Перейти к содержанию

DOT3 vs DOT4?


Recommended Posts

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Там и гадать нечего, просто внимательно читать этикетку.

Только зачем так себя изнурять? Синтетический дексрон достаточно редок и нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спецификация дексрона никак не связана с основой масла :) Бывает 2-ой синтетический и 6-ой минеральный.

Ага, а можно по подробнее что там от чего отличается и с чем связано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос конечно старый как мир. Но что-то все равно очково. Можно ли в кадиллак 85 года лить DOT4?????. Везде пишут DOT4 совместим с DOT3  и пришел на его замену. Но вот Toyota по прежнему не рекомендует лить DOT4 в Крузаки там всякие 2000-ных годов и выпускает свой фирменный DOT3. Как с этой совместимостью у америкосов, кто знает?

биджи, объясни учаснику что такое таета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там и гадать нечего, просто внимательно читать этикетку.

Только зачем так себя изнурять? Синтетический дексрон достаточно редок и нафиг не нужен.

Вот и дело то,что у меня просто вариант 1 и 2. 2-лучший.

Синтетика в акпп тоже особо не нужна.

Буду менять тормоза на дот 4.Масло на 3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, что и следовало ожидать, потек главный тормозной цилиндэр. Течёт на стыке цилиндра и мембраны. Можно ли отделаться заменой прокладки между ними или надо менять все уплотнения поршней?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо разобрать деталь и посмотреть состояние зеркала цилиндра. Может и уплотнения менять не понадобится...

А понадобится сразу купить новый ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я и заказал сразу ГТЦ. Просто интересно, это из-за жидкости или нет?  Течь кстати прогрессирует.    До замены ничего не текло. Еще потек задний суппорт по штоку ручника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, не из-за жидкости. Новая жидкость отмыла старые говны. Через открывшиеся неплотности жидкость пошла наружу. 

Собственно, вскрыв старый ГТЦ и посмотрев на его рабочую поверхность, можно будет окончательно развеять твои сомнения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

занекропостим?

На крышке бачка у форда e250 написано "лить только ДОТ3"
Почему?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

занекропостим?

На крышке бачка у форда e250 написано "лить только ДОТ3"

Почему?

 

Потому,что тогда не было ДОТ4.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому,что тогда не было ДОТ4.

Странным образом я не написал год выпуска машины.а он 2005

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Каприс с 2012 года лью ДОТ4 (хотя в мануалах написано ДОТ3), в Мондео тоже. Проблем из-за этого не возникало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Производятлы АА  рекомендуют  dot 3   только из-за ее вязкости . В остальном  DOT4  лучше по любому. 

https://www.summitracing.com/expertadviceandnews/professoroverdrive/answer/414

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жутко извиняюсь за занудство камрады.

И зачем люди ищут приключений на пятую точку пытаясь быть умнее инженеров. Написали уже на бачке что лить. Чего уж проще но нужно в русскую рулетку поиграть. Зачем вам borate ester вместе с дот 4 в системе которая не предназначена для него. От эстеров разносит любую резину, выдержит ваша или нет х.з. Если

 natural rubber (NR), styrene-butadiene rubber (SBR), или  (EPDM) резина то ничего. Если резина другая  то потечет.

Тормозуха свежая должна быть. 1% воды в дот 4 сделает его хуже дот 3.  Прокачивайте каждые 2 года и будет вам счастье.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неожиданный поворот. Я почему то был уверен, что современные РТИ в машине унифицированы и к старым, и к новым стандартам разных жидкостей.

Вообще странно, что гм до сих пор на свежих тахах, к примеру, на бачке гтц пришел "онли дот3".

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жутко извиняюсь за занудство камрады.

И зачем люди ищут приключений на пятую точку пытаясь быть умнее инженеров. Написали уже на бачке что лить. Чего уж проще но нужно в русскую рулетку поиграть. Зачем вам borate ester вместе с дот 4 в системе которая не предназначена для него. От эстеров разносит любую резину, выдержит ваша или нет х.з. Если

natural rubber (NR), styrene-butadiene rubber (SBR), или  (EPDM) резина то ничего. Если резина другая  то потечет.

Тормозуха свежая должна быть. 1% воды в дот 4 сделает его хуже дот 3.  Прокачивайте каждые 2 года и будет вам счастье.

Как быть с жидкостями, соответствующими DOT3 и DOT4 одновременно? Если использовать их, то старые резинки одновременно и потекут и не потекут?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как быть с жидкостями, соответствующими DOT3 и DOT4 одновременно? Если использовать их, то старые резинки одновременно и потекут и не потекут?

Если использовать их для розжига то резинки можно вывести за скобки. Они останутся при своём. Засчитывается такое решение теоремы?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если использовать их для розжига то резинки можно вывести за скобки. Они останутся при своём. Засчитывается такое решение теоремы?

Не засчитывается. Вопрос был вполне конкретный и предполагающий всего два варианта ответа - да или нет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как быть с жидкостями, соответствующими DOT3 и DOT4 одновременно? Если использовать их, то старые резинки одновременно и потекут и не потекут?

 

Если и то и то то это дот4. Если шанс пролета хотя бы 1% то для  меня уже неприемлемо.

 

Не засчитывается. Вопрос был вполне конкретный и предполагающий всего два варианта ответа - да или нет.

 

Это не так Уважаемый. У вас несколько вопросов сразу. Первый вопрос был "Как быть с жидкостями DOT3 и DOT4 одновременно?" Мой ответ был в топку такую жижу. Посему второй вопрос убирается сам по себе.

 

Зачем мне лотерея в которую можно только проиграть. Производитель четко сказал что лить. Жижа стоит копейки по сравнению с ремонтами и не дай бог покалеченными жизнями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юзал мотуль дот 3/4 норм, щас меняю вмю систему, буду лить дот 4 и никакой проблемы в совместимости не вижу, дот 5 нельзя , остальное норм, кмк

Плюс к Николаевичу, по поводу замены профилактической, и все будет ок

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Юзал мотуль дот 3/4 норм, щас меняю вмю систему, буду лить дот 4 и никакой проблемы в совместимости не вижу, дот 5 нельзя , остальное норм, кмк

Плюс к Николаевичу, по поводу замены профилактической, и все будет ок

Николаевич вроде как раз высказывался против дот 4, если рекомендован дот 3. Для себя хочу все же понять, насколько это допустимо в старых гм, если даже в сравнительно новых советуют лить дот3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...