Russell Jones Опубликовано 11 сентября, 2016 Share Опубликовано 11 сентября, 2016 Может тогда был смысл в двухтрубочной системе?Еще дырку в термостате можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Сегодня запараллелил оба винта. Надоело. Крышка новая пришла - поставил, не помогло. Как мне кажется не включался второй винт от второго реле (хотя проверил, реле рабочее и преды все целые на винты). Но почистил контакты в реле и "папы", которыми реле втыкаются в колодку. Теперь при включении первого включаются оба. Охлаждает сразу же мама не горюй. Стрелка падает ниже середины теперь при включении винтов меньше, чем за минуту. Больше антифриз не выкидывает. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 сентября, 2016 Share Опубликовано 11 сентября, 2016 А раньше стрелка где "жила"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2016 А раньше стрелка где "жила"? При движении по трассе где сейчас, по городу при медленной езде или долгом стоянии на месте ближе к красной зоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 11 сентября, 2016 Share Опубликовано 11 сентября, 2016 Идейно,однако.Проверить просто-скинуть разъем с датчика на помпе,оба должны закрутиться на полную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 11 сентября, 2016 Share Опубликовано 11 сентября, 2016 Угу, на Капризах аналогично. Кстати на Капризе у меня ещё звонил после превышения скорости в 130км/ч. А вот на Импале не звонил и на 150ти. С опозданием, но все же... А все эти пищания огр только на лт-каприсах, или все работает и на тби-авто? У кого как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 сентября, 2016 Share Опубликовано 11 сентября, 2016 Идейно,однако.Проверить просто-скинуть разъем с датчика на помпе,оба должны закрутиться на полную У меня так не работает Это ложная информация, хотя вентиляторы исправны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 С опозданием, но все же... А все эти пищания огр только на лт-каприсах, или все работает и на тби-авто? У кого как?У меня на арабе с 5.0 tbi тоже пищит когда быстрее 130 едешь, и еще по каким то там непонятным признакам иногда пищит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня ниче не пищит. Пищит тока при повороте ключа типа пристегнитесь. Правда у меня канадская Хочу понять, как в стоке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня ниче не пищит. Пищит тока при повороте ключа типа пристегнитесь. Правда у меня канадская Хочу понять, как в стоке Фил, у меня 93 год - канадка. После 130 начинает пищать. Не восстанавливай, бесячая фигня.Автор темы, прости за треп не по теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Ну вот у меня не пищит на скорости. Разгонял до 150-ти. Ну а пищит только когда габариты не выключишь или, как описано выше - поворотник. Других звуков не замечено. Фил, у меня 93 год - канадка. После 130 начинает пищать. Не восстанавливай, бесячая фигня.Автор темы, прости за треп не по теме. Да всё норм, самому интересны такие нюансы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Фил, у меня 93 год - канадка. После 130 начинает пищать. Не восстанавливай, бесячая фигня. Автор темы, прости за треп не по теме. Раз никто не против, тогда спрошу. Раз канадский каприс, то есть ли такая фишка как на роуде - типа включаешь зажигание, а фары светят всегда. Типа нельзя вырубить их и все....? И есть ли фишка как на 94, дергаешь за закрытую ручку, а в салоне загорается свет секунд на 5? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Раз никто не против, тогда спрошу. Раз канадский каприс, то есть ли такая фишка как на роуде - типа включаешь зажигание, а фары светят всегда. Типа нельзя вырубить их и все....? И есть ли фишка как на 94, дергаешь за закрытую ручку, а в салоне загорается свет секунд на 5? Ну вообще, DRL должен иметь место быть, т.к. канадское ведро, но у меня дальний свет в полнакала не включается, видимо нужно восстанавливать систему. Включение света при дергании ручки - вообще не встречал, но на других машинах спецом не проверял. Касаемо ограничителя скорости. Логично предположить, что раз на американках и канадках ограничитель есть, на арабках его быть не должно. Но у кого-то, помнится, и араб пищал на 85 милях в час. Тогда почему же у одних пищит, а у других нет. Во-первых, ограничителя не было как на 9с1, так и на 9с3 (полицайки с 305) - как мы с Хвостом выяснили, у них это было вшито в мозги, я так понимаю, у Импал его тоже не было (специально эту тему не курил). Помимо этого, нужно учитывать еще один момент: есть несколько типов колодок. У меня на Бруклине например, изначально стояла колодка, издававшее не столь милое слуху блямканье, а мерзкий писк. Мои нервы быстро начали сдавать и я научился ее отключать, а потом сменил на блямкающий блок коричневого цвета. Так вот, этот коричневый блок много у кого встречается, и разъемчика от него нет. А еще есть фиолетовый блок, с двухконтактным разъемом из него. Так вот, если этот разъем подключить, то как раз и появляется напоминалка о поворотнике и ограничитель. А на коричневом блоке только фары-дверь-ключ. У меня всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Раз никто не против, тогда спрошу. Раз канадский каприс, то есть ли такая фишка как на роуде - типа включаешь зажигание, а фары светят всегда. Типа нельзя вырубить их и все....? И есть ли фишка как на 94, дергаешь за закрытую ручку, а в салоне загорается свет секунд на 5? Касаемо "всегда" горящих фар. Есть такая фишка. Недавно тоже для себя открыл. Слева от водителя две крутилки - левая за свет в салоне отвечает, она же реостат, а вот правая как раз за этот самый свет. ЕМНИП когда она выкручена до конца вверх - тогда свет фар не гаснет даже при выключенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Касаемо "всегда" горящих фар. Есть такая фишка. Недавно тоже для себя открыл. Слева от водителя две крутилки - левая за свет в салоне отвечает, она же реостат, а вот правая как раз за этот самый свет. ЕМНИП когда она выкручена до конца вверх - тогда свет фар не гаснет даже при выключенном зажигании. Не, на канадском одна крутилка - диммер. Сентинеля там нет. Теперь ясно:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Инфа по винтам стоиодинпроц. Салон загорается на Флите,в замке кнопка замыкатель,в багажнике блок управления светом.ББади его не имеет. Крутилка-датчик света и дорога домой,глазок в обдуве на панели.Дрл идет для Канады онле,на Каприс,как опция или нет,не знаю.Rpo скорее всего выдаст Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Инфа по винтам стоиодинпроц. Салон загорается на Флите,в замке кнопка замыкатель,в багажнике блок управления светом.ББади его не имеет. Крутилка-датчик света и дорога домой,глазок в обдуве на панели.Дрл идет для Канады онле,на Каприс,как опция или нет,не знаю.Rpo скорее всего выдаст А можно рассшифровать дрл и рпо?) Может подсветка и идет на флит, но точно в 94 году на каприсе когда выключаешь машину и ставишь на центральный замок, свет еще какое то время горит. На комплектации ls Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 но точно в 94 году на каприсе когда выключаешь машину и ставишь на центральный замок, свет еще какое то время горит. На комплектации ls Так это же твалайт, его можно так настроить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 У мня Араб, еще как пищит более 130, пищалка фифолетовая)), все сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Vendemmian,да можно.Day running lights это. Во флитвуде только передние ручки запитаны на свет,горит минуту.Там на личине замка скоба с кнопкой,на Каприсе-обычная.Если ломать замок,то в т.ч. сработает сига.Вообще удобно,что она так запитана.Всегда знаешь,когда ломятся внутрь. Блок света,в том числе гасит его через 15 минут,если открыты двери.Ббади такой штукой тоже не хвалится. На всех свет горит минуту,когда вышел и запер.Хотя полезняшно,когда он тут же тухнет,или с брелка включать,как на Кадиллаках или поздних мидсайзах.Я б заморочился м.б. С Rpo вы наверняка знакомы,есть на крышке багажника.Могу подкинуть шифры только если Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня пищит выше 120 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 Всем привет!Сегодня Импала встала на зимовку до весны.Ох и помучился я загонять её в гараж. Всё бы ничего, но в гараже стоит ещё и Волга + неудобный заезд в гараж. Но в итоге всё получилось. Правда пришлось позвать на помощь соседа по гаражу, чтобы вместе закинуть джёпу Волги поближе к стене)Потом заезд и рулёжка по миллиметрам)Ну и снял клемму с аккумулятора. Аккум оставил, т.к. возможно буду приходить прогревать время от времени Импалу.Получилось так: Возможно, что я ещё бы с месяцок покатал на Импале, но вчера жена получила права и в подарок ей было приобретено вот это Его величество Марк 2 , 1989 года гождения) Двушка, автомат, полный электропакет. Состояние по салону примерно такое же как и по кузову, зато движка и коробка в норме плюс перебранная ходовая. Печка жарит — мама не горюй) А что нам ещё для счастья нужно?) До встречи весной) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 На фотографии все выглядит проще,но ваще парадокс в том,что наискось все лучше помещается.Можно было и волгу завернуть. Для хранения я бы приобрел еще подставки. Рад за приобретение.Двиг неужто 3sfe? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 На фотографии все выглядит проще,но ваще парадокс в том,что наискось все лучше помещается.Можно было и волгу завернуть. Для хранения я бы приобрел еще подставки. Рад за приобретение.Двиг неужто 3sfe? Ну да на фото проще, а в реале только с третьего раза получилось заехать Движок 1G Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Ну да на фото проще, а в реале только с третьего раза получилось заехать Движок 1G Надо же было жопой в гараж въезжать, получилось бы намного ловчее! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.