Grey Jr. Опубликовано 26 ноября, 2017 Share Опубликовано 26 ноября, 2017 ...если кому-то с форума нужна помощь... ...по личной договоренности с удовольствием приму в гости капризы... Отстучал в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 24 декабря, 2017 Share Опубликовано 24 декабря, 2017 ну как там дела? интересно же!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 24 декабря, 2017 Share Опубликовано 24 декабря, 2017 Ты число видел? А чего шумишь тогда? Все бухають!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Ты число видел? А чего шумишь тогда? Все бухають!) пардоньте, заработалсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 23 января, 2018 Автор Share Опубликовано 23 января, 2018 Ооочень долго отходил от новогодних праздников, потом долго было очень лень подходить к машине) все как то затянулось, подзабилось, ну в общем как всегда... но вот где то неделю назад я собрался с силами и приступил к ведру, на данный момент сделано многое, есть огромная куча фоток которые в скором времени обязательно буду грузить сюду! так что Coming soon... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 Подниму пожалуй темку, сейчас все же собрался с силами и залил фотки что бы выложить все. 1.Итак что было сделано за это время 2.Доварили полы + опоры передних подушек на кузове. 3.Переварили пороги, передние и центральные стойки, таким образом дырок в кузове не осталось. 4.Все было обработано шовным герметиком далее кислотным грунтом. 5.По салону, весь пол закатан в 3 слоя шумоизоляцией, (вибра, тепло, звуко) 6.Все внешние детали, которые могут быть видны, были покрашены! База+лак. 7.Кузов снизу был обработан так же кислотным грунтом и все залито антигравием. 8.Салонный ковер побывал на мойке а так же в химчистке, он не стал новым, но во всяком случае лишился кучи пятен, мерзкой вони и стал выглядеть светлым) 9.Проложена полностью новая проводка по салону, проводка на сидушки все фишки были гнилые, заменены на новые, проводка в двери, вся проводка на заднюю часть была перелопачена. Проложены акустические провода в родные короба и по родным местам дабы в будущем установить хорошую акустику. Так же убрано куча колхозных проводов, какие то сигнализации, какие то сопли по звуку и на печку. Сейчас все остановилось на ремнях безопасности, все находится в химчистке. Попутно отмываю неспешна все пластиковые детали салона и устраняю всякие мелочи. Салон практически закончен осталось дождаться ремней и собрать все. Далее будем приступать к технической части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Вот так и надо бро. Кули бухать. Левая воротина, ай совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2018 Сегодня забрал ремни из химчистки, впечатления супер! в некоторых местах как новые просто! небо и земля по сравнению с тем что было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 класс! а ролики на ремнях снимал/разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2018 класс! а ролики на ремнях снимал/разбирал? Если речь идет о самих натяжителях то да конечно снял все потом вынул из них ремни, заодно все смазал промыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 февраля, 2018 Share Опубликовано 5 февраля, 2018 Если речь идет о самих натяжителях то да конечно снял все потом вынул из них ремни, заодно все смазал промыл. крутяк! расскажи, как разбирал катушку пжлст. я свои стирал, но разбирать катушки побоялся, в итоге просто вытянул их до конца, зафиксировал и засунул в стиралку, чтобы сами катушки под резинкой люка торчали снаружи. так и стирал. как после смазки катушки стали ремни убираться? лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Вытягиваешь ремень) Потом выталкиваешь вот этот конец наружу, в нем вставлен ограничитель Ну и вынимаешь вот этот ограничитель из ремня, просто выталкивая Потом лучше зафиксировать катушку в том положении в котором и была, я просто закрепил пластиковой стяжкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Основательный подход! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Спасибо за ликбез по разбору ремня, я тоже засцал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Повезло кругляку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 10 февраля, 2018 Share Опубликовано 10 февраля, 2018 то-есть теоретически есть возможность заменить дохлые катушки на новые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 февраля, 2018 Share Опубликовано 11 февраля, 2018 Дохлые это плохо утягивающие назад? Проблема там в том, что пружина протирает торцевую пластиковую крышку и та мешает ей артикулировать все сильнее и потом вообще застревает. Если ее снять, подложить под нее что-либо стойкое к истиранию и надеть крышку обратно все станет работать ок. Сам не пробовал, со слов Реверса. Я просто купил "новенький бэу" ремень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2018 За последнее время подсобрал салон и водительскую дверь. И так что было сделаноВсе сидухи отмыты как снаружи так и изнутри, моторчики промазаны, все пластиковые крпежки отмыты Дверная проводка полностью растреплена и перемотана с исправление некоторых проводов Дверные карты проклеены антискрипом, подклеены и восстановленны крепежные места пистонов Так же разобраны до винтика все блоки переключателей на дверях и так же все отмыл и кое где пропаял окисленные платы в общем салон почти закончен, остается только решить вопрос с магнитолой штатной у которой не работает один канал и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Ты просто волшебник какой-то! Без сарказма, если что)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 подклеены и восстановленны крепежные места пистонов Вот это вот как/чем делается? Подход к машине отличный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Вот это вот как/чем делается?Вот очень присоединяюсь к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Вот очень присоединяюсь к вопросу. Да в общем то не очень сложно Берем паяльник и какой нибудь материал пластик, у меня еще фен маленький на паяльной станции, ну это уже не обязательно но удобно форму придать, в общем наплавляем пластик и придаем форму просто, если у кого нету металических держателей самих пистонов, у меня не хватало двух, я их сделал из листа тонкого железного, их так же заплавляем в пластик. В общем то конструкция довольно надежная получается, если аккуратно сделать вапще не заметно))) но есть и минусы у нее она не выдерживает повторного снятия, когда выдераешь обшивку то чаще отваливается в местах пайки а пистоны остаются в двери, в общем одноразовая. Буду собирать вторую дверь постараюсь отфоткать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Одноразово проще сопельным пистолетом, кмк, и еще и на двусторонний скотч по местам прилегания. Просто тут был персонаж на фридоме, у которого был супер секретный клей и технология восстановления таких элеметов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Одноразово проще сопельным пистолетом, кмк, и еще и на двусторонний скотч по местам прилегания. Просто тут был персонаж на фридоме, у которого был супер секретный клей и технология восстановления таких элеметов. Ну если аккуратно снимать то в принципе оно может быть и не одноразово, я вапще не люблю эти пистолеты клеевые и скотч просто получается вапще дичь какая то. У меня тоже есть клей, космофен он расплавляет пластик на каком то там молекулярном уровне и превращает в единое целое) Однако при повторном съеме обшивки оно оторвется рядом с местом пайки скорей всего так как пластик уже старый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Хорош! Ну и как теперь закрываются дверки? Например при сравнении с задними,шум есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.