Jump to content

Дядя Ася

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

About Дядя Ася

  • Birthday 03/09/1976

Информация

  • Город
    Красногорск/Зеленоград
  • Автомобиль
    AMC Jeep Cherokee 1980, AMC Eagle 1987, Isuzu VehiCROSS 2000
  1. Забыл вовремя поблагодарить. Гайки хорошие. Спасибо!
  2. Сделать проводку от аккумулятора напрямую через релюшку. Китайцы в принципе киты продают, типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/H4-Relay-Harness-Wire-Halogen-2-Headlight-Ceramic-Controller-Socket-Plugs-Kit-For-Car-Auto-Headlight/32818860852.html?spm=a2g0v.search0104.3.197.9oKbXn&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10209_5410020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_5400020_10103_10102_5430011_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_5390020_10084_10083_10119_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_5420020_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_10120_10125-10050_10120,searchweb201603_2,ppcSwitch_5&btsid=1a109f18-60ba-4b4d-b29c-0c4f3302568c&algo_expid=5dbaae75-ac09-416c-8031-48d092614e35-27&algo_pvid=5dbaae75-ac09-416c-8031-48d092614e35&transAbTest=ae803_3
  3. Чо-та у меня не открывается, но скорее всего это куда-то туда копать: https://www.jepistons.com/Products/194340.aspx
  4. На Drive2 есть, но давно тоже не обновлялся: https://www.drive2.ru/r/amc/1379809/
  5. Да и Хорнет вроде из той же серии. Решётка спереди другая, а жопу вообще не отличить.
  6. А Тимкен, похоже, частично как упаковщик работает. Тут на сальниках увидел надпись NOK. Сальники были из двух разных источников, в разных упаковках (один в коробочке, второй в пакете). Посмотрел на официальном сайте - даже там на фото читается на резинке NOK
  7. На Исузах (если мы про SUVы) два конусных. И они где-то около 2 кг гайкой тянутся.
  8. В общем, сошлись на мыслях, что чертежи - какая-то лажа в плане нарисованного сепаратора. Ибо оригинальный подшипник выглядит так: А по чертежу внутренняя обойма не выходит за пределы сепаратора. Да и на JLM104948 сепаратор по штангенциркулю выходит за пределы внешней обоймы на 0.9мм, а по чертежу - 2.8мм. А с другой стороны размер не 0.3мм, а 1.6мм. Хотя остальные размеры совпадают. В общем, надо делать проставку и пробовать ибо по ощущениям подшипники должны упереться внутренними обоймами и момент затяжки дан при условии, что подшипники упрутся друг в друга.
  9. Нашёл ещё интересное чтиво от авторов этого чудища: http://wiki.amcevolution.com/index.php/Front_Wheel_Bearings Сегодня измерили ширину упора между внешними обоймами в новой ступице (Crown) и я перестал понимать вообще хоть что-то: 4.7мм при том, что по чертежам сепаратор выходит за границу внешней обоймы на 2.8мм, а внутренняя обойма даже оригинального подшипника должна быть утоплена на 0.3мм относительно сепаратора. Как это вообще может работать? Надо бы запрессовать внешние обоймы, наверное. И перемерить. Может я чего-то не понимаю очевидного? А если ничего не упускаю, то по-хорошему, наверное, надо хотя бы 5мм проставку с внутренним диаметром 50 и внешним 55.1 вставить между подшипниками, чтоб скомпенсировать разницу между оригинальными и неоригинальными внутренними обоймами. Но тогда, по-моему, сепараторы всё равно упрутся друг в друга (если чертёж нам не врёт), а подшипники будут недотянуты...
  10. Если посмотреть чертёж оригинального подшипника, то, если расчёт на то, что обоймы сойдутся, то внешние обоймы конических частей упрутся и это-то и будет для них фатально: Там зазор 0.3 от края внешней обоймы до края внутренней. У меня сейчас есть одна новая ступица, надо запрессовать внешние обоймы и померить всё штангенциркулем. Ибо чего-то я не понимаю. Ещё есть мысль попробовать шайбу 16 новую заказать. Ибо вдруг она сносилась по толщине? Кто ж знает какого она размера в оригинале PS: Порылся - сходу не нашёл их новых :(
  11. Сейчас внимательнее посмотрел на чертёж - не, нифига не поможет. У этих подшипников разница по внутренней обойме подшипника 2.5 мм, но внутренняя обойма даже широкого подшипника всё равно утоплена относительно обоймы с роликами на 0.3 мм. Т.е. обоймы не могут упираться друг в друга внутри хаба. Остаётся разница 3 или 3.5 мм радиуса галтели в прилегании внешнего подшипника к 11, но я не верю, что она может быть принципиальна.
  12. До 237 Н*м. Ну инструкция у меня бумажная, могу отфоткать. Внешние да, конечно, менял. На первых Иглах были закрытые интегрированные подшипники. Но почему в этом каталоге так нарисовано - не знаю. Этот O-ring одевается на внешнюю часть хаба с внутренней стороны. Чего он уплотняет там вообще не понимаю. Я думал, что может поставить дополнительное кольцо для компенсации размеров конических подшипников. Внешний подшипник прессуется на 11. Вот про внутренний, честно говоря, не помню. Но, учитывая наличие момента затяжки, подозреваю, что не должен.
  13. Ты чо? Там же номера все есть. Можно было когда-то купить в сборе (10), но сейчас даже хаб (11) купить маловероятно.
  14. Вот ничего не понимаю. Есть такая ступица: На самом деле на картинке (как и в каталоге) нет внешних обойм подшипников, но они есть За время владения поменял подшипники на Тимкен SET26 (JLM104946/JLM104910). Они проходили год и заржавели, т.к. я был не в курсе, что существует внутренний сальник и его не менял. Произошло это в связи с тем, что каталог неочевидный: А сальник нарисован на другой картинке с поворотным кулаком. Ввиду редкости у нас положенных Тимкенов JLM104946/JLM104910 поставил сначала Koyo, потом NTN JLM104948/JLM104910. Чертежи, размеры и параметры: http://cad.timken.com/item/all-product-types/tapered-roller-bearings-ts-tapered-single-metric-2/item-25711 http://cad.timken.com/item/all-product-types/tapered-roller-bearings-ts-tapered-single-metric-2/item-25710 Тянули ступичную гайку динамометрическим ключом по мануалу. Честно признаюсь, что под Koyo внутренний сальник ввиду его редкости поставил через пару недель, под NTN так и не поменял. Koyo проходили полгода и превратились в фарш. NTN через месяц загудел и при вращении колеса явно чувствуются перекаты (у Koyo не было такого перед смертью). Я чего-то крайне сомневаюсь, что ширина подшипника играет хоть какую-то роль, как и разница в полмиллиметра в галтели. Какая бы ни была смазка в подшипнике, она не должно из-за полумёртвого сальника улетучиться за месяц. Или надо таки проставку в 5 мм засунуть между подшипниками и они в теории там упираются друг в друга внутренними обоймами (под внешние в ступице есть упоры)?
×
×
  • Create New...