Перейти к содержанию

Квесчн ебаут мачло унд антифриц +


Recommended Posts

А ч0 у реальный поцаноф принято заливать в многолитрове чрево ГэМэ?

 

Я вот покамест мотор прикатывается залил Шеврон 10w30 и какой та зинёлый антифриц.

 

Вобщем, чего заливать потом, когда мотор выйдет на рабочие режимы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в свой лью 5W30 "шеврон" полусинтетика,круглогодично.

В каприс 94г 5W40 "кастрол магнатек" синтетика, тоже круглый год.

 

Антифриз "NORD" зелёный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Castrol TXT синтетика 5W30 круглый год

ТХТ больше не выпускают кстати.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот покупал тут недавно... А что на замену пришло? Вообще я правильно поступаю? Мож че иное лить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на замену 0W30 торговое название не помню.

В мануале 5w30 и положенно -0w 30 допускается-кастрол его рекомендует как замену ТХТ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что именно кастрол - я имею ввиду - мож на что другое перейти? Вообще Грандик - боец! Такое сегодня сделал - из смоленской области меня по такой каше привез - я не гонщик - но хотелось чуть побысрей ехать - короче вместе с волвой S60 AWD километров 100 по каше (той полосе - левой, по которой не едут - там слой см5 каши) - таки это все на скорости около 100-110 - это реально много по такой дороге - не думал что он такой держущий дорогу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лью Мобил 5W30 полусинтетику американскую и антифриз зеленый AcDelco вроде без нареканий пока, хотя эксплуатриую машину всего год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТХТ нет есть EDGE - себе залил 0W40 и рабуюсь даже в -30.

В мост залил временно Ravenol 80W90 (кажется так) обязательно с пометкой для диффер. с блокировкой, на днях заберу вторую банку и будет в мосту булькаться Куско. Вообще есть кастрол (вроде 75w140) для LSD.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот у меня красный антифриз Маннол. Я круче? ;)

Да, ты круче. Красный маннол - это лонглайф, на 5 лет эксплуатации. В то время, как остальные - на 2-3 года. Я сам таким пользуюсь.

Кста, масло лью - синтетику лукойл (5w40)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не выпендривайся и лей, что в мануале пишут. Минералку можно заменить полусинтом с теми же характеристиками. Просто межсервисный интервал будет не 3000 миль, а 5000.

Антифриз любой. мне, лично, нравится Норд. Синтетика мотору образца 50 года никчему.

 

В саблю лью моторкрафт 5-20(мотор), акпп моторкрафт меркон 5, антифриз не менял. Все жидкости рекомендованы производителем.

 

Ихие инжинегры не даром бабло получают и тех предписания пишут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мой моторчик на понтиаке Quad4 - врядли мотор образца 50-х годов - посему ему бы синтетику скорее кушать, я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мой моторчик на понтиаке Quad4 - врядли мотор образца 50-х годов - посему ему бы синтетику скорее кушать, я не прав?

когда движок в состоянии "масло скорее кушать" ему уже пофиг какое кушать, лишь бы вовремя доливали :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть мнение, что набивные сальники не держат синтетическое масло... Ну не предназначены они для этого. В остальном - на усмотрение хозяина.

Bess: +1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...