Jump to content

Recommended Posts

Posted

Залил 5w30 Kendall GT-1 после пробега 6000 км., (то что и было залито ранее),общий пробег 125 тыс.км.Автомобиль Кадиллак ДеВилль 97 г.По звуку стучит шатун,поочередное отключение цилиндров стук не убрало.Куда копать?Компьютер ничего не показывает.Поможет ли добавление присадки в масло,и какую порекомендуете?

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

ну если шатуны не жалко попробуй мотор медик.

замени фильтр на всякий случай и кстати вскрыв его увидишь что происходит.

как вариант залип редукционник.

Posted

ну если шатуны не жалко попробуй мотор медик.

замени фильтр на всякий случай и кстати вскрыв его увидишь что происходит.

как вариант залип редукционник.

Масло и фильтр были только что заменены.

Posted

Поможет ли добавление присадки в масло,и какую порекомендуете?

 

Конечно нет. Вера в чудеса умирает последней?

 

Вангую шта свежее масло смыло конкретный кусок говна, забивший маслоприемник..... потом наступило масляное голодание и КШМ умер.

Скидывай поддон, сразу все и увидишь (стружку). Ездить на таком крайне не рекомендую.... если канешна не хочешь выкинуть пихло.

Posted

Залил 5w30 Kendall GT-1 после пробега 6000 км., (то что и было залито ранее),общий пробег 125 тыс.км.Автомобиль Кадиллак ДеВилль 97 г.По звуку стучит шатун,поочередное отключение цилиндров стук не убрало.Куда копать?Компьютер ничего не показывает.Поможет ли добавление присадки в масло,и какую порекомендуете?

Нужно померить давления масла на горячую. Если все в норме, то попробуй фильтр заменить. (нельзя исключать подделки и брак) У меня гидрики стучали - поменял помогло.. Причем звук распространяется по ДВС так что кажется как будто в поршневой стук.  Стетоскопом тоже трудно определить Потом через месяц какой то стук проявлялся при прогреве. Померил давление - недостаточное давление на ХХ на горячую как результат стучащие гидрокомпенсаторы. Заменил масляный насос - теперь мотор работает как положено, давление в норме.  

Posted

Конечно нет. Вера в чудеса умирает последней?

 

Вангую шта свежее масло смыло конкретный кусок говна, забивший маслоприемник..... потом наступило масляное голодание и КШМ умер.

Скидывай поддон, сразу все и увидишь (стружку). Ездить на таком крайне не рекомендую.... если канешна не хочешь выкинуть пихло.

на Нордстаре поддон просто так не скинешь, проще сразу двигло поменять.
Posted

Нужно померить давления масла на горячую. Если все в норме, то попробуй фильтр заменить. (нельзя исключать подделки и брак) У меня гидрики стучали - поменял помогло.. Причем звук распространяется по ДВС так что кажется как будто в поршневой стук.  Стетоскопом тоже трудно определить Потом через месяц какой то стук проявлялся при прогреве. Померил давление - недостаточное давление на ХХ на горячую как результат стучащие гидрокомпенсаторы. Заменил масляный насос - теперь мотор работает как положено, давление в норме.  

А комп не показывает разве(потерю) низкое давление?Фильтр АС Делко новый поставили.

на Нордстаре поддон просто так не скинешь, проще сразу двигло поменять.

Во-во,и я о том же...

Posted (edited)

Я как-то перебрал Ford 5.0 мотор.

Проехал 3000 км.

Залил кендал и через 200 км мотор задымил из щупа как паровоз.

Edited by root (see edit history)
Posted

Конечно нет. Вера в чудеса умирает последней?

 

Вангую шта свежее масло смыло конкретный кусок говна, забивший маслоприемник..... потом наступило масляное голодание и КШМ умер.

Скидывай поддон, сразу все и увидишь (стружку). Ездить на таком крайне не рекомендую.... если канешна не хочешь выкинуть пихло.

годный совет :)) скинуть поддон на НС97 - это: 

снять повертрейн 

отделить акпп

снять выпуск

и уже снять поддон. 

И как это ни странно - никогда не видел НС  с говном внутре.Они ссутся, ломаются, страдают прокладками, но масло там обычно  без " кусков гавна"..

Posted

годный совет :)) скинуть поддон на НС97 - это: 

снять повертрейн 

отделить акпп

снять выпуск

и уже снять поддон. 

И как это ни странно - никогда не видел НС  с говном внутре.Они ссутся, ломаются, страдают прокладками, но масло там обычно  без " кусков гавна"..

Вот и я про то же...Слитое масло было без говна.С присадками кто-нибудь развлекался?

Posted

совет померить давление мех-манометром был не лишним. 

 

Стучать то начал как? прямо сразу после первого же запуска?

Posted

скинуть поддон на НС97 - это: 

снять повертрейн 

отделить акпп

снять выпуск

и уже снять поддон. 

 

Да, конструкция довольно дебильная.

Ведь придумана инженерами ГМ.

Posted

 

Ведь придумана инженерами ГМ.

Так то они над самоуверенными лузерами прикололись.

Для остальных есть 305 вечный двигатель.

Posted

Попадал на такое на таз, более ядреные моющие свойства масла которое заливал, смывали все дерьмо накопившееся, там лампа подморгнет.

Лечение, у хлебальника пять живых отверстий.

Живу, типа деревня проацетонил и как новый, ехать лень за новым.

Молитесь на фильтр новый, не дай боже в гидрики попало.

Posted

совет померить давление мех-манометром был не лишним. 

 

Стучать то начал как? прямо сразу после первого же запуска?

Как прогреется стучать начинает,связываю только с заменой масла,других манипуляций и поводов не было.Кстати, какова рабочая температура НС ?Особенно в пробках? Кто подскажет?

Posted

Ну а щуп посмотреть, на каплю, рабочей температуры нет и быть не может, вспышки есть :)

Может турбинное, авиа масло в банке, температурный диапазон у него в никуда, турбине с ее распылением оно и не надо.

Давно не встречал, тем более Ленинград.

Posted

думаю масло левак попался.

 

попробуй на более густое поменять типа 15/40

 

но если стук вылез - уже один хрен надо себя морально готовить к вскрытию.. Масло конечно может его оттянуть, но коль зазор появился - никуда он не денется.

 

У меня на тойоте в свое время стал слышен звук шатуна при сильно прогретом движке. Не сильный, на границе слуха. Сторонний человек не мог услышать. А я просто уже знал машину два года.  Заменил масло с 30 на 40 и еще год откатался. Потом таки его провернуло внезапно и резко.

Posted (edited)

Да, конструкция довольно дебильная.

Ведь придумана инженерами ГМ.

На фордах интересней.

На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает  :13:

Edited by Gasoline (see edit history)
Posted (edited)

На фордах интересней.

На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает  :13:

 

Походу инженеры форда и ГМ соревнуются в извращенности конструктивных решений.

Форд побеждает.

Edited by Макарыч (see edit history)
Posted

Да, конструкция довольно дебильная.

Ведь придумана инженерами ГМ.

Мнение эксперда  бесценно!

Posted

Для остальных есть 305 вечный двигатель.

 

Который жрет и ниедит.

Мнение эксперда  бесценно!

 

Опять ты повторяешься.

Ты просто жалок.

Posted

На фордах интересней.

На 302м седанном моторе поддон П-образный, облегает поперечную подмоторную балку рамы. Для его снятия надо открутить мотор от подушек и ослабить подушку коробки. Домкрат упереть в шкив и приподнять мотор на высоту поддона + на высоту колена. Тогда только, может быть, поддон и вылезет вперёд. Назад не пойдёт, коробка мешает  :13:

меня всегда радовало, что там 2 сливные пробки.
Posted

меня всегда радовало, что там 2 сливные пробки.

Эт ещё чо.

Что бы выкрутить один чахлый болтик правой подушки двигателя, пришлось снимать нижний рычаг подвески. Так как между шляпкой болтика и рычагом, в районе сайлента, зазор меньше сантиметра. Ни один ключ, а уж тем более головка, туда не влазят. Да и этот болтик не видно толком.

Ладно чо, болты открутил, а передний не вылазит, упирается в центральную рулевую тягу. Пришлось от неё откручивать рулевые наконечники, и гайки, крепящие её к сошке и маятнику. И то, с пятым ударом сапога, она кое как выскочила с пальца сошки. Так как на палец сошки эта тяга вставляется сверху, а в маятник - снизу. Получается что с перекосом снимается, а пальцы неподвижны.

Счастья и здоровья инженерам форда.

От плевков и харканий чуть организм не обезвожил :13:

Потом обнаружилось, что резьба под эти болтики в новой подушке залита толстым слоем краски. Но это уже совсем другая история :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...