Jump to content

lew1992

Пользователи
  • Content Count

    2606
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About lew1992

  • Birthday 03/25/1992

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    мед. Волга с двигателем Крайслер

Recent Profile Visitors

3299 profile views
  1. О. Адекватность 100%. Всё как есть) А жаль!=)
  2. ну... ей 43 года всё ж таки. И ее не держали в теплом гараже без пробега в ожидании превращения ее в коллекционную ценность) На машине все ж ездили. Так что чем богаты тем и рады, а состояние кузова реально добротное, разноцветность в минус, но была б она не разноцветная, то тут уже можно было бы говорить об ином порядке цен)
  3. не могу быть стопроцентно уверен что они не деланные. Но состояние отличное.
  4. как минимум капот, крышка багажника и три двери)
  5. оно само))) вот да, даже 80х годов шестерки уже не в пример унылее самых ранних, а уж про 90-00е вообще молчу - их всерьез рассматривать можно только если они околоновые)
  6. Вот эту я продавал в прошлом году. Были гнилые пороги и низы крыльев. Ушла за 65 человеку, который меньше чем за год сделал из нее вот это. С полным разбором, покраской и проваркой.
  7. без шуток - так и есть, даже и дороже, если качественно покрасить обратно в Дипломат всё, что не Дипломат.
  8. Всем привет! Продам в Москве ВАЗ 2106 1977 год выпуска. Пробег 119 тысяч километров. Очень ранняя машина, номер кузова в первых 100 тысячах. Мотор 2106 с синим блоком - полноценный 1.6 Подкапотка полностью родная кроме реле-регулятора. Коробка четырехступенчатая, замечательно и четко работает. Родная правильная приборка с одной кнопкой и аварийкой Hella. Машина всю жизнь была в одних руках. Куплена новой в Казахстане, имела черные номера 07-77АЮО (Актюбинская область). Документы ровнейшие и честнейшие, любое оформление. В багажнике в наличии весь пластик и весь инструмент, включая все его коробочки и сумочки. Хром абсолютно живой. Кузов цвета ДИПЛОМАТ (темно-синий). Один из самых красивых ВАЗовских ранних цветов. К сожалению, машина немного разноцветная, подробнее далее. Не гнилые пороги, хром на порогах сохранился. Абсолютно целые лонжероны и полы. Менялись все крылья в круг, менялись очень аккуратно, сваркой не нагажено. Из-за этого слегка не попали в цвет и потеряли хром на арки. Почему-то не в цвет задняя правая дверь. На лобовом стекле есть крупный скол. Низы дверей абсолютно целые. Ниша под запаску в идеальном состоянии. Есть сколы и крошечные ржавинки, но гнили нет вообще. ПРЕВОСХОДНЫЙ салон КРАСНОГО цвета. Не просиженный, не выгоревший, не загаженный. Абсолютно все элементы по салону на месте. Стоит родное радио, оно работает. Даже поводки дворников "сделано в СССР". В изумительном состоянии красный ковер. Общий сохран фурнитуры великолепный. Работает почти вся электрика, генератор заряжает, фары горят, стопы-повороты-задний ход, дворники машут. Не включается печка и не идут часы. Мотор тишайший, машина на превосходном ходу, тормоза четкие, сцепление отличное. Колеса от более поздней классики без "ушек" с хромированными ступичными колпачками. Но их отличное состояние не портит машине вид. Машина в Москве, в районе Преображенской площади. Возможна доставка в разумных пределах по договоренности. Рассмотрю доезд своим ходом на машине до Питера, Нижнего Новгорода или Волгограда за доп. плату. Ценник видится в обсуждаемые 100.000 (сто тысяч) рублей. 8-926-900-12-30 Лев или в лс Для понимания - машину я не мыл, салон не чистил, дед-владелец тоже намеренно никакой химчистки не проводил - это состояние салона и кузова, в котором машина поддерживалась ВСЕГДА.
  9. Обслужен бак, заменены две штанги клапанов, отрегулировано зажигание и карбюратор. АП
  10. Вот я бы предпочел красный, н осиний тоже нравится) Но у некоторых синий салон вызвал ассоциацию с парчой, на которой гроб стоит
  11. Продам в Москве ГАЗ 31029 Волга 1994 год выпуска. Мотор 402, карбюраторный. Все документы в порядке. Любое оформление. Все номера читаются, агрегат родной. Цвет белый, машина перекрашена из белого в белый но очень качественно. Не битая. Состояние кузова - превосходное. Ни гнилинки. Мотор живой, работает ровно и тихо. Карбюратор стоит какой-то жигулевский и нулевик. Родной К-151 в багажнике. Как по мне - это тупой тюнинг и его стоит запретить. Машина сильно задушена из-за этого карбюратора. Сцепление отличное, тормоза уверенные, но со странной регулировкой - хватают внизу, но очень хорошо. Установлена коробка 5ст. Мне очень не нравится. Нечеткие непонятные передачи. Но не вылетают и включаются правильно. Огни заднего хода не загораются при включении задней. Стопы, повороты работают. Дворники только на своей максимальной скорости машут. Фары горят, дальнего нет. Туманки работают и спереди, и сзади. Печка дует. Моторчик антенны работает, но антенну не поднимает. Лобовое с трещиной от скола камнем. Одна фара с трещиной на стекле, есть в багажнике запасная фара с целым стеклом. Магнитолы нет. Спереди поверх дверных карт приделаны нашлёпки с колонками. Не исключено, что я это уберу, мне не нравится. Очень крутой велюровый волговский салон синего цвета. На заднем сиденье есть небольшая дырочка. В целом выглядит прекрасно. Красивые необычные ГАЗовские диски с 24 спицами. Крашеные, но целые и выглядят достойно. Ценник видится в 60000 (шестьдесят тысяч) рублей. Обсуждаемо в частном порядке с реально интересующимися. Машина в Москве, в районе Преображенской площади. 8-926-900-12-30 Лев или лс.
×
×
  • Create New...