Перейти к содержанию

Lincoln Continental 1989 года. Порыв души, кризис среднего возраста. Ну ведь отличный крейсер!


sklif

Recommended Posts

Всему Фридуму таких тачег как из под Гурмана.... ага! ;)

Подэтоваешь в другой раз и в другом месте, - УРРААА!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да вот хрен-то там. Колеса на зимние менял, специально обратил внимание на тормоза. Колодки изношены примерно на треть (за почти 4 года), диски, та вообще как будто позавчера поставил.. А, да, сальник коробки хвостовика, - слегка сопливит, да, не совру..

Ну, то есть кАк сопливит, - кардан чуть-чуть влажноват в месте входа в коробку, но не настолько, чтобы "пальцы в масле". А про "висящие капли", даже и разговора нет! )Тем не менее, видимо придется вложить несколько сотен тысяч рублей (по вано423), -  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот хрен-то там. Колеса на зимние менял, специально обратил внимание на тормоза. Колодки изношены примерно на треть (за почти 4 года), диски, та вообще как будто позавчера поставил.. А, да, сальник коробки хвостовика, - слегка сопливит, да, не совру..

если за 4 года колодки не износились,значит это не пробег.

Я колодки каждые тысяч 20 менял на КВ.при спокойной езде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если за 4 года колодки не износились,значит это не пробег.

Я колодки каждые тысяч 20 менял на КВ.при спокойной езде.

Вот - вот, я колодки минимум раз в год меняю. И это при пробеге 25-30 тыс. А если у Гурмана за 4 года съедена треть, то и проехал он наверное тысяч 10 за все это время.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не гонять в жопу ужаленным и отслеживать обстановку, заранее сбрасывая скорость и прочая - колодки начинают расходоваться гораздо медленнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не гонять в жопу ужаленным 

 ...- то зачем жыть?

 

 Хорошие колодки при интенсивной езде хватает на 30 тыщ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я на линкольне эвридею уже 4-й год, можно сказать безвылазно. Кроме бензина и масел, - НИ-ЧЕ-ГО!! Какие на хрен "немалые бабки"?? 

Женя, кто-нибудь их заплатит... НУ я про следующего владельца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, то есть кАк сопливит, - кардан чуть-чуть влажноват в месте входа в коробку, но не настолько, чтобы "пальцы в масле". А про "висящие капли", даже и разговора нет! )Тем не менее, видимо придется вложить несколько сотен тысяч рублей (по вано423), -  :9:  :9:

ВЫ СЛЕПЫ?

я говорил про миллион-полтора.

а по факту (если промотать выше) я писал про полторы сотни, из которых половину отожрет коробка. А отожрет она свое по-любому. Потому как иметь более-менее тяговитый мотор и не пользоваться им на полную катушку это утопия.

И да, собирая на соплях питание для карлосона вы наверное думаете, что это добавляет машине ауентичности и самобытности...

Лично для меня любая инородная деталь на любой машине это колхоз. 

Не хватает денег на достойное обслуживание - на автобус, на таз и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лан, заканчивайте эту херню. Здесь речь идет про конкретную машину. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на Контике 89 тоде за год тыщ 5-7 наезжал в течении 7 лет.... и о чудо сцуко он не сыпался и не ломался и был практиццки вечным! Слава Форду! ;)

 

И меня даже никто не подэтовал... как теперь жыть :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всему Фридуму таких тачег как из под Гурмана.... ага! ;)

ненене! нуушнах!!! особенно как Жека каравана делаит))))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередной гаражный вечер и разбор соплей. надеюсь что предыдущий хозяин всю ночь икал и ворочался ;)))

 

Снял акуум с подставкой и фильтр для лучшего маневрирования под капотом, начал рассматривать что там и как.

Фишка на датчик температуры была вырвана от основной толстой косы проходящей над коробкой, соплями-тонкими проводочками даже без применения изоленты присоеденена к датчику. ну в общем на всякий проверил мультиметром что датчик хотя бы не в обрыве, 7700Ом показывает на холодной машине, подзакрепил, обмотал изолентой и пока забыл. Приборка какую то температуру показывала, датчик легко доступный, найду фишку, сделаю по человечески.

Полез смотреть дальше. в районе тормозного куча соеденительных фишек. и левых проводов. Нашел причину по которой спидометр с одометром то показывает скорость то в ноль падает, от фишки в районе тормозного до самого датчика на коробке кинуты два проводка тоненьких прямо лежа по коробке, проводки просто вставлены в фишку, ответных частей у них нет ;(((( ну и конечно все это болталось и где то выпало. Сложность в том что на коробке добраться до датчика скорости у меня не получилось, надо снимать часть выхлопа от коллектора. забрызгал все тщательно унисмой, пусть отмокает.

От проводки идущей на заднюю лямбду в районе тормозного на скрутку без изоляции примотан провод и кинут над коллектором в сторону провода передней лямбды, на передней лямбде провода оборваны, один подпаян на корпус, один запаян в центр датчика. видимо была попытка обмануть компьютер одной лямбдой заместо двух, но подозреваю попытка не рабочая. В общем по лямбдам надо думать что с ними делать, какие ставить, где брать и т.д.

На рулевой рейке отсутствует фишка, торчат четыре круглых контакта на которые были одеты проводки и шли до соеденительной фишки, два проводка из четырех были конечно же не на месте из-за того что не закреплено оно там никак, собственно изменение усилия с набором скорости и не работало. надо как-то восстановить фишку и угадать какой провод на какой контакт должен подключаться. может есть у кого распиновка? по тем схемам которые у меня есть, я не нашёл.

Где то в районе под аккумом болтаеться провод с двумя одинарными фишками, это на звуковые сигналы провод наверное? сигналов на машине не стоит. где они вообще физически должны быть расположены???

 

Пока с поиском обрывов и нехватающих фишек все. Остальное вроде выглядит более прилично и пока отставлено в сторону ;)))

 

Дальше занялся поиском утечек высаживающих аккум.

Во первых понял что я сам затупок ;))) Оставлял машину в самом крайнем положение ключа АСС. Ну это простительно, старых американцев у меня раньше не было и кто же знал что у них оно так задумано. Хотя как по мне, ключ в этом положение не должен же вытаскиваться??? Ладно этот момент на будущее учту.

На всякий случай провел замеры с включенным в АСС зажиганием утечка порядка 650мА идёт. Многовато, учитывая что потребителей то и нет никаких. Ну да ладно, на разряд во время стоянки это влиять не будет, ключ надо просто в положение Lock вытаскивать ;))

 

Следом отключаю от плюса нафиг весь этот блок предохранителей что бы лишних глюков не давал и подключаю толстый провод и соединенный с ним белый тонкий на плюс. Эти провода уходят по лонжерону в сторону фары и там в общую косу которая по двигательному отсеку расходится. Тут уже все печальнее, сразу выдаёт утечку в 930мА. И это на проводах которые никак не отключаются на время стоянки машины. На этом моменте ушел домой, уже за полночь. Сегодня буду выяснять дальше куда идут эти провода и что же жрет аккум. Может есть какие то подсказки в какую сторону смотреть в первую очередь? А то просто разбирать полностью все моторные косы очень не хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так у них и спрашивай, они всяко лучше знают  :5:

откуда они что то знают? это онлайн магаз для заказа запчастей по номерам. потому и спрашиваю правильный номерок по которому заказать правильную запчастьку.

Я на Контике 89 тоде за год тыщ 5-7 наезжал в течении 7 лет.... и о чудо сцуко он не сыпался и не ломался и был практиццки вечным! Слава Форду! ;)

 

И меня даже никто не подэтовал... как теперь жыть :(

 

ну вот и у меня пробеги в год примерно 5-7 тысячь как раз. буду тоже 7 лет ездить ;))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ненене! нуушнах!!! особенно как Жека каравана делаит))))))

Ну давай, тЫ еще подэтовай. А что я не так с Караваном делаю? Другой (не родной) радиатор поставил? Это что - трагедия? Я че, шаровые опоры от жигулей поставил? (ТС, сорри за флуд, но вишь, - он первый начал..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну давай, тЫ еще подэтовай. А что я не так с Караваном делаю? Другой (не родной) радиатор поставил? Это что - трагедия? Я че, шаровые опоры от жигулей поставил? (ТС, сорри за флуд, но вишь, - он первый начал..)

да нормально, зато тема наверху ;)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну давай, тЫ еще подэтовай. А что я не так с Караваном делаю? Другой (не родной) радиатор поставил? Это что - трагедия? Я че, шаровые опоры от жигулей поставил? (ТС, сорри за флуд, но вишь, - он первый начал..)

а я могу да! датчег то включения вентилятора вернул в состояние "как должно быть"?

сорри за флуд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там два датчека температуры, около термостата на комп., а на приборку на гбц около форсунки третьего цилиндра.

 

к датчеку скорости vss легче добраться через арку правого колеса

 

фото датчеков http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page10.html

как прозвонить http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page28.html

 

фишка на рейке vaps  усилие в зависимости от скорости 

http://phorum.taurus-club.ru/file.php?1,file=15470

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там два датчека температуры, около термостата на комп., а на приборку на гбц около форсунки третьего цилиндра.

У контика ещё и на печкином патрубке датчик есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...