Dep Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 +4,1 Кстати, что с ним в итоге то стало? Скрестили его с лексусом? Хахахха точняк)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Сам сделал табличку в экселе и начал учитывать каждую копейку, в итоге ужаснулся от цифры. Также сделал в самом начале работ с Каприсом. Действительно, когда не считаешь вроде и не страшно, а потом когда всё складываешь, то выходит стоимость новой бюджетной машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Перекидывание железа с живого КЦ на это - минимум год займёт при самостоятельной работе по выходным. Плюс докупка новой технички. Сначала следует песком полностью очистить кузов. Потом уже смотреть, чё осталось от кузова после пескоструя и чё с этим делать. Будет залупа конская, а не понтиак 60х Согласен Емнип в барахолке потом появилсяТыс за 500))) хаха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Вот это верно, пока не записываешь, на мелочи внимания не обращаешь. Сам сделал табличку в экселе и начал учитывать каждую копейку, в итоге ужаснулся от цифры. Так как в уме прикидывал вдвое меньше. Также сделал в самом начале работ с Каприсом. Действительно, когда не считаешь вроде и не страшно, а потом когда всё складываешь, то выходит стоимость новой бюджетной машины. Вот это - абсолютно верные замечания. У меня есть аналогичная табличка для БМВ Е30... Машина была абсолютно комплектная, правда не очень по техническому состоянию. На тот момент у меня уже был опыт подъема камары, огромный опыт текущего ремонта поджопной тойоты, но я все равно в три раза промахнулся с бюджетом. Да, у меня тоже получилась космическая сумма. Единственно, что некоторым образом успокаивает, так это то, что в обмен на потраченные деньги машина проехала уже 130 тыс км и на сегодняшний день умирать не собирается. Это - годный крепкий эвридей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Чтобы расставить все точки над ё, я хочу еще раз сказать, что от души желаю автору довести работу с машиной до конца и не изуродовать ее. Просто предлагаю посмотреть на ситуацию с экономически-обоснованной точки зрения. Потому что самые светлые мечты разбиваются о чугунную жопу реальности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Из свежего стоит найти историю Форда ЛТД вроде, пензенского? или Саратовского? Который был с 402-м мотором. Показательный пример, мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу)) не нагнетайте по кузову не так все плачевно!! По кузову все так плачевно и еще хуже. Ты разбери его и сам увидишь как там "не все плачевно". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 уже 8 страниц срача и опять главный вопрос без ответа. ЧТО С ДОКУМЕНТАМИ????????????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 уже 8 страниц срача и опять главный вопрос без ответа. ЧТО С ДОКУМЕНТАМИ????????????????????????? зачем будущему кубинскому бетмобилю документы? он же и метра не проедет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу)) не нагнетайте по кузову не так все плачевно!! Это пока ты его зачищать не начал У моего друга дедова 21я - комплектная, с виду крепкая, думали ерунда, ободрать и покрасить. После песка выяснилось,что живого только КРЫША Буквально. Зато теперь благодаря камраду Sarge у человека абсолютно НОВЫЙ кузов (ну,за исключением вышеупомянутой крыши ) И, главное, "недораГа" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 от души желаю автору довести работу с машиной до конца и не изуродовать ее. Витя, все этого желают автору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 уже 8 страниц срача и опять главный вопрос без ответа. ЧТО С ДОКУМЕНТАМИ????????????????????????? Читайте внимательно, тс написал что посавил Понтиак на учод и получил номера. Это пока ты его зачищать не начал У моего друга дедова 21я - комплектная, с виду крепкая, думали ерунда, ободрать и покрасить. После песка выяснилось,что живого только КРЫША Буквально. Зато теперь благодаря камраду Sarge у человека абсолютно НОВЫЙ кузов (ну,за исключением вышеупомянутой крыши ) И, главное, "недораГа" Я думал что 21-е луженые и не гниют... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 уже 8 страниц срача и опять главный вопрос без ответа. ЧТО С ДОКУМЕНТАМИ????????????????????????? С доками все хорошо на учете на меня уже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Я думал что 21-е луженые и не гниют... Байки. Из-за несовершенства штампов кузовные детали выводились оловом. Порою его было много Отсюда и сказки про лужение. И апшэ, гниет все. Все тлен Изменено 27 октября, 2016 пользователем Kovboy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 С доками все хорошо на учете на меня уже А вот мы проверим, и , возможно... Кстате - если ты к нему деталь от Форда припрёшь близко - у него панель с ВИН номером отвалится. И лонжероны переваривать придётся. Всмысле - оно здохнет вапще. Самокремируется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 ОК, в дальше? Есть хоть фотки отмытого, может есть список работ? Или фотки начала разбора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 ОК, в дальше? Есть хоть фотки отмытого, может есть список работ? Или фотки начала разбора? Сначала таункар подгонится под него, потом за понтиак возьмёмся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Да ну какие 2 ляма??? за 2 можно с бумагами притащить из Америки, купить... в отличном состоянии!!.... что вы все заладили два два... если делать в идеал по моим подсчетам 800тыр -1млин.руб это потолок... 50тыр кузовщину переварить, + 200тыр покраска с материалами... что вы хотите сказать что 750 тыр. не хватит на все остальное????? Боюсь за 50 тыр там переварится всё на пару лет, потом всё продолжит сыпаться. А чего там с агрегатами (мотор-коробка-подвеска) по состоянию, не оценивал ещё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Боюсь за 50 тыр там переварится всё на пару лет, потом всё продолжит сыпаться. А чего там с агрегатами (мотор-коробка-подвеска) по состоянию, не оценивал ещё? Мотор волга,кпп волга, ходовка на половину волга и все в труху... Но родной дрыгатль в багажнике! и опять же разные города разные цены на работы!! мне зазик 968 переваривали правую сторону, вырезали крыло по дверь и вваривали новое.. цена вопроса 4 тыра А вот мы проверим, и , возможно... Кстате - если ты к нему деталь от Форда припрёшь близко - у него панель с ВИН номером отвалится. И лонжероны переваривать придётся. Всмысле - оно здохнет вапще. Самокремируется я пока не знаю дрыгатель может родной поставлю, так как он есть в наличии ( в багажнике лежит) но вот что с ним пока неизвестно... А по докам проверяйте.. БОНЯ 85)) Изменено 27 октября, 2016 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 ОК, в дальше? Есть хоть фотки отмытого, может есть список работ? Или фотки начала разбора? машина пока просто стоит на участке, так как покупка была спонтанной и место под нее я не планировал а гаражи забиты другой техникой... сейчас решу с местом ее прибывания и начну! самому не терпится!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Байки. Из-за несовершенства штампов кузовные детали выводились оловом. Порою его было много Отсюда и сказки про лужение. И апшэ, гниет все. Все тлен да вы правы это байка, а АА луженые так как проблематично отштамповать большие длинные детали качественно и ровно... поэтому все огрехи выводили оловом.. у меня когда то был старенький Олдс дельта 88, мне когда его сварщик варил плакался и плевался жуть )))) там этого олова огромное количество... Изменено 27 октября, 2016 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 А по докам проверяйте.. БОНЯ 85)) Вот да, не даром у меня в памяти было что бумаги с этой машины уже давно оторваны и ушли на мускуль. Так что путей у этого ведра теперь всего два: либо вмитол, либо русский кустом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Вот да, не даром Этта у вас в Москве пропки и дорогие наркотики. А у нас - день прошел , да и х с ним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Доков считай нет. Мотора, коробки, ходовки, салона, стекол тоже . Тему можно закрывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Мотор волга,кпп волга, ходовка на половину волга и все в труху...Плохо. Тут тогда надо изначально определиться чего хочется: чтоб просто ездило или получить какой-то мега фан. Ибо в оригинал это восстановить скорее всего будет безумно дорого, а... А хотя не, чего хотел предложить - это уже совсем колхозным маньячеством попахивает... Не, не буду Но родной дрыгатль в багажнике! и опять же разные города разные цены на работы!! мне зазик 968 переваривали правую сторону, вырезали крыло по дверь и вваривали новое.. цена вопроса 4 тыраХорошие у вас цены. Или металл халявный, что тоже хорошо :-) я пока не знаю дрыгатель может родной поставлю, так как он есть в наличии ( в багажнике лежит) но вот что с ним пока неизвестно...А там чего за мотор родной? Он стоит того, чтоб его оживлять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.