Перейти к содержанию

Просто стоковая Импала СС 1995 года.


ImpalaSBK

Recommended Posts

  • Replies 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня запараллелил оба винта. Надоело. Крышка новая пришла - поставил, не помогло. Как мне кажется не включался второй винт от второго реле (хотя проверил, реле рабочее и преды все целые на винты). Но почистил контакты в реле и "папы", которыми реле втыкаются в колодку. Теперь при включении первого включаются оба. Охлаждает сразу же мама не горюй. Стрелка падает ниже середины теперь при включении винтов меньше, чем за минуту. Больше антифриз  не выкидывает.

Изменено пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раньше стрелка где "жила"?

При движении по трассе где сейчас, по городу при медленной езде или долгом стоянии на месте ближе к красной зоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идейно,однако.Проверить просто-скинуть разъем с датчика на помпе,оба должны закрутиться на полную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, на Капризах аналогично. Кстати на Капризе у меня ещё звонил после превышения скорости в 130км/ч. А вот на Импале не звонил и на 150ти.

 

С опозданием, но все же... А все эти пищания огр только на лт-каприсах, или все работает и на тби-авто? У кого как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идейно,однако.Проверить просто-скинуть разъем с датчика на помпе,оба должны закрутиться на полную

У меня так не работает 

Это ложная информация, хотя вентиляторы исправны 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С опозданием, но все же... А все эти пищания огр только на лт-каприсах, или все работает и на тби-авто? У кого как?

У меня на арабе с 5.0 tbi тоже пищит когда быстрее 130 едешь, и еще по каким то там непонятным признакам иногда пищит
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ниче не пищит.

Пищит тока при повороте ключа типа пристегнитесь.

Правда у меня канадская

Хочу понять, как в стоке

Фил, у меня 93 год - канадка. После 130 начинает пищать. Не восстанавливай, бесячая фигня.

Автор темы, прости за треп не по теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот у меня не пищит на скорости. Разгонял до 150-ти. 

Ну а пищит только когда габариты не выключишь или, как описано выше - поворотник.

Других звуков не замечено.


Фил, у меня 93 год - канадка. После 130 начинает пищать. Не восстанавливай, бесячая фигня.
Автор темы, прости за треп не по теме.

Да всё норм, самому интересны такие нюансы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фил, у меня 93 год - канадка. После 130 начинает пищать. Не восстанавливай, бесячая фигня.

Автор темы, прости за треп не по теме.

Раз никто не против, тогда спрошу.

Раз канадский каприс, то есть ли такая фишка как на роуде - типа включаешь зажигание, а фары светят всегда. Типа нельзя вырубить их и все....?

И есть ли фишка как на 94, дергаешь за закрытую ручку, а в салоне загорается свет секунд на 5?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз никто не против, тогда спрошу.

Раз канадский каприс, то есть ли такая фишка как на роуде - типа включаешь зажигание, а фары светят всегда. Типа нельзя вырубить их и все....?

И есть ли фишка как на 94, дергаешь за закрытую ручку, а в салоне загорается свет секунд на 5?

Ну вообще, DRL должен иметь место быть, т.к. канадское ведро, но у меня дальний свет в полнакала не включается, видимо нужно восстанавливать систему. Включение света при дергании ручки - вообще не встречал, но на других машинах спецом не проверял.

 

Касаемо ограничителя скорости.

 

Логично предположить, что раз на американках и канадках ограничитель есть, на арабках его быть не должно. Но у кого-то, помнится, и араб пищал на 85 милях в час. Тогда почему же у одних пищит, а у других нет. Во-первых, ограничителя не было как на 9с1, так и на 9с3 (полицайки с 305) - как мы с Хвостом выяснили, у них это было вшито в мозги, я так понимаю, у Импал его тоже не было (специально эту тему не курил).

Помимо этого, нужно учитывать еще один момент: есть несколько типов колодок. У меня на Бруклине например, изначально стояла колодка, издававшее не столь милое слуху блямканье, а мерзкий писк. Мои нервы быстро начали сдавать и я научился ее отключать, а потом сменил на блямкающий блок коричневого цвета. Так вот, этот коричневый блок много у кого встречается, и разъемчика от него нет. А еще есть фиолетовый блок, с двухконтактным разъемом из него. Так вот, если этот разъем подключить, то как раз и появляется напоминалка о поворотнике и ограничитель. А на коричневом блоке только фары-дверь-ключ. У меня всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз никто не против, тогда спрошу.

Раз канадский каприс, то есть ли такая фишка как на роуде - типа включаешь зажигание, а фары светят всегда. Типа нельзя вырубить их и все....?

И есть ли фишка как на 94, дергаешь за закрытую ручку, а в салоне загорается свет секунд на 5?

Касаемо "всегда" горящих фар. Есть такая фишка. Недавно тоже для себя открыл. Слева от водителя две крутилки - левая за свет в салоне отвечает, она же реостат, а вот правая как раз за этот самый свет. ЕМНИП когда она выкручена до конца вверх - тогда свет фар не гаснет даже при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касаемо "всегда" горящих фар. Есть такая фишка. Недавно тоже для себя открыл. Слева от водителя две крутилки - левая за свет в салоне отвечает, она же реостат, а вот правая как раз за этот самый свет. ЕМНИП когда она выкручена до конца вверх - тогда свет фар не гаснет даже при выключенном зажигании.

Не, на канадском одна крутилка - диммер. Сентинеля там нет.

Теперь ясно:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инфа по винтам стоиодинпроц.

Салон загорается на Флите,в замке кнопка замыкатель,в багажнике блок управления светом.ББади его не имеет.

Крутилка-датчик света и дорога домой,глазок в обдуве на панели.Дрл идет для Канады онле,на Каприс,как опция или нет,не знаю.Rpo скорее всего выдаст

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инфа по винтам стоиодинпроц.

Салон загорается на Флите,в замке кнопка замыкатель,в багажнике блок управления светом.ББади его не имеет.

Крутилка-датчик света и дорога домой,глазок в обдуве на панели.Дрл идет для Канады онле,на Каприс,как опция или нет,не знаю.Rpo скорее всего выдаст

 

А можно рассшифровать дрл и рпо?)

 

Может подсветка и идет на флит, но точно в 94 году на каприсе когда выключаешь машину и ставишь на центральный замок, свет еще какое то время горит. На комплектации ls

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но точно в 94 году на каприсе когда выключаешь машину и ставишь на центральный замок, свет еще какое то время горит. На комплектации ls

Так это же твалайт, его можно так настроить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vendemmian,да можно.Day running lights это.

Во флитвуде только передние ручки запитаны на свет,горит минуту.Там на личине замка скоба с кнопкой,на Каприсе-обычная.Если ломать замок,то в т.ч. сработает сига.Вообще удобно,что она так запитана.Всегда знаешь,когда ломятся внутрь.

Блок света,в том числе гасит его через 15 минут,если открыты двери.Ббади такой штукой тоже не хвалится.

На всех свет горит минуту,когда вышел и запер.Хотя полезняшно,когда он тут же тухнет,или с брелка включать,как на Кадиллаках или поздних мидсайзах.Я б заморочился м.б.

С Rpo вы наверняка знакомы,есть на крышке багажника.Могу подкинуть шифры только если

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет!
Сегодня Импала встала на зимовку до весны.
Ох и помучился я загонять её в гараж. Всё бы ничего, но в гараже стоит ещё и Волга + неудобный заезд в гараж. Но в итоге всё получилось. Правда пришлось позвать на помощь соседа по гаражу, чтобы вместе закинуть джёпу Волги поближе к стене)
Потом заезд и рулёжка по миллиметрам)
Ну и снял клемму с аккумулятора. Аккум оставил, т.к. возможно буду приходить прогревать время от времени Импалу.
Получилось так:

87a735edca71.jpg

d16722bec077.jpg
6de14f7abdc2.jpg
1735cad12437.jpg
aa1e7efee5db.jpg
d7b1be628679.jpg
bfb1c9e98b71.jpg
Возможно, что я ещё бы с месяцок покатал на Импале, но вчера жена получила права и в подарок ей было приобретено вот это:)
9a37c349e58c.jpg
ac929f12ce41.jpg
Его величество Марк 2 , 1989 года гождения) Двушка, автомат, полный электропакет. Состояние по салону примерно такое же как и по кузову, зато движка и коробка в норме плюс перебранная ходовая. Печка жарит — мама не горюй) А что нам ещё для счастья нужно?)
cbe78ae7abd6.jpg
До встречи весной)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотографии все выглядит проще,но ваще парадокс в том,что наискось все лучше помещается.Можно было и волгу завернуть.

Для хранения я бы приобрел еще подставки.

Рад  за приобретение.Двиг неужто 3sfe?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотографии все выглядит проще,но ваще парадокс в том,что наискось все лучше помещается.Можно было и волгу завернуть.

Для хранения я бы приобрел еще подставки.

Рад  за приобретение.Двиг неужто 3sfe?

Ну да на фото проще, а в реале только с третьего раза получилось заехать:)

Движок 1G

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да на фото проще, а в реале только с третьего раза получилось заехать :)

Движок 1G

Надо же было жопой в гараж въезжать, получилось бы намного ловчее!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...