Jump to content

Газ 21 62-го года. Начало большого пути.


Recommended Posts

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Когда забирать Меркурий будешь,придётся снова взамен что то тащить.  Круговорот оксида железа в Таганроге и всё такое...

 

Мы там таху в этот раз оставим =)

Link to comment
Share on other sites

Ее еще накрыли чехлом, ибо ТС вначале уезжал побегать с пулеметом, а потом болел.

Он в промежутке погряз в трясине быта и пофигизма таганрожцев,что тяжелее болезни и почти приравнивается к пулемёту.)))

Таганрог - страшная сила(с)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ее еще накрыли чехлом, ибо ТС вначале уезжал побегать с пулеметом, а потом болел.

Может наоборот было?Сначала заболел,тебя накрыло чехлом кантузии и от этого ты бегал с пулемётом...

Link to comment
Share on other sites

начала выпуска--1957. 
в 1956 собрали только несколько прототипов.

 

 

Всё же в конце 1956-го это начало серийного выпуска. Хоть и выпустили всего 5 машин.

 

Прототипы были в 54-55г.

 

Первый прототип, точнее даже, первый предсерийный газ-21. Конец 54г.

gaz_21_volga_predserijnyj_2.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вовсе не 700. Тачка живая, чего накинулись? На праздниках залью фоток на Фридом, посмотрите на оживление настоящих трупов. А эта, по фоткам, болеет ветрянкой.

 

2Ковбой, пришло время для Победы)

Link to comment
Share on other sites

Все-таки что бы кто ни говорил, а дизайн у нее - красивый, особенно для своего времени. Да и сегодня нестрашно смотрится на дороге. Одни закрытые арки чего стоят! Я эвридеил на такой 4 года, - в середине 90-х. Единственный недостаток (даже в тО время, а уж тем более - сегодня) - это то, что "тупорыленькая" она. В смысле, - движочек слабенький, а вес большой. В современном потоке - трудно держаться. (Себе что ли такую взять. V8 Модуляр бы туда воткнуть, - цены бы ей не было!)

Link to comment
Share on other sites

2Ковбой, пришло время для Победы)

Эта, эТА!!! А как же тойоТА?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да ничего особенного. Карина-2, 1990 год, 3SFE на автомате. Типа как http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=88898&p=1617593, только хэтчбек. Имя собственное - Тварус. Просто очень давно в моих руках ( с 2007 года, а техническое наблюдение - вообще с 2003). За годы прогнила рамка лобового стекла. Вот Серега будет лечить. Но это - Колина ветка, не будем засорять.

Link to comment
Share on other sites

Вовсе не 700. Тачка живая, чего накинулись? На праздниках залью фоток на Фридом, посмотрите на оживление настоящих трупов. А эта, по фоткам, болеет ветрянкой.

 

Тогда по фоткам у Денискиной апшэ только легкий кариес диагностировался бы  :9: А ЭТО я живьем видел  :17:

 

2Ковбой, пришло время для Победы)

 

Hallelujah  :7:

 

Edited by Kovboy (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Удачи автору в восстановлении. По мне так с виду и по салону это расово правильная и красивая машинка в бюджетном исполнении. Моя машина из детства. Я мечтаю притащить такую к себе когда нибудь, но глядя на количество работы трудно решится. Такая у наших реднеков на сходке за свою бы пошла. В отличие от япанамать wigger мобилей владельцев надувающих щеки. С которыми даж разговарить бы не стали на правильном ККК сходняке с конфедерат флагами. Ибо они неприкасаемые.

Link to comment
Share on other sites

Удачи автору в восстановлении. По мне так с виду и по салону это расово правильная и красивая машинка в бюджетном исполнении. Моя машина из детства. Я мечтаю притащить такую к себе когда нибудь, но глядя на количество работы трудно решится. Такая у наших реднеков на сходке за свою бы пошла. В отличие от япанамать wigger мобилей владельцев надувающих щеки. С которыми даж разговарить бы не стали на правильном ККК сходняке с конфедерат флагами. Ибо они неприкасаемые.

Ну ты фотоальбомы партекса посмотри с Волгой на американских ретро-конкурсах, количество призов говорит само за себя :)

Link to comment
Share on other sites

Ну ты фотоальбомы партекса посмотри с Волгой на американских ретро-конкурсах, количество призов говорит само за себя :)

 

Дим, спасибо!

www.volga21.com

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

стоит такая у гостиницы у жд постоянно - состояние примерно такое же но ездит!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Коля,у меня для тебя супер предложение! :11:

Готов уступить тебе 2 Волги по цене одной!Один автомобиль открашен в черный цвет(покрашен на троечку,делал не я-так купил),с мотором,коробкой,салоном,стеклами,без хрома.С документами,зарегистрирована на меня с номерами,всё как положено.

Вторая на з.ч-покрашена валиком в металлик(О5же не мной-так купил).Комплектна по хрому,без мотора, без коробки,с салоном.Оба автомобиля на колесах,замечательно толкаются 3 мя человеческими силами.

 

За оба автомобиля я прошу 34 567 р. С чисто символическим торгом. (мне они обошлись гораздо дороже) ;) У тебя будет ТРИ автомобиля (с учётом подаренного) по цене ОДНОГО! +Готов насыпать тебе мелкую(совсем мелкую кучку,отдам всё,что есть) з.ч.+ хромированый олень в придачу(говорят  стоит от 5 до 8 т.р,я не проверял,может врут...)

Продажа связана с более интересным проектом.Мне нужно освободить помещение.

Если интересно-звони в телефон,приезжай в гости,смотри-покупай.Посидим попьем чайку,обсудим дела насущные... 

пы.сы. Ах да,я же в игноре у тебя...Прокомментируйте,если кому не сложно. :10:

:6:  :6:  :6:

 

Оффтоп: Обновлю информацию с Волгами Ромейро. Тогда я таки забрал этих двух красавиц - черный кузов и донора к нему с планами за пару недель скомплектовать себе нестрашную подколхоженную двадцатьпервую, на которой будет не жалко бомбить и вообще ушатывать на эвридэй. Несмотря на большой опыт, небрежный подход и неограниченный запас железок, пришлось даже вложить некоторую сумму в покупку материалов и недостающих цацек, что сделало реставрацию не совсем бесплатной. Также не смог удержаться от того, чтобы навести немножко красоты, поэтому пришлось прокрашивать и полировать разные болтики-отражатели и прочий трим, что отняло больше сил, чем всегда кажется вначале. Спустя полгода, а именно летом 2017 симпатичная машинка все же выехала из ворот нашего сервиса, с чем себя и поздравляю. Машинка оказалась бодрая, с неубитым двигателем и ходовой, хотя доводочных работ потребовала немало. Ездить одно удовольствие, не хуже, чем в каприсе. Ромейро большое спасибо за организацию моего досуга на целых полгода, а Анданте (если не изменяет память, именно он был одним из претендентов на покупку сего чуда) от души поздравляю с тем, что не ввязался в этот блудняк, так как с его подходом перфекциониста и отсутствием волгоджанкъярда на заднем дворе, процесс создания автомобиля затянулся бы на еще более непозволительно долгий срок и бюджет вышел бы совсем не волговским. Всем добра.

 

9y8QE4ez3AA.jpgUZWLd8o6Sf8.jpgYjMsXOfaztk.jpg5IkU9EEkwEM.jpg5b1FgZFXt60.jpgiSA0Mk22l4A.jpgEQhRSxwHSa0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...