Перейти к содержанию

Lincoln Continental 1989 года. Порыв души, кризис среднего возраста. Ну ведь отличный крейсер!


sklif

Recommended Posts

Сначала пошел было правильным путем...

но не дошел :)

покупать запчасти на машину которую давно не выпускают, а когда и выпускали на ней стояли все запчасти от "другой" машины не сильно правильное решение. тут погонка за оригинальностью полностью бессмысленна. да и если эти датчики начали делать маленько другой конструкции чем в 89 году, этож неспроста ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

новый стороннего производителя - лотерея. как правило не в пользу покупателя.

в данном случае лучше купить заведомо б/у рабочий и потихоньку искать новый оригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покупать запчасти на машину которую давно не выпускают, а когда и выпускали на ней стояли все запчасти от "другой" машины не сильно правильное решение. тут погонка за оригинальностью полностью бессмысленна. да и если эти датчики начали делать маленько другой конструкции чем в 89 году, этож неспроста  ;)

 

ну тебе виднее, все запчасти же одинаковые :15:  продолжай дальше отлавливать баги :)

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть реле и контактор из ближайшего магазина - западло, нада новый оригинал,

 а клапан ХХ можно похожий, х.з. от чего, будет ли работать - х.з., но желательно вотетот....

 

Это логика раба рабов яхве или результат путено-ЕГЭ для электората?

 

Может сначала  понять - работает ли клапан ХХ , который прям в руках ?

Для этого и машина то не нужна, только вольтметр, 12 вольт и голова.

 Чего не хватает?  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

новый стороннего производителя - лотерея. как правило не в пользу покупателя.

в данном случае лучше купить заведомо б/у рабочий и потихоньку искать новый оригинал.

б.у. надеюсь что рабочий уже нашел и через недельку он приедет ко мне, но я рассматриваю всякие варианты и в том числе покупку нового и другого. что в этом такого? если хитачи ставили на форд со значком форд, то хитачи без значка форд будет не в пользу покупателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть реле и контактор из ближайшего магазина - западло, нада новый оригинал,

 а клапан ХХ можно похожий, х.з. от чего, будет ли работать - х.з., но желательно вотетот....

 

Это логика раба рабов яхве или результат путено-ЕГЭ для электората?

 

Может сначала  понять - работает ли клапан ХХ , который прям в руках ?

Для этого и машина то не нужна, только вольтметр, 12 вольт и голова.

 Чего не хватает?  ;)

 

я тебя как то сложно понимаю. ты про реле заряда? сейчас стоит от ваз, побесившись маленько с новым ничего не добился, и решил пойти по пути замены генератора на более свежий как вроде ты и советовал, но чуть попозже. сейчас все хорошо с зарядом и этот агрегат меня пока не беспокоит больше. 

 

про клапан хх я ничего не купил и не поставил, я пока всего лишь спрашиваю различаются ли они принципами работы и управлением или идентичны. и вопрос тебе кстати вчера задавал, что бы если знаешь рассказал как же его правильно отдиагностировать. просто подать туда +12 вольт очкую сразу спалить. подавать туда какой то ШИМ мне нечем. как понять на сколько и при какой подаче он должен открыться? пока даже никто не подсказал а +12 ли на него импульсами идёт или вообще какое то напряжение ниже по вольтажу.

 

а ЕГЭ как то не застал, сильно рано родился...

касаемо хитачи и форда:

 

7c366fas-960.jpg

 

22366fas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С удовольствием почитал все,интересно все конечно....но неисправности в работе двигателя на холостом ходу к сожалению-не опобликовано и в реальности поиска неисправности думаю не было и это грустно,а ведь это пройстейшая неисправность и в дальнейшем форд будет подкидывать намного сложнее задачки и здесь думаю нужно сразу нужно вникать во все тонкости и делать правильные шаги изначально-иначе дальше будет сложнее,а по мере уменьшения кол-ва косяков-она начнет тебя радовать)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С удовольствием почитал все,интересно все конечно....но неисправности в работе двигателя на холостом ходу к сожалению-не опобликовано и в реальности поиска неисправности думаю не было и это грустно,а ведь это пройстейшая неисправность и в дальнейшем форд будет подкидывать намного сложнее задачки и здесь думаю нужно сразу нужно вникать во все тонкости и делать правильные шаги изначально-иначе дальше будет сложнее,а по мере уменьшения кол-ва косяков-она начнет тебя радовать)))

 

ну расскажи уже тогда где искать и как? я не гордый, советы с удовольствием выслушиваю.

 

п.с. так небольшой поток сознания. самое чего я вообще касаться не хочу, это кузовные жестяные-малярные работы. вот прямо совсем, изначально когда машину искал было первым условием что никакой ржавчины и жестянки. опыт есть и мне приходилось этим заниматься, но совсем без всякого желания и удовольствия. собственно тут линкоша радует, ржы на нём нет. не дырок, не вздутий... был в морду бит, коряво выправлен капот. но это фигня которая и ездить не мешает и внимания к себе не требует, когда нибудь потом капот поменяю. покрасить его когда то будет надо, но это совсем потом. наука о контактах. тут я понимал что по любому в таких машинах будет все не самым лучших образом. на самом деле этот момент в линке во время покупки я конечно мало изучил и проверил, вот тут я попал. электрику тоже очень сильно не люблю, а её неисправной и частично неисправной оказалось много. ну да тоже потихоньку-помаленьку разберусь, заодно и знания-умения появятся и освежаться, но много, сильно много конечно электроники и проводочков, да ещё и двигатель бензиновый... все одно в нашей бездорожной корешо-многочисленной пиздобратии я единственный кто проводки умею соединять, правда там у нас все намного проще, провод на лебедку потолще, релюхи помощнее, АЗГС заместо фильдиперстовых кнопок и предохранителей и отсутствие лакшери компонентов плюс дизельный мотор (хотя на тот же моем конченом проекте сузуки джимки полностью вся проводка с полного нуля сделана мной, и на тойотке хайлюхе строящемся в данный момент тоже вся проводка мной придумана и делается). ну и теперь сама механика и агрегатка, к которой у меня в линке пока претензий нет и которая собственно самое простое что можно делать. тут наверное только АКПП мозг мне поест изрядно, про остальное у меня вопросов не возникает, все делается легко и просто и ничего засадного там быть не может. все подвески, трансмиссия, мотор в механической части это самое дно которое меньше всего меня беспокоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну эт круто круто конечно!и работа большую проделал,а по поводу рхх,писал жи мультиком звякни,мож целостности обмотки нет,а шуму вокруг него развели.... И правильно тебе говорят что и машину то не надо что б его проверить,подай на него питание и на на фишке во время работы посмотри,но думаю на прозвонке обмотки все станет ясно.и закрой до конца дросель!без фишки на рхх должен глохнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закон Кирхгофа - осознал?

Законы Кирхгофа устанавливают соотношения

между токами и напряжениями в разветвленных электрических цепях произвольного типа.

Законы Кирхгофа имеют особое значение в электротехнике из-за своей универсальности,

так как пригодны для решения любых электротехнических задач.

 

 Законы Кирхгофа справедливы для линейных и нелинейных цепей при постоянных и переменных напряжениях и токах. 

 

Первый закон Кирхгофа вытекает из закона сохранения заряда.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

снял выхлоп от штанов.

 

кто был теми людьми и что они там искали сверля дырки и вворачивая болты???

 

h_1513093985_9032192_2e775d9f80.jpg

 

h_1513093985_2159351_c0f6be8a61.jpg

 

ну и на самой банке местами защитная оболочка попорчена временем, но под наружной жестянкой дальше дыр нету:

 

h_1513093986_1294582_1d4a263f3d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел сегодня наконец то реле дворников. а точнее фишку к которой оно должно подключаться. самого реле нет совсем! не удивительно что у меня кроме двух скоростей остальное все не работает, и дворники останавливаются там где повернешь ручку выключения ;)))) у тарасов точно такое же реле? или как его и от чего искать???

 

почитал ошибки двигателя ещё, печаль, беда: 21, 24, 31, 63, 84, 88

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

почитал ошибки двигателя ещё, печаль, беда: 21, 24, 31, 63, 84, 88

прозвонить по ссылке выше или купить новые (датчик температуры воздуха можно почистить карбклинером).

ДПДЗ купить новый.  PFE это ЕГР либо заглушить либо купить новое, егр не чинится. но на скорость не влияет.  

spout circuit fault может отсутствует перемычка для настройки УОЗ 

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

PFE  очень влияет на расход

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел сегодня наконец то реле дворников. а точнее фишку к которой оно должно подключаться. самого реле нет совсем! не удивительно что у меня кроме двух скоростей остальное все не работает, и дворники останавливаются там где повернешь ручку выключения ;)))) у тарасов точно такое же реле? 

Если моторчик дворников с фишками такой же как на Тарасе (а скорей всего - такой же, но визуально я не сравнивал), - то и реле скорей всего одинаковое. (Вроде оно "реле паузы" называется). У меня валяеццо пара каких-то "подторпедных" коробочек (а может не пара, а одна, щас не помню), - они с древнего Тараса, но я даже не знаю каковО их назначение, и для чегО оно. Так.. когда донора дербанил, оно там под торпедо было.. и для фишки разъем есть.. (Может оно вообще, - реле "аварийки", или еще чего..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

прозвонить по ссылке выше или купить новые (датчик температуры воздуха можно почистить карбклинером).

ДПДЗ купить новый.  PFE это ЕГР либо заглушить либо купить новое, егр не чинится. но на скорость не влияет.  

spout circuit fault может отсутствует перемычка для настройки УОЗ 

 

 

 

датчики заказал пару дешевых каких-то, свои тоже попробую прозвонить если доберусь до них. один я нашел он доступный, который возле трамблера прямо, но ещё не понял это воздушный или жидкостный. скорее всего воздушный. а вот второй где спрятан пока не обнаружил. егр уже до меня там ампутировали, но не до конца. соленойда егр нету, есть только сам клапан с которого я сдернул все шланги и заглушил. и вакумный соленойд для егр тоже с обрезанными трубками уже, но фишка из жгута к нему приходит.

 

перемычка для настройки УОЗ это где искать и понять что это и как работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перемычка для настройки УОЗ это где искать и понять что это и как работает?

Кажется где-то рядом с трамблером висит в воздухе пустой разъем. Должен быть с воткнутой в него перемычкой.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&biw=1920&bih=979&tbm=isch&sa=1&ei=AykyWruoNMTM6ASYwpuwCQ&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&q=taurus+ignition+spout+

 

 

только я не помню, должен быть именно с железной перемычкой. или с пластиковой заглушкой. Тебе короче надо изменить ее текущее состояние - или разомкнуть или замкнуть.

 

проверяется стробоскопом. В рабочем состоянии угол зажигания гуляет, в сервисном - стоит на месте.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажется где-то рядом с трамблером висит в воздухе пустой разъем. Должен быть с воткнутой в него перемычкой.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&biw=1920&bih=979&tbm=isch&sa=1&ei=AykyWruoNMTM6ASYwpuwCQ&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&q=taurus+ignition+spout+

 

 

только я не помню, должен быть именно с железной перемычкой. или с пластиковой заглушкой. Тебе короче надо изменить ее текущее состояние - или разомкнуть или замкнуть.

 

проверяется стробоскопом. В рабочем состоянии угол зажигания гуляет, в сервисном - стоит на месте.

 видел вчера этот разьем. что  то пластиковое штатное в него вставлено. наверное заглушка. но видимо она и должна там стоять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С егр бороться бесполезно,проще восстановить систему.на 302 парни писали-глушиться без промблем,на 3.8 не прокатит,блок управления без труда распознает некорректную работу системы и чек во время работы загорается :13: после нескольких месяцев все элементы нашел/собрал  и уже не один год езжу и не парю мосх себе и машине :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

подварил выхлоп где были косяки, покрасил высокотемпературной красочкой, поставил, красота.

 

заменил датчики температурные оба. ошибки по ним пропали. поставил фирмы Vernet (как одни из максимально дешевых и с быстрым сроком доставки) КХХ поменял на б.у. холостые так и не держит когда заслонку полностью перекрываю выкручивая регулировочный винт её положения.

 

поездил туда-сюда с часок вчера по городу. самодиагностика выдаёт три ошибки 31, 63, 84. TPS где-то едет уже ко мне, приедет поменяю, посмотрю уйдет нет ошибка.

 

закрепил трос кик-дауна нормально с помощью штатных креплений, спасибо Gurman за остатки тросиков. Коробка нормально переключается и вверх и вниз. Глюк который у меня был что после остановки потом машина не хотела ехать или прошел или пока не словился. буду дальше эксперементировать.

 

решил глянуть что это у меня антена ездит туда-сюда как попало с хрустом и не до конца, снял обшивку, снял антенну, протер тряпочкой. раритет! дорогущая вещь! сделано даже не в россии, в ссср!  :9:

 

h_1514426941_4662580_d60ef60fc8.jpg

 

думаю раз уж там рядом ковыряюсь, посмотрю лампочки в габаритах-стопарях, лампочки пыльные все, вытащил, протер, думаю дай фару откручу, посмотрю как её промыть поудачнее внутри, открутил, оказалось что за ней у меня растёт дерево:

 

h_1514426941_2361669_6d895c1bee.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...