van der Sterren Опубликовано 1 мая, 2017 Share Опубликовано 1 мая, 2017 Это диоды приколхожены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2017 Да.За решеткой.Ходовые огни, только желтые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2017 Всем привет! немного новостей: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Голубые шланги - очень попсово. Надеюсь, что они очень высокого качества и оправдывают несуразный внешний вид. ПыСы: зеленые шланги полис-версий мне тоже не нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2017 Голубые шланги - очень попсово. Надеюсь, что они очень высокого качества и оправдывают несуразный внешний вид. ПыСы: зеленые шланги полис-версий мне тоже не нравятся. Шланги фирмы "Континенталь". Выглядят добротно. Поживём - увидим. Сам бы хотел чёрные. Изначально планировалось поменять только верхний патрубок, но попались эти в принципе по разумной цене. Решил поменять все А зелёные мне тоже не нравятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 а радиатор почем брал, надо прикупить в запас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Шланги фирмы "Континенталь". Континенталь скурвился. Уже как несколько лет. Приводные ремни континенталь сейчас не покупаю. Извини, если расстроил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2017 а радиатор почем брал, надо прикупить в запас Привет, сам радиатор почти 6800 плюс доставка ещё почти столько же Континенталь скурвился. Уже как несколько лет. Приводные ремни континенталь сейчас не покупаю. Извини, если расстроил... Да норм всё. В любом случае думаю лучше, чем какашки с буквами ГОСТ, которые у меня стояли Внутренний слой в шлангах, кстати, чёрный. Когда ставили, прикололись, предложили их вывернуть, но потом отпустило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Континенталь скурвился. Уже как несколько лет. Приводные ремни континенталь сейчас не покупаю. Извини, если расстроил... голубые ещё были goodyear Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 голубые ещё были goodyear Так хозяин сам сказал, что это континенталь. Я-то вообще не в курсе... Когда ставили, прикололись, предложили их вывернуть, но потом отпустило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2017 Всем привет! Немного нового: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Красота А на последнем фото что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2017 Оригинальный проспект Импалы 1995 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2017 Всем привет! Прошу помощи у вас, как у опытных владельцев Каприсов и Импал с LT1. В общем суть проблемы - машина заводится, нормально едет, как и должна, но спустя минут 10-15 пытается заглохнуть на ходу и в итоге глохнет. После чего "остывает" минут 10-15, заводится, едет и через 10-15 минут всё повторяется. И так до бесконечности. Грешил сначала на бензонасос, сегодня поменял на рабочий. Ничего не изменилось. Не знаю даже с чего начать, руки опустились Джеки Чан не горит. Куда копать? с чего начать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Фильтр топливный давно меняли? Оптиспарк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2017 Фильтр топливный давно меняли? Оптиспарк? Оптиспарк менял прошлый владелец машины. Ему около двух лет. Фильтр топливный не менял. Ощущение такое, будто глохнет она от нагрева, потому что когда немного постоит, снова заводится и едет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Кость, два года для оптиспарка - не говорит. Он и через месяц может начать глючить. Поищи поиском тему Димона(это ник), о ремонте моего оптика. Симптомы были аналогичные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2017 Кость, два года для оптиспарка - не говорит. Он и через месяц может начать глючить. Поищи поиском тему Димона(это ник), о ремонте моего оптика. Симптомы были аналогичные. Нашёл, Дим, изучаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Может быть и модуль зажигания, что возле катушки, он любит перегреваться. Стоит на левой башке, на брекете. Если washer mod, когда под болты кладут 2-3 шайбы и брекет перестаёт соприкасаться с головой, что облегчает температурный режим. И сменить термопасту между брекетом и модулем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Когда встанет облей холодной водой Катушку и эту муть которую Фред сказал Так сказать ускорь остывания процес Если быстрее заведётся поменяй мчи Если Нет будем дальше тыкать пальцем в небо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2017 Когда встанет облей холодной водой Катушку и эту муть которую Фред сказал Так сказать ускорь остывания процес Если быстрее заведётся поменяй мчи Если Нет будем дальше тыкать пальцем в небо Сегодня буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2017 Может быть и модуль зажигания, что возле катушки, он любит перегреваться. Стоит на левой башке, на брекете. Если washer mod, когда под болты кладут 2-3 шайбы и брекет перестаёт соприкасаться с головой, что облегчает температурный режим. И сменить термопасту между брекетом и модулем.Фред, а можно фото перечисленных деталей?) А то я щас весь мотор водой залью))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2017 И ещё, после того, как машина заглохнет и после неудачных попыток её завести, загорается лампа "CHECK GAGE". Клемму скидываю, не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 августа, 2017 Share Опубликовано 6 августа, 2017 Фред, а можно фото перечисленных деталей?) А то я щас весь мотор водой залью))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2017 Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.