Перейти к содержанию

Продам поджоп с климатом, АКПП [Москва]


Макарыч

Recommended Posts

Да, скайлайны - прекрасные авто (до 35-го кузова).

Сейчас владею 33-м, только позитив.

300+ л.с. и налог 4 тыр в год)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Такого рода байки и сказки на криворульном заповеднике по имени Дром.ру еще 7-8 лет назад читал. :)

Катал квадратное зубило '86 года класса Дуплета - Субару Леон.

Комплектация:

- полный привод с автоматическим режимом

- оппозитный двигатель с турбонаддувом

- климатконтроль

- кондиционер

- бортовой компьютер

- пневмоподвеска

- обдув всех стёкол кроме заднего(на нем обогрев)

- электротабло

- круиз-контроль

- блокировка заднего дифференциала

- омыватель фар

- электролюк

- электростеклоподъёмники и электрозеркала

- про ГУР, регулируемый руль и корректор фар я молчу

И это '86-й год. Такого даже в SECаче 560-м у друга нет.

Так же катал А8 '97-го, кроме подогрева передних сидений, раздельного климата, ксенона и корректора ничего не было выдающегося.

 

 

Так где байки и где сказки?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субару Леоне это не класс Короллы, а гораздо выше.

Все вышеперечисленное хозяйство разом (за исключением пары-тройки позиций)

могло быть и на немецком однокласснике. Если первый владелец заказал такие опции.

Однако их просто мало выпускалось, ввиду высокой цены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субару Леоне это не класс Короллы, а гораздо выше.

Все вышеперечисленное хозяйство разом (за исключением пары-тройки позиций)

могло быть и на немецком однокласснике. Если первый владелец заказал такие опции.

Однако их просто мало выпускалось, ввиду высокой цены.

Может быть и так. Могло быть всё разом на немце, да не было. Если бы у бабушки был б член, то она дедушкой бы ла бы.

Всему виной это чёртово "бы".

А Леон именно класса Короллы, по габаритам и объёму ДВС. Его сменил Легаси, вот он конкурировал с Камри.

Я не утверждаю, что японцы круче и навороченнее. Просто, пожалуй, это единственная в мире нация, которая для себя делает лучше и богаче) Во всём мире ценятся экспортные модели, у них же наоборот.

Поэтому и сказал, что косорылые тачки комфортнее( как в плане опций, так и в плане качества отделки, надежности, неприхотливости и т д)

Есть такая бричка, аак Ниссан Сима. Так у него на зеркалах дворники)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Апштоле..... приезжал отмороженый колхозник на 469-м уазеге.

Ничего не смотрел, посидел пять минут сказал "душа не лежит" и уехал.

Наверна энта был огент фридама :D

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоска по ностальгии?  :9:

Ага! Только за малые деньхи, комфорт и уют)))  Перекупаю и продаю разные помойки))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Апштоле..... приезжал отмороженый колхозник на 469-м уазеге.

Ничего не смотрел, посидел пять минут сказал "душа не лежит" и уехал.

Наверна энта был огент фридама :D

:11:

Изменено пользователем alex005 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кориша был цедрик начала 90х в комплектации "есть всё, шо только влезло". Иногда почему-то не заводился. Потом он уловил закономерность. Не заводилась машина с бухими рожами в салоне. Салон проветришь - заводится. Оказывается, в салоне стоял датчик, который улавливал запах алкоголя в салоне и блокировал запуск двигателя. А вдруг бухой поедет... :13:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оказывается, в салоне стоял датчик, который улавливал запах алкоголя в салоне и блокировал запуск двигателя. 

 

Это была комплектация для такси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бухих пассажиров возить не надо?

 

Оно отслеживает атмосферу в районе водительского лица.

Такие датчики в Японии на коммерческом транспорте часто используются. Да и не только в Японии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно отслеживает атмосферу в районе водительского лица.

Такие датчики в Японии на коммерческом транспорте часто используются. Да и не только в Японии.

Я тоже хотел пошутить про бухих пассажиров, а оно вот как бывает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про всякие редкие фишки у японцев можно говорить вечно.

Меня всегда поражало то, что эти фишки встроены абсолютно заводским способом. То есть со всеми пластиковыми детальками, проводкой и прочими фичами. Колхозинга даже супер-профессионального я не видел.

Поразила меня тойота-корса года 90-го  ТП-комплектация))

у нее в панели приборов вместо ненужного для ТП тахометра был вставлен прибор ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС! я фшоки был! Я сначала даже не понял что к чему. Просто пиктограмма машинки сверху и выделены передние колеса. Начал крутить руль - колеса стали поворачиваться синхронно с настояшими! Я много чего повидал за время ремонтной жизни, но такое видел один раз!

 

Ну и на счет комплектаций. Не знаю как там у немцев типа могло быть все.. но я лично видел дайхатцу-мира 88 года на которой был кондей, электропакет, гидроавтомат и ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля! Повторюсь - 88 год если чо.. И это машина класса Оки.

 

когда там ЭУРы серийно в "цывилизованом мире" появились?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У знакомого был Сима 88 года, так там дворники на зеркалах стояли и два бачка омывателя, один обычный второй для шампуня, и отдельная кнопка для него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У знакомого был Сима 88 года, так там дворники на зеркалах стояли и два бачка омывателя, один обычный второй для шампуня, и отдельная кнопка для него.

На марк2 89 можно было увидеть дворники в углах боковых стекол, чтобы в зеркала смотреть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ионизаторы еще вспомите и холодильники пищевые))

+ в потолке персональные вытяжки для курящих пассажиров

 

Вот дворников на зеркалах не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цветомузыка для машины :-)

 

 

Классика брик-данса.  :7:​ 

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...