ammiak Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Это понятно, что сам купил. Но Гурман же убеждает, что эти руины можно поднять "за лысого", а это глубоко не так. да чо там, эту машину поднять за два косаря влегкую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 да чо там, эту машину поднять за два косаря влегкую. автокраном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Ребят проект ни спешен так как делаю для себя (не знаю что приятнее ковыряться с ней или ездить на ней))))) так как машина не единственная в пользование и даже более не вторая! Буду делать и переделывать, будет не оригинал по салону и кузову... как душа ляжет, захочу так сделаю так, захочу иначе сделаю иначе.. Только полет фантазии... Не осуждайте!! Изменено 26 октября, 2016 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Напоминает недавнюю историю с австралийский флаконом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) захочу так сделаю так, захочу иначе сделаю иначе.. Да они просто завидуют. Там одни доки 300 тыщ стоят. Поэтому с них можна начать. Ставишь на себя на учет, через 10 дней снимаешь, в связи с продажей. Всё - делай чо хочешь, сколько хочешь, налоги не капают, тачка в собственности. И с доками, и на номерах. Изменено 26 октября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Да они просто завидуют. Там одни доки 300 тыщ стоят. Поэтому с них можна начать. Ставишь на себя на учет, через 10 дней снимаешь, в связи с продажей. Всё - делай чо хочешь, сколько хочешь, налоги не капают, тачка в собственности. И с доками, и на номерах. Так ведь этот чудо мобиль уже переоформлен на меня и номера я получил.. Не соят они 300 тыс, поверьте мне!!! Изменено 26 октября, 2016 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Напоминает недавнюю историю с австралийский флаконом +4,1 Кстати, что с ним в итоге то стало? Скрестили его с лексусом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Напоминает недавнюю историю с австралийский флакономИстории разные бывают! +4,1 Кстати, что с ним в итоге то стало? Скрестили его с лексусом? А что за история)) я свой планирую с ЛТК скрестить... Изменено 26 октября, 2016 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Короче кубинский вариант будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Перекидывание железа с живого КЦ на это - минимум год займёт при самостоятельной работе по выходным. Плюс докупка новой технички. Сначала следует песком полностью очистить кузов. Потом уже смотреть, чё осталось от кузова после пескоструя и чё с этим делать. я свой планирую с ЛТК скрестить... Будет залупа конская, а не понтиак 60х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Слушай, при чем здесь ЭТА тема, и "искание" мной задник колодок? Давай уже завязывать на этом.. А насчет "Обнадеживать юнца" , - так ему не 14 лет, надо думать он и сам прекрасно понимает что делает. (ТС - не падай духом! Вот сделаешь ВСЕ, то-то все удивятся!) Внуки наши удивятся. Гурман, тебе лет под сраку, а пишешь какую-то розовую поиботу. Я в таункар за 5 лет ввалил около 500тыщ р. 3/4 этой цены складывается от курса доллара 2011-2014 года. Это только примерная стоимость крупных заказов запчастей и крупных работ деланных не мной: Перешивка салона, правка жопы после ДТП и первая неудачная переборка мотора. При том по техничке это пантера, на которую всегда и везде есть всё. От мудрёной шайбочки, до относительно редких молдингов 90 года. Если ещё оценить по иркутским прайсам работы ,сделанные мной, то это ещё около 400т.р. А залезть в него пришлось везде. Машина была всегда на ходу, с кузовом на 5- и с электрикой на 5-. В разъёмах до сих пор густая заводская смазка. Но с убитой/уколхоженной техничкой и салоном, годными лишь для передвижений. Так что 2 ляма этот бедолага Понтиак сожрёт не подавившись. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Внуки наши удивятся. Гурман, тебе лет под сраку, а пишешь какую-то розовую поиботу. Я в таункар за 5 лет ввалил около 500тыщ р. 3/4 этой цены складывается от курса доллара 2011-2014 года. Это только примерная стоимость крупных заказов запчастей и крупных работ деланных не мной: Перешивка салона, правка жопы после ДТП и первая неудачная переборка мотора. При том по техничке это пантера, на которую всегда и везде есть всё. От мудрёной шайбочки, до относительно редких молдингов 90 года. Если ещё оценить по иркутским прайсам работы ,сделанные мной, то это ещё около 400т.р. А залезть в него пришлось везде. Машина была всегда на ходу, с кузовом на 5- и с электрикой на 5-. В разъёмах до сих пор густая заводская смазка. Но с убитой/уколхоженной техничкой и салоном, годными лишь для передвижений. Так что 2 ляма этот бедолага Понтиак сожрёт не подавившись. Да ну какие 2 ляма??? за 2 можно с бумагами притащить из Америки, купить... в отличном состоянии!!.... что вы все заладили два два... если делать в идеал по моим подсчетам 800тыр -1млин.руб это потолок... 50тыр кузовщину переварить, + 200тыр покраска с материалами... что вы хотите сказать что 750 тыр. не хватит на все остальное????? Изменено 27 октября, 2016 пользователем VItko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Газолин, ты можешь еще пять раз по пятьсот ввалить, - что мешает? (В дурдоме с валенками - знаешь что делают..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 +4,1 Кстати, что с ним в итоге то стало? Скрестили его с лексусом? Емнип в барахолке потом появился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Да ну какие 2 ляма??? за 2 можно с бумагами притащить из Америки, купить... в отличном состоянии!!.... что вы все заладили два два... если делать в идеал по моим подсчетам 800тыр -1млин.руб это потолок... 50тыр кузовщину переварить, + 200тыр покраска с материалами... что вы хотите сказать что 750 тыр. не хватит на все остальное????? Ты сначала найди хотя бы половину нужных деталей по кузову и прикинь их стоимость с доставкой. Брать ты их оптом не будешь как на рокавто. И без посредника в штатах с мини складом тащить тебе придётся по одному болту (условно) Или найди достойное ведро в качестве донора. Не помойку с джанк ярда с прогнившими бамперами, а Машину, на которой будет всё недостающее и в приличном состоянии. И посчетай её стоимость с доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Вы зря спорите, можно и за 2 сделать, можно и за миллион. Но если речь идет о том, чтобы делать в оригинал, то и два не предел. Всякая мелочевка очень много денег тянет. На всякие шевели и мустанги полно новодела, который стоит дешево. А если новых деталей не делают, то цена за какой нибудь молдинг может неприятно удивить. На мой монтик я покупал молдинг, который вокруг стекол дверей идет за 600 долл. Ибо их очень мало сохранилось. И то не Nos, а просто хорошее б.у. Так что люди правильно советуют, если нет таких денег, то не стоит и делать его в оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 С ведром 60х имел личный опыт. В Кадиллак (в подписи) его хозяин, закинул около 900р. Цены и работы начало/середина 2014 года. Это малярка и частичная проварка, капиталка мотора и коробки, и прочие сопли. При этом машина перед ремонтами передвигалась сама и была комплектна по кузову и салону на 95%. Запчасти на неё искал и покупал я. На ебеи и прочих кадиллаковских базарах. При виде цен на некоторые позиции по наружке даже в состоянии ОЧХОРБУ, вся растительность на моём теле придавалась интенсивному шевелению. Хорошо хоть эти позиции у нас были в достойном состоянии. Хоть доставка не особо напрягала. Есть свой человек в Мичигане и его покои использовали как склад. Перед отправкой он делил эти центнеры закупленного на несколько посылок меньше 30кг и отправлял нам. Я тебе искренне желаю, что-бы ты задуманное довёл до достойного конца и Понтиак стал похож на Машину на достойном ходу, а не на очередной недострой, которыми кишит драйв2 и прочие автопроталы. Но и ты трезво оцени свои возможности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Да автор и не хочет (как я понял) - в оригинал. а хочет все сделать "под себя, и по своему вкусу". Почему бы и нет? Он хозяин, ему и решать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 При виде цен на некоторые позиции по наружке даже в состоянии ОЧХОРБУ, вся растительность на моём теле придавалась интенсивному шевелению. Точно точно... Я до сих пор не могу найти один маленький загогулистый молдинг на заднее стекло. Их просто нет! Один раз я всетки откопал его там на разборке какой то, но ухарь сразу просек видимо, что деталька редкая и заломил 300 долл за кусочек хрома длиной 20см. Я уж щас и не знаю, зря ли я тогда отказался и послал его нах по англицки...)) ТС определи верно его год выпуска, обзаведись литературой, посмотри историю этой модели. Че и как там было по вариациям. Хотя... читая посты ТСа понимаю, шо проэкт пахнет новоделом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadillac Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Ты сначала найди хотя бы половину нужных деталей по кузову и прикинь их стоимость с доставкой. Брать ты их оптом не будешь как на рокавто. И без посредника в штатах с мини складом тащить тебе придётся по одному болту (условно) Или найди достойное ведро в качестве донора. Не помойку с джанк ярда с прогнившими бамперами, а Машину, на которой будет всё недостающее и в приличном состоянии. И посчетай её стоимость с доставкой. так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу)) не нагнетайте по кузову не так все плачевно!! Изменено 27 октября, 2016 пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 если делать в идеал по моим подсчетам 800тыр -1млин.руб это потолок... Хорошо - хорошо. Ты, главное в тетрадочку записывай. А потом (через пару лет) мы все это почитаем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Буду делать и переделывать, будет не оригинал по салону и кузову... как душа ляжет, захочу так сделаю так, захочу иначе сделаю иначе.. Только полет фантазии... А что за история)) я свой планирую с ЛТК скрестить... Короче кубинский вариант будет... Будет залупа конская, а не понтиак 60х + подпись ТС = аминь! да упокоится душа этого пока еще понтиака... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Вот это верно, пока не записываешь, на мелочи внимания не обращаешь. Сам сделал табличку в экселе и начал учитывать каждую копейку, в итоге ужаснулся от цифры. Так как в уме прикидывал вдвое меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу)) не нагнетайте по кузову не так все плачевно!! Шильды можно отколупать от любого Понтиака, хоть 90-х годов. Дверные ручки от 21 или 24 Волги идеально встанут. Лобовое от 24ки тоже годно присрётся, разве что рамку переварить придётся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу)) не нагнетайте по кузову не так все плачевно!! Ну и оптимист же ты. Ты на этот неплачевный кузов плюнь песком и сам расплачешься, скорей всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.