panikerrus Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Всем привет. мой каприз наверна многие знают потому на подробностяз не буду стопэ. Камрады вот такая вот проблема как в заголовке. не заводится от слова совсем только лампочки блымают. 3-5 минут спустя крутит как очумелый заводится с полтыка. заехал на подьемник снимать стартер - а он новый блин....и разбирая хлам в багажнике валялся старый так что видимо меняли.... что куда копать? реле стартера? где хоть оно там? втягивающая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 основная проблема, если стартер на крутит на горячую - износ втулок якоря. Но с новым стартером такого быть не должно, хотя может сейчас такие стартеры пошли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 основная проблема, если стартер на крутит на горячую - износ втулок якоря. Но с новым стартером такого быть не должно, хотя может сейчас такие стартеры пошли... не ну я понимаю например еслиб потуги были.....звуки какие то - ато тишина как будто акум сефший.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 может перегрев? у двс кадди 4.9 есть такая проблема. на сколько я помню есть термо прокладка между стартером и двс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Там же RWD машина, ее моторы отродясь не страдали описанным дефектом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 врядли...не кипит не дымит темпер в норме да и не видно признаков перегрева.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Может силовой провод на стартер на двигателе лежит и при нагреве перестаёт адекватно проводить ток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 щас посмотрю...а схемок нету случаем у кого нить? вобще за любую инфу по машинке буду весьма признателен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 клеммы на АКБ в нормальном состоянии и хорошо затянуты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Начать стоит с проводки к стартеру. Сперва плюсовой провод. Скорее всего от контакта (на корпусе соленоида) осталось одно название. Стартер выполняет еще и функцию коммутационного узла. И от места крепления плюсового провода идут еще 3 розовых провода. Один на мотор отопителя а еще пара в фузблок. Так это задумано там... Если эту схему не изменили, то причина может крыться в этом сендвиче из проржавевших контактов. Открутить. Зачистить. Лучше всего переместить всю эту коммутацию со стартера куда нибудь в доступное место. Еще, часто при попытке открутить все это, втягивающее разваливается. Т.е. Его задняя крышка. Тогда только замена соленоида. Смотреть массу. Внимательно. Если зелень в жилах проросла, менять к чертовой матери. Не стоит обходить вниманием и управляющий провод. Тот что идет с замка зажигания. Фиолетовый такой. В нем тоже может крыться источник неприятностей. Замок из-за оплавленных контактов на рул колонке не охотно подает плюс на этот провод. Или совсем не подает. Кстати разъемы замка живут снаружи колонки, ближе к педальному узлу. Замок вскрывать для проверки не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Втягивающее-то щёлкает, или чо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Начать стоит с проводки к стартеру. Сперва плюсовой провод. Скорее всего от контакта (на корпусе соленоида) осталось одно название. Стартер выполняет еще и функцию коммутационного узла. И от места крепления плюсового провода идут еще 3 розовых провода. Один на мотор отопителя а еще пара в фузблок. Так это задумано там... Если эту схему не изменили, то причина может крыться в этом сендвиче из проржавевших контактов. Открутить. Зачистить. Лучше всего переместить всю эту коммутацию со стартера куда нибудь в доступное место. Еще, часто при попытке открутить все это, втягивающее разваливается. Т.е. Его задняя крышка. Тогда только замена соленоида. Смотреть массу. Внимательно. Если зелень в жилах проросла, менять к чертовой матери. Не стоит обходить вниманием и управляющий провод. Тот что идет с замка зажигания. Фиолетовый такой. В нем тоже может крыться источник неприятностей. Замок из-за оплавленных контактов на рул колонке не охотно подает плюс на этот провод. Или совсем не подает. Кстати разъемы замка живут снаружи колонки, ближе к педальному узлу. Замок вскрывать для проверки не надо. огроменное человеческое спасибо!!! пошол всковырну.... клеммы на АКБ в нормальном состоянии и хорошо затянуты? да конечно... Втягивающее-то щёлкает, или чо? нет когда прогретый мотор просто тишина лампочки тока тухнут ключ поворачиваешь и все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Если типа поворачиваешь ключ и чик,тишина,бывало.Почему то помогало прокручивание шкива коленвала.Причем на двух разных GM.Это очень редко случается. А есть плохая клемма,даже притянутая,может отходить в другом месте,разумеется при колхозе.Он есть у многих,у кого с боковых на обычные переделаны. Данил,спасибо за супер инструкцию,тоже полезу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 нет когда прогретый мотор просто тишина лампочки тока тухнут ключ поворачиваешь и все... Тогда смотреть контакт управляющего плюса на втягивающем, все "массы" (батарея-кузов-мотор-стартер). (Пришла в голову еще одна маловероятная хрень, но это от скуки и паранойи))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Вангую на дохлую массу! Попробуй соплю кинуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 имхо, втягивающее полумертвое. было такое на всежеебилженном стартере пару раз. такие втягивающие стали делать, кетай сплошной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 имхо, втягивающее полумертвое. было такое на всежеебилженном стартере пару раз. такие втягивающие стали делать, кетай сплошной. ты оказался прав....втягивающую разобрал а там как китайская дешманская игрушка....все повыедено как будто корозия сьела... поставил новую тоже китай посмотрим будет ли такая херня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2016 меня обманули в опщем седня после замены втягивающей покатался и бац таже фигня...сижу думаю ничего не придумаю....потом мысль - а че лампочка брэйк то моргает? нажимаю тормоз - и заводится ну вот где логика???повторил неск раз - на горячую без нажатия на тормоз не заводится..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 электрика, наука о контактах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 29 апреля, 2016 Share Опубликовано 29 апреля, 2016 В твоём варианте нет массы. Проверь все провода начиная от минусовой клеммы аккумулятора и заканчивая массой между мотором и кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
panikerrus Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2016 спасибо) я подозревал....сегодня разобрал жопу снял бак мост итд чтобы лайтово проантикорить и нашел отвалившуюся массу с датчика уровня топлива а он какрас и не работал...масса наша все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 апреля, 2016 Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Время берет свое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.