Gurman Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Всему Фридуму таких тачег как из под Гурмана.... ага! Подэтоваешь в другой раз и в другом месте, - УРРААА!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Гурман, ну ты чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Да вот хрен-то там. Колеса на зимние менял, специально обратил внимание на тормоза. Колодки изношены примерно на треть (за почти 4 года), диски, та вообще как будто позавчера поставил.. А, да, сальник коробки хвостовика, - слегка сопливит, да, не совру.. Ну, то есть кАк сопливит, - кардан чуть-чуть влажноват в месте входа в коробку, но не настолько, чтобы "пальцы в масле". А про "висящие капли", даже и разговора нет! )Тем не менее, видимо придется вложить несколько сотен тысяч рублей (по вано423), - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Да вот хрен-то там. Колеса на зимние менял, специально обратил внимание на тормоза. Колодки изношены примерно на треть (за почти 4 года), диски, та вообще как будто позавчера поставил.. А, да, сальник коробки хвостовика, - слегка сопливит, да, не совру.. если за 4 года колодки не износились,значит это не пробег. Я колодки каждые тысяч 20 менял на КВ.при спокойной езде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Значит у тебя ТАКИЕ колодки были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 если за 4 года колодки не износились,значит это не пробег. Я колодки каждые тысяч 20 менял на КВ.при спокойной езде. Вот - вот, я колодки минимум раз в год меняю. И это при пробеге 25-30 тыс. А если у Гурмана за 4 года съедена треть, то и проехал он наверное тысяч 10 за все это время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Если не гонять в жопу ужаленным и отслеживать обстановку, заранее сбрасывая скорость и прочая - колодки начинают расходоваться гораздо медленнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Если не гонять в жопу ужаленным ...- то зачем жыть? Хорошие колодки при интенсивной езде хватает на 30 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Вот я на линкольне эвридею уже 4-й год, можно сказать безвылазно. Кроме бензина и масел, - НИ-ЧЕ-ГО!! Какие на хрен "немалые бабки"?? Женя, кто-нибудь их заплатит... НУ я про следующего владельца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Ну, то есть кАк сопливит, - кардан чуть-чуть влажноват в месте входа в коробку, но не настолько, чтобы "пальцы в масле". А про "висящие капли", даже и разговора нет! )Тем не менее, видимо придется вложить несколько сотен тысяч рублей (по вано423), - ВЫ СЛЕПЫ? я говорил про миллион-полтора. а по факту (если промотать выше) я писал про полторы сотни, из которых половину отожрет коробка. А отожрет она свое по-любому. Потому как иметь более-менее тяговитый мотор и не пользоваться им на полную катушку это утопия. И да, собирая на соплях питание для карлосона вы наверное думаете, что это добавляет машине ауентичности и самобытности... Лично для меня любая инородная деталь на любой машине это колхоз. Не хватает денег на достойное обслуживание - на автобус, на таз и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Лан, заканчивайте эту херню. Здесь речь идет про конкретную машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 покупать планирую в емех, это для меня наиболее удобный сервис. ну так у них и спрашивай, они всяко лучше знают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Лично для меня любая инородная деталь на любой машине это колхоз. а как же кастом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Я на Контике 89 тоде за год тыщ 5-7 наезжал в течении 7 лет.... и о чудо сцуко он не сыпался и не ломался и был практиццки вечным! Слава Форду! И меня даже никто не подэтовал... как теперь жыть :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Всему Фридуму таких тачег как из под Гурмана.... ага! ненене! нуушнах!!! особенно как Жека каравана делаит)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Очередной гаражный вечер и разбор соплей. надеюсь что предыдущий хозяин всю ночь икал и ворочался )) Снял акуум с подставкой и фильтр для лучшего маневрирования под капотом, начал рассматривать что там и как. Фишка на датчик температуры была вырвана от основной толстой косы проходящей над коробкой, соплями-тонкими проводочками даже без применения изоленты присоеденена к датчику. ну в общем на всякий проверил мультиметром что датчик хотя бы не в обрыве, 7700Ом показывает на холодной машине, подзакрепил, обмотал изолентой и пока забыл. Приборка какую то температуру показывала, датчик легко доступный, найду фишку, сделаю по человечески. Полез смотреть дальше. в районе тормозного куча соеденительных фишек. и левых проводов. Нашел причину по которой спидометр с одометром то показывает скорость то в ноль падает, от фишки в районе тормозного до самого датчика на коробке кинуты два проводка тоненьких прямо лежа по коробке, проводки просто вставлены в фишку, ответных частей у них нет ;(((( ну и конечно все это болталось и где то выпало. Сложность в том что на коробке добраться до датчика скорости у меня не получилось, надо снимать часть выхлопа от коллектора. забрызгал все тщательно унисмой, пусть отмокает. От проводки идущей на заднюю лямбду в районе тормозного на скрутку без изоляции примотан провод и кинут над коллектором в сторону провода передней лямбды, на передней лямбде провода оборваны, один подпаян на корпус, один запаян в центр датчика. видимо была попытка обмануть компьютер одной лямбдой заместо двух, но подозреваю попытка не рабочая. В общем по лямбдам надо думать что с ними делать, какие ставить, где брать и т.д. На рулевой рейке отсутствует фишка, торчат четыре круглых контакта на которые были одеты проводки и шли до соеденительной фишки, два проводка из четырех были конечно же не на месте из-за того что не закреплено оно там никак, собственно изменение усилия с набором скорости и не работало. надо как-то восстановить фишку и угадать какой провод на какой контакт должен подключаться. может есть у кого распиновка? по тем схемам которые у меня есть, я не нашёл. Где то в районе под аккумом болтаеться провод с двумя одинарными фишками, это на звуковые сигналы провод наверное? сигналов на машине не стоит. где они вообще физически должны быть расположены??? Пока с поиском обрывов и нехватающих фишек все. Остальное вроде выглядит более прилично и пока отставлено в сторону )) Дальше занялся поиском утечек высаживающих аккум. Во первых понял что я сам затупок )) Оставлял машину в самом крайнем положение ключа АСС. Ну это простительно, старых американцев у меня раньше не было и кто же знал что у них оно так задумано. Хотя как по мне, ключ в этом положение не должен же вытаскиваться??? Ладно этот момент на будущее учту. На всякий случай провел замеры с включенным в АСС зажиганием утечка порядка 650мА идёт. Многовато, учитывая что потребителей то и нет никаких. Ну да ладно, на разряд во время стоянки это влиять не будет, ключ надо просто в положение Lock вытаскивать ) Следом отключаю от плюса нафиг весь этот блок предохранителей что бы лишних глюков не давал и подключаю толстый провод и соединенный с ним белый тонкий на плюс. Эти провода уходят по лонжерону в сторону фары и там в общую косу которая по двигательному отсеку расходится. Тут уже все печальнее, сразу выдаёт утечку в 930мА. И это на проводах которые никак не отключаются на время стоянки машины. На этом моменте ушел домой, уже за полночь. Сегодня буду выяснять дальше куда идут эти провода и что же жрет аккум. Может есть какие то подсказки в какую сторону смотреть в первую очередь? А то просто разбирать полностью все моторные косы очень не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2017 ну так у них и спрашивай, они всяко лучше знают откуда они что то знают? это онлайн магаз для заказа запчастей по номерам. потому и спрашиваю правильный номерок по которому заказать правильную запчастьку. Я на Контике 89 тоде за год тыщ 5-7 наезжал в течении 7 лет.... и о чудо сцуко он не сыпался и не ломался и был практиццки вечным! Слава Форду! И меня даже никто не подэтовал... как теперь жыть :( ну вот и у меня пробеги в год примерно 5-7 тысячь как раз. буду тоже 7 лет ездить ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 ненене! нуушнах!!! особенно как Жека каравана делаит)))))) Ну давай, тЫ еще подэтовай. А что я не так с Караваном делаю? Другой (не родной) радиатор поставил? Это что - трагедия? Я че, шаровые опоры от жигулей поставил? (ТС, сорри за флуд, но вишь, - он первый начал..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну давай, тЫ еще подэтовай. А что я не так с Караваном делаю? Другой (не родной) радиатор поставил? Это что - трагедия? Я че, шаровые опоры от жигулей поставил? (ТС, сорри за флуд, но вишь, - он первый начал..) да нормально, зато тема наверху )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну давай, тЫ еще подэтовай. А что я не так с Караваном делаю? Другой (не родной) радиатор поставил? Это что - трагедия? Я че, шаровые опоры от жигулей поставил? (ТС, сорри за флуд, но вишь, - он первый начал..)а я могу да! датчег то включения вентилятора вернул в состояние "как должно быть"?сорри за флуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Ты угомонишься уже или нет?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Ты угомонишься уже или нет??нед))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 там два датчека температуры, около термостата на комп., а на приборку на гбц около форсунки третьего цилиндра. к датчеку скорости vss легче добраться через арку правого колеса фото датчеков http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page10.html как прозвонить http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page28.html фишка на рейке vaps усилие в зависимости от скорости http://phorum.taurus-club.ru/file.php?1,file=15470 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 там два датчека температуры, около термостата на комп., а на приборку на гбц около форсунки третьего цилиндра. У контика ещё и на печкином патрубке датчик есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 У контика ещё и на печкином патрубке датчик есть. и на тарасах/саблях у машин с климатом )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.