Перейти к содержанию

Просто стоковая Импала СС 1995 года.


ImpalaSBK

Recommended Posts

  • Replies 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вот ссылка на радикал если надо: http://s009.radikal.ru/i307/1608/50/9d7b0d382c9d.jpg

пасибо, скачал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Излагай, Дим... Уже пора. крышечка не поможет. С ней все в порядке. 

Ну собственно, скажу сразу, тут нет какого-то супероткрытия и тем более некого тайного бага, исправив который всё станет работать "как с конвеера". Просто мои мысли на тему Импалы - не более. А сформировываться в единую тему они стали вот по какой причине. (Заранее приношу извинения Константину за длинный и возможно для кого-то бестолковый текст в теме, потому что краткость - не моя сестра) Немного истории. Вы знаете, что до Импалы у меня был Каприс. Дело в том, что обе машины (и Каприс и Импала) мне достались с прохудившимися радиаторами. Не так, чтобы прям лило из них, но за сутки грамм 200-300 точно уходило в асфальт.

Первым был Каприс. Поездив некоторое время (месяца три) проблема была устранена. Из наблюдений - на "пятаке" можно было реально ездить с таким радиатором. Однажды, когда стрелочка немного поднялась выше стандартного положения (речь не о красной зоне) я остановился и долил антифриз. Сколько? да литра три наверное.

Купив Импалу - заметил течь, гнал я её без пробок, почти ночью, доехал вроде нормально. На след. день попытался поездить - не тут-то было. Стрелка моментально подходила к критической отметке. Пришлось первым делом паять, потом ехать на учёт вставать. При этом, по уровню на долив, уходило не так много. Из этого можно сделать вывод. Если у вас Импала, и появилась малейшая негерметичность системы, или не хватает по уровню антифриза - даже не думайте. Из гаража выезжать просто нельзя. Ни "до магазина за баночкой, ни до дома за паяльником, ни куда нибудь ещё". просто нельзя, потому что будет греться.

Паяя радиатор, я стал размышлять, почему Каприз позволял, а Антилопа нет? Только в определенном режиме получилось, на средней скорости, почти ночью по прохладе, доехать до дома без перегрева. На ум пришла аналогия, как бы это не было смешно сейчас прозвучало, с болидами F-1. СтоЯт - перегреваются, медленно едут - тоже.

Так вот, основное умозаключение, к которому я пришел, эта машина с этим мотором, сконструирована... как бы это лучше сказать... на грани. Она просто горячая. Поездка в Крым по сильной жаре, подтвердила мои предположения. Опять же, я не о закипании, а о наблюдении за стрелкой температуры и работе вентиляторов. Короткие остановки с заглушенным двигателем на солнцепёке (например на заправке) противопоказаны, как минимум приходилось оставлять включенным зажигание, чтобы карлсоны работали. По хорошему - лучше вообще не глушить.

Достаточно сложиться нескольким факторам воедино и получаем выдавливание антифриза из под крышки.

Да, конечно тут кто-то скажет - чините машины. Не отрицаю, возможно, даже уверен, что на Антилопе "с конвейера этого нет", но я на такой не ездил, поэтому сравнивать не с чем. Но на 20ти летней, к выдавливанию антифриза из под крышки, приводят именно стечение обстоятельств.

Это и антифриз с невысокой температурой кипения, и подзабитая отложениями система внутри, и внешние загрязнения радиатора, недостача и перелив (!) выше метки ОЖ. "мох" на двигателе, сильный нагрев АКПП, что угодно, вплоть до позднего зажигания. 

 

Теперь мои мысли по вопросу Чернышевского. В своё время, Димон высказывался на форуме, по теме трескающихся расширительных бачков.Я в этом вопросе согласен с Димоном. Не смогу так хорошо пересказать его написанные слова, но суть такова, что американцы из-за принятия экологических норм в своё время, стали завышать рабочую температуру двигателей. (если не ошибаюсь, для эффективной работы катализаторов). И надо это исправлять в обратную сторону.

Считаю, что первым делом, неплохо несколько занизить температуру включения вентиляторов (заодно и плавный пуск сделать) и поставить термостат похолоднее. Ну и в остальном - содержать всё в чистоте и порядке.

Как показала практика, ну не хватает иногда при активной езде некого запаса. Жара, разгоны, нагрузки, торможения, переключения, опять разгоны, нагрузки, - включились вентиляторы,(Нет, он не кипит, не в красной), а тебе вдруг понадобилось на затяжном подъемчике пяток фур обойти утопив газ в пол. А под капотом уже яичницу запросто жарить можно. Вот такие моменты, в моём понимании, ну никак не идут на пользу мотору. Конечно, единичный случай описан, можно и всю жизнь на Импале по городу кататься, изредка стартуя со светофорчика на 200метров. Но тем не менее, этот факт я отношу в подтверждение своего мнения о "гранях и пределах". Но и возможно, что я слишком бережно к технике отношусь, но тут уж как есть. 

Всё вышеизложенное не претендует на истину, просто вы просили меня изложить моё вИдение - я изложил.

Изменено пользователем Groza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Прочитал всё. Интересно. Ну насчет герметичности вроде как получается всё нормально у меня (если верхний патрубок плотный). Придёт новая крышечка поставлю всё равно её для эксперимента. Может быть я сам виноват, что не до конца закрученная крышка была? Хз. Опять же до вентиляторов ещё я пока не добрался (проверить на срабатыание) ,и есть мысль почистить промыть радиатор снаружи. В общем начну с радиатора и вентиляторов, а там уже и крышечка подъедет.

А вообще можно ездить целый день. Чтобы она уж прям нагрелась, это нужно прям на месте долго стоять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мне на капризе вообще интересно было и банально.. ехал в пробке, по жаре, с кондицЫонером, смотрю поползла температура)) в общем пару раз повторялось. Потом решил поменять таки телевизор, благо новый куплен был уже. Поменял, радиаторы при этом не снимал, просто в процессе промыл оба радиатора, так вот, между радиатором кондиционера и основным за гож такой валенок скопился, не удивительно что мотору жарко было.. а я все на мясорубку грешил.. в общем чистить радиатор снаружи нужно) как профилактику. Кстати после этого температура больше выше нормы не ползла ни разу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мне на капризе вообще интересно было и банально.. ехал в пробке, по жаре, с кондицЫонером, смотрю поползла температура)) в общем пару раз повторялось. Потом решил поменять таки телевизор, благо новый куплен был уже. Поменял, радиаторы при этом не снимал, просто в процессе промыл оба радиатора, так вот, между радиатором кондиционера и основным за гож такой валенок скопился, не удивительно что мотору жарко было.. а я все на мясорубку грешил.. в общем чистить радиатор снаружи нужно) как профилактику. Кстати после этого температура больше выше нормы не ползла ни разу

Здорово! Значит толк в этом несомненно есть! Попробуем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот, основное умозаключение, к которому я пришел, эта машина с этим мотором, сконструирована... как бы это лучше сказать... на грани. Она просто горячая. Поездка в Крым по сильной жаре, подтвердила мои предположения. Опять же, я не о закипании, а о наблюдении за стрелкой температуры и работе вентиляторов. Короткие остановки с заглушенным двигателем на солнцепёке (например на заправке) противопоказаны, как минимум приходилось оставлять включенным зажигание, чтобы карлсоны работали. По хорошему - лучше вообще не глушить.

Достаточно сложиться нескольким факторам воедино и получаем выдавливание антифриза из под крышки.

Да, конечно тут кто-то скажет - чините машины. Не отрицаю, возможно, даже уверен, что на Антилопе "с конвейера этого нет", но я на такой не ездил, поэтому сравнивать не с чем. Но на 20ти летней, к выдавливанию антифриза из под крышки, приводят именно стечение обстоятельств.

Это и антифриз с невысокой температурой кипения, и подзабитая отложениями система внутри, и внешние загрязнения радиатора, недостача и перелив (!) выше метки ОЖ. "мох" на двигателе, сильный нагрев АКПП, что угодно, вплоть до позднего зажигания. 

 

Теперь мои мысли по вопросу Чернышевского. В своё время, Димон высказывался на форуме, по теме трескающихся расширительных бачков.Я в этом вопросе согласен с Димоном. Не смогу так хорошо пересказать его написанные слова, но суть такова, что американцы из-за принятия экологических норм в своё время, стали завышать рабочую температуру двигателей. (если не ошибаюсь, для эффективной работы катализаторов). И надо это исправлять в обратную сторону.

Считаю, что первым делом, неплохо несколько занизить температуру включения вентиляторов (заодно и плавный пуск сделать) и поставить термостат похолоднее. Ну и в остальном - содержать всё в чистоте и порядке.

Как показала практика, ну не хватает иногда при активной езде некого запаса. Жара, разгоны, нагрузки, торможения, переключения, опять разгоны, нагрузки, - включились вентиляторы,(Нет, он не кипит, не в красной), а тебе вдруг понадобилось на затяжном подъемчике пяток фур обойти утопив газ в пол. А под капотом уже яичницу запросто жарить можно. Вот такие моменты, в моём понимании, ну никак не идут на пользу мотору. Конечно, единичный случай описан, можно и всю жизнь на Импале по городу кататься, изредка стартуя со светофорчика на 200метров. Но тем не менее, этот факт я отношу в подтверждение своего мнения о "гранях и пределах". Но и возможно, что я слишком бережно к технике отношусь, но тут уж как есть. 

Всё вышеизложенное не претендует на истину, просто вы просили меня изложить моё вИдение - я изложил.

Яростно согласен!!! До сих пор борюсь с температурой.

Если она высокая, двигатель не глушу - даю поработать на холостых, и тд

Изменено пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С температурой проблем нет, если долго стоит на холостых включается один вентилятор, до включения второго не доходило 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холостых и нет проблем.

Температура на холостых 110(для примера) - заглушил - она возросла -> выброс из крышки.

Так у меня было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня сухо на бачке, и на старой крышке, и на новой 

Но думаю это не проблема чтоб так акцентировать внимание, вот когда закипит, тогда и нужно рыть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно наколхозить запитать вентили мимо замка зажигания и в цепь шланга помпы, идущего на печку, установить прокачной насос (такие есть на многих авто), который будет включаться вместе с вентилями. Он будет обеспечивать небольшую, но думаю достаточную циркуляцию на заглушеном моторе. Когда он выключен, жидкость спокойно течёт через него без задержек.

Ну это так, в качестве технической идеи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теория хороша.Горячо даже по обывательски,очень горячо.На свежих авто ездию,ну есть там 90С и все хорошо.

Тоже не глушу,винтам даю закончить работу.

Вообще потрясающий разбег температуры в несколько делений может повергнуть неискушенных людей в шок и это норма.

С Флитом проблем не было даже на старой жиже,Шпала погорячее,система погрязнее и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хз, как вы мотор умудряетесь кипятить. Вот коробку я кипятил, мотор-только при проблемах с карлсонами и патрубками.

Кмк, у кого-то пора менять моторчики карлсонов.

Они обычно ходят 2-3 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, у кого-то пора менять моторчики карлсонов.

Они обычно ходят 2-3 года.

Гонево какое-то... Что же в них становится неисправным через два-три года?

Интересно как скорость вентилятора замерить?

А с какой целью?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они просто медленнее начинают крутиться. Возможно, достаточно разобрать и смазать.

Делковских моторов при пробегах по 30 к хватало на год, но тогда была штатная схема и примарный кончался чаще. (я вторичный поменял 1 раз где-то через год после свапа, вместе с первичным, потом первичный еще незадолго до переделки на кадилачью схему включения)

Теперь, когда они последовательно-параллельно, надо менять вторичный-он заметно медленнее крутится, и если снять их оба, заметно туже.


И это, у меня красный фриз при зеленой пробке. Никогда после выключения, даже если с кондеем вентили маслали на второй скорости и температура была под 210, ничего нигде не булькает и не давит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

eb82daf295b7.jpg


8d39fc87660b.jpg

 

Кстати, вопрос: кластер, где буковки окошко выбора передач P R N D и т. д. только у меня не подсвечивается или у всех так? Остальная приборка вся светится.

Изменено пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть такая религия,позволяющая найти похожую картинку и определить наличие лампы

вот пример

8420576.jpg

Кластер снимается норм,можешь посмотреть сам.Головка на 7 подойдет.

Еще пара особенностей.Стрелка движется тросиком,тут его видно.Равняется по N.

Цифры спидометра белые,зеленый рассеиватель

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть такая религия,позволяющая найти похожую картинку и определить наличие лампы

вот пример

8420576.jpg

Кластер снимается норм,можешь посмотреть сам.Головка на 7 подойдет.

Еще пара особенностей.Стрелка движется тросиком,тут его видно.Равняется по N.

Цифры спидометра белые,зеленый рассеиватель

Спасибо, Руслан. Похоже, что лампочка сгорела. Просто думал, мало ли, вдруг так задумано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже не подсвечивается АКПП на приборке, но она стрелочная, там должна быть подсветка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с температурой какаято фигня. У меня так же. Даже на холодном термостате.

Новый бачок оттудова жесть как раздувает, аж потрескался весь. Крышка стоит та, что шла с бачком, типа родная.

дул в бак компрессором- открывается когда нужно. Шланги продавливаюццо.

Причем изначально такого не было.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...