Перейти к содержанию

Aino

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    SPb

Aino's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. бачок омывателя системы двух передних ремней безопасности или карабины на них (сами ремни есть, но их некуда втыкать) зеркало со стороны водителя зеркало заднего вида в салон стекло со стороны водителя переднее стартер Мелкий пластик в салон - вентиляционные заглушки подрулевой переключатель В ПИТЕРЕ!
  2. Ang, а у Грига мобильник прежний? А то он сразу на автоответчик переключается. Оставил, конечно, месседж..
  3. На Каприс 93 года двиг 5.0, (Питер) ищется: карабины для ремней безопасности, пластик в салон (на решетки вентиляции), бачок омывателя.
  4. Товарищи, решено покупать в тритоне за 8к и везти в Ленинград грузовозовым. Сильно смущает только то, что в тритоне просят вместе с оплаченным счетом прислать копию паспорта, мотивируя необходимостью отчетности и тем, что это у них принятая практика. Ваши комменты? Не хочется еще полмесяца проводить без машины.... А так быстренько все будет... Брать? Где еще может быть? В кемпе, кстати, нет...
  5. Ну, вроде бы, мотор я не перенапрягал и без антифриза не ездил, так что т.т.т. надеюсь, что все будет ок После напряженных размышлениях о герметике ABRO было принято решение на мучить любимый АА и заказать у Дениса новый радиатор. Но встает вопрос: а какой у меня радиатор? с масляным охлаждением коробки, или без оного? Как это выяснить-то? (Помидорами не кидать - владелец АА -обладатель творческой профессии и при проколотом на дороге колесе будет громко звать маму ) Машино - Каприс 93 год, двигатель 5 литров. Помогайте
  6. Вот блин а У нас в СПб интересно, где бы поискать-то... в Акадимию звонил - 508 (!!!) долларов и ждать месяц... Это еще без доставки... Может из Мск привезти? Как в столице с такой запчастью?
  7. Друзья! Покатавшись добрых полгода на каприске без каких-либо проблем, я проявил преступную беспечность и расслабился, за что был сурово наказан. Нежданные проблемы с радиатором ввели меня в состояние «гаки» и сейчас я особенно нуждаюсь в моральной и интеллектуальной поддержке коллективного разума. Итак, история болезни: по дороге на работу я заметил, что датчик температуры зашкалило. Добрался, открыл капот – антифриз в бачке (зеленый мопар с водой 5050) бурлил. Уровень антифриза нормальный. Вечером было принято решение тихонько дотянуть до дома. Минут через 10 – перегрев, остановка. Открываю капот – антифриза на донышке, в радиаторе что-то похрюкивает. Жду. Ага – ну вот оно: снизу хорошо так и равномерно капает зеленым. Жду еще. Лужа больше. «Шампуня» и посторонних оттенков в зеленой луже обнаружено не было. Ладно, тихонько доезжаю до дома, истекая антифризом. Повторный осмотр показал, что резиновые трубочки вроде целые и горячие, течет откуда-то снизу. Сейчас мне нужно принять ответственное решение о ремонте. Вопросы следующие: мой сервис далеко. Смогу ли я дотянуть сам (не хочется тратиццо на эвакуатор, и так таньга мало совсем) и что для этого нужно залить? Таки что может быть с пациентом? Можно ли это починить или придется менять радиатор? В какие средства обычно выливается ремонтзамена подобных вещей? Буду искренне благодарен коллегам за внимание к вопросу.
  8. Масло 5W40 Кастрол Магнатек синтетика, антифриз зеленый Мопар
  9. Продолжение одиссеи. Спешл фэнкс ту ANG - дело-то и вправду было в топливных магистралях. Звонят с сервиса - говорят - не глохнет ничего, забирай нафик машину чтобы мы ее не видели никогда больше. Тока аккумулятор новый купи - старый совсем гавно (правда, кстати). Съездил в академию. Купил атлас новый. Привез, поставили. Завели. Уехал. Проехал км так 10 - у овощебазы в Коломягах заглох на ходу. Пытаюсь завестись - стартер как-то странно себя ведет. Не завел. А нужно отметить, что в замке я уже сломал два ключа - ход очень тугой, а доводчик у меня сломан. Ключ остался последний - погнутый и с трещинкой уже. Дальше. Бегу делаю ключи, на следующий день на эвакуаторе еду в Бруклин (сервис). На следующий день отзваниваются, говорят - проводку в стартере перекладывать, и, кстати, что у вас с мотором? А я про капиталку не стал говорить. Не знаю, говорю, что-то как-то не так звучит. Они мне - да он вообще у вас задыхается, надо клапана регулировать. Ну хорошо, давайте. Есть призрачная надежда, что вскоре я получу относительно исправный каприс, на котором даже смогу ездить! Останется сущая фигня - замена подрулевого переключателя (поворотники включаются через раз) ремонт спидометра (не работает) датчика бензина (глючит) :1: Буду держить в курсе, потом выложу фотки и подробный финансовый отчет. Пожелайте удачи!
  10. Мне кажется, что кар нужно везти к людям, которые хоть что-то понимают в сабже. Дружище ANG, можешь кого-нибудь посоветовать?
  11. Заводится, на холостых работает ровно, переключаю передачу, трогаюсь с места, глохну. Подгазовывая еду, на повороте сбрасываю газ, глохну.
  12. Господа, мой роман с камнем далек от счастливого финала. Резюме на сегодняшний момент - на сервисе сказали, что обороты холостые не держатся из-за проблем со впрыском. Тянут муму, идет неделя за неделей, воз и ныне там. Деньги за ремонт двигателя я заплатил, сейчас считается, что сервис делает гарантийные работы. Никаких подвижек. :1: Посоветуйте, что делать? Плюнуть на все, забрать авто и отвезти его на спец америкосовский сервис, или идти страшно ругаться к начальству механиков по поводу - бабло отдал, машины нет три с половиной месяца. Реальный депресс по этому поводу. И во что может встать фикс проблемы с фулл инжекшн?
×
×
  • Создать...