Jump to content

Газ 21 62-го года. Начало большого пути.


Recommended Posts

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На Драйве этих реставраций 21-х от оленеводов целый ворох.  :)  Хоть 1956 г., хоть 1970 г.  Все  одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

Коля,у меня две двери есть от 21,в грунте, как бы новыми их назвать рот не открывается, но на машине никогда не стояли ,это если ты ещё не уехал.

Link to comment
Share on other sites

Ща вернусь, погоди.. у меня прицепное твое в заложниках))

Забрось их Панцу, пущай подождуть меня там)

Link to comment
Share on other sites

Коль, только учти, что кузовные зч в то время были такими... В общем если родные двери не сгнили - лучше их править/красить, чем ставить те, что шли в запчасти - выводить зазоры замучаетесь...

Link to comment
Share on other sites

На Драйве этих реставраций 21-х от оленеводов целый ворох.   :)  Хоть 1956 г., хоть 1970 г.  Все  одно и то же.

 

начала выпуска--1957. 
в 1956 собрали только несколько прототипов.
Link to comment
Share on other sites

Нет, просто на Волге на одной покрышке вылез корд, и я на автовоз заехал, на Шахтинском посту гайцы мне все автовозы тормозили, до Михнево доехал, отдохнул, отоспался, и на топливе съекономил)

Я вообще люблю путешествовать на автовозах)))

Link to comment
Share on other sites

Родная инструкция по уходу дождалась меня в перчаточном ящике

Ох уж эти восторги неофитов :b

Link to comment
Share on other sites

интересно - что движет людьми восстанавливающими ВАЗы ГАЗы итд - там одного перехрома сотни на полторы а это самое малое что надо восстановить и эти машины вроде в цене не набирают как америкосы или немцы - зачем так вкладываться (деньги время итд) ?

- я постоянно беседую с клиентами по хромированию но всю стыдно задать такой вопрос - нафига зачем деньги и время тратить в наш автопром - есть ведь красивые машинки которые в цене только растут от времени и ухода. 

Edited by stamp (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

интересно - что движет людьми восстанавливающими ВАЗы ГАЗы итд - там одного перехрома сотни на полторы а это самое малое что надо восстановить и эти машины вроде в цене не набирают как америкосы или немцы - зачем так вкладываться (деньги время итд) ?

- я постоянно беседую с клиентами по хромированию но всю стыдно задать такой вопрос - нафига зачем деньги и время тратить в наш автопром - есть ведь красивые машинки которые в цене только растут от времени и ухода. 

Имхо.

Наши машины если хорошо сделаны,то в цене не потеряют,но есть и варианты когда лучше бы не делали совсем.

Зарубежную машину в кризисное время восстанавливать очень дорого,а колхозить никому не надо.

Вот и получается,на наши еще есть,на зарубежку нет.А руки чешутся.

Link to comment
Share on other sites

про -руки чешутся- это я понимаю просто эта чесотка очень дорого стоит - видимо я от бедности считаю это неоправданной роскошью такие затраты

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...