Перейти к содержанию

Понтиак Темпест Леманс 1962


Cadillac

Recommended Posts

  • Replies 278
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сам сделал табличку в экселе и начал учитывать каждую копейку, в итоге ужаснулся от цифры.

Также сделал в самом начале работ с Каприсом. Действительно, когда не считаешь вроде и не страшно, а потом когда всё складываешь, то выходит стоимость новой бюджетной машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перекидывание железа с живого КЦ на это - минимум год займёт при самостоятельной работе по выходным.

Плюс докупка новой технички.

Сначала следует песком полностью очистить кузов. Потом уже смотреть, чё осталось от кузова после пескоструя и чё с этим делать.

 

:13:

Будет залупа конская, а не понтиак 60х

Согласен

Емнип в барахолке потом появился

Тыс за 500))) хаха
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это верно, пока не записываешь, на мелочи внимания не обращаешь. Сам сделал табличку в экселе и начал учитывать каждую копейку, в итоге ужаснулся от цифры. Так как в уме прикидывал вдвое меньше.

 

 

Также сделал в самом начале работ с Каприсом. Действительно, когда не считаешь вроде и не страшно, а потом когда всё складываешь, то выходит стоимость новой бюджетной машины.

 

Вот это - абсолютно верные замечания. У меня есть аналогичная табличка для БМВ Е30... Машина была абсолютно комплектная, правда не очень по техническому состоянию. На тот момент у меня уже был опыт подъема камары, огромный опыт текущего ремонта поджопной тойоты, но я все равно в три раза промахнулся с бюджетом. Да, у меня тоже получилась космическая сумма. Единственно, что некоторым образом успокаивает, так это то, что в обмен на потраченные деньги машина проехала уже 130 тыс км и на сегодняшний день умирать не собирается. Это - годный крепкий эвридей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы расставить все точки над ё, я хочу еще раз сказать, что от души желаю автору довести работу с машиной до конца и не изуродовать ее. Просто предлагаю посмотреть на ситуацию с экономически-обоснованной точки зрения. Потому что самые светлые мечты разбиваются о чугунную жопу реальности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из свежего стоит найти историю Форда ЛТД вроде, пензенского? или Саратовского? 

Который был с 402-м мотором. 

Показательный пример, мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу))

не нагнетайте по кузову не так все плачевно!!

По кузову все так плачевно и еще хуже. Ты разбери его и сам увидишь как там "не все плачевно".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже 8 страниц срача и опять главный вопрос без ответа. 

ЧТО С ДОКУМЕНТАМИ?????????????????????????

зачем будущему кубинскому бетмобилю документы? он же и метра не проедет  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу))

не нагнетайте по кузову не так все плачевно!!

Это пока ты его зачищать не начал  :9: У моего друга дедова 21я - комплектная, с виду крепкая, думали ерунда, ободрать и покрасить. После песка выяснилось,что живого только КРЫША :13:  Буквально. Зато теперь благодаря камраду Sarge у человека абсолютно НОВЫЙ кузов (ну,за исключением вышеупомянутой крыши  :b ) И, главное, "недораГа"  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 от души желаю автору довести работу с машиной до конца и не изуродовать ее.

Витя, все этого желают автору. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже 8 страниц срача и опять главный вопрос без ответа. 

 

 

ЧТО С ДОКУМЕНТАМИ?????????????????????????

Читайте внимательно, тс написал что посавил Понтиак на учод и получил номера. :15: 

Это пока ты его зачищать не начал  :9: У моего друга дедова 21я - комплектная, с виду крепкая, думали ерунда, ободрать и покрасить. После песка выяснилось,что живого только КРЫША :13:  Буквально. Зато теперь благодаря камраду Sarge у человека абсолютно НОВЫЙ кузов (ну,за исключением вышеупомянутой крыши  :b ) И, главное, "недораГа"  :9:

 

Я думал что 21-е луженые и не гниют...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже 8 страниц срача и опять главный вопрос без ответа. 

 

 

ЧТО С ДОКУМЕНТАМИ?????????????????????????

С доками все хорошо на учете на меня уже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал что 21-е луженые и не гниют...

Байки. Из-за несовершенства штампов кузовные детали выводились оловом. Порою его было много :b Отсюда и сказки про лужение. И апшэ, гниет все. Все тлен  :15:

Изменено пользователем Kovboy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С доками все хорошо на учете на меня уже

А вот мы проверим, и , возможно...

 

Кстате - если ты к нему деталь от Форда припрёшь близко - у него панель с ВИН номером отвалится.

И лонжероны переваривать придётся.

Всмысле - оно здохнет вапще.

 Самокремируется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК, в дальше? Есть хоть фотки отмытого, может есть список работ? Или фотки начала разбора?

Сначала таункар подгонится под него, потом за понтиак возьмёмся  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну какие 2 ляма??? за 2 можно с бумагами притащить из Америки, купить... в отличном состоянии!!....  что вы все заладили два два...  если делать в идеал по моим подсчетам 800тыр -1млин.руб это потолок... 50тыр кузовщину переварить, + 200тыр покраска с материалами... что вы хотите сказать что 750 тыр. не хватит на все остальное????? 

Боюсь за 50 тыр там переварится всё на пару лет, потом всё продолжит сыпаться.

 

А чего там с агрегатами (мотор-коробка-подвеска) по состоянию, не оценивал ещё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь за 50 тыр там переварится всё на пару лет, потом всё продолжит сыпаться.

 

А чего там с агрегатами (мотор-коробка-подвеска) по состоянию, не оценивал ещё?

Мотор волга,кпп волга, ходовка на половину волга и все в труху... Но родной дрыгатль в багажнике! и опять же разные города разные цены на работы!! мне зазик 968 переваривали правую сторону, вырезали крыло по дверь и вваривали новое.. цена вопроса 4 тыра

А вот мы проверим, и , возможно...

 

Кстате - если ты к нему деталь от Форда припрёшь близко - у него панель с ВИН номером отвалится.

И лонжероны переваривать придётся.

Всмысле - оно здохнет вапще.

Самокремируется

я пока не знаю дрыгатель может родной поставлю, так как он есть в наличии ( в багажнике лежит) но вот что с ним пока неизвестно...

А по докам проверяйте.. БОНЯ 85)) ;)

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК, в дальше? Есть хоть фотки отмытого, может есть список работ? Или фотки начала разбора?

машина пока просто стоит на участке, так как покупка была спонтанной и место под нее я не планировал а гаражи забиты другой техникой... сейчас решу с местом ее прибывания и начну! самому не терпится!!) :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Байки. Из-за несовершенства штампов кузовные детали выводились оловом. Порою его было много :b Отсюда и сказки про лужение. И апшэ, гниет все. Все тлен  :15:

да вы правы это байка, а АА луженые так как проблематично отштамповать большие длинные детали качественно и ровно... поэтому все огрехи выводили оловом.. у меня когда то был старенький Олдс дельта 88, мне когда его сварщик варил плакался :17:  и плевался жуть :13: ))))  :9: там этого олова огромное количество...

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по докам проверяйте.. БОНЯ 85)) ;)

Вот да, не даром у меня в памяти было что бумаги с этой машины уже давно оторваны и ушли на мускуль.

Так что путей у этого ведра теперь всего два: либо вмитол, либо русский кустом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор волга,кпп волга, ходовка на половину волга и все в труху...

Плохо. Тут тогда надо изначально определиться чего хочется: чтоб просто ездило или получить какой-то мега фан. Ибо в оригинал это восстановить скорее всего будет безумно дорого, а... А хотя не, чего хотел предложить - это уже совсем колхозным маньячеством попахивает... Не, не буду :)

 

Но родной дрыгатль в багажнике! и опять же разные города разные цены на работы!! мне зазик 968 переваривали правую сторону, вырезали крыло по дверь и вваривали новое.. цена вопроса 4 тыра

Хорошие у вас цены. Или металл халявный, что тоже хорошо :-)

 

я пока не знаю дрыгатель может родной поставлю, так как он есть в наличии ( в багажнике лежит) но вот что с ним пока неизвестно...

А там чего за мотор родной? Он стоит того, чтоб его оживлять?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...