alexofarada Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 Чего-то я залип на мысли, чем покрывать днище дальше? Дно было отпесочено и покрыто двумя слоями сурика на натуральной олифе. Теперь думаю, мастику класть (в которых не разбираюсь нихрена) или сразу антигравий (советуют Реофлекс)? Или ещё может есть какие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 августа, 2016 Share Опубликовано 9 августа, 2016 антигравий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Антигравий дырявиццо от камней, под ним ржа, отпадает кускаме, но только когда чистишь, со стороны не видно. Хотя, если вам на год... Поправка: это для наружней стороны, из салона по другому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 http://ruststop.ru/ ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 http://ruststop.ru/ ? Ни в коем случае. Это для ржавых поверхностей. Устриц ел 8 лет ежегодно. Тем более, сейчас его качество упало, резинки начал жрать штопистец. Я перешёл на ноксудол. Зиму отъездил, результатом доволен. http://noxudol.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Ни в коем случае. Это для ржавых поверхностей. Устриц ел 8 лет ежегодно. Тем более, сейчас его качество упало, резинки начал жрать штопистец. Я перешёл на ноксудол. http://noxudol.ru Зиму отъездил, результатом доволен. +5.3 Для живого железа - ноксудол онли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2016 Я так понял, что Ноксудол это шумоизоляционный материал преимущественно для нутра. Поправьте, если ошибаюсь. Меня интересует в первую очередь долговечность защиты целостности предыдущего слоя, уже нанесённого, механическая стойкость к воздействию всего, что воздействует на днище. Чем на заводах днище мажут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Ни в коем случае. Это для ржавых поверхностей. Устриц ел 8 лет ежегодно. Вот почему-то кажется, что если прям ежегодно обрабатывать машину, то реально пофиг чем. Неужели 1 год не продержится абсолютно любой антикор? Будучи употребленным, разумеется, по инструкции, а не по технологии "сразу из лужи брызгаем куда попало". Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Я так понял, что Ноксудол это шумоизоляционный материал преимущественно для нутра. Поправьте, если ошибаюсь. Меня интересует в первую очередь долговечность защиты целостности предыдущего слоя, уже нанесённого, механическая стойкость к воздействию всего, что воздействует на днище. Чем на заводах днище мажут? На заводах, емнип, ничем не мажут. У Ноксудола есть линейка вязких битумных антикоров - вот они-то для днища и подкрылок. По стойкости - та же ноксудольня на Кронштадтском (не реклама!) даёт гарантию на три года - при условии что по истечению каждого года к ним заезжаешь (машину моют, пристально осматривают и, если что-то где-то покажется подозрительным, вскрывают и обрабатывают этот участок заново - бесплатно) - то есть как минимум четыре года. На галлопере у меня какой-то битумный же антикор (какой - хз, был ещё до меня) прожил без каких-либо проблем шесть лет эскплуатации (и по снегам с говнами тоже). За сколько лет до меня его туда наносили - не знаю. Растстоп - проникающая защита от жравчинки, к механическим повреждениям стойкости не имеет. Антигравий - поверхностная защита от жравчинки, я им обоссал диски на пицкупе в том году, она уже лезет опять. Могу сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Тоько нуксидольня на кронштадском уже пару лет вроде как не использует нуксидол)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2016 Я так понял, мне нужно вот это: Та же битумная мастика, но шведская, значит можно надеяться на качество. Благодарю достопочтенных Донов за наводку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2016 Дума, им можно и изнутри промазать пол потолще и не ипацца с антивибрационными битумными матами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Дума, им можно и изнутри промазать пол потолще и не ипацца с антивибрационными битумными матами. http://антикор.рф/products-and-services/9/ тогда уж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Вот почему-то кажется, что если прям ежегодно обрабатывать машину, то реально пофиг чем. Неужели 1 год не продержится абсолютно любой антикор? Будучи употребленным, разумеется, по инструкции, а не по технологии "сразу из лужи брызгаем куда попало". Кто что скажет? Растстоп устраивал всем, пока не начал жрать резинки. Купил и поставил новые резинки на низы дверей Каприза. Одна обработка (хотя их и протирали потом) и к весне они стали как мочалка. В прошлом году делал фрем-офф, менял подушки. А они ведь тоже резиновые. Что-то мне не хочется их каждый год менять. Именно поэтому с него и слез. А так, как защита он меня полностью устраивал. Эвридей с 2005 года по Москве, думаю именно благодаря ежегодной обработке растстопом мой авто ещё не превратился в оксид Каприза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Матом уже покрыл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FCV Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Матом уже покрыл?Это нам не интересно. Только ржавчиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Дума, им можно и изнутри промазать пол потолще и не ипацца с антивибрационными битумными матами. антивибрационный эффект достигается повышением массы резонирующего тела. т.е. тупо увеличить массу надо,был бы кузов не из штампованных панелей а из толстых листов, и не нужна была бы такая обработка. ну или был бы он жёстким... т.е. состава такого надо нанести довольно много,дороже выйдет,кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 полимочевина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) полимочевина? В смысле - обоссать (и сжечь)? Изменено 10 августа, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 В смысле - обоссать (и сжечь)?В поле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Это человеческое название манерного раптора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Это человеческое название манерного раптора Это не так. раптор - дешевая подделка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Ни в коем случае. Это для ржавых поверхностей. Устриц ел 8 лет ежегодно. Тем более, сейчас его качество упало, резинки начал жрать штопистец. Я перешёл на ноксудол. Зиму отъездил, результатом доволен. http://noxudol.ru/ А почему по ссылке (точнее, по рекомендуемому ими переходу .рф нет никаких материалов Ноксудол? Только какой-то параллельный бренд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Тоько нуксидольня на кронштадском уже пару лет вроде как не использует нуксидол)) Ага, мне сделали тектилом в итоге, я был удивлен. Так что если там и делают нукседолом, то надо просить именно его Тектил похожетоже жрет резинки, мои нижние на дверях в бараний рог скрутило( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Не надо было крыть рыжей хренью на голое железо , видел я как под ней образовываются очаги коррозии . На голый хорошо обезжиренный металл надо было положить 1 тонкий слой антигравия или эпоксидного грунта затем укрыть хорошим слоем пластизоля , а уже потом нуксидол растстоп тектил и тп . По вашей теме , обработано так у приятеля , тонкий слой тектила ML (чтобы закрыть все поры) а сверху хорошо укатал 1мм мастичную на алюминиевой основе виброизоляцию а сверху ещё слой тектила . Пятый год , но повозился конечно здорово . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.