Терский Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Ждите, блин... Ща будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GMC Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Сегодня? Link to comment Share on other sites More sharing options...
levretro Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Шли годы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Всем уже пофиг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TXT Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 На Драйве этих реставраций 21-х от оленеводов целый ворох. Хоть 1956 г., хоть 1970 г. Все одно и то же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Коля,у меня две двери есть от 21,в грунте, как бы новыми их назвать рот не открывается, но на машине никогда не стояли ,это если ты ещё не уехал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barnes Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Уехал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 Ща вернусь, погоди.. у меня прицепное твое в заложниках)) Забрось их Панцу, пущай подождуть меня там) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmk Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Коль, только учти, что кузовные зч в то время были такими... В общем если родные двери не сгнили - лучше их править/красить, чем ставить те, что шли в запчасти - выводить зазоры замучаетесь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
9th Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Язабан Вдвойне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отец Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Интересное начало,интригующее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
partex Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 На Драйве этих реставраций 21-х от оленеводов целый ворох. Хоть 1956 г., хоть 1970 г. Все одно и то же. начала выпуска--1957. в 1956 собрали только несколько прототипов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted October 10, 2016 Author Share Posted October 10, 2016 Приехал в Москву. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 Родная инструкция по уходу дождалась меня в перчаточном ящике Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Не доехали оба? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted October 12, 2016 Author Share Posted October 12, 2016 Нет, просто на Волге на одной покрышке вылез корд, и я на автовоз заехал, на Шахтинском посту гайцы мне все автовозы тормозили, до Михнево доехал, отдохнул, отоспался, и на топливе съекономил) Я вообще люблю путешествовать на автовозах))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kovboy Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Родная инструкция по уходу дождалась меня в перчаточном ящике Ох уж эти восторги неофитов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rebecca_Thatcher Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 проба пера, 100 лет на форумах не сидела Link to comment Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Прошу прощения, а улыбчивый человек на фото - это ТС? Я немного по-другому его себе представлял Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted October 13, 2016 Author Share Posted October 13, 2016 Нет, это автор фото, в одежде ТС))) Это наш фотограф, она замерзла, и я ей выделил одежки))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
stamp Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) интересно - что движет людьми восстанавливающими ВАЗы ГАЗы итд - там одного перехрома сотни на полторы а это самое малое что надо восстановить и эти машины вроде в цене не набирают как америкосы или немцы - зачем так вкладываться (деньги время итд) ? - я постоянно беседую с клиентами по хромированию но всю стыдно задать такой вопрос - нафига зачем деньги и время тратить в наш автопром - есть ведь красивые машинки которые в цене только растут от времени и ухода. Edited October 13, 2016 by stamp (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 интересно - что движет людьми восстанавливающими ВАЗы ГАЗы итд - там одного перехрома сотни на полторы а это самое малое что надо восстановить и эти машины вроде в цене не набирают как америкосы или немцы - зачем так вкладываться (деньги время итд) ? - я постоянно беседую с клиентами по хромированию но всю стыдно задать такой вопрос - нафига зачем деньги и время тратить в наш автопром - есть ведь красивые машинки которые в цене только растут от времени и ухода. Имхо. Наши машины если хорошо сделаны,то в цене не потеряют,но есть и варианты когда лучше бы не делали совсем. Зарубежную машину в кризисное время восстанавливать очень дорого,а колхозить никому не надо. Вот и получается,на наши еще есть,на зарубежку нет.А руки чешутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stamp Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 про -руки чешутся- это я понимаю просто эта чесотка очень дорого стоит - видимо я от бедности считаю это неоправданной роскошью такие затраты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now