sklif Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Сначала пошел было правильным путем... но не дошел покупать запчасти на машину которую давно не выпускают, а когда и выпускали на ней стояли все запчасти от "другой" машины не сильно правильное решение. тут погонка за оригинальностью полностью бессмысленна. да и если эти датчики начали делать маленько другой конструкции чем в 89 году, этож неспроста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 новый стороннего производителя - лотерея. как правило не в пользу покупателя. в данном случае лучше купить заведомо б/у рабочий и потихоньку искать новый оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) покупать запчасти на машину которую давно не выпускают, а когда и выпускали на ней стояли все запчасти от "другой" машины не сильно правильное решение. тут погонка за оригинальностью полностью бессмысленна. да и если эти датчики начали делать маленько другой конструкции чем в 89 году, этож неспроста ну тебе виднее, все запчасти же одинаковые продолжай дальше отлавливать баги Изменено 6 декабря, 2017 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 То есть реле и контактор из ближайшего магазина - западло, нада новый оригинал, а клапан ХХ можно похожий, х.з. от чего, будет ли работать - х.з., но желательно вотетот.... Это логика раба рабов яхве или результат путено-ЕГЭ для электората? Может сначала понять - работает ли клапан ХХ , который прям в руках ? Для этого и машина то не нужна, только вольтметр, 12 вольт и голова. Чего не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2017 новый стороннего производителя - лотерея. как правило не в пользу покупателя. в данном случае лучше купить заведомо б/у рабочий и потихоньку искать новый оригинал. б.у. надеюсь что рабочий уже нашел и через недельку он приедет ко мне, но я рассматриваю всякие варианты и в том числе покупку нового и другого. что в этом такого? если хитачи ставили на форд со значком форд, то хитачи без значка форд будет не в пользу покупателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2017 То есть реле и контактор из ближайшего магазина - западло, нада новый оригинал, а клапан ХХ можно похожий, х.з. от чего, будет ли работать - х.з., но желательно вотетот.... Это логика раба рабов яхве или результат путено-ЕГЭ для электората? Может сначала понять - работает ли клапан ХХ , который прям в руках ? Для этого и машина то не нужна, только вольтметр, 12 вольт и голова. Чего не хватает? я тебя как то сложно понимаю. ты про реле заряда? сейчас стоит от ваз, побесившись маленько с новым ничего не добился, и решил пойти по пути замены генератора на более свежий как вроде ты и советовал, но чуть попозже. сейчас все хорошо с зарядом и этот агрегат меня пока не беспокоит больше. про клапан хх я ничего не купил и не поставил, я пока всего лишь спрашиваю различаются ли они принципами работы и управлением или идентичны. и вопрос тебе кстати вчера задавал, что бы если знаешь рассказал как же его правильно отдиагностировать. просто подать туда +12 вольт очкую сразу спалить. подавать туда какой то ШИМ мне нечем. как понять на сколько и при какой подаче он должен открыться? пока даже никто не подсказал а +12 ли на него импульсами идёт или вообще какое то напряжение ниже по вольтажу. а ЕГЭ как то не застал, сильно рано родился... касаемо хитачи и форда: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 С удовольствием почитал все,интересно все конечно....но неисправности в работе двигателя на холостом ходу к сожалению-не опобликовано и в реальности поиска неисправности думаю не было и это грустно,а ведь это пройстейшая неисправность и в дальнейшем форд будет подкидывать намного сложнее задачки и здесь думаю нужно сразу нужно вникать во все тонкости и делать правильные шаги изначально-иначе дальше будет сложнее,а по мере уменьшения кол-ва косяков-она начнет тебя радовать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2017 С удовольствием почитал все,интересно все конечно....но неисправности в работе двигателя на холостом ходу к сожалению-не опобликовано и в реальности поиска неисправности думаю не было и это грустно,а ведь это пройстейшая неисправность и в дальнейшем форд будет подкидывать намного сложнее задачки и здесь думаю нужно сразу нужно вникать во все тонкости и делать правильные шаги изначально-иначе дальше будет сложнее,а по мере уменьшения кол-ва косяков-она начнет тебя радовать))) ну расскажи уже тогда где искать и как? я не гордый, советы с удовольствием выслушиваю. п.с. так небольшой поток сознания. самое чего я вообще касаться не хочу, это кузовные жестяные-малярные работы. вот прямо совсем, изначально когда машину искал было первым условием что никакой ржавчины и жестянки. опыт есть и мне приходилось этим заниматься, но совсем без всякого желания и удовольствия. собственно тут линкоша радует, ржы на нём нет. не дырок, не вздутий... был в морду бит, коряво выправлен капот. но это фигня которая и ездить не мешает и внимания к себе не требует, когда нибудь потом капот поменяю. покрасить его когда то будет надо, но это совсем потом. наука о контактах. тут я понимал что по любому в таких машинах будет все не самым лучших образом. на самом деле этот момент в линке во время покупки я конечно мало изучил и проверил, вот тут я попал. электрику тоже очень сильно не люблю, а её неисправной и частично неисправной оказалось много. ну да тоже потихоньку-помаленьку разберусь, заодно и знания-умения появятся и освежаться, но много, сильно много конечно электроники и проводочков, да ещё и двигатель бензиновый... все одно в нашей бездорожной корешо-многочисленной пиздобратии я единственный кто проводки умею соединять, правда там у нас все намного проще, провод на лебедку потолще, релюхи помощнее, АЗГС заместо фильдиперстовых кнопок и предохранителей и отсутствие лакшери компонентов плюс дизельный мотор (хотя на тот же моем конченом проекте сузуки джимки полностью вся проводка с полного нуля сделана мной, и на тойотке хайлюхе строящемся в данный момент тоже вся проводка мной придумана и делается). ну и теперь сама механика и агрегатка, к которой у меня в линке пока претензий нет и которая собственно самое простое что можно делать. тут наверное только АКПП мозг мне поест изрядно, про остальное у меня вопросов не возникает, все делается легко и просто и ничего засадного там быть не может. все подвески, трансмиссия, мотор в механической части это самое дно которое меньше всего меня беспокоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Ну эт круто круто конечно!и работа большую проделал,а по поводу рхх,писал жи мультиком звякни,мож целостности обмотки нет,а шуму вокруг него развели.... И правильно тебе говорят что и машину то не надо что б его проверить,подай на него питание и на на фишке во время работы посмотри,но думаю на прозвонке обмотки все станет ясно.и закрой до конца дросель!без фишки на рхх должен глохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Закон Кирхгофа - осознал? Законы Кирхгофа устанавливают соотношения между токами и напряжениями в разветвленных электрических цепях произвольного типа. Законы Кирхгофа имеют особое значение в электротехнике из-за своей универсальности, так как пригодны для решения любых электротехнических задач. Законы Кирхгофа справедливы для линейных и нелинейных цепей при постоянных и переменных напряжениях и токах. Первый закон Кирхгофа вытекает из закона сохранения заряда. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2017 снял выхлоп от штанов. кто был теми людьми и что они там искали сверля дырки и вворачивая болты??? ну и на самой банке местами защитная оболочка попорчена временем, но под наружной жестянкой дальше дыр нету: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2017 нашел сегодня наконец то реле дворников. а точнее фишку к которой оно должно подключаться. самого реле нет совсем! не удивительно что у меня кроме двух скоростей остальное все не работает, и дворники останавливаются там где повернешь ручку выключения ))) у тарасов точно такое же реле? или как его и от чего искать??? почитал ошибки двигателя ещё, печаль, беда: 21, 24, 31, 63, 84, 88 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 почитал ошибки двигателя ещё, печаль, беда: 21, 24, 31, 63, 84, 88 прозвонить по ссылке выше или купить новые (датчик температуры воздуха можно почистить карбклинером). ДПДЗ купить новый. PFE это ЕГР либо заглушить либо купить новое, егр не чинится. но на скорость не влияет. spout circuit fault может отсутствует перемычка для настройки УОЗ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 Многий Форт сильно не любит неисправный ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) PFE очень влияет на расход Изменено 13 декабря, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 нашел сегодня наконец то реле дворников. а точнее фишку к которой оно должно подключаться. самого реле нет совсем! не удивительно что у меня кроме двух скоростей остальное все не работает, и дворники останавливаются там где повернешь ручку выключения ))) у тарасов точно такое же реле? Если моторчик дворников с фишками такой же как на Тарасе (а скорей всего - такой же, но визуально я не сравнивал), - то и реле скорей всего одинаковое. (Вроде оно "реле паузы" называется). У меня валяеццо пара каких-то "подторпедных" коробочек (а может не пара, а одна, щас не помню), - они с древнего Тараса, но я даже не знаю каковО их назначение, и для чегО оно. Так.. когда донора дербанил, оно там под торпедо было.. и для фишки разъем есть.. (Может оно вообще, - реле "аварийки", или еще чего..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2017 прозвонить по ссылке выше или купить новые (датчик температуры воздуха можно почистить карбклинером). ДПДЗ купить новый. PFE это ЕГР либо заглушить либо купить новое, егр не чинится. но на скорость не влияет. spout circuit fault может отсутствует перемычка для настройки УОЗ датчики заказал пару дешевых каких-то, свои тоже попробую прозвонить если доберусь до них. один я нашел он доступный, который возле трамблера прямо, но ещё не понял это воздушный или жидкостный. скорее всего воздушный. а вот второй где спрятан пока не обнаружил. егр уже до меня там ампутировали, но не до конца. соленойда егр нету, есть только сам клапан с которого я сдернул все шланги и заглушил. и вакумный соленойд для егр тоже с обрезанными трубками уже, но фишка из жгута к нему приходит. перемычка для настройки УОЗ это где искать и понять что это и как работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) перемычка для настройки УОЗ это где искать и понять что это и как работает? Кажется где-то рядом с трамблером висит в воздухе пустой разъем. Должен быть с воткнутой в него перемычкой. https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&biw=1920&bih=979&tbm=isch&sa=1&ei=AykyWruoNMTM6ASYwpuwCQ&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&q=taurus+ignition+spout+ только я не помню, должен быть именно с железной перемычкой. или с пластиковой заглушкой. Тебе короче надо изменить ее текущее состояние - или разомкнуть или замкнуть. проверяется стробоскопом. В рабочем состоянии угол зажигания гуляет, в сервисном - стоит на месте. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2017 Кажется где-то рядом с трамблером висит в воздухе пустой разъем. Должен быть с воткнутой в него перемычкой. https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&biw=1920&bih=979&tbm=isch&sa=1&ei=AykyWruoNMTM6ASYwpuwCQ&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&q=taurus+ignition+spout+ только я не помню, должен быть именно с железной перемычкой. или с пластиковой заглушкой. Тебе короче надо изменить ее текущее состояние - или разомкнуть или замкнуть. проверяется стробоскопом. В рабочем состоянии угол зажигания гуляет, в сервисном - стоит на месте. видел вчера этот разьем. что то пластиковое штатное в него вставлено. наверное заглушка. но видимо она и должна там стоять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 Тогда проверь стробоскопом как я писал, и если все ок - сотри ошибку просто. Если не ок - смотри провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 19 декабря, 2017 Share Опубликовано 19 декабря, 2017 С егр бороться бесполезно,проще восстановить систему.на 302 парни писали-глушиться без промблем,на 3.8 не прокатит,блок управления без труда распознает некорректную работу системы и чек во время работы загорается после нескольких месяцев все элементы нашел/собрал и уже не один год езжу и не парю мосх себе и машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2017 подварил выхлоп где были косяки, покрасил высокотемпературной красочкой, поставил, красота. заменил датчики температурные оба. ошибки по ним пропали. поставил фирмы Vernet (как одни из максимально дешевых и с быстрым сроком доставки) КХХ поменял на б.у. холостые так и не держит когда заслонку полностью перекрываю выкручивая регулировочный винт её положения. поездил туда-сюда с часок вчера по городу. самодиагностика выдаёт три ошибки 31, 63, 84. TPS где-то едет уже ко мне, приедет поменяю, посмотрю уйдет нет ошибка. закрепил трос кик-дауна нормально с помощью штатных креплений, спасибо Gurman за остатки тросиков. Коробка нормально переключается и вверх и вниз. Глюк который у меня был что после остановки потом машина не хотела ехать или прошел или пока не словился. буду дальше эксперементировать. решил глянуть что это у меня антена ездит туда-сюда как попало с хрустом и не до конца, снял обшивку, снял антенну, протер тряпочкой. раритет! дорогущая вещь! сделано даже не в россии, в ссср! думаю раз уж там рядом ковыряюсь, посмотрю лампочки в габаритах-стопарях, лампочки пыльные все, вытащил, протер, думаю дай фару откручу, посмотрю как её промыть поудачнее внутри, открутил, оказалось что за ней у меня растёт дерево: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.