Перейти к содержанию

Просто стоковая Импала СС 1995 года.


ImpalaSBK

Recommended Posts

  • Replies 439
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...

Голубые шланги - очень попсово. Надеюсь, что они очень высокого качества и оправдывают несуразный внешний вид. 

ПыСы: зеленые шланги полис-версий мне тоже не нравятся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голубые шланги - очень попсово. Надеюсь, что они очень высокого качества и оправдывают несуразный внешний вид. 

ПыСы: зеленые шланги полис-версий мне тоже не нравятся. 

Шланги фирмы "Континенталь". Выглядят добротно. Поживём - увидим. Сам бы хотел чёрные. Изначально планировалось поменять только верхний патрубок, но попались эти в принципе по разумной цене. Решил поменять все:)

А зелёные мне тоже не нравятся :13:

beff9248b6da.jpg
 
1bb33ded7dbc.jpg
 
444adac93817.jpg
 
34bf885bc234.jpg
 
5d4861689997.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Шланги фирмы "Континенталь". 

Континенталь скурвился. Уже как несколько лет. Приводные ремни континенталь сейчас не покупаю. Извини, если расстроил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а радиатор почем брал, надо прикупить в запас

Привет, сам радиатор почти 6800 плюс доставка ещё почти столько же:)

Континенталь скурвился. Уже как несколько лет. Приводные ремни континенталь сейчас не покупаю. Извини, если расстроил...

Да норм всё. В любом случае думаю лучше, чем какашки с буквами ГОСТ, которые у меня стояли:) Внутренний слой в шлангах, кстати, чёрный. Когда ставили, прикололись, предложили их вывернуть, но потом отпустило :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

голубые ещё были goodyear

Так хозяин сам сказал, что это континенталь. Я-то вообще не в курсе...

Когда ставили, прикололись, предложили их вывернуть, но потом отпустило  :9:

:11:  :11:  :11: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Всем привет!

Прошу помощи у вас, как у опытных владельцев Каприсов и Импал с LT1.

В общем суть проблемы - машина заводится, нормально едет, как и должна, но спустя минут 10-15 пытается заглохнуть на ходу и в итоге глохнет. После чего "остывает" минут 10-15, заводится, едет и через 10-15 минут всё повторяется. И так до бесконечности. Грешил сначала на бензонасос, сегодня поменял на рабочий. Ничего не изменилось. Не знаю даже с чего начать, руки опустились :13:

Джеки Чан не горит.

Куда копать? с чего начать?

3d6f9f6ed406.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр топливный давно меняли?

Оптиспарк?

Оптиспарк менял прошлый владелец машины. Ему около двух лет. Фильтр топливный не менял. Ощущение такое, будто глохнет она от нагрева, потому что когда немного постоит, снова заводится и едет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кость, два года для оптиспарка - не говорит. Он и через месяц может начать глючить. Поищи поиском тему Димона(это ник), о ремонте моего оптика. Симптомы были аналогичные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кость, два года для оптиспарка - не говорит. Он и через месяц может начать глючить. Поищи поиском тему Димона(это ник), о ремонте моего оптика. Симптомы были аналогичные.

Нашёл, Дим, изучаю :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть и модуль зажигания, что возле катушки, он любит перегреваться. Стоит на левой башке, на брекете. Если washer mod, когда под болты кладут 2-3 шайбы и брекет перестаёт соприкасаться с головой, что облегчает температурный режим. И сменить термопасту между брекетом и модулем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда встанет облей холодной водой

Катушку и эту муть которую Фред сказал

Так сказать ускорь остывания процес

Если быстрее заведётся поменяй мчи

Если Нет будем дальше тыкать пальцем в небо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда встанет облей холодной водой

Катушку и эту муть которую Фред сказал

Так сказать ускорь остывания процес

Если быстрее заведётся поменяй мчи

Если Нет будем дальше тыкать пальцем в небо

Сегодня буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть и модуль зажигания, что возле катушки, он любит перегреваться. Стоит на левой башке, на брекете. Если washer mod, когда под болты кладут 2-3 шайбы и брекет перестаёт соприкасаться с головой, что облегчает температурный режим. И сменить термопасту между брекетом и модулем.

Фред, а можно фото перечисленных деталей?)

А то я щас весь мотор водой залью)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё, после того, как машина заглохнет и после неудачных попыток её завести, загорается лампа "CHECK GAGE". Клемму скидываю, не помогает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...