Перейти к содержанию

Lincoln Continental 1989 года. Порыв души, кризис среднего возраста. Ну ведь отличный крейсер!


sklif

Recommended Posts

там два датчека температуры, около термостата на комп., а на приборку на гбц около форсунки третьего цилиндра.

 

к датчеку скорости vss легче добраться через арку правого колеса

 

фото датчеков http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page10.html

как прозвонить http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page28.html

 

фишка на рейке vaps  усилие в зависимости от скорости 

http://phorum.taurus-club.ru/file.php?1,file=15470

 

ага второй датчик возле форсунки видел, но на нем фишка нормальная и его трогать не стал ;) но информация очень полезная по прозвонке и вообще виду датчиков, я с канады-мотор картинки распечатывал что бы понять какой как выглядит ;)

 

по фишке на рейке мне бы её распиновку и вид самой фишки которая на рейку цепляеться, а то у меня туда просто идут четыре голых провода которые я не знаю как включить, они вырваны были.

У контика ещё и на печкином патрубке датчик есть.

тоже заметил уже что на шлангах датчик стоит, но решил что печка пока не особо меня интересует и отложил его изучение и проверку в дальний угол ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мужчины, а расскажите что вот это за девайс на правом крыле и как он должен работать??? а то получается что у меня разряд аккума идёт если на нём верхний маленький контакт одет.

h_1510849829_9859710_4749142890.jpeg

 

и вот тут может кто угадает что должно быть на этих оборванных проводах? это место на косе откуда датчик температуры возле термостата выходит, мест куда там можно воткнуть какой то штекер я не нашел:

 

h_1510849783_3767338_bb5f11f856.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

по фишке на рейке мне бы её распиновку и вид самой фишки которая на рейку цепляеться, а то у меня туда просто идут четыре голых провода которые я не знаю как включить, они вырваны были.

 

19452639.jpg

 

19452642.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно не помню, эта штука то-ли реле стартера, то-ли выключатель плюса.

не реле стартера точно. оно с другой стороны. выключатель плюса, тогда он у меня или не работает или я его логику работы понять не могу. на нём из обозначений верхняя фишка которая мелкая на управление MOD, под ней BAT и по низу одна ALT вторая W/S. BAT и ALT и W/S у меня всегда звоняться между собой и собственно на них всегда +, когда подключаешь MOD то идёт по амперметру просадка на 93мА

 

ещё на задней части этой приблуды какие то керамические изоляторы и я так подозреваю что там резистор охлаждающийся стоит, туда 2 провода подходит. он зачем?

 

 

 

спасибо добрый человек, то что надо!

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на ранних было и внешнее реле стартера и внешнее реле зарядки ))

 

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=60

нет это не то, про внешнее РР я в курсе, оно у меня возле аккума и должно стоять. оно уже едет взамен того что сейчас стоит от жигулей. оно маленькое и не с силовыми контактами. а тут балда на месте насос пневмы, смотрел сегодня два континеталя под капотом на одном там стоит насос пневмы,на другом пневма ампутирована и место пустое, но они оба 92 года так что не показатель. да и крепление этого девайса очень похоже на заводское, и исполнение проводки вокруг него тоже заводское.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это блок питания штатного обогрева лобового стекла?

Наслышан про эту штуку, но живьём ни разу не видел.

П.С: рекомендую http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=350404823122&globalID=EBAY-US

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это блок питания штатного обогрева лобового стекла?

Наслышан про эту штуку, но живьём ни разу не видел.

П.С: рекомендую http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=350404823122&globalID=EBAY-US

туда приходит толстый квадартов 8-12 на взгляд плюс от аккума, уходит такой же плюс на генератор, и ещё тоненький квадрата на 4-6 проводок уходит. и тонкий полторушка где то управляющий. блоком для стекла это навряд ли может быть. непонятный девайс. и по схемам его найти не могу. но провода из косы в гофру упакованной выходят к нему штатные и с плавкими вставками похоже на концах (квадратные пластиковые коробочки, ну или возможно это просто заводская заделка клемм). по книге все бы хорошо но мне показывает 3.5-4 тыщи за доставку, я с ебеем никогда дел не имел раньше ;(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне про тот обогрев страшные вещи рассказывали, так что пёс его знает.

С ебеями-рокавтами и иже с ними мосты наводить необходимо как можно скорее, а то будет как вчера(с).

Благо, у нас на то Партнёры Клуба имеются - знай только выбирай удобную схему сотрудничества.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может у кого коса подкапотная пропадает с донора контика ненужная? за не сильно дорого прикупил бы, перебрал снятую неспешно и в машину вкорячил...

 

ну и если нет, то где прикупить штук 50 клипс которые на гофру изолентой мотаются и потом в отверстия на кузове "ершиком" защелкиваются? а то много где эти клипсы уже не держуться, заменить бы их...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заказал с китая такую вот балалайку в авто. да я в курсе что звук гавно и т.д. но на данный момент в машине нет вообще никакого майфуна, и качественный автозвук далеко не приоритетная задача на данный момент, а этот хоть по дизайну впишется вполне нормально. 

 

HTB1mRiwQVXXXXcVXFXXq6xXFXXXF.jpg

 

https://ru.aliexpress.com/item/12V-Bluetooth-Car-Radio-Player-Stereo-FM-MP3-USB-SD-AUX-Audio-Auto-Electronics-autoradio-1/32808132474.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.sTQObW

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и правильно, че.. А там только одно радио? Ни дисков ни кассет? Может хоть какая-никакая флешка предусмотрена?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и правильно, че.. А там только одно радио? Ни дисков ни кассет? Может хоть какая-никакая флешка предусмотрена?

флешка и SD карты. на картинке же видно. ради них собственно и взял. ну и блютус есть, можно с телефона музыка играть или как хэнд-фри использовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне про тот обогрев страшные вещи рассказывали, так что пёс его знает.

С ебеями-рокавтами и иже с ними мосты наводить необходимо как можно скорее, а то будет как вчера(с).

Благо, у нас на то Партнёры Клуба имеются - знай только выбирай удобную схему сотрудничества.

а ведь ты был прав. бинго! это реле на обогрев стекла ;)))) а какие страшные вещи про него рассказывали тебе? а то тоже интересно ;)))

 

и ещё более интересно где сами термоэлементы этого обогрева стоят? на лобовом я их не заметил.

 

вот картинка этой шляпы (номер "motocraft 18d414") из интернета:

 

s-l225.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да баловство это. лакшери маркетинг. печка там справляется с любыми морозами.

если оно есть что бы не заставить его работать? жигули шестерка тоже справляется с ездой по дорогам, это же не значит что на ней надо ездить ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сгорит всё остальное.

 Оно тебе надо?

Мож ты ещё и пневму восстановишь?

 

нет ;) пневма не в моем вкусе... кстати а была ли она вообще? где её насос должен стоять когда на её месте стоит реле обогрева стекла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по итогу последней недели. вроде все эти высадки аккума победил. по сути скинул управление с обогрева лобового и все. но разбирался долго. попутно поменял силовые куски проводки до стартера, блока предов под капотом и клеммы акб, ну и минус новый прокинул на движку и кузов. и попутно сопли всякие устранял и переделывал в проводке до чего дотянулся. на датчик скорости нормальный провод кинул. пришлось выхлоп от штанов снимать.

 

поставил штатный внешний реле регулятор, в лоб не заработало, идёт перезарядка 16.5 вольт гена выдаёт, буду разбираться чего ему теперь не хватает. 

 

надо как то течь с бачка ГУРа победить. замена колечка уплотнительного под ним поможет? или там сам бачок трескается? как шкив с насоса ГУР снимается что-бы снять все это дело с двигла?

 

пытался победить моторчик дворников, когда переключатель выключаешь дворники остаются в том же положение в котором выключаешь их. почистил-смазал систему парковки, поставил туда пружинку- не помогло! посмотрел контактную группу на моторе, визуально там все в порядке. посмотрю ещё что там как с реле, если нет то покупать мотор дворников надо.

 

а ещё нет прогревочных оборотов, где искать? машина заводится на холостых и все на них и работает независимо от температуры. собственно в холодном состояние работает херовенько.

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

поставил штатный внешний реле регулятор, в лоб не заработало, идёт перезарядка 16.5 вольт гена выдаёт, буду разбираться чего ему теперь не хватает. 

 

надо как то течь с бачка ГУРа победить. замена колечка уплотнительного под ним поможет? или там сам бачок трескается? как шкив с насоса ГУР снимается что-бы снять все это дело с двигла?

 

пытался победить моторчик дворников, когда переключатель выключаешь дворники остаются в том же положение в котором выключаешь их. почистил-смазал систему парковки, поставил туда пружинку- не помогло! посмотрел контактную группу на моторе, визуально там все в порядке. посмотрю ещё что там как с реле, если нет то покупать мотор дворников надо.

 

а ещё нет прогревочных оборотов, где искать? машина заводится на холостых и все на них и работает независимо от температуры. собственно в холодном состояние работает херовенько.

:9:

 все стандартные болячки.

 

 Генератор на самом деле даёт вольт 70 - его гасит аккумулятор.

 Если снять клемму с аккумулятора на заведённом - может всё сгореть нафиг.

 

Шкив лучше не снимать - снимай гидрач вместе с кронштейном - так быстрее и дешевле.

Герметику тудысь  ( если резинки нет) 

 Но может течь и штуцер и передний сальник - надо сначала изучать тряпочкой.

 

Дворники - там этот фордовский датчик положений под крышечкой видимо стандартно убитый, или не прижимает контакты.

 

Холостые - клапан холостого хода промывать или менять. ( а может уже и компютир барахлит в этой цепи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...