Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сколько проехал мотор и какая произошла поломка?Перегрев?Во сколько обошелся ремонт?

По спидометру мотор прошёл 220 тысяч, я наездил 80 в режиме газ в пол и каждые выходные 200 по М4. Поломка перегрев, за 5 лет его кипятили раз 10, а-то и больше, один раз я проехал километров 5 вообще без жидкости, включился limp home и я ехал на четырёх цилиндрах. Самое интересное, когда вскрыли мотор, на цилиндрах был родной хон, и элепс отсутствовал. На белом мотор прошёл 300 тысяч, я его тоже. несколько раз кипятил, но проблем не было.

Ремонт вышел по старому курсу, сейчас цены немного другие.

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Чем проще, тем надежней. Ламповые пятаки можно кипятить хоть каждый день)

Для нс 200-300 тыр км до вскрытия наверно хороший показатель, современные 8ки пропелерного завода нынче ходят и того меньше

Posted

Не спорю, на Бусе ламповый 5,2 , возможно он и  будет его таскать долго-долго, я старый мотор вскрыл, так там тоже хон был еще на месте, да и выработки на ощупь не ощущалось, но таскает он его достаточно вяло.

По сути ресурс любого движка зависит от езды и качества масла и системы охлаждения. Знаю десятку которая в такси больше 300 тысяч в свое время прошла без переборки. А все потому что в нее всегда лили хорошее масло и не гоняли и не топтали газ в пол.

Posted

Походу инженеры форда и ГМ соревнуются в извращенности конструктивных решений.

Форд побеждает.

Угу мерка под себя хотел, неа на металл.

Салон и двиглы на пять, железо и ходовая чесная двойка.

Posted

По спидометру мотор прошёл 220 тысяч, я наездил 80 в режиме газ в пол и каждые выходные 200 по М4. Поломка перегрев, за 5 лет его кипятили раз 10, а-то и больше, один раз я проехал километров 5 вообще без жидкости, включился limp home и я ехал на четырёх цилиндрах. Самое интересное, когда вскрыли мотор, на цилиндрах был родной хон, и элепс отсутствовал. На белом мотор прошёл 300 тысяч, я его тоже. несколько раз кипятил, но проблем не было.

Ремонт вышел по старому курсу, сейчас цены немного другие.

Перегрев-это болезнь НС ?Какая температура была критической и какие признаки перегрева (стук,вибрация) ?У меня в пробках до +106 комп. показывает.Это норма или нет?

Posted

106 думаю норма. У меня часто до 117 доходило, кипит при 120-124, собственно вот и все признаки, мой ещё вонял очень противно на холостых с самой покупки. Но что интересно, антифриз не уходил. Вскрытие показало облом перегородок между кольцами на четырёх поршнях.

Posted

Чем проще, тем надежней. Ламповые пятаки можно кипятить хоть каждый день)

Для нс 200-300 тыр км до вскрытия наверно хороший показатель, современные 8ки пропелерного завода нынче ходят и того меньше

наблюдаю на работе х5 53й, с пробегом 680000, мотор и коробка не перебирались, впрочем как и остальные агрегаты

 

стоит отметить, что человек за машиной следит, у него прошла уже почти 600

Posted

Думаю что основной пробег трасса и без гонок, иначе ни один автомат столько не пройдёт. У брательника на А6 автомат прошёл 300 тыс. Большую часть машина ездила в городе.

Posted

наблюдаю на работе х5 53й, с пробегом 680000, мотор и коробка не перебирались, впрочем как и остальные агрегаты

 

стоит отметить, что человек за машиной следит, у него прошла уже почти 600

Ну это ещё без турбин моторы, я рад)

Posted

Если начал стучать внизу-вариант только с разбором и ремонт?

Guest LeeZooN
Posted

На 18 дне жизни топика можно было поциента уже мотористу показать. Или на форуме лучше расслышат стук и поставят на 146% верный диагноз?

Posted

На 18 дне жизни топика можно было поциента уже мотористу показать. Или на форуме лучше расслышат стук и поставят на 146% верный диагноз?

Только где найти такого моториста для машины 97 г.?

Posted

Только где найти такого моториста для машины 97 г.?

 

питер - не деревня козолупино... мотористов нет?

Posted (edited)

мотор на стол однозначно. мыть смотреть. продувать все каналы воздухом проливать сольвентом или хотя бы бензом. гидрики мыть с разбором. местами не путать

Edited by ledokol (see edit history)
Posted

Если начал стучать внизу-вариант только с разбором и ремонт?

Гидрик мож залип, свежатинка не понравилась, намыла дерьма, верх рассупонивать не так сложно, 

единственно в V- образных надо толщину прокладок соблюсти  при сборке, клин мать его.

Posted (edited)

если мотор с говном был то наверняка шлепок хороший отмыл.. у 5-30 кендала не присадки, а зубы какие то.. моет просто люто... я тоже на очко сел, когда залил, но вроде пронесло, мотор разбирал частично через год, для замены прокладок, сальников и прочей мелочи, все гуд, мотор чист..

Edited by Кирюха на F-150 (see edit history)
Posted

Всем спасибо. Не мотор это застучал, а воздушный клапан, что стоит справа + компрессор кондея.Слава Богу!Тему можно закрывать.

Posted

Отсос картерных газов что-ли, ну вы батенька паникер.

Posted

Отсос картерных газов что-ли, ну вы батенька паникер.

походу клапан адсорбера... который шёлкать начинает иногда на ХХ и чуть выше.

Posted (edited)

Конкорд 95 года с 3.5 литра  - тоже клапан есть, стучит, как каленвал.

В Анапе поцыенту  отремонтировали   :9: мастера.

Edited by zzzz9999 (see edit history)
Posted

Отсос картерных газов что-ли, ну вы батенька паникер.

А ведь мог попасть на ремонт (снятие-установку)!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...