Перейти к содержанию

Чем покрыть новое днище?


Recommended Posts

Чего-то я залип на мысли, чем покрывать днище дальше?

Дно было отпесочено и покрыто двумя слоями сурика на натуральной олифе.

 

Теперь думаю, мастику класть (в которых не разбираюсь нихрена) или сразу антигравий (советуют Реофлекс)?

 

Или ещё может есть какие варианты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антигравий дырявиццо от камней, под ним ржа, отпадает кускаме, но только когда чистишь, со стороны не видно. Хотя, если вам на год... Поправка: это для наружней стороны, из салона по другому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни в коем случае. Это для ржавых поверхностей. Устриц ел 8 лет ежегодно. Тем более, сейчас его качество упало, резинки начал жрать штопистец.

Я перешёл на ноксудол. Зиму отъездил, результатом доволен.

http://noxudol.ru/ 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни в коем случае. Это для ржавых поверхностей. Устриц ел 8 лет ежегодно. Тем более, сейчас его качество упало, резинки начал жрать штопистец.

Я перешёл на ноксудол. http://noxudol.ru Зиму отъездил, результатом доволен.

+5.3

Для живого железа - ноксудол онли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, что Ноксудол это шумоизоляционный материал преимущественно для нутра.

Поправьте, если ошибаюсь.

 

Меня интересует в первую очередь долговечность защиты целостности предыдущего слоя, уже нанесённого, механическая стойкость к воздействию всего, что воздействует на днище.

 

Чем на заводах днище мажут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни в коем случае. Это для ржавых поверхностей. Устриц ел 8 лет ежегодно.

 

Вот почему-то кажется, что если прям ежегодно обрабатывать машину, то реально пофиг чем. Неужели 1 год не продержится абсолютно любой антикор? Будучи употребленным, разумеется, по инструкции, а не по технологии "сразу из лужи брызгаем куда попало".

 

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, что Ноксудол это шумоизоляционный материал преимущественно для нутра.

Поправьте, если ошибаюсь.

 

Меня интересует в первую очередь долговечность защиты целостности предыдущего слоя, уже нанесённого, механическая стойкость к воздействию всего, что воздействует на днище.

 

Чем на заводах днище мажут?

На заводах, емнип, ничем не мажут.

У Ноксудола есть линейка вязких битумных антикоров - вот они-то для днища и подкрылок.

По стойкости - та же ноксудольня на Кронштадтском (не реклама!) даёт гарантию на три года - при условии что по истечению каждого года к ним заезжаешь (машину моют, пристально осматривают и, если что-то где-то покажется подозрительным, вскрывают и обрабатывают этот участок заново - бесплатно) - то есть как минимум четыре года.

На галлопере у меня какой-то битумный же антикор (какой - хз, был ещё до меня) прожил без каких-либо проблем шесть лет эскплуатации (и по снегам с говнами тоже). За сколько лет до меня его туда наносили - не знаю.

 

Растстоп - проникающая защита от жравчинки, к механическим повреждениям стойкости не имеет. Антигравий - поверхностная защита от жравчинки, я им обоссал диски на пицкупе в том году, она уже лезет опять. Могу сфотать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, мне нужно вот это:

 

big_07de23f9076b1aed7f20160810171914.jpg
 
Та же битумная мастика, но шведская, значит можно надеяться на качество.

Благодарю достопочтенных Донов за наводку! :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дума, им можно и изнутри промазать пол потолще и не ипацца с антивибрационными битумными матами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дума, им можно и изнутри промазать пол потолще и не ипацца с антивибрационными битумными матами.

http://антикор.рф/products-and-services/9/ тогда уж

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот почему-то кажется, что если прям ежегодно обрабатывать машину, то реально пофиг чем. Неужели 1 год не продержится абсолютно любой антикор? Будучи употребленным, разумеется, по инструкции, а не по технологии "сразу из лужи брызгаем куда попало".

 

Кто что скажет?

Растстоп устраивал всем, пока не начал жрать резинки. Купил и поставил новые резинки на низы дверей Каприза. Одна обработка (хотя их и протирали потом) и к весне они стали как мочалка. В прошлом году делал фрем-офф, менял подушки. А они ведь тоже резиновые. Что-то мне не хочется их каждый год менять. Именно поэтому с него и слез. 

А так, как защита он меня полностью устраивал. Эвридей с 2005 года по Москве, думаю именно благодаря ежегодной обработке растстопом мой авто ещё не превратился в оксид Каприза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дума, им можно и изнутри промазать пол потолще и не ипацца с антивибрационными битумными матами.

антивибрационный эффект достигается повышением массы резонирующего тела.

т.е. тупо увеличить массу надо,был бы кузов не из штампованных панелей а из толстых листов, и не нужна была бы такая обработка.

ну или был бы он жёстким...

т.е. состава такого надо нанести довольно много,дороже выйдет,кмк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полимочевина?

 

В смысле - обоссать (и сжечь)?

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это человеческое название манерного раптора

Это не так.

раптор - дешевая подделка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни в коем случае. Это для ржавых поверхностей. Устриц ел 8 лет ежегодно. Тем более, сейчас его качество упало, резинки начал жрать штопистец.

Я перешёл на ноксудол. Зиму отъездил, результатом доволен.

http://noxudol.ru/ 

 

А почему по ссылке (точнее, по рекомендуемому ими переходу .рф нет никаких материалов Ноксудол? Только какой-то параллельный бренд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоько нуксидольня на кронштадском уже пару лет вроде как не использует нуксидол))

 

Ага, мне сделали тектилом в итоге, я был удивлен. Так что если там и делают нукседолом, то надо просить именно его

Тектил похожетоже жрет резинки, мои нижние на дверях в бараний рог скрутило(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо было крыть рыжей хренью на голое железо , видел я как под ней образовываются очаги коррозии . На голый хорошо обезжиренный металл надо было положить 1 тонкий слой антигравия или эпоксидного грунта затем укрыть хорошим слоем пластизоля , а уже потом нуксидол растстоп тектил и тп . По вашей теме , обработано так у приятеля , тонкий слой тектила ML (чтобы закрыть все поры) а сверху хорошо укатал 1мм мастичную на алюминиевой основе виброизоляцию а сверху ещё слой тектила . Пятый год , но повозился конечно здорово .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...