Jump to content

Recommended Posts

Posted

От плевков и харканий чуть организм не обезвожил :13:

Вы еще навигатор не видели!  :9:

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Мнение эксперда  бесценно!

Какие варианты излечения?Нужен совет гуру.

Posted

Может просто компенсатор стучит...

При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить?

Posted

На фордах интересней.

На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает :13:

Пять дней назад поменял масляный насос,снимал маслоприемник на 302 моторе автомобиль Линкольн Таун Кар 1988. Делал все на асфальте при помощи двух домкрат и крана. Приподнять ДВС достаточно примерно на 7 см. Подушки ДВС (по два болта с каждой стороны) откручиваем от блока, а не от рамы.
Posted (edited)

Пять дней назад поменял масляный насос,снимал маслоприемник на 302 моторе автомобиль Линкольн Таун Кар 1988. Делал все на асфальте при помощи двух домкрат и крана. Приподнять ДВС достаточно примерно на 7 см. Подушки ДВС (по два болта с каждой стороны) откручиваем от блока, а не от рамы.

Да эт понятно что подушки от рамы не надо откручивать. Проще выкрутить длинный болт с каждой стороны, соединяющий кронштейн с подушкой. 

Чтоб поменять насос достаточно поддон чуть приспустить. Но для его вытаскивания надо мотор высоко поднимать.

Edited by Gasoline (see edit history)
Posted

Да эт понятно что подушки от рамы не надо откручивать. Проще выкрутить длинный болт с каждой стороны, соединяющий кронштейн с подушкой.

Чтоб поменять насос достаточно поддон чуть приспустить. Но для его вытаскивания надо мотор высоко поднимать.

Согласен, но для снятия маслоприемника достаточно и на 7-10 см поднять. Да и протереть поддон тоже можно.https://drive.google.com/file/d/0B2mqYBjXpHlOeFh6Q1BwTENMUDQ/view?usp=drivesdk
Posted

Какие варианты излечения?Нужен совет гуру.

Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними.  :11:

Posted

Да,конечно.


Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними.  :11:

Хочу! Есть в наличии?


Может просто компенсатор стучит...

При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить?

Да,конечно,заливали.

Posted

Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними. :11:

Только в Кадиллак он не пойдёт вместо Нордстара.

Только Нордстар, только Хардкор.

Posted

Может просто компенсатор стучит...

При замене фильтра, масло в него заливали до того как закрутить?

Как определить,что стучит,не разбирая?

Posted

Как определить,что стучит,не разбирая?

 

Сходить к гадалке.

Ну или подключить моториста 28-го уровня со стетоскопом.

Posted (edited)

Сходить к гадалке.

Ну или подключить моториста 28-го уровня со стетоскопом.

Гадалка-не вариант.Есть выход или капиталка?В Питере есть спецы по Кадиллакам?

Edited by ZORRO (see edit history)
Posted

Гадалка-не вариант.

А взять камеру, думаю сейчас не проблема, и снять это безобразие, нужен звук качественный, а так действительно гадание. 

Posted

Переднеприводный алюминевый LS4 объём 5,3 л, выход от 303 до 323 л/с , в 2005-2009 годах ставился на Импалу, Гранд прикс, Монте Карло и иже с ними.  :11:

Я такой хочу, но у нас найти его шанс околонулевой, попадались всего две машины с ним в продаже и те пока целые:)

Posted

В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше?

Posted

В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше?

LS4 - лучше !!!

Posted

В чем его смысл, если есть NS? то же самое, только лучше?

По моему Б/У NS это геморрой в 80% случаев.

Posted

Ага, а б/у ЛС+гемор по его внедрению да еще ровно с таким же выхлопом-это осанна практически, хаха

Posted

Ага, а б/у ЛС+гемор по его внедрению да еще ровно с таким же выхлопом-это осанна практически, хаха

Не, ну в случае с кадиллой, в котором NS итак стоит да, безоговорочно. Я так сказать за передний привод в целом трещал.

Posted

А, тогда есесна, прогресс никто не отменял.

Я про альтернативу чинить имеющийся НС или свапать нечто, чего тут днем с огнем не того..

Posted

По моему Б/У NS это геморрой в 80% случаев.

Ненадежный мотор?

Guest LeeZooN
Posted

Ненадежный мотор?

Ага, ваще гавно, посмел сломаться на 19 году жизни.
Posted

Причём все 19 лет его драли и в хвост и в гриву. Я по крайней мере свой 5 лет носиловал пока он не сдох. И сейчас обкатаю, и буду продолжать насиловать, ибо едет ака самолёт. На тазе девятой модели при таком режиме мотор сдох через полгода.

Posted (edited)

Причём все 19 лет его драли и в хвост и в гриву. Я по крайней мере свой 5 лет носиловал пока он не сдох. И сейчас обкатаю, и буду продолжать насиловать, ибо едет ака самолёт. На тазе девятой модели при таком режиме мотор сдох через полгода.

Сколько проехал мотор и какая произошла поломка?Перегрев?Во сколько обошелся ремонт?

Edited by ZORRO (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...