-
Публикаций
178 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sklif
- День рождения 06.12.1981
Информация
-
Город
Красноярск
-
Автомобиль
Lincoln Continental Signature 1989, Jeep Wrangler 2008, Suzuki Jimny 1988
sklif's Achievements
Newbie (1/14)
-
Проездил месяца полтора каждый день на линке и симптомы такие: На холодную коробку всё нормально. Если ездишь на D все более менее нормально. Передачи переключаются. На холодную совсем хорошо. Когда коробка нагреется затягивает переключения, но не критично. Пока селектор с D не переключишь на парковку. После переключения на P, если надо опять поехать, включаешь R или D и машина никуда не едет. Чувствуется что в коробке что-то переключается, небольшие усилия на колесо передаются, но езды нет. Если включить 1, то или машина с небольшим ударчиков в коробке начинает ехать, или надо чуть нажать на газ, и тогда опять же с ударчиком машина начинает ехать. Дальше переключаешь на D или R и едешь опять до момента пока не надо будет встать на P. Если машину на P глушишь и она стоит непродолжительное время, то тоже после этого начинает ехать только на 1. Если стоит дольше, видимо до остывания коробки до определенной температуры, то потом с D и R тоже едет. Если начинаешь ездить на oD, то машина нормально ездит только до определенного нагрева коробки. Потом даже просто при сбрасывание газа и остановке на светофоре или в пробке машина перестаёт ехать. Что бы начала ехать то же решение, включаешь 1 и или сразу поедет, или газу нажмешь и с ударом поедет. Мне кажется где то не хватает давления масла на горячую. Маслонасос? Его сбор-разбор, ремонт возможен? Почему на 1 тогда давления хватает? Масло сильно жидкое? Посмотрел характеристики разных декстронов-мерконов, их вязкость на 100 градусов у всех практически одинаковая. Залит сейчас Kixx с допусками mercon V.
-
холодной сваркой год назад залепил поддон двигателя стальной после удара об камень, прямо по текущему маслу. на машине катаю каждыйц день. до сих пор держится и не течет. от такой:
-
диски тормозные тут недавно протачивал, 600р за два диска ценник. втулки мне делали хитрые с бортиками под запресовку в подшипник, три штучки и две хреновинки не знаю как их назвать, которые в электромоторы зеркал вставляются с шариками на концах 800р. ничего удивительного в цене у евгения на эту втулку не вижу. но только я бы токаря самого напряг за материалом сьездить )))
-
вот паджера из 90х с живым двигателем это уж точно сказка
-
да хоть титан бы там был покрытый порошком, оно от этого пустым место быть не перестанет
-
ну так то на квадратной морде и среди других квадратных фонарей уйобищновато выглядят круглые фары и пустое место вокруг них может туманки если на круглые поменять получше станет. ну а вообще про фары от ОКИ правильно говорили, свет от них хороший, и смотрелись бы они явно более органично.
-
женя. как то мне кажется ты слабо представляешь себе устройство термодатчика, при постукиванию по нему ничего происходить в принципе не может. единственное ты при постукивание мог шевелить замыкающую проводку на него.
-
я обычным мылом кусковым для рук и тела чистил, вернее пеной мыльной. https://www.drive2.ru/l/500649976397824190/
-
вроде пару страниц назад такой вариант предлагали, ТС на него не среагировал...
-
не уверен на 100% но подозреваю что те же самые значения на датчике и у тебя должны быть http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page28.html ну или поищи данные по своему датчику
-
при отключение датчка вентиляторов они и должны сработать. аварийный режим типа
-
а кто где Митчелла нормального качает? а то все то что я находил или работает через раз или через неделю перестает работать. Или с вин10 его хрен подружишь нормально?