Перейти к содержанию

Стук в двигателе после замены масла


Recommended Posts

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мнение эксперда  бесценно!

Какие варианты излечения?Нужен совет гуру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фордах интересней.

На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает :13:

Пять дней назад поменял масляный насос,снимал маслоприемник на 302 моторе автомобиль Линкольн Таун Кар 1988. Делал все на асфальте при помощи двух домкрат и крана. Приподнять ДВС достаточно примерно на 7 см. Подушки ДВС (по два болта с каждой стороны) откручиваем от блока, а не от рамы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пять дней назад поменял масляный насос,снимал маслоприемник на 302 моторе автомобиль Линкольн Таун Кар 1988. Делал все на асфальте при помощи двух домкрат и крана. Приподнять ДВС достаточно примерно на 7 см. Подушки ДВС (по два болта с каждой стороны) откручиваем от блока, а не от рамы.

Да эт понятно что подушки от рамы не надо откручивать. Проще выкрутить длинный болт с каждой стороны, соединяющий кронштейн с подушкой. 

Чтоб поменять насос достаточно поддон чуть приспустить. Но для его вытаскивания надо мотор высоко поднимать.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да эт понятно что подушки от рамы не надо откручивать. Проще выкрутить длинный болт с каждой стороны, соединяющий кронштейн с подушкой.

Чтоб поменять насос достаточно поддон чуть приспустить. Но для его вытаскивания надо мотор высоко поднимать.

Согласен, но для снятия маслоприемника достаточно и на 7-10 см поднять. Да и протереть поддон тоже можно.https://drive.google.com/file/d/0B2mqYBjXpHlOeFh6Q1BwTENMUDQ/view?usp=drivesdk
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие варианты излечения?Нужен совет гуру.

Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними.  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,конечно.


Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними.  :11:

Хочу! Есть в наличии?


Может просто компенсатор стучит...

При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить?

Да,конечно,заливали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. :11:

Только в Кадиллак он не пойдёт вместо Нордстара.

Только Нордстар, только Хардкор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может просто компенсатор стучит...

При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить?

Как определить,что стучит,не разбирая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как определить,что стучит,не разбирая?

 

Сходить к гадалке.

Ну или подключить моториста 28-го уровня со стетоскопом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сходить к гадалке.

Ну или подключить моториста 28-го уровня со стетоскопом.

Гадалка-не вариант.Есть выход или капиталка?В Питере есть спецы по Кадиллакам?

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гадалка-не вариант.

А взять камеру, думаю сейчас не проблема, и снять это безобразие, нужен звук качественный, а так действительно гадание. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними.  :11:

Я такой хочу, но у нас найти его шанс околонулевой, попадались всего две машины с ним в продаже и те пока целые:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше?

По моему Б/У NS это геморрой в 80% случаев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, а б/у ЛС+гемор по его внедрению да еще ровно с таким же выхлопом-это осанна практически, хаха

Не, ну в случае с кадиллой, в котором NS итак стоит да, безоговорочно. Я так сказать за передний привод в целом трещал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, тогда есесна, прогресс никто не отменял.

Я про альтернативу чинить имеющийся НС или свапать нечто, чего тут днем с огнем не того..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему Б/У NS это геморрой в 80% случаев.

Ненадежный мотор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причём все 19 лет его драли и в хвост и в гриву. Я по крайней мере свой 5 лет носиловал пока он не сдох. И сейчас обкатаю, и буду продолжать насиловать, ибо едет ака самолёт. На тазе девятой модели при таком режиме мотор сдох через полгода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причём все 19 лет его драли и в хвост и в гриву. Я по крайней мере свой 5 лет носиловал пока он не сдох. И сейчас обкатаю, и буду продолжать насиловать, ибо едет ака самолёт. На тазе девятой модели при таком режиме мотор сдох через полгода.

Сколько проехал мотор и какая произошла поломка?Перегрев?Во сколько обошелся ремонт?

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...