Перейти к содержанию

Понтиак Темпест Леманс 1962


Cadillac

Recommended Posts

Это понятно, что сам купил. Но Гурман же убеждает, что эти руины можно поднять "за лысого", а это глубоко не так.

да чо там, эту машину поднять за два косаря влегкую.

1477287114188332628.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 278
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ребят проект ни спешен так как делаю для себя (не знаю что приятнее ковыряться с ней или ездить на ней))))) так как машина не единственная в пользование и даже более не вторая! Буду делать и переделывать, будет не оригинал по салону и кузову... как душа ляжет, захочу так сделаю так, захочу иначе сделаю иначе.. Только полет фантазии... Не осуждайте!!

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 захочу так сделаю так, захочу иначе сделаю иначе.. 

Да они просто завидуют.

 Там одни доки 300 тыщ стоят.

 

Поэтому с них можна начать. 

Ставишь на себя  на учет, через 10 дней снимаешь, в связи с продажей.

 Всё - делай чо хочешь, сколько хочешь, налоги не капают, тачка в собственности.

 

 И с доками, и на номерах.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да они просто завидуют.

Там одни доки 300 тыщ стоят.

 

Поэтому с них можна начать.

Ставишь на себя на учет, через 10 дней снимаешь, в связи с продажей.

Всё - делай чо хочешь, сколько хочешь, налоги не капают, тачка в собственности.

 

И с доками, и на номерах.

Так ведь этот чудо мобиль уже переоформлен на меня и номера я получил.. Не соят они 300 тыс, поверьте мне!!!;) Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напоминает недавнюю историю с австралийский флаконом

+4,1

Кстати, что с ним в итоге то стало? Скрестили его с лексусом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напоминает недавнюю историю с австралийский флаконом

Истории разные бывают!

+4,1

Кстати, что с ним в итоге то стало? Скрестили его с лексусом?

А что за история)) я свой планирую с ЛТК скрестить... Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перекидывание железа с живого КЦ на это - минимум год займёт при самостоятельной работе по выходным.

Плюс докупка новой технички. 

Сначала следует песком полностью очистить кузов. Потом уже смотреть, чё осталось от кузова после пескоструя и чё с этим делать.


 я свой планирую с ЛТК скрестить...

:13: 
Будет залупа конская, а не понтиак 60х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, при чем здесь ЭТА тема, и "искание" мной задник колодок? Давай уже завязывать на этом.. А насчет "Обнадеживать юнца" , - так ему не 14 лет, надо думать он и сам прекрасно понимает что делает. (ТС - не падай духом! Вот сделаешь ВСЕ, то-то все удивятся!)

Внуки наши удивятся.

Гурман, тебе лет под сраку, а пишешь какую-то розовую поиботу. 

Я в таункар за 5 лет ввалил около 500тыщ р. 3/4 этой цены складывается от курса доллара 2011-2014 года. Это только примерная стоимость крупных заказов запчастей и крупных работ деланных не мной: Перешивка салона, правка жопы после ДТП и первая неудачная переборка мотора. При том по техничке это пантера, на которую всегда и везде есть всё. От мудрёной шайбочки, до относительно редких молдингов 90 года. Если ещё оценить по иркутским прайсам работы ,сделанные мной, то это ещё около 400т.р. А залезть в него пришлось везде.

Машина была всегда на ходу, с кузовом на 5- и с электрикой на 5-. В разъёмах до сих пор густая заводская смазка.

Но с убитой/уколхоженной техничкой и салоном, годными лишь для передвижений.

 

Так что 2 ляма этот бедолага Понтиак сожрёт не подавившись. 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внуки наши удивятся.

Гурман, тебе лет под сраку, а пишешь какую-то розовую поиботу. 

Я в таункар за 5 лет ввалил около 500тыщ р. 3/4 этой цены складывается от курса доллара 2011-2014 года. Это только примерная стоимость крупных заказов запчастей и крупных работ деланных не мной: Перешивка салона, правка жопы после ДТП и первая неудачная переборка мотора. При том по техничке это пантера, на которую всегда и везде есть всё. От мудрёной шайбочки, до относительно редких молдингов 90 года. Если ещё оценить по иркутским прайсам работы ,сделанные мной, то это ещё около 400т.р. А залезть в него пришлось везде.

Машина была всегда на ходу, с кузовом на 5- и с электрикой на 5-. В разъёмах до сих пор густая заводская смазка.

Но с убитой/уколхоженной техничкой и салоном, годными лишь для передвижений.

 

Так что 2 ляма этот бедолага Понтиак сожрёт не подавившись. 

 

Да ну какие 2 ляма??? за 2 можно с бумагами притащить из Америки, купить... в отличном состоянии!!....  что вы все заладили два два...  если делать в идеал по моим подсчетам 800тыр -1млин.руб это потолок... 50тыр кузовщину переварить, + 200тыр покраска с материалами... что вы хотите сказать что 750 тыр. не хватит на все остальное????? 

Изменено пользователем VItko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газолин, ты можешь еще пять раз по пятьсот ввалить, - что мешает? (В дурдоме с валенками - знаешь что делают..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну какие 2 ляма??? за 2 можно с бумагами притащить из Америки, купить... в отличном состоянии!!....  что вы все заладили два два...  если делать в идеал по моим подсчетам 800тыр -1млин.руб это потолок... 50тыр кузовщину переварить, + 200тыр покраска с материалами... что вы хотите сказать что 750 тыр. не хватит на все остальное????? 

Ты сначала найди хотя бы половину нужных деталей по кузову и прикинь их стоимость с доставкой. Брать ты их оптом не будешь как на рокавто. И без посредника в штатах с мини складом тащить тебе придётся по одному болту (условно)

Или найди достойное ведро в качестве донора. Не помойку с джанк ярда с прогнившими бамперами, а Машину, на которой будет всё недостающее и в приличном состоянии. И посчетай её стоимость с доставкой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы зря спорите, можно и за 2 сделать, можно и за миллион. Но если речь идет о том, чтобы делать в оригинал, то и два не предел. Всякая мелочевка очень много денег тянет. На всякие шевели и мустанги полно новодела, который стоит дешево. А если новых деталей не делают, то цена за какой нибудь молдинг может неприятно удивить. На мой монтик я покупал молдинг, который вокруг стекол дверей идет за 600 долл. Ибо их очень мало сохранилось. И то не Nos, а просто хорошее б.у. Так что люди правильно советуют, если нет таких денег, то не стоит и делать его в оригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ведром 60х имел личный опыт. 

В Кадиллак (в подписи) его хозяин, закинул около 900р. Цены и работы начало/середина 2014 года. Это малярка и частичная проварка, капиталка мотора и коробки, и прочие сопли. При этом машина перед ремонтами передвигалась сама и была комплектна по кузову и салону на 95%. 

Запчасти на неё искал и покупал я. На ебеи и прочих кадиллаковских базарах. При виде цен на некоторые позиции по наружке даже в состоянии ОЧХОРБУ, вся растительность на моём теле придавалась интенсивному шевелению. Хорошо хоть эти позиции у нас были в достойном состоянии.

Хоть доставка не особо напрягала. Есть свой человек в Мичигане и его покои использовали как склад. Перед отправкой он делил эти центнеры закупленного на несколько посылок меньше 30кг и отправлял нам.

 

Я тебе искренне желаю, что-бы ты задуманное довёл до достойного конца и Понтиак стал похож на Машину на достойном ходу, а не на очередной недострой, которыми кишит драйв2 и прочие автопроталы. :6:

Но и ты трезво оцени свои возможности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да автор и не хочет (как я понял) - в оригинал. а хочет все сделать "под себя, и по своему вкусу". Почему бы и нет? Он хозяин, ему и решать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При виде цен на некоторые позиции по наружке даже в состоянии ОЧХОРБУ, вся растительность на моём теле придавалась интенсивному шевелению.

 

Точно точно... Я до сих пор не могу найти один маленький загогулистый молдинг на заднее стекло. Их просто нет! Один раз я всетки откопал его там на разборке какой то, но ухарь сразу просек видимо, что деталька редкая и заломил 300 долл за кусочек хрома длиной 20см. Я уж щас и не знаю, зря ли я тогда отказался и послал его нах по англицки...))

 

ТС определи верно его год выпуска, обзаведись литературой, посмотри историю этой модели. Че и как там было по вариациям.

Хотя... читая посты ТСа понимаю, шо проэкт пахнет новоделом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты сначала найди хотя бы половину нужных деталей по кузову и прикинь их стоимость с доставкой. Брать ты их оптом не будешь как на рокавто. И без посредника в штатах с мини складом тащить тебе придётся по одному болту (условно)

Или найди достойное ведро в качестве донора. Не помойку с джанк ярда с прогнившими бамперами, а Машину, на которой будет всё недостающее и в приличном состоянии. И посчетай её стоимость с доставкой. 

так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу))

не нагнетайте по кузову не так все плачевно!!

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если делать в идеал по моим подсчетам 800тыр -1млин.руб это потолок... 

Хорошо - хорошо. Ты, главное в тетрадочку записывай. А потом (через пару лет) мы все это почитаем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду делать и переделывать, будет не оригинал по салону и кузову... как душа ляжет, захочу так сделаю так, захочу иначе сделаю иначе.. Только полет фантазии... 

 

 

А что за история)) я свой планирую с ЛТК скрестить...

 

Короче кубинский вариант будет...

 

Будет залупа конская, а не понтиак 60х

+ подпись ТС = аминь! да упокоится душа этого пока еще понтиака...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это верно, пока не записываешь, на мелочи внимания не обращаешь. Сам сделал табличку в экселе и начал учитывать каждую копейку, в итоге ужаснулся от цифры. Так как в уме прикидывал вдвое меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу))

не нагнетайте по кузову не так все плачевно!!

Шильды можно отколупать от любого Понтиака, хоть 90-х годов. Дверные ручки от 21 или 24 Волги идеально встанут. Лобовое от 24ки тоже годно присрётся, разве что рамку переварить придётся  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так по кузову мне нужны только шильды, и лобовик и ручки дверные... а остальное- сварка болгарка и как говориться в путь дорогу))

не нагнетайте по кузову не так все плачевно!!

Ну и оптимист же ты.

Ты на этот неплачевный кузов плюнь песком и сам расплачешься, скорей всего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...