wx Опубликовано 14 августа, 2016 Share Опубликовано 14 августа, 2016 От плевков и харканий чуть организм не обезвожил Вы еще навигатор не видели! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2016 Мнение эксперда бесценно! Какие варианты излечения?Нужен совет гуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 14 августа, 2016 Share Опубликовано 14 августа, 2016 Может просто компенсатор стучит... При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 На фордах интересней. На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает Пять дней назад поменял масляный насос,снимал маслоприемник на 302 моторе автомобиль Линкольн Таун Кар 1988. Делал все на асфальте при помощи двух домкрат и крана. Приподнять ДВС достаточно примерно на 7 см. Подушки ДВС (по два болта с каждой стороны) откручиваем от блока, а не от рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Пять дней назад поменял масляный насос,снимал маслоприемник на 302 моторе автомобиль Линкольн Таун Кар 1988. Делал все на асфальте при помощи двух домкрат и крана. Приподнять ДВС достаточно примерно на 7 см. Подушки ДВС (по два болта с каждой стороны) откручиваем от блока, а не от рамы. Да эт понятно что подушки от рамы не надо откручивать. Проще выкрутить длинный болт с каждой стороны, соединяющий кронштейн с подушкой. Чтоб поменять насос достаточно поддон чуть приспустить. Но для его вытаскивания надо мотор высоко поднимать. Изменено 15 августа, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Да эт понятно что подушки от рамы не надо откручивать. Проще выкрутить длинный болт с каждой стороны, соединяющий кронштейн с подушкой. Чтоб поменять насос достаточно поддон чуть приспустить. Но для его вытаскивания надо мотор высоко поднимать. Согласен, но для снятия маслоприемника достаточно и на 7-10 см поднять. Да и протереть поддон тоже можно.https://drive.google.com/file/d/0B2mqYBjXpHlOeFh6Q1BwTENMUDQ/view?usp=drivesdk Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Какие варианты излечения?Нужен совет гуру. Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2016 Да,конечно. Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. Хочу! Есть в наличии? Может просто компенсатор стучит... При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить? Да,конечно,заливали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. Только в Кадиллак он не пойдёт вместо Нордстара. Только Нордстар, только Хардкор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 Может просто компенсатор стучит... При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить? Как определить,что стучит,не разбирая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Как определить,что стучит,не разбирая? Сходить к гадалке. Ну или подключить моториста 28-го уровня со стетоскопом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Сходить к гадалке. Ну или подключить моториста 28-го уровня со стетоскопом. Гадалка-не вариант.Есть выход или капиталка?В Питере есть спецы по Кадиллакам? Изменено 18 августа, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Гадалка-не вариант. А взять камеру, думаю сейчас не проблема, и снять это безобразие, нужен звук качественный, а так действительно гадание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. Я такой хочу, но у нас найти его шанс околонулевой, попадались всего две машины с ним в продаже и те пока целые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше? LS4 - лучше !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше? По моему Б/У NS это геморрой в 80% случаев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Ага, а б/у ЛС+гемор по его внедрению да еще ровно с таким же выхлопом-это осанна практически, хаха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 Ага, а б/у ЛС+гемор по его внедрению да еще ровно с таким же выхлопом-это осанна практически, хаха Не, ну в случае с кадиллой, в котором NS итак стоит да, безоговорочно. Я так сказать за передний привод в целом трещал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 А, тогда есесна, прогресс никто не отменял. Я про альтернативу чинить имеющийся НС или свапать нечто, чего тут днем с огнем не того.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2016 По моему Б/У NS это геморрой в 80% случаев. Ненадежный мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 Ненадежный мотор?Ага, ваще гавно, посмел сломаться на 19 году жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 августа, 2016 Share Опубликовано 23 августа, 2016 Причём все 19 лет его драли и в хвост и в гриву. Я по крайней мере свой 5 лет носиловал пока он не сдох. И сейчас обкатаю, и буду продолжать насиловать, ибо едет ака самолёт. На тазе девятой модели при таком режиме мотор сдох через полгода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 августа, 2016 Share Опубликовано 24 августа, 2016 подозрительно мало отездил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Причём все 19 лет его драли и в хвост и в гриву. Я по крайней мере свой 5 лет носиловал пока он не сдох. И сейчас обкатаю, и буду продолжать насиловать, ибо едет ака самолёт. На тазе девятой модели при таком режиме мотор сдох через полгода. Сколько проехал мотор и какая произошла поломка?Перегрев?Во сколько обошелся ремонт? Изменено 24 августа, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.