Перейти к содержанию

DOT3 vs DOT4?


Recommended Posts

Вопрос конечно старый как мир. Но что-то все равно очково. Можно ли в кадиллак 85 года лить DOT4?????. Везде пишут DOT4 совместим с DOT3  и пришел на его замену. Но вот Toyota по прежнему не рекомендует лить DOT4 в Крузаки там всякие 2000-ных годов и выпускает свой фирменный DOT3. Как с этой совместимостью у америкосов, кто знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тоже интересно. не от этого ли жижа в бачке становится темной и мутной, даже если бачек и гтц разбирались и мылись?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати жижа, что сейчас в системе, как ржавчина из старых труб. На дне бачка густой осадок. В отличии от DOT4 почти не пахнет. Хотя как пахнет DOT 3 я не знаю....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя гидробуст с электронасосом (на крузаках кстати тоже он есть) дот4 не рекомендуется. Если вакуумник, то пофиг. Устриц уже нажрался до тошноты на эту тему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В американские машины тоже можно лить DOT-4. C шевроле камаро-триген 1992 года за 14 лет никаких проблем не произошло. 

 

Но вот Toyota по прежнему не рекомендует лить DOT4 в Крузаки там всякие 2000-ных годов и выпускает свой фирменный DOT3. Как с этой совместимостью у америкосов, кто знает?

Не знаю, что там с крузаком 200, а в тойоту карина-2 1990 года выпуска я лью DOT-4 от "Тосол-Синтеза" - наш, дзержинский. На протяжении 13 лет и 360 тысяч километров. Периодичность замены - 2 года. Никаких проблем за это время не случилсь. Ни одного элемента тормозной системы (за исключением подгнивших задних трубок) заменено не было. 


Если у тебя гидробуст с электронасосом (на крузаках кстати тоже он есть) дот4 не рекомендуется. Если вакуумник, то пофиг. Устриц уже нажрался до тошноты на эту тему.

Мы же это с тобой обсуждали!

Не DOT-4, а DOT-5 туда нельзя лить. Тех, кто с силиконовой основой. DOT-4 в электрогидробуст хорошо проходит. 


тоже интересно. не от этого ли жижа в бачке становится темной и мутной, даже если бачек и гтц разбирались и мылись?

Это происходит от того, что 15 лет тормозуха не менялась. 

Вот ты промыл бачок - молодец. Заправил свежей тормозухой. После этого потемнеет, несколько помутнеет. Париться по этому поводу не надо. Это отмываются древние говна мамонта. Когда ты через два года по регламенту еще раз поменяешь тормозуху, она уже мутнеть не будет. И если и дальше будешь раз в два года менять ТЖ, то у тебя всегда будет в бачке прозрачная жидкость.

Я вам это гарантирую. (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы же это с тобой обсуждали!

Не DOT-4, а DOT-5 туда нельзя лить. Тех, кто с силиконовой основой. DOT-4 в электрогидробуст хорошо проходит.

Обсуждали но ну не верю я в совпадения, 2 насоса спалил, и они работали на дот4:)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что мешает почитать тех доки от производителя? у форда такие статьи есть, как у гм хз.

покажи фордовский, чисто ради интереса. там действительно написано, что в марк 8 можно помимо дот 3 лить 4 и 5?

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажи фордовский, чисто ради интереса. там действительно написано, что в марк 8 можно помимо дот 3 лить 4 и 5?

дело было в 11 году, если найду скину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обсуждали но ну не верю я в совпадения, 2 насоса спалил, и они работали на дот4:)

Печальный опыт. Тогда, конечно, лучше использовать DOT-3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати жижа, что сейчас в системе, как ржавчина из старых труб. На дне бачка густой осадок. В отличии от DOT4 почти не пахнет. Хотя как пахнет DOT 3 я не знаю....

сюда можно лить ВСЕ что угодно - этот труп уже не спасти :))

 

http://www.him-sintez.com/index.php/stati/otlichie-tormoznoie-jidkosti-dot-3-ot-dot-4.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

DOT3 DOT4  DOT5.1 можно мешать,   DOT 5  нельзя смешивать с 3,4,4.1, 5.1  ИМХО

Изменено пользователем Эдуард560 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сюда можно лить ВСЕ что угодно - этот труп уже не спасти :))

 

 

Сэр,знаю  что к приведению в труп этой машины ваши руки вроде как тоже причастны. :b  Больше всего меня впечатлили мозги под торпедой, подвешанные на веревочках. Случайно не ваше ноу хау?А вообще, хочется взять автомат и пойти расстреливать всех варваров прямо по списку из тех паспорта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 Синтетизированный состав с редуцированной гигроскопичностью.Как то так.

Вот про пятерку не уверен.Она кажись для тяжелонагруженных тормозов с очень большой температурой кипения.Т.е. для гонок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неа :) Аналогичная картина с Dexron 2 и 3.Минеральное и полусинтетика.Что лучше-так понятно

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спецификация дексрона никак не связана с основой масла :) Бывает 2-ой синтетический и 6-ой минеральный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...