wx Posted August 14, 2016 Posted August 14, 2016 От плевков и харканий чуть организм не обезвожил Вы еще навигатор не видели! Quote
ZORRO Posted August 14, 2016 Author Posted August 14, 2016 Мнение эксперда бесценно! Какие варианты излечения?Нужен совет гуру. Quote
norg Posted August 14, 2016 Posted August 14, 2016 Может просто компенсатор стучит... При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить? Quote
Брюс Posted August 15, 2016 Posted August 15, 2016 На фордах интересней. На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает Пять дней назад поменял масляный насос,снимал маслоприемник на 302 моторе автомобиль Линкольн Таун Кар 1988. Делал все на асфальте при помощи двух домкрат и крана. Приподнять ДВС достаточно примерно на 7 см. Подушки ДВС (по два болта с каждой стороны) откручиваем от блока, а не от рамы. Quote
Gasoline Posted August 15, 2016 Posted August 15, 2016 (edited) Пять дней назад поменял масляный насос,снимал маслоприемник на 302 моторе автомобиль Линкольн Таун Кар 1988. Делал все на асфальте при помощи двух домкрат и крана. Приподнять ДВС достаточно примерно на 7 см. Подушки ДВС (по два болта с каждой стороны) откручиваем от блока, а не от рамы. Да эт понятно что подушки от рамы не надо откручивать. Проще выкрутить длинный болт с каждой стороны, соединяющий кронштейн с подушкой. Чтоб поменять насос достаточно поддон чуть приспустить. Но для его вытаскивания надо мотор высоко поднимать. Edited August 15, 2016 by Gasoline (see edit history) Quote
Брюс Posted August 15, 2016 Posted August 15, 2016 Да эт понятно что подушки от рамы не надо откручивать. Проще выкрутить длинный болт с каждой стороны, соединяющий кронштейн с подушкой. Чтоб поменять насос достаточно поддон чуть приспустить. Но для его вытаскивания надо мотор высоко поднимать. Согласен, но для снятия маслоприемника достаточно и на 7-10 см поднять. Да и протереть поддон тоже можно.https://drive.google.com/file/d/0B2mqYBjXpHlOeFh6Q1BwTENMUDQ/view?usp=drivesdk Quote
Роман Posted August 15, 2016 Posted August 15, 2016 Какие варианты излечения?Нужен совет гуру. Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. Quote
ZORRO Posted August 15, 2016 Author Posted August 15, 2016 Да,конечно. Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. Хочу! Есть в наличии? Может просто компенсатор стучит... При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить? Да,конечно,заливали. Quote
Michail_80 Posted August 16, 2016 Posted August 16, 2016 Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. Только в Кадиллак он не пойдёт вместо Нордстара. Только Нордстар, только Хардкор. Quote
ZORRO Posted August 16, 2016 Author Posted August 16, 2016 Может просто компенсатор стучит... При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить? Как определить,что стучит,не разбирая? Quote
Макарыч Posted August 17, 2016 Posted August 17, 2016 Как определить,что стучит,не разбирая? Сходить к гадалке. Ну или подключить моториста 28-го уровня со стетоскопом. Quote
ZORRO Posted August 18, 2016 Author Posted August 18, 2016 (edited) Сходить к гадалке. Ну или подключить моториста 28-го уровня со стетоскопом. Гадалка-не вариант.Есть выход или капиталка?В Питере есть спецы по Кадиллакам? Edited August 18, 2016 by ZORRO (see edit history) Quote
olegators68 Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 Гадалка-не вариант. А взять камеру, думаю сейчас не проблема, и снять это безобразие, нужен звук качественный, а так действительно гадание. Quote
sham Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. Я такой хочу, но у нас найти его шанс околонулевой, попадались всего две машины с ним в продаже и те пока целые Quote
DRB Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше? Quote
megavolt380 Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше? LS4 - лучше !!! Quote
sham Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше? По моему Б/У NS это геморрой в 80% случаев. Quote
DRB Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 Ага, а б/у ЛС+гемор по его внедрению да еще ровно с таким же выхлопом-это осанна практически, хаха Quote
sham Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 Ага, а б/у ЛС+гемор по его внедрению да еще ровно с таким же выхлопом-это осанна практически, хаха Не, ну в случае с кадиллой, в котором NS итак стоит да, безоговорочно. Я так сказать за передний привод в целом трещал. Quote
DRB Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 А, тогда есесна, прогресс никто не отменял. Я про альтернативу чинить имеющийся НС или свапать нечто, чего тут днем с огнем не того.. Quote
ZORRO Posted August 23, 2016 Author Posted August 23, 2016 По моему Б/У NS это геморрой в 80% случаев. Ненадежный мотор? Quote
Guest LeeZooN Posted August 23, 2016 Posted August 23, 2016 Ненадежный мотор?Ага, ваще гавно, посмел сломаться на 19 году жизни. Quote
Michail_80 Posted August 23, 2016 Posted August 23, 2016 Причём все 19 лет его драли и в хвост и в гриву. Я по крайней мере свой 5 лет носиловал пока он не сдох. И сейчас обкатаю, и буду продолжать насиловать, ибо едет ака самолёт. На тазе девятой модели при таком режиме мотор сдох через полгода. Quote
ZORRO Posted August 24, 2016 Author Posted August 24, 2016 (edited) Причём все 19 лет его драли и в хвост и в гриву. Я по крайней мере свой 5 лет носиловал пока он не сдох. И сейчас обкатаю, и буду продолжать насиловать, ибо едет ака самолёт. На тазе девятой модели при таком режиме мотор сдох через полгода. Сколько проехал мотор и какая произошла поломка?Перегрев?Во сколько обошелся ремонт? Edited August 24, 2016 by ZORRO (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.