Russell Jones Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Т.е. в магазине можно не угадать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Там и гадать нечего, просто внимательно читать этикетку. Только зачем так себя изнурять? Синтетический дексрон достаточно редок и нафиг не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Спецификация дексрона никак не связана с основой масла Бывает 2-ой синтетический и 6-ой минеральный. Ага, а можно по подробнее что там от чего отличается и с чем связано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Это от того отличается. А вон то вот с этим связано. Что спросить-то хотел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Вопрос конечно старый как мир. Но что-то все равно очково. Можно ли в кадиллак 85 года лить DOT4?????. Везде пишут DOT4 совместим с DOT3 и пришел на его замену. Но вот Toyota по прежнему не рекомендует лить DOT4 в Крузаки там всякие 2000-ных годов и выпускает свой фирменный DOT3. Как с этой совместимостью у америкосов, кто знает? биджи, объясни учаснику что такое таета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 28 апреля, 2016 Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Там и гадать нечего, просто внимательно читать этикетку. Только зачем так себя изнурять? Синтетический дексрон достаточно редок и нафиг не нужен. Вот и дело то,что у меня просто вариант 1 и 2. 2-лучший. Синтетика в акпп тоже особо не нужна. Буду менять тормоза на дот 4.Масло на 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2016 Ну вот, что и следовало ожидать, потек главный тормозной цилиндэр. Течёт на стыке цилиндра и мембраны. Можно ли отделаться заменой прокладки между ними или надо менять все уплотнения поршней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 мая, 2016 Share Опубликовано 4 мая, 2016 надо разобрать деталь и посмотреть состояние зеркала цилиндра. Может и уплотнения менять не понадобится... А понадобится сразу купить новый ГТЦ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2016 Да я и заказал сразу ГТЦ. Просто интересно, это из-за жидкости или нет? Течь кстати прогрессирует. До замены ничего не текло. Еще потек задний суппорт по штоку ручника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Нет, не из-за жидкости. Новая жидкость отмыла старые говны. Через открывшиеся неплотности жидкость пошла наружу. Собственно, вскрыв старый ГТЦ и посмотрев на его рабочую поверхность, можно будет окончательно развеять твои сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 занекропостим?На крышке бачка у форда e250 написано "лить только ДОТ3"Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 18 января, 2018 Share Опубликовано 18 января, 2018 занекропостим? На крышке бачка у форда e250 написано "лить только ДОТ3" Почему? Потому,что тогда не было ДОТ4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 января, 2018 Share Опубликовано 18 января, 2018 Потому,что тогда не было ДОТ4. Странным образом я не написал год выпуска машины.а он 2005 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 января, 2018 Share Опубликовано 18 января, 2018 В Каприс с 2012 года лью ДОТ4 (хотя в мануалах написано ДОТ3), в Мондео тоже. Проблем из-за этого не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Share Опубликовано 18 января, 2018 На бачке кадиллака SRXII 10 г.в. тоже написано DOT3. И в мануале тоже. Я вот все тоже думаю почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 января, 2018 Share Опубликовано 18 января, 2018 Я думаю - минимальные требования обозначены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bullshit Man Опубликовано 18 января, 2018 Share Опубликовано 18 января, 2018 Производятлы АА рекомендуют dot 3 только из-за ее вязкости . В остальном DOT4 лучше по любому. https://www.summitracing.com/expertadviceandnews/professoroverdrive/answer/414 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 22 января, 2018 Share Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Жутко извиняюсь за занудство камрады. И зачем люди ищут приключений на пятую точку пытаясь быть умнее инженеров. Написали уже на бачке что лить. Чего уж проще но нужно в русскую рулетку поиграть. Зачем вам borate ester вместе с дот 4 в системе которая не предназначена для него. От эстеров разносит любую резину, выдержит ваша или нет х.з. Если natural rubber (NR), styrene-butadiene rubber (SBR), или (EPDM) резина то ничего. Если резина другая то потечет. Тормозуха свежая должна быть. 1% воды в дот 4 сделает его хуже дот 3. Прокачивайте каждые 2 года и будет вам счастье. Изменено 22 января, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 января, 2018 Share Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Неожиданный поворот. Я почему то был уверен, что современные РТИ в машине унифицированы и к старым, и к новым стандартам разных жидкостей. Вообще странно, что гм до сих пор на свежих тахах, к примеру, на бачке гтц пришел "онли дот3". Изменено 22 января, 2018 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 января, 2018 Share Опубликовано 22 января, 2018 Жутко извиняюсь за занудство камрады. И зачем люди ищут приключений на пятую точку пытаясь быть умнее инженеров. Написали уже на бачке что лить. Чего уж проще но нужно в русскую рулетку поиграть. Зачем вам borate ester вместе с дот 4 в системе которая не предназначена для него. От эстеров разносит любую резину, выдержит ваша или нет х.з. Если natural rubber (NR), styrene-butadiene rubber (SBR), или (EPDM) резина то ничего. Если резина другая то потечет. Тормозуха свежая должна быть. 1% воды в дот 4 сделает его хуже дот 3. Прокачивайте каждые 2 года и будет вам счастье. Как быть с жидкостями, соответствующими DOT3 и DOT4 одновременно? Если использовать их, то старые резинки одновременно и потекут и не потекут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 22 января, 2018 Share Опубликовано 22 января, 2018 Как быть с жидкостями, соответствующими DOT3 и DOT4 одновременно? Если использовать их, то старые резинки одновременно и потекут и не потекут? Если использовать их для розжига то резинки можно вывести за скобки. Они останутся при своём. Засчитывается такое решение теоремы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 Если использовать их для розжига то резинки можно вывести за скобки. Они останутся при своём. Засчитывается такое решение теоремы?Не засчитывается. Вопрос был вполне конкретный и предполагающий всего два варианта ответа - да или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 Как быть с жидкостями, соответствующими DOT3 и DOT4 одновременно? Если использовать их, то старые резинки одновременно и потекут и не потекут? Если и то и то то это дот4. Если шанс пролета хотя бы 1% то для меня уже неприемлемо. Не засчитывается. Вопрос был вполне конкретный и предполагающий всего два варианта ответа - да или нет. Это не так Уважаемый. У вас несколько вопросов сразу. Первый вопрос был "Как быть с жидкостями DOT3 и DOT4 одновременно?" Мой ответ был в топку такую жижу. Посему второй вопрос убирается сам по себе. Зачем мне лотерея в которую можно только проиграть. Производитель четко сказал что лить. Жижа стоит копейки по сравнению с ремонтами и не дай бог покалеченными жизнями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Юзал мотуль дот 3/4 норм, щас меняю вмю систему, буду лить дот 4 и никакой проблемы в совместимости не вижу, дот 5 нельзя , остальное норм, кмк Плюс к Николаевичу, по поводу замены профилактической, и все будет ок Изменено 23 января, 2018 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 Юзал мотуль дот 3/4 норм, щас меняю вмю систему, буду лить дот 4 и никакой проблемы в совместимости не вижу, дот 5 нельзя , остальное норм, кмк Плюс к Николаевичу, по поводу замены профилактической, и все будет ок Николаевич вроде как раз высказывался против дот 4, если рекомендован дот 3. Для себя хочу все же понять, насколько это допустимо в старых гм, если даже в сравнительно новых советуют лить дот3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.