Макарыч Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Ломучий вариатор стоит 8 косарей, если знать прикуп))) ... и менять их пачками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 ... и менять их пачкамиДа нет. Ресурс вариатора примерно в полтора раза ниже простой АКПП. Ниссан, как правило, быстрее сгнивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Недавно в продаже всплыл мой Лансер с вариатором, который я из Японии привозил с аукциона. Пробег сейчас 320ткм, вариатор родной, мотор поменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Да нет. Ресурс вариатора примерно в полтора раза ниже простой АКПП. Хватит сказок. Один нормальный отжиг, и варику трындец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 кстати в такое ведро можно сесть с нужной стороны и при этом затыкать фридому рот карфаксом https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/infiniti_g20_1999_910990413 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Хватит сказок. Один нормальный отжиг, и варику трындец. С автоматом тоже самое, разок шланг лопнул, уровень проглядел и трындец. Хватит уже этих сказок, мол, вариатор отстой, АКПП - наше всё. У Японцев довольно надёжные как вариаторы, так и АКПП. При должной эксплуатации всё прекрасно ходит.Да и про какой отжиг Вы говорите?!) На косорылом Нисцане то, с 18DE на автомате))) С Приорами только если, нечипованными, зарубаться, да с Жопелями Кадеттами 1.3)) По теме годный тачан, с адекватным торгом точно уйдёт. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Помойка годная. Жопу таскать само то Здесь вряд ли заберут ЭТО. Живо представил себе местного владельца какого-нибудь Каприса или Мустанга, радостно бегущего покупать ниссанокриворуль. Шобы возить запчасти для Каприса и Мустанга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 кстати в такое ведро можно сесть с нужной стороны и при этом затыкать фридому рот карфаксом https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/infiniti_g20_1999_910990413 Еще одна ниссанская подделка под элитный премиум. Эти рисоеды еще бы на Микру кожаный салон поставили и назвали ее Infiniti Q10. Шобы возить запчасти для Каприса и Мустанга Для этого нужно хотя бы жить за Уралом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2017 У Японцев довольно надёжные как вариаторы, так и АКПП. У всех японцев - по разному. А на Примерах вариаторы не надежны. Если не верите - читайте статистику на примера-клубе. Для этого нужно хотя бы жить за Уралом. Для этого нужно тупо уметь водить, а не ныть о расположении рулей и бардачков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 мало того, что это ниссан, так еще и праворульный, и с салоном от английской хонды :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Для этого нужно тупо уметь водить, а не ныть о расположении рулей и бардачков. Теперь понятно, почему так много ДТП в Москве и области - сектантов-криворульщиков всего-то 1% тут обитает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2017 мало того, что это ниссан, так еще и праворульный, и с салоном от английской хонды :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Для этого нужно тупо уметь водить, а не ныть о расположении рулей и бардачков. На трассе прули забавно фуры обгоняют. Главное, особо сильно не приближаться, чтобы картечью не посекло если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 На трассе прули забавно фуры обгоняют. Главное, особо сильно не приближаться, чтобы картечью не посекло если что. Как выше было написано надо уметь водить. Я сам один раз в брянской области видел такого опытного водителя. Скайлайн года 81-82 очень хорошо выглядевший и кроме того ещё отлично ездищий. В общем мужик молодой очень лихо обгонял, после обгона уходил а точку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 тыщ 7 проехал на пруле, ничего страшного нет) но сейчас сел бы только если другого ничего нет, а ездить надо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Про ПР руль, забавно читать))) Сам отъездил на разных авто, пока денех бюджет был. Кроме положительного - написать больше ничего не могу. Это переход с помойки в автомобиль. Теме UP! Годный авто, но ценнег? Найдется любитель и возьмет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 пока денех бюджет был тоска по ностальгии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 На трассе прули забавно фуры обгоняют. Главное, особо сильно не приближаться, чтобы картечью не посекло если что. На трассе да, засада. В городе проще, иногда даже( посадка/высадка ) удобней. Правильней спрашивать об удобстве правого руля у левшей. Я левша, сидя за нормальным рулем, мне приходиться многое в машине делать правой, "неудобной" для меня рукой. Садясь же за правый руль, я понимаю-на дороге удобства меньше, а в самой машине мне удобней. Сидя справа и руля правой, я могу все остальное делать "удобной" для меня левой рукой. Есть еще левши? Расскажите про эргономику и удобство, когда ты левша, а все находится справа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Я правлевша! Мне удобно на любом руле, но на трассе, если косорылка овощ, то немного неудобств доставляет. Хотя, многолетний опыт позволил и тут приноровиться, да и водители фур часто помогают "сигналами". Правый руль достоен уважения хотя бы за свой комфорт, надежность, неприхотливость и дешевизну! Ровер, Ягуар и Ленд Ровер мимо. Я про япов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Я правлевша!Амбидекстер =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Правый руль достоен уважения хотя бы за свой комфорт А как комфорт связан с расположением руля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 А как комфорт связан с расположением руля?А так, что на авто для внутреннего рынка, уровень опций и оснащения, порой превосходит леворульный представительский класс, хотя машина может быть класса Короллы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) А так, что на авто для внутреннего рынка, уровень опций и оснащения, порой превосходит леворульный представительский класс, хотя машина может быть класса Короллы. Ну, про короллу и представительский класс ты канешна загнул, но то что у праворульных комплектация ВСЕГДА богаче чем у леворульных - это факт. Почти все леворульные примы Р11 на мясорубках, механике, с кондиционером. Праворульные все на электро стеклоподъемниках, электрозеркалах, в основном с автоматом и климатом. На ПР также оптика хрустальная, на ЛР - нет. На богатых ПР комплектухах бывает полный привод. На ЛР - никогда. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 А так, что на авто для внутреннего рынка, уровень опций и оснащения, порой превосходит леворульный представительский класс, хотя машина может быть класса Короллы. Такого рода байки и сказки на криворульном заповеднике по имени Дром.ру еще 7-8 лет назад читал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Из праворульного у друга был Ниссан Скайлайн R31 1984 года. Очень теплые воспоминания. У него был фантастический плюшевый салон, прекрасная динамика при моторе 1.8, мягчайшее переключение передач и великолепный комфорт. С подтвержденным пробегом 94 тыс. км мотор этого автомобиля просто шептал, не смотря на все наши издевательства, несвоевременные замены масла и т.д., что выглядело особенно парадоксально на фоне совершенно нового мотора F3R на реногоре. Т.е. как бы сразу становилось понятно, где умеют строить моторы. Из минусов - очень дорогие запчасти (по тем временам для нашего уровня доходов). Причем не было умения искать-покупать какие-то заменители, не было возможности тратить деньги. Не было достаточных знаний, чтобы аккуратно подходить к ремонту. Пример: задний тормозной цилиндр (барабанные тормоза) стоил 60 долларов. Таких денег просто не было. Оглядываясь назад, я понимаю, что можно было легко спасти старый. Но не справились. Переколхозили на жигулевкие. Пришлось переделывать магистрали. Все это было долго, занудно и не красиво. В конце концов, у автомобиля прогнила арка и поддон двигателя. Машина была продана. Но я и сейчас с теплотой вспоминаю, как мы зимой поехали гонзать на Гребной канал в Крылатском. Было тогда развлечение: платишь 10 рублей за въезд и носишься по кругу по льду. Так вот, однажды нас сорвало с траектории и бросило на сугроб. Я думаю, обычный жигулятор сделал бы уши. А скайлайн вошел в этот сугроб боком, поднял волну снега, но прекрасно устоял. В общем - суперская была машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.