое шоссе хотел послушать как "орёт кот )))отсюда мне кажеться что всё это печаль. даже за 50т.р ИМХО ....продавец кстати крайне адекватный и искренний человек  и я так понял в теме, расказывает всё как есть .У тачки вобщем  есть все шансы  стать мангалом на огороде )))) так что набегай не ленись в зиму бьюиком займись)))))  :)

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое уг переднеприводное даром бы не взял.. ладно еще севили/девили, хоть выглядят более менее, а это зачем нужно?

 

Без сарказма спрашиваю, чем вам нравятся эти авто, какие плюсы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нафиг он нужен. За любые деньги.

Если бы был в идеале, то можно было бы говорить, что это хороший поджопник по цене гранты.

А так - машину надо делать, много делать, а сейчас народ ох как обленился. Просто взять на убой - долго ездить не получится, да и смысл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорого на таком евридей ездить. Есть машина удобнее и дешевле во всех отношениях.

К сожалению детская мечта уже никак не вписывается в действительность. Слишком непрактичный автомобиль- даже собаку не перевезешь....сарай бы еще куда ни шло. А вообще в хозяйстве грузовик нужен.

 

В общем отлегло!

 

А если сравнивать с севилем, то у бьюика свои плюсы однозначно есть, и в первую очередь то что налог в 2 раза ниже. Потом найти севиль с полностью рабочей электрикой и без изоленты кмк нереально, так что бьюик понадежней должен быть. Ну и внешне, на вкус и цвет.... парк авеню лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не-не-не)))

за писят применимо только к этому парку)) А вообще я молюсь на появление боника ссеи или гхп 2000+ в продаже в рф

 

А вообще довольно-таки забавно выглядят претензии, мол "уродливый пп") Типа не труЪ?))

Это вкусовщина. 3.8 дешевле в ремонте чем 4.6. Если не нравится динамика, то тюнячки для него как говна за баней, чтобы заставить его гнуть N* без проблем. Машин редкий в рф

 

Ушатанный парк поднять по техничке будет проще и дешевле, чем ушатанный севилль

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нафиг он нужен. За любые деньги.

Если бы был в идеале, то можно было бы говорить, что это хороший поджопник по цене гранты.

А так - машину надо делать, много делать, а сейчас народ ох как обленился. Просто взять на убой - долго ездить не получится, да и смысл.

смешное мнение от %промолчу%.

подожду пока тебе энтер напишет, что понаехавшая нищета с тыщей баксов в кулачке на уставшем Б4 должна умыться ржой, раз папа с мамой зажали бабок на нормальную камри и образование.

 

пока у тебя бомбит - поясню: это не я сказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший парк, на фото мусолил, на деле боль

Взять можно, у него все заявки на качественный эвридей, после некоторых денег на восстановление(количество денег варьируется от рукожопости купившего)

Прикинул и понял , что если и брать парк то за 400 на том же авито, там уже готовый "эрвидей по цене гранты" , а тут надо доводить до ума, да и коробка с "пинками на горячую" не возбуждает

Сюрпризов много, а света в конце туннеля нет

так что остался при своей ультре ;)

 

UPD.

Данный парк очень хороший "входной билет" для людей в АА, комфорт на высоте , зп не дорогие, руками что сделать есть, достаточно редок

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

смешное мнение от %промолчу%.

подожду пока тебе энтер напишет, что понаехавшая нищета с тыщей баксов в кулачке на уставшем Б4 должна умыться ржой, раз папа с мамой зажали бабок на нормальную камри и образование.

 

пока у тебя бомбит - поясню: это не я сказал.

Да вот оно и видно, что не ты сказал - тыща баксов, кулачки, некроваг, ржа, камри, тлен, безысходность...

 

Если объективно, то в теме обсуждается ведро за стописят с торгом.

Машине 15 лет и кузов требует приложения рук, иначе там всё очень быстро сгниёт.

Пробег 250+/-, что означает, что к коробочке скоро придёт пушной зверёк, дурной мотор этому способствует.

Мотор какое-то время проездит, но начнёт жрать масло и попросится на капиталку.

 

То есть туда надо ещё как минимум стописят ввалить, а ещё лучше двести, чтобы более-менее спокойно проездить несколько лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно :)

покраска, коробка, мотор верхом, подвеска, мелочи, колеса и хотелки с музыкой это ~250 и 4-5 лет кайфа.

за сто к новому году отдаст, кмк.

итого - будем сравнивать с тазами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...