ZORRO Posted August 12, 2016 Posted August 12, 2016 Залил 5w30 Kendall GT-1 после пробега 6000 км., (то что и было залито ранее),общий пробег 125 тыс.км.Автомобиль Кадиллак ДеВилль 97 г.По звуку стучит шатун,поочередное отключение цилиндров стук не убрало.Куда копать?Компьютер ничего не показывает.Поможет ли добавление присадки в масло,и какую порекомендуете? Quote
ЛюбительФордов Posted August 12, 2016 Posted August 12, 2016 ну если шатуны не жалко попробуй мотор медик. замени фильтр на всякий случай и кстати вскрыв его увидишь что происходит. как вариант залип редукционник. Quote
ZORRO Posted August 12, 2016 Author Posted August 12, 2016 ну если шатуны не жалко попробуй мотор медик. замени фильтр на всякий случай и кстати вскрыв его увидишь что происходит. как вариант залип редукционник. Масло и фильтр были только что заменены. Quote
ЛюбительФордов Posted August 12, 2016 Posted August 12, 2016 Масло и фильтр были только что заменены.предполагать, что я тупой - заблуждение. Quote
Макарыч Posted August 12, 2016 Posted August 12, 2016 Поможет ли добавление присадки в масло,и какую порекомендуете? Конечно нет. Вера в чудеса умирает последней? Вангую шта свежее масло смыло конкретный кусок говна, забивший маслоприемник..... потом наступило масляное голодание и КШМ умер. Скидывай поддон, сразу все и увидишь (стружку). Ездить на таком крайне не рекомендую.... если канешна не хочешь выкинуть пихло. Quote
Брюс Posted August 12, 2016 Posted August 12, 2016 Залил 5w30 Kendall GT-1 после пробега 6000 км., (то что и было залито ранее),общий пробег 125 тыс.км.Автомобиль Кадиллак ДеВилль 97 г.По звуку стучит шатун,поочередное отключение цилиндров стук не убрало.Куда копать?Компьютер ничего не показывает.Поможет ли добавление присадки в масло,и какую порекомендуете? Нужно померить давления масла на горячую. Если все в норме, то попробуй фильтр заменить. (нельзя исключать подделки и брак) У меня гидрики стучали - поменял помогло.. Причем звук распространяется по ДВС так что кажется как будто в поршневой стук. Стетоскопом тоже трудно определить Потом через месяц какой то стук проявлялся при прогреве. Померил давление - недостаточное давление на ХХ на горячую как результат стучащие гидрокомпенсаторы. Заменил масляный насос - теперь мотор работает как положено, давление в норме. Quote
Michail_80 Posted August 12, 2016 Posted August 12, 2016 Конечно нет. Вера в чудеса умирает последней? Вангую шта свежее масло смыло конкретный кусок говна, забивший маслоприемник..... потом наступило масляное голодание и КШМ умер. Скидывай поддон, сразу все и увидишь (стружку). Ездить на таком крайне не рекомендую.... если канешна не хочешь выкинуть пихло. на Нордстаре поддон просто так не скинешь, проще сразу двигло поменять. Quote
ZORRO Posted August 12, 2016 Author Posted August 12, 2016 Нужно померить давления масла на горячую. Если все в норме, то попробуй фильтр заменить. (нельзя исключать подделки и брак) У меня гидрики стучали - поменял помогло.. Причем звук распространяется по ДВС так что кажется как будто в поршневой стук. Стетоскопом тоже трудно определить Потом через месяц какой то стук проявлялся при прогреве. Померил давление - недостаточное давление на ХХ на горячую как результат стучащие гидрокомпенсаторы. Заменил масляный насос - теперь мотор работает как положено, давление в норме. А комп не показывает разве(потерю) низкое давление?Фильтр АС Делко новый поставили. на Нордстаре поддон просто так не скинешь, проще сразу двигло поменять. Во-во,и я о том же... Quote
root Posted August 12, 2016 Posted August 12, 2016 (edited) Я как-то перебрал Ford 5.0 мотор. Проехал 3000 км. Залил кендал и через 200 км мотор задымил из щупа как паровоз. Edited August 12, 2016 by root (see edit history) Quote
rewers22 Posted August 12, 2016 Posted August 12, 2016 Конечно нет. Вера в чудеса умирает последней? Вангую шта свежее масло смыло конкретный кусок говна, забивший маслоприемник..... потом наступило масляное голодание и КШМ умер. Скидывай поддон, сразу все и увидишь (стружку). Ездить на таком крайне не рекомендую.... если канешна не хочешь выкинуть пихло. годный совет ) скинуть поддон на НС97 - это: снять повертрейн отделить акпп снять выпуск и уже снять поддон. И как это ни странно - никогда не видел НС с говном внутре.Они ссутся, ломаются, страдают прокладками, но масло там обычно без " кусков гавна".. Quote
ZORRO Posted August 13, 2016 Author Posted August 13, 2016 годный совет ) скинуть поддон на НС97 - это: снять повертрейн отделить акпп снять выпуск и уже снять поддон. И как это ни странно - никогда не видел НС с говном внутре.Они ссутся, ломаются, страдают прокладками, но масло там обычно без " кусков гавна".. Вот и я про то же...Слитое масло было без говна.С присадками кто-нибудь развлекался? Quote
Wuglusskr Posted August 13, 2016 Posted August 13, 2016 совет померить давление мех-манометром был не лишним. Стучать то начал как? прямо сразу после первого же запуска? Quote
Макарыч Posted August 13, 2016 Posted August 13, 2016 скинуть поддон на НС97 - это: снять повертрейн отделить акпп снять выпуск и уже снять поддон. Да, конструкция довольно дебильная. Ведь придумана инженерами ГМ. Quote
zzzz9999 Posted August 13, 2016 Posted August 13, 2016 Ведь придумана инженерами ГМ. Так то они над самоуверенными лузерами прикололись. Для остальных есть 305 вечный двигатель. Quote
olegators68 Posted August 13, 2016 Posted August 13, 2016 Попадал на такое на таз, более ядреные моющие свойства масла которое заливал, смывали все дерьмо накопившееся, там лампа подморгнет. Лечение, у хлебальника пять живых отверстий. Живу, типа деревня проацетонил и как новый, ехать лень за новым. Молитесь на фильтр новый, не дай боже в гидрики попало. Quote
ZORRO Posted August 13, 2016 Author Posted August 13, 2016 совет померить давление мех-манометром был не лишним. Стучать то начал как? прямо сразу после первого же запуска? Как прогреется стучать начинает,связываю только с заменой масла,других манипуляций и поводов не было.Кстати, какова рабочая температура НС ?Особенно в пробках? Кто подскажет? Quote
olegators68 Posted August 13, 2016 Posted August 13, 2016 Ну а щуп посмотреть, на каплю, рабочей температуры нет и быть не может, вспышки есть Может турбинное, авиа масло в банке, температурный диапазон у него в никуда, турбине с ее распылением оно и не надо. Давно не встречал, тем более Ленинград. Quote
Wuglusskr Posted August 14, 2016 Posted August 14, 2016 думаю масло левак попался. попробуй на более густое поменять типа 15/40 но если стук вылез - уже один хрен надо себя морально готовить к вскрытию.. Масло конечно может его оттянуть, но коль зазор появился - никуда он не денется. У меня на тойоте в свое время стал слышен звук шатуна при сильно прогретом движке. Не сильный, на границе слуха. Сторонний человек не мог услышать. А я просто уже знал машину два года. Заменил масло с 30 на 40 и еще год откатался. Потом таки его провернуло внезапно и резко. Quote
Gasoline Posted August 14, 2016 Posted August 14, 2016 (edited) Да, конструкция довольно дебильная. Ведь придумана инженерами ГМ. На фордах интересней. На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает Edited August 14, 2016 by Gasoline (see edit history) Quote
Макарыч Posted August 14, 2016 Posted August 14, 2016 (edited) На фордах интересней. На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает Походу инженеры форда и ГМ соревнуются в извращенности конструктивных решений. Форд побеждает. Edited August 14, 2016 by Макарыч (see edit history) Quote
rewers22 Posted August 14, 2016 Posted August 14, 2016 Да, конструкция довольно дебильная. Ведь придумана инженерами ГМ. Мнение эксперда бесценно! Quote
Макарыч Posted August 14, 2016 Posted August 14, 2016 Для остальных есть 305 вечный двигатель. Который жрет и ниедит. Мнение эксперда бесценно! Опять ты повторяешься. Ты просто жалок. Quote
ЛюбительФордов Posted August 14, 2016 Posted August 14, 2016 На фордах интересней. На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает меня всегда радовало, что там 2 сливные пробки. Quote
Gasoline Posted August 14, 2016 Posted August 14, 2016 меня всегда радовало, что там 2 сливные пробки. Эт ещё чо. Что бы выкрутить один чахлый болтик правой подушки двигателя, пришлось снимать нижний рычаг подвески. Так как между шляпкой болтика и рычагом, в районе сайлента, зазор меньше сантиметра. Ни один ключ, а уж тем более головка, туда не влазят. Да и этот болтик не видно толком. Ладно чо, болты открутил, а передний не вылазит, упирается в центральную рулевую тягу. Пришлось от неё откручивать рулевые наконечники, и гайки, крепящие её к сошке и маятнику. И то, с пятым ударом сапога, она кое как выскочила с пальца сошки. Так как на палец сошки эта тяга вставляется сверху, а в маятник - снизу. Получается что с перекосом снимается, а пальцы неподвижны. Счастья и здоровья инженерам форда. От плевков и харканий чуть организм не обезвожил Потом обнаружилось, что резьба под эти болтики в новой подушке залита толстым слоем краски. Но это уже совсем другая история Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.