Перейти к содержанию

Lincoln Continental 1989 года. Порыв души, кризис среднего возраста. Ну ведь отличный крейсер!


sklif

Recommended Posts

Может лучше на каприс сменять, пока не поздно?

Это говно хоть с меньшей вероятностью потонет, нежели лахери-контик с кучей иликтроники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 221
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:9:

 все стандартные болячки.

 

 Генератор на самом деле даёт вольт 70 - его гасит аккумулятор.

 Если снять клемму с аккумулятора на заведённом - может всё сгореть нафиг.

 

Шкив лучше не снимать - снимай гидрач вместе с кронштейном - так быстрее и дешевле.

Герметику тудысь  ( если резинки нет) 

 Но может течь и штуцер и передний сальник - надо сначала изучать тряпочкой.

 

Дворники - там этот фордовский датчик положений под крышечкой видимо стандартно убитый, или не прижимает контакты.

 

Холостые - клапан холостого хода промывать или менять. ( а может уже и компютир барахлит в этой цепи.

 

да пофигу сколько он там даёт, вопрос в том как это победить. завтра цешкой опять буду смотреть что там приходит, не приходит на РР. с РР от жигулей двухконтактным кстати все было нормально с зарядом, но чото решил феншуйное родной поставить.

 

штуцер который виден на бочине не течет. жижа где-то там на кронштейне в части ближе к двигателю появляется, глазом не видно откуда, бачок рукой шевелиться слегка относительно самого насоса. резинку думаю найду после сьема. про снятие кронштейна понял, тоже сегодня пока лазил вокруг уже эта мысль появилась.

 

крышечку снимал с мотора дворника, контакты посмотрел на вид живые, на всякий случай чуть отогнул три лепестка пружинных, не помогло. пытаться в реле искать косяк бессмысленно? тупо менять мотор? от каких машин (таурус, контики посвежее, таункар) искать?

 

клапан ХХ снял, помыл, изменений не заметил. попробую найти у кого нибудь для проверки такое же...

Может лучше на каприс сменять, пока не поздно?

Это говно хоть с меньшей вероятностью потонет, нежели лахери-контик с кучей иликтроники.

не, менять пока ничего на ничего не собираюсь, надо победить то что есть ;) ну и каприс как по мне очень печально выглядит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатный 90-амперный генер надо выкинуть в пользу 130А от рестайлового 2ген-тараса.

Минимум геморроя, ибо по железу встаёт болт-он, и не колхоз, а апгрейд.

 

Клапан-регулятор холостого хода промывкой проще угробить, чем вылечить, ибо там смазка заложена.

Проблема с обормотами на прогреве с не меньшей вероятностью может заключаться не в исполнительном механизме, а в его управлении, то бишь, температурные датчики, их проводка, при особом везении - мозг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штатный 90-амперный генер надо выкинуть в пользу 130А от рестайлового 2ген-тараса.

Минимум геморроя, ибо по железу встаёт болт-он, и не колхоз, а апгрейд.

 

Клапан-регулятор холостого хода промывкой проще угробить, чем вылечить, ибо там смазка заложена.

Проблема с обормотами на прогреве с не меньшей вероятностью может заключаться не в исполнительном механизме, а в его управлении, то бишь, температурные датчики, их проводка, при особом везении - мозг.

 

про генератор приму к сведению.

но мне этот путь не нравиться. это похоже на ремонты в автосервисах, не разобраться в причине, а сделать что попроще, заменить рабочую деталь на другую, накидать соплей и сказать работает же зато теперь, давай бабки. генератор рабочий, где-то в проводке теряется сигнал от РР, надо его найти и все будет отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

надо как то течь с бачка ГУРа победить. замена колечка уплотнительного под ним поможет? или там сам бачок трескается? как шкив с насоса ГУР снимается что-бы снять все это дело с двигла?

 

 

Если бачок с насоса ГУРа нужен будет (как говоришь, - вдруг "трескается"), - то есть такой. За символическую плату. Течь там как правило либо из под этого уплотнительного кольца, либо с "отводящей" железной трубки, либо с "подходящего" шланчика обратки. Реже - из под вала на котором шкив сидит. Больше практически-то и нЕоткуда. Кстати, сам шкив снимается и ставится только специальным съемником, иначе даже не пытайся. Я протирал все нАсухо тряпкой, потом заводил мотор, и таки обнаружил течь, - оказалось, из под шланчика обратки, шланг под хомутиком весь разбух и растрескался (там, в обратке давление очень небольшое, но, - тем не менее..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бачок с насоса ГУРа нужен будет (как говоришь, - вдруг "трескается"), - то есть такой. За символическую плату. Течь там как правило либо из под этого уплотнительного кольца, либо с "отводящей" железной трубки, либо с "подходящего" шланчика обратки. Реже - из под вала на котором шкив сидит. Больше практически-то и нЕоткуда. Кстати, сам шкив снимается и ставится только специальным съемником, иначе даже не пытайся. Я протирал все нАсухо тряпкой, потом заводил мотор, и таки обнаружил течь, - оказалось, из под шланчика обратки, шланг под хомутиком весь разбух и растрескался (там, в обратке давление очень небольшое, но, - тем не менее..)

 

да я тоже протирал и смотрел. декстрон начинает появляться на площадке кронштейна где-то под бачком, как туда глаз засунуть что-бы точно определить откуда я не придумал, туда рука то не особо влазит ;))) про бачок спасибо, буду знать куда обратиться если что ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, да, у тебя же мотор 3,8, там не особо размахнешся (в смысле свободного пространства). А у меня-то это дело было на Тарасе с 3-х литровым мотром (насосы ГУРа у них одинаковые), и места там поболее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После 5.4 32V подкапотка Конти кажецца просто пустой....

А после контиковского 3,8, - вокруг трехлитрового тарасовского Вулкана, - можно бегом бегать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И 3-литровый может пережить несколько кузовов.

 У меня щас в третьей машине уже этот мотор трудицца.

Всё нормально.


Аффтар, не порть себе моск об фордовский  генератор, ты не первый, 

Это гениальная конструкция форда с полевым возбуждением, навроде коллайдера.

Ты уже налог заплатил (купил РР :9: )

Дальше будет удивительнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И 3-литровый может пережить несколько кузовов.

 У меня щас в третьей машине уже этот мотор трудицца.

Всё нормально.

Аффтар, не порть себе моск об фордовский  генератор, ты не первый, 

Это гениальная конструкция форда с полевым возбуждением, навроде коллайдера.

Ты уже налог заплатил (купил РР :9: )

Дальше будет удивительнее.

 

если он работает с жигулевским РР, то с родным он обязан заработать ;))) если нет, то будет наказан и будет ездить с жигулевским ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов плясок вокруг генератора. да, злая штука, причем то работает то не работает. в общем пока что бы можно было поездить обратно вернул РР от жигулей, с ним работает стабильно ;))))

 

на бачке гура нашел что таки течь из места где трубка высокого давления вкручена в большой шестигранник на самом пластике бачка. на тарасо-клубе где то встречал что там не все так просто с этим местом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вернул РР от жигулей, с ним работает стабильно ;))))

 

 

С отключенным аккумулятором работает?

 Напряжение замерял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с какого кстати тауруса генератор искать:?  :9:


С отключенным аккумулятором работает?

 Напряжение замерял?

с отключенным не проверял, да и как бы не особо желаю. напругу даёт 14.4-14.7, длительно не тестировал с цешкой. но я собственно с этим жигулевским РР машину из кемерово забрал и 550км проехал, вопросов к нему не было.


а ещё вопрос, у кого есть машины с тросовым приводом кикдауна на коробку??? пару фоток крепления троса в районе дросельной заслонки бы мне очень хотелось увидеть. а то там какой-то колхоз, и все болтается, хочется понять как вернуть к оригиналу.

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с какого кстати тауруса генератор искать:?  :9:

2ген с 93 года.

с отключенным не проверял, да и как бы не особо желаю.

Что правильно.

а ещё вопрос, у кого есть машины с тросовым приводом кикдауна на коробку??? пару фоток крепления троса в районе дросельной заслонки бы мне очень хотелось увидеть. а то там какой-то колхоз, и все болтается, хочется понять как вернуть к оригиналу.

У меня такая безмозглая.

Доберусь - обсниму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диагностика со штатным, ну и для наглядного пособия

 

e0e772e91f9a.jpg

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

диагностика со штатным, ну и для наглядного пособия

 

 

Это нормальный генератор.

 У него другой, чиста фордовское "изобретение"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на Контике 89 генератор менял от более позднего, как на картинке....правда для этого, пришлось шкив переставить....по ширине ремня не подходил..... а заместо выносного реле-регулятора ставяцца перемычки на его клеммной колодке.

 

Эта процедура на Тарас-клубе описана в Факе....

 

 

Проблемы с напряжением и зарядкой тут же самовыпилились.... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а ещё вопрос, у кого есть машины с тросовым приводом кикдауна на коробку??? пару фоток крепления троса в районе дросельной заслонки бы мне очень хотелось увидеть. а то там какой-то колхоз, и все болтается, хочется понять как вернуть к оригиналу.

Говоришь там все "БОЛТАЕТСЯ?" А коробас вообще адекватно передачи переключает? Просто при таком раскладе - не должен! У меня 4 Тараса было "тросиковых", и таки со всей ответственностью заявляю, что там нужна очень точная регулировка!! И уж никакого "болтания" и близко не должно быть. КАК регулировать, - долго писАть, есть желание, - звякни, расскажу. Тел. - в профиле.. (По генератору, - есть с Тараса какой-то, позже пойду в гараж, гляну (если не отдал его с продажей последнего Сейбла).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говоришь там все "БОЛТАЕТСЯ?" А коробас вообще адекватно передачи переключает? Просто при таком раскладе - не должен! У меня 4 Тараса было "тросиковых", и таки со всей ответственностью заявляю, что там нужна очень точная регулировка!! И уж никакого "болтания" и близко не должно быть. КАК регулировать, - долго писАть, есть желание, - звякни, расскажу. Тел. - в профиле.. (По генератору, - есть с Тараса какой-то, позже пойду в гараж, гляну (если не отдал его с продажей последнего Сейбла).

переключается ага адекватно... переключалась по крайней мере пока ехал из кемерово   :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

переключается ага адекватно...

Хм-м-м.. Очень странно. И ни рывков, ни пинков, ни "запаздываний"  переключений - нету? При таком "болтании" этого узла? Ну прям фантастика какая-то..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм-м-м.. Очень странно. И ни рывков, ни пинков, ни "запаздываний"  переключений - нету? При таком "болтании" этого узла? Ну прям фантастика какая-то..

ну там не то что бы прям совсем болтается. кронштейн на котором оплетка тросиков крепиться, вот туда кикдаун не прикреплен никак, он упираеться в этот кронштейн, упорная пластина квадратная на его пластиковую часть одета, но с другой стороны оно никак не держится, и упорная пластина не прямо тика в тику стоит к кронштейну. трудно в общем описать. надо мне фото этого узла, что бы я понял чего там у меня не хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ясно, - что ничего не ясно. А я мало того что фото сюда закинуть не могу, так еще и сфотать нЕчего (последнего "тросикового" Сейбла в том году продал). Таки не въеду, - что там за "пластина".. Кронштейн, - это понятно, и в него вставлена этакая мощная сжатая пружина. Сверху (как бы с торца) у этой пружины есть такие два пластиковых ушка, а в кронштейне, в свою очередь, - два выреза (один напротив другого) под эти ушки. Совмещаем ушки и вырезы, вставляем снизу эту пружину в эти вырезы, давим на нее снизу вверх, и слегка поворачиваем, чтоб не вылетела. Все, она - на месте. Ну а уже из пружины торчит некий "резьбовой отрезок" (вот ОН и регулируется), - но на нем - НЕ резьба как таковая, а просто очень мелкие риски-насечки. Ну а уже из этого отрезка, собсс-но выходит тросик, зацепленный за пипку на воздушной заслонке, который работает "спаренно" с тросиком газа. (П.С. Может у тебя там прежний владелец поотломал на хрен эти ушки, да и пластину (про которую ты пишешь) - туда приколхозил?) Так, "не видя", без фото, ничего определенного не скажешь..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...